Разное

Менс физик гусев: Денис Гусев

Содержание

Денис Гусев — Siberian Power Show

Стать участником

Укажите вид спорта

CrossFit — индивидуальный зачетCrossFit — командный зачетCrossFit — элитаБрейкинг солоБрейкинг команды

Категория не указана

Пол

Муж.

Жен.

Весовая категория0-44 (только юноши любители и женщины)44-48 (только юноши любители и женщины)48-5252-5656-6060-67,567,5-7575-82,582,5-9090+ (только женщины)90-100 (только мужчины)100-110 (только мужчины)110-125 (только мужчины)125-140 (только мужчины)140+ (только мужчины)

Выберите пункт

Возрастная категорияOpen 24-39Teenage 0-13Teenage 14-15Teenage 16-17Teenage 18-19Junior 20-23Masters 40-44Masters 45-49Masters 50-54Masters 55-59Masters 60-64Masters 65-69Masters 70-74Masters 75-79Masters 80+

Выберите пункт

Дозаявиться в открытую категорию (junior, teenage, master)

Да

Нет

СтранаРоссийская ФедерацияАзербайджанская РеспубликаРеспублика АрменияРеспублика БеларусьРеспублика КазахстанКыргызская РеспубликаРеспублика МолдоваРеспублика ТаджикистанТуркменистанРеспублика УзбекистанУкраинаДругая страна

Выберите пункт

РегионНе регион РФ1 Республика Адыгея2 Республика Башкортостан3 Республика Бурятия4 Республика Алтай5 Республика Дагестан6 Республика Ингушетия7 Кабардино-Балкарская Республика8 Республика Калмыкия9 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия — Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика — Чувашия22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 г. Москва78 г. Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий автономный округ86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра87 Чукотский автономный округ89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 Севастополь

Выберите пункт

Версия НАПЛюбителиПРОСОВ

Выберите пункт

Вид упражненияТроеборьеЖим штанги лёжаПриседанияСтановая тягаНародный жимРусский жимВоенный жим классическийВоенный жим многоповторныйПауэрспортОдиночный жим штанги стояОдиночный подъем штанги на бицепсСиловое двоеборьеЖимовое двоеборьеНародная становая тягаРусская становая тягаStreetLiftingАрмлифтинг

Выберите пункт

Дивизион экипировки
Многослойная экипировкаОднослойная экипировкаСофт-экипировочный многопетельныйСофт-экипировочный однопетельныйБезэкипировочный

Выберите пункт

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ:

Планируете пойти БЕСПЛАТНО на Церемонию открытия 31 марта 19:00 — Кристалл Арена

Да

Нет

Планируете пойти БЕСПЛАТНО на Финальное Шоу 2 апреля 18:00 — Кристалл Арена

Да

Нет

Я согласен на обработку персональных
данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года № 152-Ф3 «О персональных данных»

Спасибо за заявку!
Информация о регистрации уже отправлены на ваш E-mail

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

По вопросам регистрации и оплаты взносов обращаться по телефону +7 (996) 542-30-92 Алексей

denisgusev_com

Денис Гусев — профессиональный российский культурист, мастер спорта России по бодибилдингу. Победитель турнира Arnold Classic Europe, серебряный медалист Чемпионата Мира, победитель 3-х профессиональных турниров IFBB Pro League, участник турнира Mr. Olympia 2016 В номинации «Men’s Physique/Менс Физик».

Денис Гусев о Men’s Physique

Денис Гусев – IFBB Men’s Physique Pro, мастер спорта России по бодибил- дингу. Опыт выступлений на соревнованиях по классическому бодибилдингу с 2012 года, в номинации Men’s Physique- с 2013 года. Первый русский атлет, выигравший в 2013 году турнир Arnold Classic в номи- нации «Men’s Physique», а так же первый российский и третий русский атлет, получивший в 2014 году IFBB Pro card в той же дисциплине.

Pro-Status: Денис, привет! Наверняка, тебя часто беспокоят вопросом «что сделать, чтобы попасть в категорию Men’s Physique», к нам в редакцию так же обращаются за подобной информацией. Предлагаю осветить основные моменты, чтобы был некий материал, на который мы могли бы ссылаться в своих ответах.
Начнем с основного — на что нужно обратить внимание при оценке исходных данных и пропорций?
Денис Гусев: Пляжный бодибилдинг очень требователен к исходным данным атлета. Если в «большом» бодибилдинге вы не одарены пропорциями, то это не беда, можно где- то набрать больше, а где- то меньше и получить нормальную симметрию, вам просто придется потратить больше времени, но вы сможете успешно выступать. В «пляжниках» так не получится. Так как, если у вас от природы широкая талия и узкие плечи, то высоких мест вам точно не видать. Можете выступать в свое удовольствие, но без претензий на места. Такую антропометрию, к сожалению, сильно изменить не получится — ограничения по весу и просто набор массы в плечах, повлечет за собой набор общей массы и вы не войдете в категорию. Для соревновательной дисциплины Men’s Physique лучше всего подойдут экто- и мезоморфы — изначально высокие и худые, так как им намного проще добиться нужного результата.

Как должен выглядеть тренировочный процесс, если человек ранее не занимался бодибилдингом? Стоит ли заниматься по классической базовой схеме – «три года жима приседаний и тяги» или ты рекомендуешь другой подход?

Три года базы, это, конечно, хорошо для построения гармонично развитого тела, но для «пляжников» это слишком большой срок. Да и столько массы набирать не нужно. Можно выступать, имея всего год тренировок за плечами. Однако, без базы не обойтись, и ее нужно делать в самом начале пути. Так как именно базовые упражнения растят массу.
Как же быть, получается, что не качать ноги нельзя, а выйти из весовой категории легко, в том случае, если ноги будут перекачаны?

Да, проблема с ногами стоит остро. В любительской категории существует ограничение по весу и поэтому есть соблазн не качать ноги, чтобы сделать верх побольше. Но я всем своим подопечным настоятельно рекомендую тренировать ноги, кроме тех, у кого они от природы огромные. Для них показана только изоляция на большое количество повторений. А всем остальным база на ноги необходима, так как именно она дает максимальный анаболический отклик.
В категории часто выступают высокие атлеты. Что ты скажешь о приседаниях? Ведь высоким людям сложно приседать, не выводя колени за носок.

Если брать новичков, то им, безусловно, не стоит выводить колени за проекцию стоп. Но если говорить о более опытных спортсменах, то они могут приседать таким образом, который позволяет лучше чувствовать мышцу.

Возможно ли в российских условиях перейти в физик из других соревновательных категорий?

Думаю да. Я сам неплохо выступал в классике и без проблем перешел в физик. Требования по массе почти одинаковые в этих категориях. Разница лишь в двух килограммах.
Как выглядит подготовка к соревнованиям? Как долго длится массонабор? Сколько времени уделить сушке? Сколько раз в году можно выступать?

Простите мне стандартный ответ, но все всегда индивидуально. Если брать меня, то массонабор у меня длится полтора месяца и на диету остается два месяца. Я выступаю два сезона в году — весна и осень. Максимально у меня получалось выступать на четырех соревнованиях за один сезон.

Представим себе, что человек качается для себя много лет и вдруг решает выступать?

В «пляжники» сейчас ринулись выступать все кому не лень, думая, что если они на протяжении 2-х лет ходили в зал 3 раза в неделю, то у них хорошая форма и можно ее показывать. Я не против этого. Побывав на турнирах в США и посмотрев на любителей, я увидел, что там на сцену могут выйти люди, глядя на которых, вообще нельзя сказать, что они ходили в зал и знакомы со словом диета. Так вот, я увидел, что там к этому относятся нормально. Люди платят деньги и хотят за свои деньги постоять 30 секунд на сцене. Почему нет? Лишние несколько тысяч за 20- 30 человек заплативших по 150$ за участие, любой федерации не помешают.

Тренируйтесь, экспериментируйте, улучшайте форму, бросайте себе вызов, но не забывайте о важности здоровья!

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Nine Days of One Year (1962)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Devyat dney odnogo goda

  • 1962
  • 1h 51m

IMDb RATING

7. 5/10

1.2K

ВАША ОЦЕНКА

Ядерщики рискуют жизнью ради научных достижений. Ядерщики рискуют жизнями ради научных достижений. Ядерщики рискуют жизнями ради научных достижений.

  • Director
    • Mikhail Romm
  • Writers
    • Daniil Khrabrovitsky
    • Mikhail Romm
  • Stars
    • Aleksey Batalov
    • Innokentiy Smoktunovskiy
    • Tatyana Lavrova
  • See production, box office & company info
    • Награды

    Фотографии65

    Лучшие актеры

    Алексей Баталов

    • Дмитрий Гусев
    • (as A. Batalov)

    Innokentiy Smoktunovskiy

    • Ilya Kulikov
    • (as I. Smoktunovsky)

    Tatyana Lavrova

    • Lyolya
    • (as T. Lavrova)

    Nikolai Plotnikov

    • Профессор Синцов
    • (как Н. Плотников)

    Сергей Блинников

    • Павел Бутов, директор института
    • (как С. Блинников)

    Евгений Евстигнеев

    0068

  • Nikolai Ivanovich
  • (As E. Evstigneev)
  • Mikhail Kozakov

    • Valery, физик
    • (As M. Kozakov)

    Valentin Nikulin

    . Pavelf). Шпрингфельд)

    Александр Пелевин

    • Приглашенный физик
    • (как А. Пелевин)

    Евгений Тетерин

    • Тетерин

      3 Хирург

      4

    • 4
    • 0009

      Nikolay Sergeev

      • Отец Гусева
      • (AS N. Sergeyev)

      Ada Voytsik

      • Maria Tikhonovna жена Sintsova
      • (As vojtsik)

    666666. института

  • (как В. Беляева)
  • Люсена Овчинникова

    • Нура, младшая сестра Гусева
    • (как Л. Овчинникова)

    Юрий Киреев

    • Nura’s husband
    • (as Yu. Kireev)

    Boris Yashin

    • Physicist
    • (as B. Yashin)

    Igor Dobrolyubov

    • Physicist
    • (as I. Dobrolyubov)
    • Режиссер
      • Михаил Ромм
    • Сценарист0004

    Подробнее, как это

    Triumph Over Fistiale

    I Am Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Twent

    Girls

    Только старые мужчины собираются сражаться

    Ya Shagayu po moskve

    .

    Июльский дождь

    Доживем до понедельника

    Весна на Заречной улице

    Баллада о солдате

    Карнавал в Москве

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Подключения

      , показанные в Fejezetek A Film Történetéböl: A Sovjet Film 1953-1970 (1990)

    Пользовательские обзоры10

    Обзор

    . Обзор

    9/

    111111110. Фантастический фильм.

    Фантастический фильм с элементами экзистенциальных размышлений Бергмана, новой волны кинематографа аля Шаброль или Годар и советской фантастики братьев Стругацких «Девять дней одного года» рассказывает историю советского физика, рискующего жизнью ради совершить прорыв в термоядерной энергетике. Ученый Дмитрий (или Митя, которого играет Алексей Баталов) также находится в любовном треугольнике со своим другом и коллегой Ильей (Иннокентий Смоктуновский) из-за привязанности к другому ученому, Лёйле (Татьяна Лаврова).

    Режиссер Михаил Ромм дергает за все правильно, создавая красивые сцены и вызывая эмоции. Огромные механизмы реактора, эксперименты и вовлеченные в них личности кажутся очень реальными, и этот фильм может особенно понравиться тем, кто имеет опыт работы в науке. Эй, это фильм, где на свадьбе обсуждают ядерную физику и космические путешествия! Но эта сцена имеет такое легкое и органичное ощущение, когда коллеги перебивают друг друга во время своих тостов (а также выполняют несколько расчетов на салфетках), что, несмотря на то, что это звучит как сухая тема, это замечательно.

    Смоктуновский прекрасно играет Илью, который делает философские и часто циничные комментарии о человечестве и использовании им технологий. «Человечество достигло такого совершенства, что может уничтожить все живое на Земле за 20 минут», — говорит он в самом начале. И все же в фильме есть и оптимизм. Когда один ученый указывает, насколько невозможным было бы путешествие на край галактики, другой говорит, что, «когда Циолковский, сидя в ресторане «Яр», разработал уравнение своей ракеты, такие научные скептики, как вы, рисуя на салфетках, пришли к выводу, что он сумасшедший. И все же сегодня мы летим в космос». Константин Циолковский был настоящим ученым и разработал свое уравнение в 189 г.7, и у фильма есть определенная гордость за российские/советские технологии, и это справедливо.

    Татьяна Лаврова тоже сильна, как Лёля, сначала капризная, пытаясь понять, за кого из двоих ей выйти замуж, а потом меланхоличная, обнаружившая, что ею пренебрегают. Она сама физик-ядерщик, и грустно, когда она начинает сомневаться в себе как в жене и ученом. Поскольку Митя жертвует своим здоровьем, подвергаясь вредному воздействию радиации, она жертвует своим счастьем, поддерживая его в его разочарованиях, когда эксперименты не увенчались успехом. Внутренний диалог Ромма с ней великолепен, особенно в сцене, когда Илья излагает макинд, отрывок из которой я привожу ниже. Баталов хорошо играет угрюмого и решительного Митю, особенно пронзительна сцена, когда он посещает семью и разговаривает с пожилым отцом.

    Фильм был снят в 1962 году, в разгар холодной войны (когда США и СССР лихорадочно разрабатывали массивные атомные бомбы и, среди прочего, вот-вот столкнутся с кубинским ракетным кризисом), но в нем есть лишь несколько проблесков национализма. . В одном намекается на то, что Запад использует науку для продвижения войны ужасающими способами, и противопоставляется желанию Мити создать термоядерную реакцию для производства энергии, которая поможет «продвижению коммунизма». В другом Митя говорит своему отцу, что Советы должны были разработать бомбу, иначе они были бы уничтожены вместе с половиной людей на Земле, предположительно из-за американцев. Однако в фильме также есть один из советских ученых, говорящий, что современная война способствует развитию науки, что они неразделимы, а также есть ссылка на сталинские чистки, поскольку Илья говорит, что он знал бы, что нужно держать язык за зубами, чтобы не выглядеть «идеологически». ненадежный». Это замечательная отсылка, учитывая, насколько щекотливой была тема. Буквально за несколько лет до этого роман-эпопея Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» (главным героем которого также является физик-ядерщик) был конфискован КГБ, и, несмотря на некоторое смягчение при Хрущеве, гражданам и художникам все же приходилось быть очень осторожными.

    Возможно, я слишком много болтал здесь, и подытожу. Не бойтесь физики! Или что это звучит как мрачный фильм из-за железного занавеса. Красиво, философски и воодушевляюще, а еще это завораживающее окно в СССР 1962 года.

    Цитаты:
    О технике и войне.
    Илья: «Наука продвинула знания по химии. А потом немцы изобрели отравляющий газ. Был разработан двигатель внутреннего сгорания, а англичане построили танки. Цепная реакция была разработана, и американцы сбросили бомбу на Хиросиму. заставить вас остановиться и подумать?»

    О человечестве:
    Илья: «Вы действительно думаете, что человек стал умнее за последние 30 000 лет? Нет, наш мозг не стал больше. Изобретатель колеса был таким же гениальным, как Эйнштейн. Тот, кто открыл огонь, был умнее квантового физика. Подумайте о фараоне Эхнатоне. Он жил 4000 лет назад. Или царице Нефертити. Какие прекрасные, интеллектуальные, вдохновенные лица. А теперь оглянитесь вокруг себя. Неандертальцы. Посмотрите на них. Посмотрите на них. Датчане там.Это наши.Американцы.Посмотрите на этого австралопитека.
    Официант: «Я могу вам помочь?»
    Илья: «Нет, нет. Ничего. (продолжая Митю) Но фараон мог уничтожить только 5000, может 10000 человек. Сегодня это ничего — пустяк».
    Лёля (думая): «Он меня любит. Любит до сих пор. Теперь я вижу. Митя, посмотри в мою сторону. Он не хочет. Илья смотрит на меня».
    Илья: «И никакой Чингисхан не мог представить лагеря смерти и газовые камеры. Ему и в голову не пришло удобрять поля человеческим пеплом, набивать матрацы женскими волосами или делать абажуры из человеческой кожи».
    Митя: «Знаешь, Илья, я тебе завидую. Только оптимист может позволить себе смотреть на мир с таким пессимизмом. У тебя, должно быть, все хорошо».

    О коммунизме:
    Митя: «Меня уже тошнит от твоего доброго характера».
    Илья: «Для построения коммунизма нужны даже добрые люди».

    На дураков; этот казался точным по сравнению с нынешним президентом США:
    Илья: «Дураки всегда интересны, Митя. Дураки — это, так сказать, общественное явление. Я изучаю их. Без дураков жизнь была бы неполной. Дурак с поразительной точностью отражает свое время. Мудрый может быть либо впереди или отстали от своего времени. С дураком такого не бывает».

    Полезно • 5

    0

    • Gbill-74877
    • декабря 19, 2017

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • Март 5, 1962 (Союз Союз)

    93

  • Язык
    • Российский
  • , также известный как
    • 9 Dagar av ett År
  • Производственная компания
    • Mosfilm
  • 004

    Касса

    Технические характеристики

    • Время выполнения

      1 час 51 минуты

    • Color
      • Black and White
    • Sound Mix
    • Associo
        9000. 3333351

      999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999996999693933н.

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием «Девять дней одного года» (1962) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Две истории — Мэри Гейтскилл

      Это прекрасные истории о смерти. Большая часть их красоты проистекает из прозаической мягкости авторов в отношении предмета, в том, как они подходят к этому со смирением, а не ужасом или даже драматизмом. Хотя Чехов неоднозначно относился к традиционной духовности, а Борода — атеист, обе истории тихо благоговеют перед жизнью и прославляют ее явления, даже когда в конце они абсурдны, болезненны и совершенно безличны.

      Антон Чехов

      Гусев был написан в 1890 году. Он назван в честь главного героя, бедного, глубоко невежественного солдата, больного чахоткой, возвращающегося в Россию в трюме корабля с другими умирающими людьми. Большую часть истории занимает его комично противоречивый диалог с другим бедным, но образованным человеком из более высокого класса. Несмотря на то, что стиль реалистичен, история смешивает обыденные события и воспоминания с буквальными снами и причудливыми образами, поскольку твердые, понятные структуры, которые создают человеческий смысл и чувства (семья, работа), начинают внутренне распадаться на зачаточные части, в которых доминирует могущественная, неумолимая сила. образ, окутанный дымом. История начинается с того, что Гусев размышляет о лодке, «наезжающей» на такую ​​большую рыбу, что та разрушает лодку, внося элемент фантазии, который к концу уступит место реальной ситуации с рыбой. Я не буду говорить больше сейчас, если вы (надеюсь) захотите прочитать историю, прежде чем идти дальше — это всего лишь 13 страниц!

      Что мне особенно нравится: как интимное воспоминание о езде семьи Гусева на санях по знакомой сцене с прудом, деревней и заводом становится кружащейся абстракцией, никаких крупных планов смеющихся детей, но это та же самая езда на санях сквозь черный дым с «безглазой бычьей головой», появляющейся «из ниоткуда». Голова быка кажется за пределами символизма; то, что у него нет глаз, абсолютно верно для меня, хотя я не могу сказать, почему. Я не люблю его, потому что он ужасен; Я люблю это, потому что это не ужасно. Это можно было бы прочесть как адское, но скорее это какая-то бесформенная, огненная жизненная стихия, которую сон-разум Гусева невинно перевел в узнаваемую форму. Во всяком случае, Гусева это не смущает. Он даже не думает об этом, он просто рад видеть свою семью.

      Мне также нравится начало раздела II, которое представлено элементарной формой (круг) плюс цвет, который затем раскрывается как иллюминатор (функциональный объект), который проливает свет на человека, описываемого сначала его физическими характеристиками, а затем многослойный с тем, кем он мог бы быть в соответствии с социальной системой; образы в этом случае работают от базовых и абстрактных до утонченных и социально конкретных. Дальше начинается социальный диалог, бездумный и зверский со стороны Гусева против тщеславного и моралистического со стороны Павла (« когда я вижу фанатика и лицемера, я протестую, когда я вижу торжествующую свинью, я протестую »), не подозревая, что какими бы социально правильными ни были его мнения, они больше не имеют значения в трюме корабля. А мужчины тем временем играют в карты «со страстью и руганью», семья Гусева едет и смеется, «вот опять безглазая бычья голова, черный дым». Жизнь сливается со смертью, и Гусев рассеянно смотрит в окно на пронзительную красоту моря; вид китайских продавцов, продающих канареек, заставляет его лениво желать, чтобы он ударил торговца, наслаждающегося своим обедом. (Большая часть жестокости Гусева — расовая ненависть.)

      Когда Гусев понимает, что его смерть неизбежна, в нем просыпается новая интуиция; он хочет подняться на палубу, тоскуя по чему-то, чего не может определить. Он и два солдата, которые помогают ему подняться, смотрят на человеческую силу (корабль) и нечеловеческую силу (море), два безжалостных мира, движущихся в тандеме, корабль с «жестоким и бессмысленным выражением лица». Они говорят о надвигающейся смерти Гусева с простотой, которая поражает удивительно нежной нотой, противопоставленной тупому расизму, который озвучивает Гусев, которому затем еще больше противопоставляется его первостепенная забота о своей семье. Мягкая машина его человеческой личности комично, отталкивающе, трогательно утверждает себя даже тогда, когда она на грани растворения.

      В конце концов Гусев погружается в безличную красоту, которой он не замечал, красоту бессердечную в человеческом смысле, но в конце концов игривую и восторженную. Его труп брошен в море, как и объект, но Чехов обращается к нему по имени, пока точка зрения не переключается на точку зрения рыб, подчеркивая его превращение из человека с социальной идентичностью в материю, которую можно есть; в промежутках автор придает своему герою счастливое достоинство, окутывая его морской пеной, которая на секунду выглядит как кружево. Гусев, растворившийся в природной красоте, тоже стал красивым.

      Если бы история остановилась там, под водой, с восторженной рыбой-лоцманом («быстрой, как стрела») и лениво играющей, греющейся акулой, это было бы уже здорово. Но внезапный подъем в видении, наклоняющемся, как фотоаппарат, со дна океана в «великолепное, чарующее небо», с «нежными, радостными, страстными красками» за пределами человеческого языка — я никогда не читал более полно реализованного конец истории. Это дает место для всего. Он предлагает вам прочитать эту сцену очень просто, как восхождение на небеса. Или еще проще, как еще один день на планете Земля. Или каким-то образом за пределами человеческого языка, каждый как палимпсест для другого.

      Джо Энн Берд

      Джо Энн Берд — удивительно скромная писательница, своего рода литературная знаменитость, о которой мало кто слышал. Это может показаться противоречием в терминах; под этим я подразумеваю, что читатели, ставшие поклонниками ее работ, смотрят на нее с таким же изумлением, какое ассоциируется с человеческими и буквальными звездами.

      Она получила эту уникальную известность в 1996 году, когда журнал New Yorker опубликовал ее эссе Четвертое состояние материи, не поддающееся классификации повествование, включающее массовую стрельбу, произошедшую в Университете Айовы, где она работала главным редактором журнала Put выпускается кафедрой физики и астрономии. Я написал «включает в себя массовую стрельбу», а не «рассказывает о массовой стрельбе», потому что одна из поразительных вещей в этом отчете заключается в том, что, хотя он завершается жестокой сценой резни и ее ужасными последствиями, написанными простым и дотошным языком — Борода ни на мгновение не пытается скрыть ужас перед ним — оно помещает событие в мир повседневной жизни, работы, нежной заботы, раздражающих проблем, уязвимости чувств и их необходимости. Резня ужасна и ошеломительна. Поражает также (в совсем другом смысле) сопоставление ужаса с обыденной жизнью во всей ее плотности и глубине, редкое пробуждение смирения и удивления.

      Четвертое состояние материи

      Это редкое воспоминание присутствует в ее новом рассказе Чери, жанровом размытии повествовательного эссе и вымысла о реальной женщине, Чери Трембл, которая страдала от особенно ужасного случая неизлечимого рака ( кроме всего прочего, все обезболивающие вызывали у нее рвоту). Решающее различие между этой и предыдущей историей, как я их читал, заключается в отсутствии ужаса; после двух лет жизни, как она могла, при любящей поддержке своих дочерей и друзей, Трембл искала выход через доктора Кеворкяна; ее девушки и друзья отвезли ее к нему, сюрреалистическое путешествие по пересеченной местности с быстро истощающимся кислородным баллоном. Рассказ глубоко печальный, он пронзительный, он наполнен ошеломляющим изобилием жизни. («Угрюмое лицо красивой девушки в рамке витрины Dairy Queen; хромированная приборная панель старого Beetle, зеркало заднего вида, украшенное бусами Mardi Gras; сучковатый и замшелый живой дуб, стоящий посреди курятника. — поцарапанный красной грязью двор; и однажды, что удивительно, то, что должно было быть ее собственными крошечными ножками, схваченными и поднятыми в воздух в классической позе смены подгузника».) Но это не ужасно.

      Cheri впервые был опубликован в литературном журнале Tin House; он больше не доступен в Интернете. Из-за этого я вставляю только несколько страниц. Но его можно найти в последнем сборнике Бирда (рассказов и эссе) под названием « фестивальных дней».

      На первых двух страницах я подумал о Гусеве. Из-за змеи, которая, как и голова быка, «приходит из ниоткуда». Это всего лишь одно случайное изображение из прошлого Шери; история пропитана кусочками воспоминаний-образов, которые все больше насыщают настоящее время Чери. Но поскольку змея открывает историю и, подобно быку Гусева, совершенно вырвана из типичного контекста, она обладает захватывающим качеством.

      Борода не знал Чери Трембл. Она взяла интервью у своих друзей и одной из дочерей для эссе/рассказа, и, учитывая уровень детализации, у нее должно быть отличное чутье относительно того, какие вопросы задавать и когда. По необходимости она выдумывала части истории; ее инстинкты там тоже были превосходны. Рассказ Чехова, вероятно, тоже вымысел, смешанный с тем, что он видел и слышал, ухаживая за смертельно больным; он был врачом, и люди, должно быть, говорили с ним (или с другими в его присутствии) о своих лихорадочных снах и сокровенных воспоминаниях. Стиль Чехова вызывающий воспоминания и скупой, с интенсивным, повторяющимся использованием нескольких деталей, которые создают пронзительные глубокие ноты, создавая тонкий динамический контраст с широкоугольным, театрально отстраненным взглядом на его персонажей. (Я не использую здесь термин «театрально» в негативном смысле). Стиль Бирд почти исключительно детализирован, но это уместно, учитывая, что восприятие ее персонажа было разорвано и перемешано, позволяя слишком многому проникнуть сразу — или тому, что было бы слишком много для того, что мы считаем «нормальной» жизнью. Если этот тон можно назвать эмоционально отстраненным, возможно, это потому, что слишком много всего, на что нужно реагировать. Нарративное видение Бороды противоположно чеховскому: она настолько близка полувоображаемой, полуреальной Чери, что мы верим ее интуитивному повествованию даже в момент смерти — выдающееся достижение.

      По характеру Чери совсем не похожа на Гусева. Она комплексно самосознательна и активна во всем, что делает. Вспышки насилия Гусева аномальны в его пассивном принятии своего низкого социального положения, социальных норм и несправедливости, даже собственной смерти. Чери — мать, активистка, которая бросает брак, чтобы жить в другом штате; обнаружив, что она больна, она сначала борется за жизнь, а затем за смерть. Она остро осознает окружающий мир и ослеплена его красотой даже в моменты мучительной боли. Что общего у персонажей, так это моменты прозаической смелости и невинной тварности, которые все больше ощущаются в их развитых личностях.

      Шери проходит первый курс лечения и после мастэктомии получает новую грудь, но что-то идет не так с операцией, в результате чего повреждается нерв, из-за которого она калечит до такой степени, что едва может ходить. Она теряет работу кондуктора железной дороги вместе с пенсией и пособиями. Она возвращается в свой родной город и на какое-то время обретает покой. Потом рак возвращается. Ей говорят, что ее, скорее всего, парализует, если она не умрет первой. Она напоминает доктору, что не может принимать обезболивающие. Он смотрит вниз, записывает в ее карту и, словно заключая неизбежную сделку, предлагает пожать ей руку.

      «И это, конечно, когда мир становится гламурным. Ее дочери выглядят как кинозвезды в своих брюках с низкой посадкой и бледными осенними лицами. Деревья на ее улице вибрируют в полуденном солнечном свете, умирающие листья так сверкают, что ей почему-то кажется, что она никогда раньше не видела ничего подобного — осень, и то, как ландшафт может парить в воздухе, и даже ее простая чашка зеленого чая в днем, с молоком и медом в толстой белой кружке. Теплый. Ее рука обвила его, или сложенную рядом газету, или половинку апельсина на синей тарелке, стоящей рядом…

      «Даже боль имеет острую, сверкающую реальность, как бриллиант, застрявший в ее бедрах. Она игнорирует это, занимаясь садоводством, обрезая мертвую листву, перебирая тыквенные лозы, и все же каждый день ходит пешком, покидая каменное кладбище ради ослепительных лесов Хикори-Хилл».

      Хотя обе истории имеют сюжеты, которые неумолимо движутся только в одном направлении, они обе имеют тональные встречные течения, которые создают форму и напряжение; юмор силен в обоих из них, но особенно в Чери . Это потому, что в то время как персонажи Гусев , похоже, не осознают, насколько нелепы их диалоги, Чери и ее семья вовлечены в душераздирающую шутку. После нервного путешествия к порогу «Доктора Смерти», когда он, наконец, появляется, выглядывает из пристроенного гаража… с короткой стрижкой и оживленным выражением лица, он жестом приглашает их заехать внутрь, а затем ловко выпрыгивает из их путь. Джек Кеворкян по телевизору. С облегчением и ужасом все смеются, даже Шери. »

      В конце концов, боль ушла, и Чери чувствует, что ее несут, «ноги согнуты, как в утробе матери, фланелевые ступни сложены в ладони».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *