Разное

Лариса рейс до и после фото: Фитнес-модель Ларисса Рейс (15 фото)

Лариса Рейс: тренировки, питание, фото

Лариса Рейс (Larissa Reis) родилась 21 мая 1979 года в городе Бразилиа, столице Бразилии. Так как она была единственным ребенком в семье, ей доставалась вся любовь и внимание родителей, которые и привили ей любовь к различным видам спорта.

После окончания школы в 1997-м году, Ларисса поступает в колледж на факультет «Туризм и гостиничный бизнес», и почти все свободное от учебы время, она проводит в тренажерном зале и пробует себя в роли фотомодели.

Окончив учебу Лариса устраивается на работу менеджером по туризму. Но немного поработав понимает, что это не её, и всерьез пробует себя в роли модели. Переломным моментом в карьере модели становится ее фотосъемки в журнале «Playboy», где она обходит 100 конкурсанток и становится лучшей. После этого её приглашают сотрудничать с производителем спортивного питания где она с головой уходит в профессиональную фитнес индустрию.

В 2005-м году, Лариса Рейс впервые пробует себя на сцене в конкурсе «2005 American Championship», и неожиданно для себя занимает первое место. Её соревновательная карьера продолжается до 2012 года, в течении которой она занимала множество призовых мест, а так же получила PRO-карту федерации IFBB.

На сегодняшний день Лариса Рейс одна из самых известных фитнес-моделей, фотографии которой украсили страницы многих глянцевых журналов. Также она является лицом многих крупных компаний по производству спортивных добавок, и признана самой сексуальной фитнес-моделью 2014-го года.

Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Вес соревновательный: 61 кг

ТРЕНИРОВКИ

Тренируется Лариса 6 дней в неделю и выполняет много кардио. В данный момент, говорит она, я не стараюсь набрать мышечную массу, мне достаточно того что уже есть.

  • Понедельник: Утреннее кардио. Вечером тяжелая тренировка ног.
  • Вторник: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка по боксу.
  • Среда: Утреннее кардио. Вечером тренировка спины и пресса.
  • Четверг: Функциональная плиометрическая тренировка на голодный желудок. Вечером тренировка на беговой дорожке на стадионе. Спринт.
  • Пятница: Утреннее кардио. Вечером тренировка на плечи и пресс.
  • Суббота: Тренировка по боксу.
  • Воскресенье: Отдых.

ПИТАНИЕ

1-й прием пищи

  • 4 яичных белка,
  • шпинат,
  • 100 г овсянки,
  • 1/4 грейпфрута (он может быть заменен 1 киви)

2-й прием пищи

  • 150-170 г грудки индейки, на гарнир шпинат

3-й прием пищи

  • 150-170 г телятины,
  • спаржа,
  • 1 /2 сладкого картофеля

До тренировки

  • 1 прием (3 таблетки) — LIPO-6

После тренировки

  • 2 ложки PRO-GRAM
  • 1/2 чашки жареного миндаля

4-й прием пищи

  • 150-170 г грудки курицы с брокколи

5-й прием пищи

  • 150-200 г тилапии с зеленым горошком

Ссылка на инстаграм Ларисы

успехи в соревнованиях, съемках и бизнесе

Девушка сумела добиться успехов в тяжелом спорте и стать узнаваемой моделью в мире. Хотя у звезды нет таких бицепсов и плеч как у Ким Чижевски, Ленды Мюррей или Айрис Кайл, это не помешало ей победить на «Atlantic City Pro».Несмотря на возраст и годы тренировок, она сохранила женственность, любовь к шпилькам, платьям и позированию. За свою жизнь модель успела позаниматься баскетболом, гандболом, скейтингом, капоэрой, получить пояс по джиу-джитсу. В 2014 г. ее признали самой сексуальной моделью.

Содержание

  1. Воспоминания юности
  2. Начало карьеры
  3. История выступлений
  4. Физические данные
  5. Как тренируется звезда
  6. Рейс сейчас
  7. MMA тренировка Ларисы Рейс в видео формате

Воспоминания юности

Год и место рождения Ларисы Рейс (Larissa Reis) – 21. 05.1979, Бразилия. Девочка — единственный ребенок в семье, выросшая в любви и заботе. В подростковом возрасте увлеклась спортом. История началась с занятий художественной гимнастикой в студии русских эмигрантов. В выпускном классе девушка решила стать моделью. Чтобы улучшить пропорции фигуры и формы, решила набрать мышечную массу и поработать над рельефом. Критическое отношение к себе стимулировало регулярно посещать фитнес-зал и следить за питанием. В 1997 г. Лариса окончила школу и стала осваивать профессию менеджера по туризму. У нее получалось совмещать учебу с тренировками и подработками фотомоделью.

Начало карьеры

Получив диплом, Рейс устроилась работать по профессии. Спустя несколько месяцев разочаровалась, и подалась в профессиональные модели. Дефилирования по подиуму и позирования приносили больше удовольствия. Ларису заметили и предложили поучаствовать в конкурсе для съемок в «Playboy». Ей удалось обойти сотню претенденток и стать первой. С этого момента началась новая страница биографии.

Модель пригласили для рекламы пищевых добавок для атлетов. Соприкоснувшись с миром спорта и увидев накаченные тела, девушка приняла решение заняться бодибилдингом. С этих пор у нее появился кумир в лице Моники Брант. Ее достижения вдохновляли на тяжелые занятия. Девушка не давала себе поблажек и трудилась в зале до седьмого пота. Старания были вознаграждена по заслугам – спустя пару лет, она стала одной из известных персон Бразилии.

История выступлений

  • В 2005 г. фитнес-модель выступила на «American Championship» и стала первой.
  • Неожиданный успех спортсменка подтвердила на «Brazilian Championship» в следующем году.
  • В 2007 г. после успешного выступления на соревновании в Барселоне «Word Championship» получила PRO-карту.

Ларису пригласили в США рекламировать спортивное питание и тренироваться. Ей удалось стать лицом компаний Nutrex Research, Pro Tan, Labellamafia, Skullcandy, 6 Pack Fitness. К тому же модель часто снимали на обложки журналов. Она позировала для Iron Man Magazine, Flex Magazine.

  • Мировую известность принесла победа на «Atlantic City Pro» в 2009. Лариса стала первой бразильянкой, достигшей таких высот в спорте.
  • Еще одна из запоминающихся побед – 2-е место на «Супер шоу» в Европе.
  • На Олимпии выше 10 места спортсменка не поднималась.
  • В «Арнольде Классик» занимала 6-ю позиции.

Физические данные

  • рост – 168 см;
  • вес после сушки – 60 кг;
  • масса тела в межсезонье – 64 кг.

Параметры фигуры: 88 x 66 x 90.

Как тренируется звезда

Жесткий режим не позволяет расслабляться. В шестидневной программе много времени отводится кардио — плаванию, плиометрическим упражнениям, джиу-джитсу. Соотношения аэробных и силовых занятий в неделю 3:3. По времени они занимают 3–6 часов. При таких нагрузках ресурсов организма не хватает. Для поддержания сил и формы спортсменка принимает спортивный допинг, не делая из этого тайну. Программа:

  1. Понедельник – кардио, силовая тренировка ног.
  2. Вторник – плиометрические упражнения натощак, вечером – бокс.
  3. Среда — кардио, спина + пресс.
  4. Четверг — плиометрика утром, вечером – работа на беговой дорожке или пробежка на стадионе.
  5. Пятница – аэробика, позже – тренировка абдоминальных мышц и плеч.
  6. Суббота — спарринг на ринге.

Перед началом кардио культуристка принимает жиросжигатель и порцию аминокислот: Lipo-6 и Amino Drive. Перед силовой – предтренировочный комплекс. Углеводное окно закрывает протеиновым коктейлем бренда Muscle Infusion. Подробности о принципах тренировок и питании Лариса выкладывает на страницах соцсети и личном сайте.

Рейс сейчас

Сегодня культуристка живет в Лас-Вегасе. Время посвящает модельному бизнесу и тренировкам. Одно из последних увлечений – йога. Ее имя по-прежнему есть в турнирных таблицах на «Арнольде» и «Australian Pro». Хозяйка известных ресторанов успевает посещать деловые встречи и контролировать бизнес. О ее заведениях в Лас-Вегасе и Неваде, изумительной кухне рассказал канал «Food Network». Спортсменка смеется:

«В смузи мы добавляем белковый протеин. Например, в «Muscle Infusion» кладем 2 л продукта с шоколадным вкусом».

В 2017 г. она приглашала гостей SN-Pro на выставку в Москву, где представляла стенд «GreenSport Pus А7-А8».

«Я не знаю, почему многим интересно знать, чем я занимаюсь. Я живу так, как мечтала: путешествую, много работаю, знакомлюсь с новыми людьми».

MMA тренировка Ларисы Рейс в видео формате

Также читайте, фитнес дива Мишель Левин →

Рейс 811 Аэрофлота: Лариса Савицкая: единственная выжившая в авиакатастрофе, которую СССР хотел скрыть | США

Выберите:

  • — — —
  • com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
  • Америка
    • Мексика
    • Колумбия
    • Чили
    • Аргентина
  • США

США

АВТОКАТАЛОГИ

Авиакатастрофа 1981 г. жизни 37 человек, но советское правительство держало инцидент в секрете.

Теперь новый документальный фильм и фильм проливают свет на то, что произошло

Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая и Дмитрий Суворов, режиссер фильма «Одна».Сергей Кузнецов

Падение с высоты 5220 метров, держась за обломок самолета, сделало Ларису Савицкую не заголовком новостей, а нежелательным свидетелем авиакатастрофы, которую СССР хотел скрыть. 28 августа 1981 года она и ее муж возвращались из свадебного путешествия рейсом 811 Аэрофлота, когда самолет Ан-24 столкнулся в воздухе со стратегическим бомбардировщиком Туполев Ту-16К над Амурской областью в Советском Союзе. теперь Россия.

Савицкая, которой тогда было всего 20 лет, была единственной выжившей. Она не только пережила восьмиминутное падение и врезалась в деревья, но и пережила три дня на открытом воздухе с травмами. Но советские власти хотели скрыть ее невероятную историю. Сохраняя свою традицию секретности и отсутствия прозрачности, он объявил инцидент засекреченным. Сама Савицкая так и не узнала о случившемся до распада Советского Союза, 10 лет спустя. Теперь, спустя 40 лет после аварии, новый документальный фильм под названием Восемь минут до земли смотрит на эту историю выживания и секретности — историю, которая также находится в центре внимания российского фильма Одна (или Одна), который выйдет в Испании в следующем году.

Дополнительная информация

Признания бостонской мамочки-футболистки, которая была тайной российской шпионкой

«Мне ничего не сказали. Они обратились только к моей матери и сказали ей: «Забудь, что случилось», — рассказывает Савицкая EL PAÍS. «Моя мама подписала какие-то документы. 10 лет я не знала, что произошло. Ни количество пассажиров [умерших], ни какая-либо сторона истории», — говорит выжившая, которая со временем смогла оправиться от травмы того дня и продолжить свою жизнь. «Сейчас мне хорошо, я счастливый человек», — говорит она.

Первая статья об авиакатастрофе была опубликована в 1985 году. В ней обвиняли пилотов и говорилось, что один из самолетов все еще летает. Лишь в 1990-е годы расследование было рассекречено, и только тогда вскрылись ужасные ошибки советской авиации. Схема полета бомбардировщика Ту-16К пересеклась с гражданской трассой пассажирского самолета Ан-24. Но пилоты бомбардировщика не были уведомлены, а авиадиспетчер военной базы, который должен был курировать Ту-16К, не использовал радиолокационную помощь для отслеживания самолета. Видимость была хорошей за 10 километров, но бомбардировщик столкнулся с пассажирским самолетом на полпути. Всего погибло 37 человек: 31 на борту Ан-24 и шесть членов экипажа Ту-16К.

Катастрофа произошла за пять лет до того, как советский лидер Михаил Горбачев начал свою кампанию за гласность — стремление повысить прозрачность туманной советской администрации. Несмотря на это, секретность в могущественных российских вооруженных силах никогда не исчезала, равно как и рвение к сокрытию своих ошибок. Сообщения об авиакатастрофе остались под замком, а сам Горбачев не подавал хорошего примера, когда дело доходило до того, чтобы говорить правду. Ему понадобился месяц, чтобы предстать перед прессой после Чернобыльской ядерной катастрофы в 1919 году.86. Государственная тайна в России сохраняется и сегодня: в 2019 году, когда город Архангельск выражал тревогу по поводу всплеска радиационного -энергетическое оружие.

Мне ничего не сказали. Они обратились только к моей матери и сказали ей: «Забудь, что было»

Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая

время 1981 авария. «В стране произошло еще несколько подобных случаев». Единственному выжившему в авиакатастрофе выплатила 75 ₽ «Аэрофлот», официально именуемый «Российские авиалинии». Это было эквивалентно 110 или 330 долларам (287 евро) по сегодняшним меркам. Ей дали еще 150 ₽ за смерть мужа.

С мужем Владимиром Савицким Ларису познакомила общая подруга, а встречаться они начали, когда она училась в педагогическом институте в Москве. Вскоре они поженились и провели медовый месяц с родителями Владимира. Когда они сели в самолет в Комсомольске-на-Амуре, на востоке СССР, чтобы вернуться в Благовещенск, недалеко от границы с Китаем, самолет был полупустым, и они выбрали места сзади, чтобы было удобнее. Стюардесса предложила им сесть повыше, но они отказались и поменялись местами с другими пассажирами, которые хотели быть ближе к переду. Позже Савицкая увидит, как ее оригинальное сиденье отлетело во время аварии.

«Я проснулась в проходе, — говорит она. В результате столкновения с бомбардировщиком у самолета оторвало оба крыла и часть самого самолета. Та часть самолета, в которой она находилась, начала вращаться, но не опрокинулась. Савицкая вернулась на свое место и пристегнула ремень безопасности. Владимир сидел рядом с ней. «В тот момент я знала, что мой муж умер. У него была кровь на голове, на костюме…», — говорит она.

Пассажирский самолет начал разваливаться, падая на землю. Из-за декомпрессии было очень холодно – десятки градусов ниже нуля. Савицкая все сознавала. Она видела последние мгновения жизни нескольких пассажиров. «Люди кричали, — говорит она. Она изо всех сил держалась за свое сиденье, когда оно начало отрываться от пола. Ее голова наполнилась образами фильма, который она смотрела с мужем годом ранее, Чудеса все еще случаются (1974), где главный герой спасает себя, делая то же самое, что и Савицкая. К счастью, березы смягчили удар.

«Есть вещи, которые невозможно забыть, — говорит сегодня Савицкая. «Сколько бы я ни пытался, авиакатастрофа всегда будет со мной». Ударившись о землю, она очнулась посреди леса. У нее были переломы рук, ребер и пяти точек позвоночника, а также сломаны зубы. Падающий вокруг нее снег превратил лес в сказочный пейзаж, в котором лежало тело ее мертвого мужа.

Сколько бы я ни пытался, авиакатастрофа всегда со мной

Выжившая в авиакатастрофе Лариса Савицкая

«Я не знала, куда идти, меня окружали деревья. Было ужасно холодно и шел сильный дождь. Я хотела спать, но не могла из-за боли», — вспоминает Савицкая, решившая дождаться спасателей. Она укрылась одеялами, которые нашла среди обломков, и использовала пластик, чтобы защитить себя от комаров. Чтобы утолить жажду, она пила из лужи. «Я промокла, хотела только согреться», — говорит она. Над районом пролетел вертолет, и она попыталась подать сигнал, но никто не пришел ей на помощь — ее перепутали с какими-то геологами, которые работали в этом районе. На третий день она потеряла надежду на то, что ее найдут, и в ослабленном состоянии начала ходить. Она не ушла далеко, когда ее наконец обнаружили спасатели. Следующее, что она помнит, — это пробуждение в больнице.

После аварии ей пришлось хранить молчание. Никакой психологической помощи она также не получала. «Такой концепции не существовало, — объясняет Савицкая. «Кто помогает вам в такой ситуации? Мама и папа. Когда я переехал в Москву, чтобы изучать психофизиологию, я занимался сам. Я смог помочь себе».

Савицкая никогда не работала психологом с другими жертвами аварий, но ее опыт посттравматического стресса помог ей поддержать ветеранов советско-афганской войны (1979-1989). «У них схожее психическое состояние, — говорит она. «Мне помогло понимание того, что я не один такой, что подобные вещи пережили и другие люди».

Савицкая смогла начать жизнь заново после авиакатастрофы. Когда она сейчас оглядывается вокруг, то видит «любящего мужа, работу, сына и внучку». Более того, авария не заставила ее бояться летать: «Молния не бьет дважды в одно и то же место — эта фраза применима ко мне».

Английская версия Мелиссы Китсон.

Дополнительная информация

«Дорогой отец, я хочу, чтобы ты скоро пришел. Я живу в СССР»

Эсекьель Мольто | Аликанте

Придерживается

Дополнительная информация

Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень EL PAÍS на английском языке

Самые просматриваемые

9002 4 курсора

курсора

Maestría en Big Data y Analytics 100% en linea

Курсы

MBA Администрация и Дирекция по линии

Курсы

Programa en line en ‘Project Finance’ Internacional

Курсы

900 24 Maestría en linea en Dirección de Recursos Humanos y Gestión del Talento

Italiano онлайн

cursosingles

Mejore su italiano con solo 15 minutos al día

cursosingles

Disfrute de nuestras lecciones personalizadas, brves y divertidas.

cursosingles

Получение диплома о высшем уровне, прогресс и участие.

cursosingles

21 días de prueba gratuita. ¡Empiece я!

6 Впечатляющие выжившие после свободного падения

Говорят, что падение с высоты всего шести футов может быть смертельным с переломами костей, травмами головы, спинного мозга и даже смертью. Но были случаи, когда люди падали с поразительной высоты и выживали.

Весна Вулович

26 января 1972 года рейс 367 JAT Yugoslav Airlines, следовавший из Стокгольма в Белград, стал целью террористической атаки. Чемодан с бомбой, спрятанный в багажном отделении самолета McDonnell Douglas DC-9-32, взорвался, когда самолет летел на высоте 33 000 футов над Восточной Германией. Взрыв разорвал фюзеляж узкофюзеляжного реактивного лайнера на три части. Затем обломки разбились недалеко от деревни Србска Каменице в Чехословакии.

Среди членов экипажа была Весна Вулович, 22-летняя сербская стюардесса, которую случайно посадили не на тот рейс. Бомба взорвалась через 46 минут после вылета из аэропорта Копенгагена, в результате чего в салоне разгерметизировалось, а пассажиры и экипаж были выброшены из самолета и упали насмерть. Однако Вулович чудесным образом оказался в ловушке внутри сломанной части фюзеляжа, защищенной тележкой с едой, которая совершила аварийную посадку в густом лесу, покрытом толстым слоем снега.

Бруно Хонке, сельский житель, служивший медиком во время Второй мировой войны, обнаружил Вуловича живым среди обломков. Она получила несколько травм, в том числе перелом черепа, сломанные ноги и позвонки, а также перелом таза и ребер. Она была временно парализована ниже пояса и несколько дней находилась в коме. Врачи объяснили ее выживание низким кровяным давлением, из-за которого она быстро потеряла сознание после сброса давления в кабине и предотвратило разрыв ее сердца при ударе.

После нескольких операций и десять месяцев спустя Вулович снова смогла ходить, хотя в результате аварии она постоянно хромала. К сентябрю 1972 года, менее чем через девять месяцев после инцидента, Вулович очень хотела вернуться к работе, но JAT вместо этого предоставила ей офисную работу, потому что они не хотели, чтобы Вулович привлекала к себе слишком много внимания.

Юлиана Кёпке

Джулиана Кепке возвращается на место крушения в 1998 году. был поражен молнией . Сразу после этого самолет начал пикировать и при падении развалился на части, отделив ее от всех остальных на борту. Следующее, что она осознала, это то, что она была на открытом воздухе, все еще привязанная к своему креслу и падающая вниз, в джунгли.

Самолет летел на высоте 21 000 футов, когда попал в грозу. Он развалился на высоте около 10 000 футов, и она упала с этой высоты. Ее выживание было чудом. Даже ее травмы — сломанная ключица, вывихнутое колено и несколько порезов на плечах и ногах — были незначительными.

В течение следующих десяти дней она бродила по густым тропическим лесам Амазонки, не имея ничего, кроме одного мешка сладостей для пропитания. В конце концов она наткнулась на группу рыбаков в хижине, которые отвезли ее в больницу.

Ее история выживания была предметом итальянского фильма 1974 года под названием Чудеса все еще случаются и документального фильма режиссера Вернера Херцога под названием Крылья надежды . В 2011 году она опубликовала собственную автобиографию « Когда я упала с неба ».

Иван Михайлович Чисов

В январе 1942 года подполковник Чисов летел на бомбардировщике советских ВВС Ильюшин Ил-4, когда его атаковали немецкие истребители, вынудив его катапультироваться на высоте 23 000 футов. Поскольку в небе все еще бушевала битва, Чисов решил не раскрывать свой парашют сразу, чтобы не стать легкой мишенью, и решил подождать, пока он не опустится ниже уровня битвы. К сожалению, разреженная атмосфера высоты заставила его потерять сознание, и он не смог потянуть за трос 9.0003

Чисов врезался в край заснеженного оврага на расчетной скорости где-то между 190 и 240 км/ч, затем поскользнулся, перекатился и проложил себе путь ко дну. Когда Чисов был замечен падающим на землю, кавалеристы бросились к месту происшествия и были удивлены, обнаружив Чисова живым, с нераскрытым парашютом. Вскоре он пришел в сознание.

Несмотря на тяжесть полученных травм — травмы позвоночника и перелом таза — Чисов выздоровел всего за три месяца и снова смог летать.

Алан Маги

3 января 1943 года американский летчик Алан Маги совершал дневную бомбардировку Сен-Назера, Франция, когда вражеский огонь оторвал правое крыло, в результате чего самолет вошел в смертельный штопор. Недостаток кислорода из-за большой высоты заставил его потерять сознание, и Маги выбросило из самолета. Он упал более чем на четыре мили, прежде чем врезаться в стеклянную крышу железнодорожной станции Сен-Назер.

Маги получил несколько переломов костей, серьезное повреждение носа и глаза, повреждение легких и почек, а также почти оторванную правую руку в дополнение к многочисленным осколочным ранениям. Проведя два года в лагере для военнопленных, Маги был освобожден и получил воздушную медаль за достойное поведение и Пурпурное сердце.

Николас Алкемаде

В ночь на 24 марта 1944 года 21-летний Николас Алкемаде, британский хвостовой стрелок Королевских ВВС, возвращался из налета на Берлин, когда его бомбардировщик был атакован немецкими юнкерами. Ju 88. Самолет Алкемаде сразу же загорелся и начал выходить из-под контроля. Его парашют тоже был разрушен, из-за чего Алкемаде выпрыгнул из горящего самолета без него. Алкемейд считал, что лучше умереть при ударе, чем сгореть заживо.

Падение Алкемаде было прервано соснами и мягким снежным покровом на земле. Невероятно, но Алкемаде не только выжил при падении с высоты 18 000 футов, он получил при этом небольшие травмы — только вывихнутую ногу. Все остальные члены экипажа погибли в результате крушения.

Лариса Савицкая

24 августа 1981 года стратегический бомбардировщик Туполев Ту-16К столкнулся с пассажирским самолетом Ан-24РВ, следовавшим из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Столкновение произошло на высоте 17 000 футов, в результате чего погибли 37 человек на обоих самолетах. Единственной выжившей в пассажирском самолете оказалась 20-летняя девушка по имени Лариса Савицкая.

Лариса Савицкая возвращалась домой из свадебного путешествия с мужем Владимиром. Самолет был полупустой, и стюардесса предложила паре места спереди, но они решили пройти в хвост самолета, чтобы меньше ощущать турбулентность. Это было одно из решений, спасших Ларисе жизнь. Когда самолет раскололся, передние сиденья оторвались и улетели, а задняя часть самолета с креслом Ларисы осталась целой и начала скользить к земле. После 8 минут свободного падения обломок ее самолета приземлился на гибкие березы, которые смягчили удар. Лариса получила сотрясение мозга, переломы руки и ребра, несколько травм позвоночника.

Несмотря на все травмы, Ларисе удалось ходить. Она укрылась на куске фюзеляжа и пережила два дня, попивая воду из близлежащих луж. Она даже не могла есть ягоды, потому что при падении ей выбило много зубов. Потом она нашла пачку сигарет и спички и начала курить. Именно в таком состоянии Ларису и обнаружили спасатели — сидящей на стуле и курящей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *