Лариса рейс до и после фото: Фитнес-модель Ларисса Рейс (15 фото)
Лариса Рейс: тренировки, питание, фото
Лариса Рейс (Larissa Reis) родилась 21 мая 1979 года в городе Бразилиа, столице Бразилии. Так как она была единственным ребенком в семье, ей доставалась вся любовь и внимание родителей, которые и привили ей любовь к различным видам спорта.
После окончания школы в 1997-м году, Ларисса поступает в колледж на факультет «Туризм и гостиничный бизнес», и почти все свободное от учебы время, она проводит в тренажерном зале и пробует себя в роли фотомодели.
Окончив учебу Лариса устраивается на работу менеджером по туризму. Но немного поработав понимает, что это не её, и всерьез пробует себя в роли модели. Переломным моментом в карьере модели становится ее фотосъемки в журнале «Playboy», где она обходит 100 конкурсанток и становится лучшей. После этого её приглашают сотрудничать с производителем спортивного питания где она с головой уходит в профессиональную фитнес индустрию.
В 2005-м году, Лариса Рейс впервые пробует себя на сцене в конкурсе «2005 American Championship», и неожиданно для себя занимает первое место. Её соревновательная карьера продолжается до 2012 года, в течении которой она занимала множество призовых мест, а так же получила PRO-карту федерации IFBB.
На сегодняшний день Лариса Рейс одна из самых известных фитнес-моделей, фотографии которой украсили страницы многих глянцевых журналов. Также она является лицом многих крупных компаний по производству спортивных добавок, и признана самой сексуальной фитнес-моделью 2014-го года.
Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Вес соревновательный: 61 кг
ТРЕНИРОВКИ
Тренируется Лариса 6 дней в неделю и выполняет много кардио. В данный момент, говорит она, я не стараюсь набрать мышечную массу, мне достаточно того что уже есть.
- Понедельник: Утреннее кардио. Вечером тяжелая тренировка ног.
- Вторник: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка по боксу.
- Среда: Утреннее кардио. Вечером тренировка спины и пресса.
- Четверг: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка на беговой дорожке на стадионе. Спринт.
- Пятница: Утреннее кардио. Вечером тренировка на плечи и пресс.
- Суббота: Тренировка по боксу.
- Воскресенье: Отдых.
ПИТАНИЕ
1-й прием пищи
- 4 яичных белка,
- шпинат,
- 100 г овсянки,
- 1/4 грейпфрута (он может быть заменен 1 киви)
2-й прием пищи
- 150-170 г грудки индейки, на гарнир шпинат
3-й прием пищи
- 150-170 г телятины,
- спаржа,
- 1 /2 сладкого картофеля
До тренировки
- 1 прием (3 таблетки) — LIPO-6
После тренировки
- 2 ложки PRO-GRAM
- 1/2 чашки жареного миндаля
4-й прием пищи
- 150-170 г грудки курицы с брокколи
5-й прием пищи
- 150-200 г тилапии с зеленым горошком
Ссылка на инстаграм Ларисы
youtube.com/embed/1c2pUTUhbbo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
успехи в соревнованиях, съемках и бизнесе
Девушка сумела добиться успехов в тяжелом спорте и стать узнаваемой моделью в мире. Хотя у звезды нет таких бицепсов и плеч как у Ким Чижевски, Ленды Мюррей или Айрис Кайл, это не помешало ей победить на «Atlantic City Pro».Несмотря на возраст и годы тренировок, она сохранила женственность, любовь к шпилькам, платьям и позированию. За свою жизнь модель успела позаниматься баскетболом, гандболом, скейтингом, капоэрой, получить пояс по джиу-джитсу. В 2014 г. ее признали самой сексуальной моделью.
Содержание
- Воспоминания юности
- Начало карьеры
- История выступлений
- Физические данные
- Как тренируется звезда
- Рейс сейчас
- MMA тренировка Ларисы Рейс в видео формате
Воспоминания юности
Год и место рождения Ларисы Рейс (Larissa Reis) – 21. 05.1979, Бразилия. Девочка — единственный ребенок в семье, выросшая в любви и заботе. В подростковом возрасте увлеклась спортом. История началась с занятий художественной гимнастикой в студии русских эмигрантов. В выпускном классе девушка решила стать моделью. Чтобы улучшить пропорции фигуры и формы, решила набрать мышечную массу и поработать над рельефом. Критическое отношение к себе стимулировало регулярно посещать фитнес-зал и следить за питанием. В 1997 г. Лариса окончила школу и стала осваивать профессию менеджера по туризму. У нее получалось совмещать учебу с тренировками и подработками фотомоделью.
Начало карьеры
Получив диплом, Рейс устроилась работать по профессии. Спустя несколько месяцев разочаровалась, и подалась в профессиональные модели. Дефилирования по подиуму и позирования приносили больше удовольствия. Ларису заметили и предложили поучаствовать в конкурсе для съемок в «Playboy». Ей удалось обойти сотню претенденток и стать первой. С этого момента началась новая страница биографии.
Модель пригласили для рекламы пищевых добавок для атлетов. Соприкоснувшись с миром спорта и увидев накаченные тела, девушка приняла решение заняться бодибилдингом. С этих пор у нее появился кумир в лице Моники Брант. Ее достижения вдохновляли на тяжелые занятия. Девушка не давала себе поблажек и трудилась в зале до седьмого пота. Старания были вознаграждена по заслугам – спустя пару лет, она стала одной из известных персон Бразилии.
История выступлений
- В 2005 г. фитнес-модель выступила на «American Championship» и стала первой.
- Неожиданный успех спортсменка подтвердила на «Brazilian Championship» в следующем году.
- В 2007 г. после успешного выступления на соревновании в Барселоне «Word Championship» получила PRO-карту.
Ларису пригласили в США рекламировать спортивное питание и тренироваться. Ей удалось стать лицом компаний Nutrex Research, Pro Tan, Labellamafia, Skullcandy, 6 Pack Fitness. К тому же модель часто снимали на обложки журналов. Она позировала для Iron Man Magazine, Flex Magazine.
- Мировую известность принесла победа на «Atlantic City Pro» в 2009. Лариса стала первой бразильянкой, достигшей таких высот в спорте.
- Еще одна из запоминающихся побед – 2-е место на «Супер шоу» в Европе.
- На Олимпии выше 10 места спортсменка не поднималась.
- В «Арнольде Классик» занимала 6-ю позиции.
Физические данные
- рост – 168 см;
- вес после сушки – 60 кг;
- масса тела в межсезонье – 64 кг.
Параметры фигуры: 88 x 66 x 90.
Как тренируется звезда
Жесткий режим не позволяет расслабляться. В шестидневной программе много времени отводится кардио — плаванию, плиометрическим упражнениям, джиу-джитсу. Соотношения аэробных и силовых занятий в неделю 3:3. По времени они занимают 3–6 часов. При таких нагрузках ресурсов организма не хватает. Для поддержания сил и формы спортсменка принимает спортивный допинг, не делая из этого тайну. Программа:
- Понедельник – кардио, силовая тренировка ног.
- Вторник – плиометрические упражнения натощак, вечером – бокс.
- Среда — кардио, спина + пресс.
- Четверг — плиометрика утром, вечером – работа на беговой дорожке или пробежка на стадионе.
- Пятница – аэробика, позже – тренировка абдоминальных мышц и плеч.
- Суббота — спарринг на ринге.
Перед началом кардио культуристка принимает жиросжигатель и порцию аминокислот: Lipo-6 и Amino Drive. Перед силовой – предтренировочный комплекс. Углеводное окно закрывает протеиновым коктейлем бренда Muscle Infusion. Подробности о принципах тренировок и питании Лариса выкладывает на страницах соцсети и личном сайте.
Рейс сейчас
Сегодня культуристка живет в Лас-Вегасе. Время посвящает модельному бизнесу и тренировкам. Одно из последних увлечений – йога. Ее имя по-прежнему есть в турнирных таблицах на «Арнольде» и «Australian Pro». Хозяйка известных ресторанов успевает посещать деловые встречи и контролировать бизнес. О ее заведениях в Лас-Вегасе и Неваде, изумительной кухне рассказал канал «Food Network». Спортсменка смеется:
«В смузи мы добавляем белковый протеин. Например, в «Muscle Infusion» кладем 2 л продукта с шоколадным вкусом».
В 2017 г. она приглашала гостей SN-Pro на выставку в Москву, где представляла стенд «GreenSport Pus А7-А8».
«Я не знаю, почему многим интересно знать, чем я занимаюсь. Я живу так, как мечтала: путешествую, много работаю, знакомлюсь с новыми людьми».
MMA тренировка Ларисы Рейс в видео формате
Также читайте, фитнес дива Мишель Левин →
Рейс 811 Аэрофлота: Лариса Савицкая: единственная выжившая в авиакатастрофе, которую СССР хотел скрыть | США
Выберите:
- — — — com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
- Америка
- Мексика
- Колумбия
- Чили
- Аргентина
- США
США
АВТОКАТАЛОГИ
Авиакатастрофа 1981 г. жизни 37 человек, но советское правительство держало инцидент в секрете.
Теперь новый документальный фильм и фильм проливают свет на то, что произошло
Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая и Дмитрий Суворов, режиссер фильма «Одна».Сергей Кузнецов
Падение с высоты 5220 метров, держась за обломок самолета, сделало Ларису Савицкую не заголовком новостей, а нежелательным свидетелем авиакатастрофы, которую СССР хотел скрыть. 28 августа 1981 года она и ее муж возвращались из свадебного путешествия рейсом 811 Аэрофлота, когда самолет Ан-24 столкнулся в воздухе со стратегическим бомбардировщиком Туполев Ту-16К над Амурской областью в Советском Союзе. теперь Россия.
Савицкая, которой тогда было всего 20 лет, была единственной выжившей. Она не только пережила восьмиминутное падение и врезалась в деревья, но и пережила три дня на открытом воздухе с травмами. Но советские власти хотели скрыть ее невероятную историю. Сохраняя свою традицию секретности и отсутствия прозрачности, он объявил инцидент засекреченным. Сама Савицкая так и не узнала о случившемся до распада Советского Союза, 10 лет спустя. Теперь, спустя 40 лет после аварии, новый документальный фильм под названием Восемь минут до земли смотрит на эту историю выживания и секретности — историю, которая также находится в центре внимания российского фильма Одна (или Одна), который выйдет в Испании в следующем году.
Дополнительная информация
Признания бостонской мамочки-футболистки, которая была тайной российской шпионкой
«Мне ничего не сказали. Они обратились только к моей матери и сказали ей: «Забудь, что случилось», — рассказывает Савицкая EL PAÍS. «Моя мама подписала какие-то документы. 10 лет я не знала, что произошло. Ни количество пассажиров [умерших], ни какая-либо сторона истории», — говорит выжившая, которая со временем смогла оправиться от травмы того дня и продолжить свою жизнь. «Сейчас мне хорошо, я счастливый человек», — говорит она.
Первая статья об авиакатастрофе была опубликована в 1985 году. В ней обвиняли пилотов и говорилось, что один из самолетов все еще летает. Лишь в 1990-е годы расследование было рассекречено, и только тогда вскрылись ужасные ошибки советской авиации. Схема полета бомбардировщика Ту-16К пересеклась с гражданской трассой пассажирского самолета Ан-24. Но пилоты бомбардировщика не были уведомлены, а авиадиспетчер военной базы, который должен был курировать Ту-16К, не использовал радиолокационную помощь для отслеживания самолета. Видимость была хорошей за 10 километров, но бомбардировщик столкнулся с пассажирским самолетом на полпути. Всего погибло 37 человек: 31 на борту Ан-24 и шесть членов экипажа Ту-16К.
Катастрофа произошла за пять лет до того, как советский лидер Михаил Горбачев начал свою кампанию за гласность — стремление повысить прозрачность туманной советской администрации. Несмотря на это, секретность в могущественных российских вооруженных силах никогда не исчезала, равно как и рвение к сокрытию своих ошибок. Сообщения об авиакатастрофе остались под замком, а сам Горбачев не подавал хорошего примера, когда дело доходило до того, чтобы говорить правду. Ему понадобился месяц, чтобы предстать перед прессой после Чернобыльской ядерной катастрофы в 1919 году.86. Государственная тайна в России сохраняется и сегодня: в 2019 году, когда город Архангельск выражал тревогу по поводу всплеска радиационного -энергетическое оружие.
Мне ничего не сказали. Они обратились только к моей матери и сказали ей: «Забудь, что было»
Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая
время 1981 авария. «В стране произошло еще несколько подобных случаев». Единственному выжившему в авиакатастрофе выплатила 75 ₽ «Аэрофлот», официально именуемый «Российские авиалинии». Это было эквивалентно 110 или 330 долларам (287 евро) по сегодняшним меркам. Ей дали еще 150 ₽ за смерть мужа.
С мужем Владимиром Савицким Ларису познакомила общая подруга, а встречаться они начали, когда она училась в педагогическом институте в Москве. Вскоре они поженились и провели медовый месяц с родителями Владимира. Когда они сели в самолет в Комсомольске-на-Амуре, на востоке СССР, чтобы вернуться в Благовещенск, недалеко от границы с Китаем, самолет был полупустым, и они выбрали места сзади, чтобы было удобнее. Стюардесса предложила им сесть повыше, но они отказались и поменялись местами с другими пассажирами, которые хотели быть ближе к переду. Позже Савицкая увидит, как ее оригинальное сиденье отлетело во время аварии.
«Я проснулась в проходе, — говорит она. В результате столкновения с бомбардировщиком у самолета оторвало оба крыла и часть самого самолета. Та часть самолета, в которой она находилась, начала вращаться, но не опрокинулась. Савицкая вернулась на свое место и пристегнула ремень безопасности. Владимир сидел рядом с ней. «В тот момент я знала, что мой муж умер. У него была кровь на голове, на костюме…», — говорит она.
Пассажирский самолет начал разваливаться, падая на землю. Из-за декомпрессии было очень холодно – десятки градусов ниже нуля. Савицкая все сознавала. Она видела последние мгновения жизни нескольких пассажиров. «Люди кричали, — говорит она. Она изо всех сил держалась за свое сиденье, когда оно начало отрываться от пола. Ее голова наполнилась образами фильма, который она смотрела с мужем годом ранее, Чудеса все еще случаются (1974), где главный герой спасает себя, делая то же самое, что и Савицкая. К счастью, березы смягчили удар.
«Есть вещи, которые невозможно забыть, — говорит сегодня Савицкая. «Сколько бы я ни пытался, авиакатастрофа всегда будет со мной». Ударившись о землю, она очнулась посреди леса. У нее были переломы рук, ребер и пяти точек позвоночника, а также сломаны зубы. Падающий вокруг нее снег превратил лес в сказочный пейзаж, в котором лежало тело ее мертвого мужа.
Сколько бы я ни пытался, авиакатастрофа всегда со мной
Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая
«Я не знала, куда идти, меня окружали деревья. Было ужасно холодно и шел сильный дождь. Я хотела спать, но не могла из-за боли», — вспоминает Савицкая, решившая дождаться спасателей. Она укрылась одеялами, которые нашла среди обломков, и использовала пластик, чтобы защитить себя от комаров. Чтобы утолить жажду, она пила из лужи. «Я промокла, хотела только согреться», — говорит она. Над районом пролетел вертолет, и она попыталась подать сигнал, но никто не пришел ей на помощь — ее перепутали с какими-то геологами, которые работали в этом районе. На третий день она потеряла надежду на то, что ее найдут, и в ослабленном состоянии начала ходить. Она не ушла далеко, когда ее наконец обнаружили спасатели. Следующее, что она помнит, — это пробуждение в больнице.
После аварии ей пришлось хранить молчание. Никакой психологической помощи она также не получала. «Такой концепции не существовало, — объясняет Савицкая. «Кто помогает вам в такой ситуации? Мама и папа. Когда я переехал в Москву, чтобы изучать психофизиологию, я занимался сам. Я смог помочь себе».
Савицкая никогда не работала психологом с другими жертвами аварий, но ее опыт посттравматического стресса помог ей поддержать ветеранов советско-афганской войны (1979-1989). «У них схожее психическое состояние, — говорит она. «Мне помогло понимание того, что я не один такой, что подобные вещи пережили и другие люди».
Савицкая смогла начать жизнь заново после авиакатастрофы. Когда она сейчас оглядывается вокруг, то видит «любящего мужа, работу, сына и внучку». Более того, авария не заставила ее бояться летать: «Молния не бьет дважды в одно и то же место — эта фраза применима ко мне».
Английская версия Мелиссы Китсон.
Дополнительная информация
«Дорогой отец, я хочу, чтобы ты скоро пришел. Я живу в СССР»
Эсекьель Мольто | Аликанте
Придерживается
Дополнительная информация
Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
информационный бюллетень
Подпишитесь на информационный бюллетень EL PAÍS на английском языке
Самые просматриваемые
9002 4 курсора
курсора
Maestría en Big Data y Analytics 100% en linea
Курсы
MBA Администрация и Дирекция по линии
Курсы
Programa en line en ‘Project Finance’ Internacional
Курсы
900 24 Maestría en linea en Dirección de Recursos Humanos y Gestión del Talento
Italiano онлайн
cursosingles
Mejore su italiano con solo 15 minutos al día
cursosingles
Disfrute de nuestras lecciones personalizadas, brves y divertidas.
cursosingles
Получение диплома о высшем уровне, прогресс и участие.
cursosingles
21 días de prueba gratuita. ¡Empiece я!
6 Впечатляющие выжившие после свободного падения
Говорят, что падение с высоты всего шести футов может быть смертельным с переломами костей, травмами головы, спинного мозга и даже смертью. Но были случаи, когда люди падали с поразительной высоты и выживали.
Весна Вулович
26 января 1972 года рейс 367 JAT Yugoslav Airlines, следовавший из Стокгольма в Белград, стал целью террористической атаки. Чемодан с бомбой, спрятанный в багажном отделении самолета McDonnell Douglas DC-9-32, взорвался, когда самолет летел на высоте 33 000 футов над Восточной Германией. Взрыв разорвал фюзеляж узкофюзеляжного реактивного лайнера на три части. Затем обломки разбились недалеко от деревни Србска Каменице в Чехословакии.
Среди членов экипажа была Весна Вулович, 22-летняя сербская стюардесса, которую случайно посадили не на тот рейс. Бомба взорвалась через 46 минут после вылета из аэропорта Копенгагена, в результате чего в салоне разгерметизировалось, а пассажиры и экипаж были выброшены из самолета и упали насмерть. Однако Вулович чудесным образом оказался в ловушке внутри сломанной части фюзеляжа, защищенной тележкой с едой, которая совершила аварийную посадку в густом лесу, покрытом толстым слоем снега.
Бруно Хонке, сельский житель, служивший медиком во время Второй мировой войны, обнаружил Вуловича живым среди обломков. Она получила несколько травм, в том числе перелом черепа, сломанные ноги и позвонки, а также перелом таза и ребер. Она была временно парализована ниже пояса и несколько дней находилась в коме. Врачи объяснили ее выживание низким кровяным давлением, из-за которого она быстро потеряла сознание после сброса давления в кабине и предотвратило разрыв ее сердца при ударе.
После нескольких операций и десять месяцев спустя Вулович снова смогла ходить, хотя в результате аварии она постоянно хромала. К сентябрю 1972 года, менее чем через девять месяцев после инцидента, Вулович очень хотела вернуться к работе, но JAT вместо этого предоставила ей офисную работу, потому что они не хотели, чтобы Вулович привлекала к себе слишком много внимания.
Юлиана Кёпке
Джулиана Кепке возвращается на место крушения в 1998 году. был поражен молнией . Сразу после этого самолет начал пикировать и при падении развалился на части, отделив ее от всех остальных на борту. Следующее, что она осознала, это то, что она была на открытом воздухе, все еще привязанная к своему креслу и падающая вниз, в джунгли.
Самолет летел на высоте 21 000 футов, когда попал в грозу. Он развалился на высоте около 10 000 футов, и она упала с этой высоты. Ее выживание было чудом. Даже ее травмы — сломанная ключица, вывихнутое колено и несколько порезов на плечах и ногах — были незначительными.
В течение следующих десяти дней она бродила по густым тропическим лесам Амазонки, не имея ничего, кроме одного мешка сладостей для пропитания. В конце концов она наткнулась на группу рыбаков в хижине, которые отвезли ее в больницу.
Ее история выживания была предметом итальянского фильма 1974 года под названием Чудеса все еще случаются и документального фильма режиссера Вернера Херцога под названием Крылья надежды . В 2011 году она опубликовала собственную автобиографию « Когда я упала с неба ».
Иван Михайлович Чисов
В январе 1942 года подполковник Чисов летел на бомбардировщике советских ВВС Ильюшин Ил-4, когда его атаковали немецкие истребители, вынудив его катапультироваться на высоте 23 000 футов. Поскольку в небе все еще бушевала битва, Чисов решил не раскрывать свой парашют сразу, чтобы не стать легкой мишенью, и решил подождать, пока он не опустится ниже уровня битвы. К сожалению, разреженная атмосфера высоты заставила его потерять сознание, и он не смог потянуть за трос 9.0003
Чисов врезался в край заснеженного оврага на расчетной скорости где-то между 190 и 240 км/ч, затем поскользнулся, перекатился и проложил себе путь ко дну. Когда Чисов был замечен падающим на землю, кавалеристы бросились к месту происшествия и были удивлены, обнаружив Чисова живым, с нераскрытым парашютом. Вскоре он пришел в сознание.
Несмотря на тяжесть полученных травм — травмы позвоночника и перелом таза — Чисов выздоровел всего за три месяца и снова смог летать.
Алан Маги
3 января 1943 года американский летчик Алан Маги совершал дневную бомбардировку Сен-Назера, Франция, когда вражеский огонь оторвал правое крыло, в результате чего самолет вошел в смертельный штопор. Недостаток кислорода из-за большой высоты заставил его потерять сознание, и Маги выбросило из самолета. Он упал более чем на четыре мили, прежде чем врезаться в стеклянную крышу железнодорожной станции Сен-Назер.
Маги получил несколько переломов костей, серьезное повреждение носа и глаза, повреждение легких и почек, а также почти оторванную правую руку в дополнение к многочисленным осколочным ранениям. Проведя два года в лагере для военнопленных, Маги был освобожден и получил воздушную медаль за достойное поведение и Пурпурное сердце.
Николас Алкемаде
В ночь на 24 марта 1944 года 21-летний Николас Алкемаде, британский хвостовой стрелок Королевских ВВС, возвращался из налета на Берлин, когда его бомбардировщик был атакован немецкими юнкерами. Ju 88. Самолет Алкемаде сразу же загорелся и начал выходить из-под контроля. Его парашют тоже был разрушен, из-за чего Алкемаде выпрыгнул из горящего самолета без него. Алкемейд считал, что лучше умереть при ударе, чем сгореть заживо.
Падение Алкемаде было прервано соснами и мягким снежным покровом на земле. Невероятно, но Алкемаде не только выжил при падении с высоты 18 000 футов, он получил при этом небольшие травмы — только вывихнутую ногу. Все остальные члены экипажа погибли в результате крушения.
Лариса Савицкая
24 августа 1981 года стратегический бомбардировщик Туполев Ту-16К столкнулся с пассажирским самолетом Ан-24РВ, следовавшим из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Столкновение произошло на высоте 17 000 футов, в результате чего погибли 37 человек на обоих самолетах. Единственной выжившей в пассажирском самолете оказалась 20-летняя девушка по имени Лариса Савицкая.
Лариса Савицкая возвращалась домой из свадебного путешествия с мужем Владимиром. Самолет был полупустой, и стюардесса предложила паре места спереди, но они решили пройти в хвост самолета, чтобы меньше ощущать турбулентность. Это было одно из решений, спасших Ларисе жизнь. Когда самолет раскололся, передние сиденья оторвались и улетели, а задняя часть самолета с креслом Ларисы осталась целой и начала скользить к земле. После 8 минут свободного падения обломок ее самолета приземлился на гибкие березы, которые смягчили удар. Лариса получила сотрясение мозга, переломы руки и ребра, несколько травм позвоночника.
Несмотря на все травмы, Ларисе удалось ходить. Она укрылась на куске фюзеляжа и пережила два дня, попивая воду из близлежащих луж. Она даже не могла есть ягоды, потому что при падении ей выбило много зубов. Потом она нашла пачку сигарет и спички и начала курить. Именно в таком состоянии Ларису и обнаружили спасатели — сидящей на стуле и курящей.