Ловкость это физическое качество: Ловкость как физическое качество: средства и методы воспитания
ЛОВКОСТЬ
Ловкость и координационные качества являются фундаментом, на котором легко строить здание арсенала технических приёмов. Ловкость развивается довольно медленно и надо настраиваться на то, что в течение нескольких лет потребуется планомерная, целенаправленная и систематическая работа.
Двигательная ловкость — царица управления движениями. Н.А. Бернштейн (психофизиолог, основатель советской школы биомеханики)
Ловкость — это сложный психофизический комплекс, включающий в себя: умение распределять и концентрировать внимание, способность быстро ориентироваться, оперативно мыслить, направлять волевые усилия на управление эмоциями и выполнять сложно координированные действия.
Ловкость — комплексное качество, которое позволяет:
— быстро и точно реагировать на неожиданно возникающие ситуации
— выполнять сложные по координации движения рационально и экономично
— точно выполнять движения в сложных и/или неожиданно изменяющихся условиях
— рационально и экономно решать двигательные задачи
— быстро и качественно овладевать новыми движениями и/или быстро их перестраивать
Вот ещё одно интересное определение ловкости, связанное с семантикой названия.
«… Там, где двигательная задача осложнена и решить ее надо не идучи напролом, а с двигательной находчивостью, там, говорим мы, нужно изловчиться, приловчиться. Там, где нельзя взять силой, помогает уловка. Когда мы овладеваем двигательным навыком и с его помощью подчиняем себе более или менее трудную двигательную задачу, мы говорим, что мы наловчились. Так, во всех случаях, где требуется эта двигательная, инициатива, или изворотливость, или так или иначе искусное прилаживание наших движений к возникшей задаче, язык находит выражения одного общего корня со словом ловкость….»
Бернштейн Н.А. (психофизиолог, основатель советской школы биомеханики)
Ловкость сложное качество, но она не являются суммой простых. Сложное качество — это интегрированная межанализаторная качественная особенность двигательного действия. Это надо не забывать, когда мы будем говорить об эффективности развития ловкости, целенаправленно воздействуя на его отдельные составные части.
Обобщая все эти определения, можно сказать.
Ловкость — термин, которым определяют разнообразные двигательные качества, способности и чувства. Ловкость как двигательное качество – это способность выполнять движения во внезапно возникающих ситуациях. В ловкости, физическое и психическое в человеке, выступают в единстве с наибольшей полнотой.
Ловкость, как двигательное качество, включает в себя:
— координационные способности (согласование и перестроение движений, дифференцирование усилий, мышечная координация, произвольное расслабление)
— разнообразные реакции (зрительно-моторная, переключения внимания)
— чувства (равновесия, времени и пространства, ориентации, ритма)
Для того, чтобы качественно и эффективно достичь высокого уровня ловкости, надо работать над развитием и совершенствованием всех частей составляющих это физическое качество.
Среди физических способностей ловкость занимает особое положение. Она имеет самые разнообразные связи с остальными физическими качествами, тесно связана с двигательными навыками и потому имеет наиболее комплексный характер. Чтобы быть ловким в движениях, уметь быстро и правильно решать двигательные задачи, надо быть сильным, быстрым, выносливым, иметь хорошую подвижность в суставах, обладать высокими волевыми качествами. Чем сложнее движения или действия, чем быстрее надо проявлять ловкость, тем совершеннее она должна быть.
Основными параметрами для измерения ловкости служат координационная сложность движений или двигательных действий и точность движения.
Виды и степени развития ловкости.
Степень развития ловкости определяется по точности, экономичности и рациональности движений.
Различают ловкость:
— общую
— специальную
— прыжковую
— акробатическую
— скоростную
Степени ловкости.
Различают три степени ловкости.
Первая — характеризуется пространственной точностью и координированностью движений.
Вторая – пространственной точностью и координированностью в сжатые сроки.
Третья — высшая степень ловкости проявляется в точности и координированности движений, осуществляемых в сжатые сроки в переменных условиях.
Основными измерителями ловкости считаются координационная сложность действия, точность и время выполнения.
Ловкость определяется, как способность овладевать новыми движениями, с одной стороны, и как способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с условиями изменяющейся обстановки – с другой.
Периодизация развития ловкости.
Ловкость развивается довольно медленно и надо настраиваться на то, что в течение нескольких лет потребуется планомерная, целенаправленная и систематическая работа.
Наибольшие сдвиги в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 – 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы. Структура мозга 2 – 8 летнего ребенка уже почти идентична структуре мозга взрослого человека. С 7 до 12 лет происходит быстрое развитие двигательного анализатора, улучшается дифференцировочная способность зрительного анализатора. В 8 – 12 лет лабильность нервно–мышечной системы достигает уровня, близкого к уровню взрослого организма.
Таким образом, мы должны целенаправленно развивать ловкость с 6-7 лет и работать над этим качеством постоянно, вводя в тренировочный процесс все новые, более сложные упражнения, выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений.
В разные возрастные периоды наблюдается неравномерность в развитии отдельных видов координационных способностей, (которые к 15-16 годам практически достигает уровня показателей взрослого человека) что необходимо учитывать при составлении стратегического плана развития ловкости.
Периодизация развития ловкости как физического качества не имеет однозначного мнения в методической литературе. Высокий возрастной порог начала развития ловкости, по всей видимости связан с практикой начала систематических и организованных (официальных) занятий спортом. Только недавно (несколько лет назад) началось привлечение к тренировкам в спортивных школах 3-5 летних детей.
Нельзя пускать вопросы развития ловкости и координационных качеств на «самотёк». Родители, которые заинтересованы в успешной спортивной карьере своих детей должны самостоятельно и целенаправленно помогать своему ребёнку, достигнуть максимального уровня развития этих физических качеств начиная с самого младшего возраста. И начинать можно с 2-3 лет.
Методы и способы развития ловкости.
Комплексность ловкости, как физического качества, требует гармоничного развития всех её составных частей:
— координационных способностей:
— перестроение и/или переключение движений
— двигательная точность
— умение различать темп и амплитуду движения
— прогнозирование положения движущегося предмета в момент времени
— дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движения
— чувства:
равновесия: — статическое; — динамическое
— совершенствования вестибулярного аппарата
— «ловкой» быстроты
— частоты движений
— способность к изменению ритма
— пространственное ориентирование
— мышечное чувство
— чувства времени и пространства
— реакции:
— зрительно-моторные
— переключение внимания
Эффективность в развитии ловкости, определяется:
— правильной пропорцией развития перечисленных качеств и умений, в зависимости от сенситивного периода развития этих качеств на разных периодах спортивной подготовки
— целенаправленной тренировочной работой
Комплексность в подходе к развитию ловкости заключается в том, что в оперативное планирование занятий этим качеством, надо гармонично включать упражнения из всех составных частей ловкости. Т. е. составляя план тренировок, систематически включаем в неё не только отдельные упражнения, но и комплексы по развитию составляющих частей.
Развитие ловкости представляет собой «комплекс комплексов», а не набор отдельных упражнений. На отдельных тренировочных отрезках, можно уделять внимание только одному направлению (например, применять только упражнения по развитию чувства равновесия). Но это можно делать только на небольшом промежутке времени, при решении задачи по «ударному» развитию этого качества.
Для себя мы сделали схему (таблицу) включающую в себя все составные части ловкости и их характеристики. По которой и составляем планы работы по развитию ловкости.
Физические упражнения, применяемые для развития ловкости, делятся на три группы:
1. Упражнения, в которых нет стереотипных движений, и которые имеется элемент внезапности
2. Упражнения, которые предъявляют высокие требования к координации и точности движений.
3. Упражнения в технике и тактике игры с неожиданно изменяющимися ситуациями.
При развитии ловкости необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями:
— разнообразить занятия, систематически вводить в них новые физические упражнения, различные формы их сочетания
— варьировать нагрузку на организм по первым признакам ухудшения точности движений;
— регулировать применяемые усилия и условия, сопутствующие занятиям;
— определять достаточность отдыха между повторениями отдельных заданий
Главное для развития ловкости – разнообразие движений. В индивидуальных занятиях разнообразие движений достигается благодаря периодической смене упражнений. Одни и те же развивающие упражнения в зависимости от характера, дозировки, темпа, величины преодолеваемого сопротивления, вариативности, амплитуды и наличия новизны, могут быть направлены на развитие разных качеств.
Специальная ловкость.
Специальная ловкость (правильное и быстрое выполнение технических действий на коньках с клюшкой и шайбой, варьируя движения в зависимости от тактической задачи и изменяющейся обстановки) тренируется на первом этапе путем выполнения упражнений с клюшкой и специальным мячом для дриблинга, соответствующим по своей структуре игровым движениям формирующим технико-тактическое мастерство игрока.
Физиология ловкости.
В основе ловкости, по мнению физиологов, в большей степени, чем в основе других качеств, лежит соответствующее развитие двигательного анализатора, т. е. высокоразвитое мышечное чувство и богатство временных связей в двигательной зоне коры головного мозга. Другими словами, от объема моторных навыков (двигательного опыта) зависит уровень, или степень, ловкости человека. Чем больше этот объем, тем выше уровень ловкости.
Ловкость зависит от деятельности двигательных анализаторов, а также от пластичности центральной нервной системы.
Информация, получаемая головным мозгом человека, от органов чувств и анализаторов формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя.
Анализатор человека — подсистема центральной нервной системы, обеспечивающая приём и первичный анализ информации. Периферийная часть анализатора — рецептор, центральная часть анализатора — мозг.
Анализаторы в биологии — сложные системы чувствительных нервных образований, воспринимающие и анализирующие раздражения, действующие на человека. Обеспечивают приспособительные реакции организма к изменениям внешней и внутренней среды. Анализаторы представляют собой сложно организованные структуры, снабжающие мозг точной и достаточно подробной информацией о многих биологически значимых событиях, как вне организма, так и внутри него.
Важными для обеспечения двигательной активности человека являются двигательный и вестибулярный анализаторы.
Двигательный анализатор — нейрофизиологическая система, за счет работы которой осуществляется анализ и синтез сигналов, идущих от органов движения. Включает в себя: периферический отдел, состоящий из проприорецепторов, специфические проводящие нервные волокна, несущие импульсы к головному мозгу, подкорковые структуры и корковой отдел. Принимает участие в поддержании постоянного тонуса мышц тела и координации движений.
Вестибулярный анализатор орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у человека. Окончательное ее развитие завершается к 10 – 12. С физиологической точки зрения этот аппарат — часть сложнейшего механизма, позволяющего нам ориентироваться в любом трехмерном, даже в безопорном пространстве, а также поддерживать равновесие тела.
Нужны ли Вам все эти теоретические знания? Возможно, для кого-то это будет невостребованная информация. Но для тех, кто серьезно озабочен развитием у своего ребенка такого важного двигательного качества, как ловкость, эти знания лишними не будут точно.
Мы приводим данную теоретическую информацию для того, чтобы люди, прочитавшие её могли понимать на основании чего мы собираемся строить систему развития ловкости у вашего ребёнка. Ловкость и координационные способности являются фундаментом (мощным и надёжным) обучения техническим приёмам, как в хоккее, так и в любом другом виде спорта.
2. Физическое качество «ловкость». Какие упражнения используются для её развития?
Ловкость –
способность
человека овладеть новыми двигательными
навыками, производить сложные действия
в меняющихся условиях времени и
пространства, точно рассчитывать свои
действия во времени и пространстве.
Среди физических качеств ловкость
занимает особое место. Она тесно связана
с двигательными навыками и поэтому
имеет наиболее комплексный характер.
Высокий уровень
ловкости –
важное условие обучения и совершенствования
двигательных действий и техники. Это
качество играет важнейшую роль в тех
видах спорта, которые предъявляют
большие требования к координации
движений.
Различают общую
ловкость (она
проявляется в разнообразных условиях
двигательной деятельности) и специальную
(способность
к усвоение и вариативному применению
техники соответствующего вида спорта).
Методические
требования к развитию ловкости:
1. Основной задачей
в формировании ловкости должно быть
овладение новыми разнообразными
двигательными навыками и их компонентами.
Это расширяет базу для выработки
координационных связей.
2. Необходимо
систематически овладевать новыми
навыками. Способность к обучению
снижается, если запас движений длительное
время не пополняется. Автоматизированные
действия, выполняемые в стандартных
условиях, не содействуют развитию
ловкости.
3. Упражнения для
развития ловкости должны отличаться
определенной координационно –
двигательной сложностью, в то время как
другие физические качества.
4. Для развития
ловкости как способности подростка
быстро перестраивать двигательные
действия особенно полезны спортивные
и подвижные игры, бег с препятствиями
и др.
5. Работать над
ловкостью лучше всего в начале выполнения
домашних по физической культуре.
Интервалы между упражнениями оптимальные.
Упражнений в одном занятии должно быть
немного, однако тренироваться в ловкости
нужно чаще.
6. Наилучший период
для развития ловкости – детский и
подростковый возраст, так как организм
в это время наиболее пластичен, что
позволяет рано заложить основы быстрого
усвоения сложных двигательных навыков.
Примерные упражнения для развития ловкости:
1. Кувырки вперед
и назад в группировке, боком (вправо и
влево).
2. Кувырок прыжком.
3. Переворот в
сторону.
4. Спортивные игры:
волейбол, баскетбол, футбол, настольный
теннис и др. (при правильной технике и
тактике игр).
5. Прыжок через
скакалку (на одной, обеих ногах, с двойным
оборотом скакалки при одном подскоке,
со скрещением рук впереди и т.д.).
6. Подбрасывание
и ловля набивного мяча в положениях
стоя, сидя и лёжа.
7. Различные
подвижные игры, требующие значительного
развития ловкости.
9 Класс Билет № 12
1. Назовите основные гигиенические требования к спортивному инвентарю, одежде и обуви во время занятий физическими упражнениями.
Основные
требования, обеспечивающие удобство и
безопасность на занятиях физической
культурой и спортом, заключается в
следующем:
— Заниматься
физическими упражнениями можно только
в специально предназначенных для этого
местах. Нельзя заниматься на запыленных
площадках, вблизи загрязненных территорий.
Специальные физкультурно — спортивные
помещения всегда должны быть чистыми
и хорошо проветренными. Полы в них после
каждого занятия следует протирать
влажными тряпками, температура в таких
помещениях должна соответствовать
гигиеническими требованиями.
— Крайне важно
перед занятиями, на занятий и после них
соблюдать правила личной гигиены.
— На занятия или
соревнования следует приходить с хорошо
вымытым телом и ногами. Особенно строгие
требования в этом отношении предъявляются
при организации занятий спортивными
единоборствами и плаванием.
— В физкультурных
залах следует заниматься в трикотажном
спортивном костюме (лучше в спортивных
трусах и футболке). В такой форме наиболее
удобно заниматься и на открытом воздухе
при благоприятных погодных условиях и
температуре не ниже +17*. В прохладную
погоду необходимо надевать спортивный
костюм.
— Спортивная одежда
и обувь всегда должна содержаться в
чистом и опрятном виде. Их необходимо
регулярно, значительно чаще, чем
повседневную одежду и обувь, стирать и
чистить.
Спортивная одежда
и обувь всегда
должны:
— Соответствовать
росту и размеру занимающихся, не сковывать
его движений;
— Содержаться в
чистом и опрятном виде;
— Быть удобными,
лёгкими и эластичными, хорошо проветриваться
и не впитывать влагу;
— Надевать их
следует только для проведения занятий
физическими упражнениями и участия в
соревнованиях. Недопустимо спортивную
одежду и обувь использовать в качестве
повседневной;
— Необходимо
регулярно, значительно чаще, чем
повседневную одежду и обувь, стирать и
чистить.
Места занятий
на спортивной
площадке должны быть хорошо обустроены
(например, в прыжковой яме песок должен
быть хорошо взрыхлён, а гимнастические
снаряды обложены гимнастическими
матами), на спортивной площадке не должно
быть посторонних предметов, а инвентарь
и оборудование должны быть правильно
расположены.
— Во время
физкультурных занятий нужно быть
предельно собранным, внимательным и
осмотрительным.
— Заниматься можно
только на исправных спортивных снарядах,
спортивном оборудовании, используя
исправный спортивный инвентарь. Размер
спортивных снарядов, инвентаря,
принадлежностей (скакалки, набивные
мячи и др.), а также их вес должны
соответствовать росту, возрасту,
индивидуальным возможностям занимающихся.
Все занимающиеся должны:
— Принимать активное
участие в ремонте спортивного инвентаря
и оборудования;
— Создавать условия
для его хранения в чистом, опрятном виде
как в школе, так и дома при занятиях
физическими упражнениями;
— использовать
только исправный инвентарь и оборудование.
Наиболее важные навыки физической силы и ловкости (с примерами) – Zippia
- Что такое навыки физической силы и ловкости?
- Какие работы требуют физической силы и ловкости?
- Как упомянуть физическую силу и ловкость в резюме
- Пример резюме с упоминанием физической силы и ловкости
- Вопросы на собеседовании о физической силе и ловкости
- 4 Советы по улучшению физической силы и ловкости
- Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий
Показать больше
Хотя вы, вероятно, привыкли видеть такие навыки, как общение и решение проблем, в описании работы, вы можете быть удивлены, увидев, что некоторые профессии также требуют физической силы и ловкости.
В этой статье вы узнаете, что такое физическая сила и ловкость, какие работы часто требуют их и как указать их в резюме. Вы также узнаете, как отвечать на вопросы интервью об этих типах навыков и о том, как улучшить свою физическую силу и ловкость.
Ключевые выводы
Навыки физической силы включают подъем и перенос тяжелых предметов, постоянное стояние в течение длительного периода времени и выносливость при длительных сменах.
Навыки ловкости включают зрительно-моторную координацию, выполнение точных операций или электрических установок или обращение с кухонными ножами.
Многие профессии в сфере торговли, здравоохранения и медицины, исполнительского искусства и пищевой промышленности требуют физической силы и ловкости.
Что такое физическая сила и ловкость?
Существует четкая разница между физической силой и ловкостью на рабочем месте. Физическая сила относится к уровню физической подготовки кандидата и способности выполнять физически сложные задачи.
Некоторые распространенные упражнения на физическую силу в профессиональной среде включают:
Подъем и перенос тяжелых предметов
Непрерывное стояние на ногах в течение нескольких часов
Выносливость при длительных сменах
Ловкость, с другой стороны, обычно относится к ловкости, грации и мелкой моторике. В качестве альтернативы ловкость заявителя также может быть описана как его способность эффективно и правильно использовать инструменты своей профессии. Инструменты, которые вы используете, различаются в зависимости от отрасли, в которой вы работаете.
На рабочем месте навыки ловкости могут включать:
Зрительно-моторная координация
Координация и ловкость при выполнении обязанностей
Проведение операций и наложение швов
Обращение с крошечными электронными деталями
Навыки кухонного ножа
Монтаж электропроводки
Многие работы требуют как физической силы, так и ловкости, в то время как другие требуют того или другого.
Какие работы требуют физической силы и ловкости?
Многие рабочие места требуют от соискателей физической силы и ловкости в дополнение к базовым знаниям для надлежащего выполнения работы. Должности, которые требуют физических способностей и знакомства с инструментами торговли, часто требуют этих качеств, потому что работа связана с этими навыками ежедневно.
Кандидату, которого они нанимают, чтобы заполнить вакансию, придется поднимать тяжелые ящики в течение половины своей смены или выполнять действия с быстрой координацией.
Ниже приведены несколько профессий, которые в значительной степени зависят от физической силы и ловкости работника:
Торговля вакансиями (сантехник, автомеханик, электрик)
Исполнительское искусство (танцы, актерское мастерство, театр)
Оздоровительные должности (преподаватель йоги, фитнес-тренер, диетолог)
Медицинская карьера (лицензированная практическая медсестра, врач, хирург)
Шеф-повар или индустрия общественного питания
Как указать физическую силу и ловкость в резюме
Поскольку наличие физической силы и навыков ловкости может иметь решающее значение для достижения должности в выбранной вами области, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как наиболее эффективно упомянуть эти способности в своем резюме. Есть несколько способов перечислить физические характеристики в резюме, чтобы привлечь менеджера по найму и получить приглашение на собеседование.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам приступить к созданию потрясающего резюме с учетом физических возможностей:
Просмотрите объявления о вакансиях, чтобы узнать о физических требованиях. Один из разумных способов перечислить физическую силу и ловкость в резюме — оглянуться на исходное объявление о вакансии, на которую вы претендуете.
Отдел кадров компании часто включает самые необходимые навыки для должности в публикации, чтобы убедиться, что они получают известие только от кандидатов, которые соответствуют шаблону. Прочитав еще раз физические требования к работе, выберите качества, которые относятся к вашему уровню физической подготовки и навыкам ловкости, чтобы включить их.
Перечисление навыков, о которых прямо просили в объявлении о вакансии, поможет вашему резюме пройти через систему отслеживания кандидатов (ATS).
Используйте свой прежний опыт, чтобы объяснить физические навыки. Если вы раньше работали на физически сложных должностях, у вас, вероятно, есть история, которая говорит о ваших навыках физической подготовки и ловкости. Вспомните свою прежнюю работу и то, в каких ежедневных физических задачах вы принимали участие.
Старайтесь быть как можно более конкретным при перечислении этих обязанностей. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы поднимали тяжелые ящики, скажите, что вы «несли коробки весом более 30 фунтов».
Упомяните любые занятия физической культурой, которыми вы занимаетесь, в разделе интересов. Еще один способ грамотно выдвинуть свои физические навыки на первое место в резюме — включить раздел интересов.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые используют свое свободное время, чтобы улучшить свою физическую форму, посещая тренажерный зал или участвуя в командных видах спорта по выходным, упомяните об этом.
Это не только подчеркивает вашу физическую форму и ловкость, но также демонстрирует ваши мягкие навыки в других областях.
Пример резюме с упоминанием физической силы и ловкости
Марк Эванс | 48 Блатт Роуд | Нью-Йорк, NY 38485 | (344)-338-4585 | [email protected] Вдохновляющий и преданный своему делу сертифицированный персональный тренер по фитнесу с более чем 12-летним опытом и богатой историей мотивации клиентов и достижения целей по снижению веса.
НАВЫКИ
ОПЫТ
Health Spot Gym, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — персональный тренер
Сентябрь 2016- НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Самостоятельное наращивание клиентской базы около 30 человек одновременно
Обсуждение с клиентами, чтобы понять их цели в фитнесе и историю здоровья, чтобы создать комплексный и управляемый план упражнений и диеты
Безопасное сопровождение клиентов во время тренировок путем выявления их, демонстрации сложных упражнений и подтверждения мотивации
Оценка прогресса клиента с течением времени и предоставление подробных ежеквартальных отчетов о состоянии здоровья
Победитель конкурса Health Spot Gym в номинации «Самый эффективный персональный тренер» в 2018 г.
Fitness Pals, Brooklyn, NY — Персональный тренер
март 2010 г. – сентябрь 2016 г.
Работа с 15+ клиентами одновременно
Проведение первоначального собеседования для определения приоритетов и целей физической силы клиента
Сформулированные простые ежедневные упражнения для клиентов, которые они могут выполнять в тренажерном зале и дома
Помощь клиентам в силовых тренировках путем подъема и удержания штанг весом до 100 фунтов
Помощь в индивидуальных занятиях фитнесом и групповых занятиях фитнесом
Мониторинг здоровья и прогресса клиентов с течением времени для внесения изменений при необходимости
Повышение до персонального тренера после года стажировки
ОБРАЗОВАНИЕ
Brooklyn Community College, Brooklyn, NY — Associate’s in Nutrition
сентябрь 2008 г.
– январь 2010 г.
ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ
НАГРАДЫ
2018: Награда Health Spot Gym «Самый эффективный персональный тренер»
Вопросы на собеседовании о физической силе и ловкости
Если вы находитесь в очереди на потенциальное получение работы, требующей физических или ловких навыков, приготовьтесь получить пару вопросов, чтобы оценить свои способности в этой области. Даже если вы указали эту информацию в своем резюме, интервьюер поднимет ее, чтобы уточнить детали и убедиться, что вы справитесь с проблемами, связанными с должностью.
Примите во внимание следующие общие вопросы интервью о физической силе и ловкости.
В этой позе вам придется стоять на ногах восемь часов подряд. Как вы думаете, вы могли бы сделать это на полный рабочий день? Возможно, это самый простой способ оценки физической силы. Этот вопрос предлагает кандидату подумать о своих способностях и определить, сможет ли он выполнить требования работы.
Вопрос также может варьироваться в зависимости от типов задач, которые потребуются от вас.
Отвечая на этот вопрос, будьте честны с менеджером по найму. Заявление о том, что вы достаточно физически подготовлены для выполнения всех задач на работе, но не имеете сил, чтобы поддержать это, создает стрессовую ситуацию для вас и работодателя.
Чем вы любите заниматься в свободное время? Хотя эта инквизиция напрямую не спрашивает о вашей физической силе или ловкости, она открывает возможность для более подробного обсуждения этих качеств.
Если вы хотите подчеркнуть свои способности к физической подготовке на собеседовании, используйте этот вопрос, чтобы рассказать о физических занятиях, которыми вы наслаждаетесь в свободное время. Это покажет интервьюеру, что вы достаточно здоровы, чтобы стоять на ногах или поднимать тяжелые предметы.
Вы знакомы и имеете опыт работы с инструментами? Когда вы проходите собеседование на работу, в которой используются специализированные инструменты, менеджер по найму, вероятно, задаст этот вопрос, чтобы оценить вашу осведомленность и ловкость.
Упомяните инструменты, которые вы имеете опыт использования в работе, и если вам не хватает навыков, объясните, что вы готовы пройти дополнительное обучение в этих областях.
4 совета по улучшению физической силы и ловкости
Проверка физической формы помогает найти работу в определенных областях, но также обогащает вашу жизнь в целом. Если вы думаете о том, как улучшить свою физическую силу и ловкость, ознакомьтесь с приведенными ниже советами:
Начни бегать утром. Большинство людей недовольны мыслью о том, чтобы добавить в утреннюю рутину дополнительную активность. Тем не менее, бег в ранние часы перед началом дня — отличный способ оставаться в форме и сохранять ясность ума.
Кроме того, бег по утрам повышает вашу физическую силу, не требуя большого количества снаряжения.
Просто возьмите пару кроссовок и вперед.
Подъемные грузы. При подготовке к позициям, требующим ежедневного подъема тяжестей, попробуйте поднимать тяжести в свободное время.
Начните с малого и постепенно увеличивайте вес, который вы берете. Прежде чем вы это узнаете, вы будете поднимать 80+ фунтов, как будто это ничего, и вы будете хорошо подготовлены к любым задачам на физически сложной работе.
Подумайте о своем питании. На физическую силу и ловкость человека влияет пища, которую он употребляет в пищу. Ведь еда — это топливо. Если вы постоянно глотаете гамбургеры из фаст-фуда и пьете газировку, вы не можете ожидать, что ваше тело унесет вас очень далеко.
Не пренебрегайте диетой, когда ищете способы улучшить свою физическую форму.
Найдите друга для тренировки. Наличие человека, на которого можно опереться, когда вы находитесь в процессе набора формы, значительно облегчает задачу. Они действуют как кто-то, кто заставляет вас нести ответственность, когда вам не хочется тренироваться, и поддерживает вашу мотивацию, когда вы истощены.
Начать тренировку с другом, семьей или даже коллегой — отличный способ улучшить свою физическую форму.
Упражнения на ловкость. Если у вас есть работа, требующая стабильности и точности, найдите упражнения, которые улучшат вашу мелкую моторику.
Точно так же, как спортсмены выполняют различные упражнения, чтобы улучшить свои спортивные результаты, упражнения на ловкость также улучшат вашу способность выполнять свои задачи.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.
Влияние самовосприятия на манипулятивную ловкость у взрослых с рассеянным склерозом
1. Río J., Montalbán X. Современное описание рассеянного склероза. Медицинская клиника . 2014; 143:3–6. doi: 10.1016/S0025-7753(15)30002-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. de Groot V., Beckerman H., Twisk J. W., et al. Жизнеспособность, воспринимаемая социальная поддержка и активность болезни определяют выполнение социальных ролей при недавно диагностированном рассеянном склерозе: лонгитюдный анализ. Журнал реабилитационной медицины . 2008;40(2):151–157. doi: 10.2340/16501977-0145. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Johansson S., Ytterberg C., Claesson I.M., et al. Высокое сопутствующее наличие инвалидности при рассеянном склерозе. Ассоциации с восприятием здоровья. Журнал неврологии . 2007;254(6):767–773. doi: 10.1007/s00415-006-0431-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Ytterberg C., Johansson S., Andersson M., Widén Holmqvist L., von Koch L. Изменения в функционировании и инвалидности при рассеянном склерозе. Журнал неврологии . 2008;255(7):967–973. doi: 10.1007/s00415-008-0767-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Йозбатиран Н., Баскурт Ф., Баскурт З., Озакбас С., Идиман Э. Моторная оценка функции верхних конечностей и ее связь с усталостью, жизни больных рассеянным склерозом. Журнал неврологических наук . 2006;246(1-2):117–122. doi: 10.1016/j.jns.2006.02.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Kierkegaard M., Einarsson U., Gottberg K., von Koch L., Holmgvist L. W. Взаимосвязь между ходьбой, ловкостью рук, познанием и активностью/участием у людей с множественными склероз. Рассеянный склероз . 2012;18(5):639–646. doi: 10.1177/1352458511426736. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Kamm C.P., Heldner M.R., Vanbellingen T., Mattle H.P., Müri R., Bohlhalter S. Апраксия конечностей при рассеянном склерозе: распространенность и влияние на ловкость рук и повседневную активность жизнь. Архив физической медицины и реабилитации . 2012;93(6):1081–1085. doi: 10.1016/j.apmr.2012.01.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Severijins D., Van Geel F., Feys P. Двигательная утомляемость у людей с рассеянным склерозом: связь между различными мышцами верхних конечностей, с утомлением и воспринимаемым использованием руку в повседневной жизни. Рассеянный склероз и родственные заболевания . 2018;19:90–95. doi: 10.1016/j.msard.2017.11.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
9. Lamers I., Kelchtermans S., Baert I., Feys P. Оценка верхних конечностей при рассеянном склерозе: систематический обзор показателей результатов и их психометрических свойств. Архив физической медицины и реабилитации . 2014;95(6):1184–1200. doi: 10.1016/j.apmr.2014.02.023. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Lamers I., Kerkhofs L., Raats J., Kos D., van Wijmeersch B., Feys P. Воспринимаемая и фактическая работа руки при рассеянном склерозе: взаимосвязь с клиническими тесты на доминирование рук. Рассеянный склероз . 2013;19(10):1341–1348. doi: 10.1177/1352458513475832. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Ганди Дезфули М., Акбарфахими М., Набави С. М., Хассани Мехрабан А., Джафарзадехпур Э. Может ли ловкость рук предсказать статус инвалидности пациентов с рассеянным склерозом? Медицинский журнал Исламской Республики Иран . 2015;29:с. 255. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Гуклу-Гундуз А., Цитакер С., Назлиэль Б., Иркек С. Функция верхних конечностей и ее связь с чувствительностью рук и силой верхних конечностей у пациентов с рассеянным склерозом. Нейрореабилитация . 2012;30(4):369–374. doi: 10.3233/NRE-2012-0768. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Джонсон Н., Барион А., Радермаркер А., Рекемпер Г., Вайнтрауб С. Опросник активности повседневной жизни: проверочное исследование у пациентов с деменцией. Болезнь Альцгеймера и ассоциированные расстройства . 2004;18(4):223–230. [PubMed] [Google Scholar]
14. Пента М., Тоннард Дж. Л., Тесио Л. АБИЛХАНД: построенный Рашем показатель ручных способностей. Архив физической медицины и реабилитации . 1998;79(9):1038–1042. doi: 10.1016/s0003-9993(98)-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Wang T. N., Lin K. C., Wu C. Y., Chung C. Y., Pei Y. C., Teng Y. K. Валидность, отзывчивость и клинически важные различия опросника ABILHAND у пациентов с инсультом. Архив физической медицины и реабилитации . 2011;92(7):1086–1091. doi: 10.1016/j.apmr.2011.01.020. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Ван де Винкель А., Яррар М., Грампурохит Н., Эрлих-Джонс Л. Характеристики измерения и клиническая полезность ABILHAND у людей с ревматоидным артритом. Архив физической медицины и реабилитации . 2018;99(8):1693–1694. doi: 10.1016/j.apmr.2018.04.006. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Vanthuyne M., Smith V., Arat S., et al. Валидация опросника ручных способностей у пациентов с системной склеродермией. Лечение артрита и исследования . 2009;61(5):695–703. doi: 10.1002/art.24426. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Cano S., Cleanthous S., Marquis P., et al. Измерение функции верхних конечностей при рассеянном склерозе: повышение эффективности ABILHAND. Значение для здоровья . 2015;18(3):с. А24. doi: 10.1016/j.jval.2015.03.149. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Feys P., Lamers I. , Francis G. et al. Тест с девятью отверстиями как показатель ловкости рук при рассеянном склерозе. Журнал рассеянного склероза . 2017;23(5):711–720. doi: 10.1177/1352458517690824. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Hervault M., Balto J.M., Hubbard E.A., Motl R.W. склероз. Международный журнал реабилитационных исследований . 2017;40(1):91–93. doi: 10.1097/MRR.0000000000000209. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Desrosiers J., Bravo G., Hébert R., Dutil E., Mercier L. Валидация теста коробки и блока как меры ловкости пожилых людей: надежность исследования валидности и норм. Архив физической медицины и реабилитации . 1994;75(7):751–755. doi: 10.1016/0003-9993(94)
-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Platz T., Pinkowski C., van Wijck F., Kim I.-H., di Bella P., Johnson G. Надежность и достоверность оценки функции руки с помощью стандартизированные рекомендации по тесту Фугля-Мейера, тесту руки в действии и тесту коробки и блока: многоцентровое исследование. Клиническая реабилитация . 2005;19(4):404–411. doi: 10.1191/0269215505cr832oa. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
23. Buddenberg L.A., Davis C. Надежность повторного тестирования теста Purdue pegboard. Американский журнал профессиональной терапии . 2000;54(5):555–558. doi: 10.5014/ajot.54.5.555. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Галлус Дж., Матиовец В. Тест-ретест надежности перфорированной доски Purdue для людей с рассеянным склерозом. Американский журнал трудотерапии . 2003;57(1):108–111. doi: 10.5014/ajot.57.1.108. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
25. Барретт Л., Кано С., Зайчек Дж., Хобарт Дж. Может ли ABILHAND обрабатывать мануальные способности при РС? Журнал рассеянного склероза . 2013;19(6):806–815. doi: 10.1177/1352458512462919. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Badia X., Roset M., Montserrat S., Herdman M., Segura A. Испанская версия EuroQol: описание и ее применение. Европейская шкала качества жизни. Медицинская клиника . 1999; 112 (Приложение 1): 79–85. [PubMed] [Академия Google]
27. Куспинар А., Мейо Н.Е. Обзор психометрических свойств общих показателей полезности при рассеянном склерозе. Фармакоэкономика . 2014;32(8):759–773. doi: 10.1007/s40273-014-0167-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Викри Б. Г., Хейс Р. Д., Харуни Р., Майерс Л. В., Эллисон Г. В. Качество жизни, связанное со здоровьем, при рассеянном склерозе. Исследование качества жизни . 1995;4(3):187–206. doi: 10.1007/BF02260859. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
29. Хейсканен С., Мериляйнен П., Пиетила А.-М. Качество жизни, связанное со здоровьем – проверка надежности инструмента MSQOL-54 среди пациентов с РС. Скандинавский журнал заботливых наук . 2007;21(2):199–206. doi: 10.1111/j.1471-6712.2007.00456.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Каттанео Д., Ламерс И., Бертони Р., Фейс П., Йонсдоттир Дж. Ограничение участия у людей с рассеянным склерозом: распространенность и корреляция с когнитивными функциями, ходьбой, равновесием и поражение верхних конечностей. Архив физической медицины и реабилитации . 2017;98(7):1308–1315. doi: 10.1016/j.apmr.2017.02.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Conradsson D., Ytterberg C., von Koch L., Johansson S. Изменения инвалидности у людей с рассеянным склерозом: 10-летнее проспективное исследование. Журнал неврологии . 2018;265(1):119–126. doi: 10.1007/s00415-017-8676-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Экстранд Э., Линдгрен И., Лекселл Дж., Брогард К. Ретестовая надежность опросника ABILHAND у лиц с хроническим инсультом. ПМиР . 2014;6(4):324–331. doi: 10.1016/j.pmrj.2013.09.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Джанардан В., Бакши Р. Качество жизни больных рассеянным склерозом: влияние усталости и депрессии. Журнал неврологических наук . 2002;205(1):51–58. doi: 10.1016/s0022-510x(02)00312-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Метли А., Кэмпбелл С., Чераги-Сохи С., Чу-Грэм С. Удовлетворение потребностей в психическом здоровье людей с рассеянным склерозом: качественное исследование пациентов и профессионалы. Инвалидность и реабилитация . 2017;39(11):1097–1105. doi: 10.1080/09638288.2016.1180547. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. де Эредиа-Торрес М.П., Уэртас-Хойас Э., Санчес-Камареро К. и др. Профессиональная эффективность при рассеянном склерозе и ее связь с качеством жизни и утомляемостью. Европейский журнал физической и реабилитационной медицины . 2020;56(2):148–154. doi: 10.23736/S1973-9087.20.05914-6. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
36. Jelinek P.L., Simpson S., Brown C., et al. Самооценка когнитивной функции в большой международной когорте людей с рассеянным склерозом: связь с образом жизни и другими факторами. Европейский журнал неврологии . 2019;26(1):142–154. doi: 10.1111/en.13784. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Stern B.Z., Strober L., DeLuca J., Goverover Y. Субъективное самочувствие при рассеянном склерозе зависит от возраста: краткий отчет. Реабилитационная психология . 2018;63(3):474–478. doi: 10.1037/rep0000220. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Chruzander C., Johansson S., Gottberg K., et al. 10-летнее наблюдение за популяционным исследованием людей с рассеянным склерозом в Стокгольме, Швеция: изменения инвалидности и значение различных факторов в прогнозировании инвалидности и смертности. Журнал неврологических наук . 2013;332(1-2):121–127. doi: 10.1016/j.jns.2013.07.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
39. Ортис-Рубио А., Кабрера-Мартос И., Родригес-Торрес Х., Фахардо-Контрерас В., Диас-Пелегрина А., Валенса М.С. Эффекты домашней программы тренировки верхних конечностей у пациентов с множественными склероз: рандомизированное контролируемое исследование. Архив физической медицины и реабилитации . 2016;97(12):2027–2033. doi: 10.1016/j.apmr.2016.05.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40.