Разное

Кольцо в бросок: Броски по кольцу в баскетболе

Оригинальный бросок в кольцо

Цитировать:

Маликов А.Ю., Маликов Ю.А. Оригинальный бросок в кольцо // Universum: психология и образование : электрон. научн. журн. 2017. № 7 (37). URL: https://7universum.com/ru/psy/archive/item/4967 (дата обращения: 30.10.2022).

Прочитать статью:

АННОТАЦИЯ

В данной работе авторы разъясняют технику баскетбольного броска в кольцо, который отличается от традиционного простотой и удобством. В статье приводится сравнительный анализ традиционного броска и броска, предлагаемого авторами. Показаны плюсы и минусы бросков. Авторами представлена методика обучения предлагаемому броску.

ABSTRACT

In this paper, we propose basketball shot in the ring, which is different from the traditional throw, as it is simpler and more convenient. The article provides a comparative analysis of the throw and the throw we offer. The positive and negative aspects of the shots. We have presented the methods of teaching proposed throw.

 

Бросок в баскетболе является завершающим элементом в развитии атаки команды. Все комбинации в баскетболе строятся для выполнения завершающего броска из-под кольца, так как с этой позиции он более точный, чем с дистанции.

В тренировочных занятиях отработка броска занимает одно из ведущих мест.

Не каждую комбинацию можно завершить броском из-под кольца. В командах специально работают с таким игроком, который отличается успешностью попаданий, поэтому необходимо отрабатывать комбинации под снайпера для завершающего броска, ведь от точности его попадания зависит результат усилий всей команды. Часто бывает, что в конце игры при равном счете или с разницей в одно или два очка остается время для одной атаки. Завершить эту атаку доверяют лучшему снайперу команд. Если игрок попадает, то команда выигрывает игру или даже чемпионат, если промахивается, то команда терпит поражение.

В командах мастеров снайперы уделяют много времени броску – по 200-300 бросков за одну тренировку. И таких игроков очень мало – всего 1-2. Только в суперкомандах может быть 3 снайпера. Воспитать таких снайперов – очень сложная задача, и не всегда они справляются со своей ролью успешно. Как правило, если бросок не идет у одного, то эту роль берет на себя другой игрок. В случае если и у другого игрока не идет бросок, то команда начинает отставать в счете.

В современном баскетболе бросок выполняется одной рукой. Мяч лежит на кисти. Кисть, предплечье и плечо находятся в одной плоскости в вертикальном положении. Тыльная сторона кисти расположена над головой. Угол сгиба в локтевом суставе между плечом и предплечьем должен быть 90о. Угол между тыльной стороной кисти и предплечьем – приближенным к 90о. Самое главное в этом броске – игрок не должен отводить локоть в сторону.

Не у всех игроков есть хорошая гибкость, особенно у высоких и накачанных. Для соблюдения всех условий, да еще и в прыжке, необходимо, чтобы суставы свободно двигались. Однако игроки, обладающие необходимой гибкостью и мягкостью, не всегда имеют достаточные физические данные.

Как правило, не все игроки, окончившие спортивную школу, владеют правильной техникой выполнения броска. Даже некоторые девушки, имея хорошую гибкость при броске, отводят локоть в сторону, и исправить эту ошибку в дальнейшем невозможно, если они не будут усердно работать над этим. Отведение локтя в сторону обусловлено морфофункциональным и психофизическим состоянием игрока.

 

 

Рисунок 1.

 

Отведение локтя в сторону при броске очень сильно влияет на точность попадания мяча в кольцо. При начальном обучении детей в спортивных школах тренеры первым делом обращают внимание на положение локтя. Авторы предлагают бросок, при котором локоть отвести в сторону почти невозможно. В этом броске кисть бросающей руки отводится в сторону: если бросок правой – вправо и влево – если левой. При этом бросок контролируется двумя руками до самого выпуска мяча, оставляя в конце выпрямленные руки. Кисть в конце броска двигается влево внутрь, если бросок правой рукой, и вправо внутрь, если бросок левой (Рисунок 1).

При обучении броску:

  • на первом этапе обучающиеся выполняют имитацию броска без мяча, концентрируя своё внимание на работе кисти и пальцев;
  • на втором этапе отрабатывают технику броска в парах, выполняют бросок друг другу;
  • на третьем этапе выполняют броски в стенку. Затем меняют траекторию и расстояние, стараются попадать в определённые точки;
  • на четвёртом этапе броски выполняются в кольцо через препятствия.

 

 

Рисунок 2.

 

При отработке имитации (обмана) перед игроком стоит партнер с вытянутой вперед вверх рукой, как бы для блокировки броска. Бросающий игрок выполняет обман, на бросок (Рисунок 2) выпрямляя руки до конца, в конце качаясь или слегка ударяя мячом ладонь партнера. При этом мяч не должен выпускаться из рук. После касания мяч быстро возвращается назад в исходное положение.

Причём имитация броска осуществляется на разных скоростях. В одном случае имитация броска происходит с той скоростью, с какой происходит и сам бросок. В другом случае – с большой скоростью и является, скорее, обманом броска, заставляя защитника среагировать и прыгнуть, пытаясь блокировать бросок. Во время обмана с большой скоростью игрок должен держать мяч крепче, при этом имитация и быстрое возвращение мяча в положение для броска заставляет мышцы рук напрягаться, что помогает игроку лучше чувствовать мяч и способствует более точному попаданию в кольцо после маневра. У всех игроков, освоивших этот бросок, после обманного движения процент попадания оказывается лучше.

При отработке техники броска в парах и в стенку игрок концентрирует свое внимание на руках, они должны оставаться выпрямленными в конце броска. Игрок не должен отдергивать руку назад после выпуска мяча. Но самое главное – кисти, особенно бросающей руки, должны оставаться в вертикальном положении, как бы образуя коридор.

Это положение кистей способствует более точному направлению полёта мяча и уменьшает разброс мяча вправо и влево при подлете к кольцу. Обязательное условие: при броске должны работать пальцы бросающий руки: правой – у правшей и левой – у левшей. Причём пальцы должны включаться в работу с того момента, как только руки начинают разгибаться в локте, в момент выпуска мяча из рук пальцы срабатывают до полного сгибания.

При отработке броска в кольцо игрок выполняет броски через препятствия разной высоты. При отработке броска в кольцо процент попадания увеличивается, если перед броском выполняются обманные движения.

В предлагаемом авторами броске биомеханическая структура движения позволяет освоить технику броска игроку с любыми морфофункциональными показателями. Техника выполнения этого броска препятствует отведению локтя бросающей руки в сторону, что считается грубой ошибкой.

Имитация броска является точной копией самого броска, игрок, защищающийся против него, не знает, бросок это или обман. Только в конце финального движения нападающий может выпустить мяч или обмануть, в зависимости от действий защитника.

Этот бросок может служить альтернативой традиционному и общепринятому броску, если он плохо получается у игрока. При обучении можно использовать не всю технику броска, а только финальную работу пальцев и кисти. 

Список литературы:

1. Башкин С.Г. и др. Структура броска в прыжке в баскетболе // В кн. Материалы первой Всесоюзной научной конференции по биомеханике спорта. – М., 1974. – С. 69-70.
2. Белькова Е.А. К вопросу о выпуске мяча при выполнении броска в прыжке в баскетболе // В кн. Материалы всесоюзной конференции по баскетболу. – М., 1966. – С. 16.
3. Бурчуладзе А.Д. Принцип моделирования бросковых движений двухзвенной цепи верхней конечности человека // В кн. Материалы конференции «Кибернетика и спорт». – М., 1965. – C. 21.
4. Голомазов С.В. Исследование механизмов управления точности движений и экспериментальное обоснование методики ее повышения (на примере баскетбольных бросков): Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1973. – 30 с.
5. Зациорский В.М., Голомазов С.В. Биомеханическое исследование баскетбольного броска // Теория и практика физической культуры. – 1972. – № 11. – С. 17-24.
6. Преображенский И.Н. О путях и критериях совершенствования техники броска в прыжке // В кн. Проблемы высшего спортивного мастерства. – М.: ВНИИФЕС, 1968. – С. 30-38.
7. Стонкус С.С. Правильно ли вы бросаете по кольцу? // Спортивные игры. – 1957. – № 7. – С. 18.

Упражнения Бросок в кольцо | trener

Бросок в кольцо

  1. Упражнение. И.п. — ноги на ширине плеч, слегка согнуты, стопы параллельны, носки ног могут быть на одной линии, либо одна из ног на пол шага впереди. Мяч держится на уровне груди, взгляд направлен на кольцо. Бросок в кольцо двумя руками с расстояния 1- 2 м, стоя напротив щита. Упражнение выполняется в парах, либо в группах по 3-4 человека. Попасть в корзину 4-5 раз (с отскоком от щита или без него). После этого увеличить дистанцию до 2-3-х м.

  2. Упражнение. Броски двумя руками от груди с расстояния 1-2 м, стоя под углом к корзине. После 4-5 попаданий увеличить дистанцию до 2-3- х м. Броски выполняются как с левой, так и с правой стороны щита.

  3. Упражнение. То же, что и упражнения 1, 2, не броски одной рукой от плеча. И.п. для бросков: слегка согнутые ноги на ширине плеч, стопы параллельны, одна из ног на полшага впереди (если бросающая рука правая, то впереди правая нога, если бросающая рука левая — левая). Туловище прямое и слегка повернуть в сторону кольца (впереди стоящей ноги). Мяч держится у плеча бросающей руки пальцами и незначительной частью ладони. Кисть бросающей руки в положении, близком к горизонтальному, а локоть «смотрит» на ближайшую точку кольца или точку прицеливания. Придерживающая рука находится сбоку на мяче или впереди — снизу. Взгляд направлен на кольцо.

  4. Упражнение. Броски из-под щита. Игроки выстраиваются в две колонны. В каждой колонне по два — три мяча. После ведения головной игрок забрасывает мяч и передает его в свою колонну. Затем переходит в хвост другой колонны.

  5. Упражнение. Броски из-под кольца с препятствием. Игрок отдает мяч тренеру, разбегается к кольцу, получает ответную передачу, делает два шага, перепрыгивая. через стул, и бросает по кольцу. Задача: при броске выпрыгнуть максимально вверх, не задеть стул и быть готовым к борьбе на щите. Упражнение воспитывает у игроков стремление завершать бросок из-под кольца в высшей точке прыжка, оставаться в игре после броска и участвовать в борьбе за отскок на чужом щите.

  6. Упражнение. То же, что и упр. 2, но тренер передает игроку мяч для завершения атаки в одном прыжке.

  7. Упражнение. Броски со средней дистанции без сопротивления. Игрок ведет мяч от центра поля к линии штрафного броска, выполняет бросок в прыжке, идет на подбор, в случае промаха добивает мяч в кольцо, вновь подбирает его и с ведением возвращается к линии штрафного броска. Повторить 10-15 раз подряд в быстром темпе.

  8. Упражнение. То же, что и упр. 4, но ведение начинается от лицевой линии к линии штрафного броска и бросок выполняется с поворотом на 180°.

  9. Упражнение. То же, что и упр. 4, но бросок выполняется с расстояния 5-6-8 м, с разных точек.

  10. Упражнение. То же, что и упр. 6, но после выполнения передачи от стены.

  11. Упражнение. Броски из-под кольца одной рукой в движении. Игроки выстраиваются в две колонны вдоль боковых линий поля, у игроков левой колонны мячи. Движение к кольцу начинают два первых игрока из разных колонн. Игрок с мячом ведет мяч до продолжения линии штрафного броска и делает передачу направо. Игрок из правой колонны ловит мяч, делает два шага и выполняет бросок из-под кольца (без удара в пол). Пасовавший подбирает мяч, возвращает его в левую колонну, после чего партнеры меняются местами.

  12. Упражнение. Броски из-под кольца после прохода в тройках с препятствием. Четыре тройки — у одного кольца. Первые номера в каждой тройке обходят стулья с ведением мяча, выполняют финт на бросок или на проход и уходят в другую сторону. Упражнение носит соревновательный характер: выигрывает тройка, которая быстрее забросит 15 мячей. При атаке кольца нельзя останавливаться, выполнять бросок можно только в максимально высоком прыжке. Упражнение воспитывает смелость, игроки перестают бояться столкновений, овладевают силовым проходом. По команде тренера происходит смена направления прохода (слева или справа от препятствия) и смена позиций троек. Темп выполнения упражнения — очень быстрый.

  13. Упражнение. Броски из-под кольца с частичным сопротивлением. Цель упражнения — обучение нападающих укрыванию мяча корпусом и выполнению прохода при контакте с защитником и мелких фолах с его стороны. Упражнение воспитывает волю и бойцовские качества у нападающих и помогает отрабатывать технику выбивания мяча у защитников. Защитник дает нападающему возможность получить мяч, входит с ним в контакт, старается выбить мяч из рук, может слегка его подталкивать. Нападающий должен укрыть мяч корпусом, не выпустить его из рук и забить в кольцо. Ему разрешен короткий дриблинг (не более 2-3 ударов), два шага и бросок. Смена мест происходит по кругу: после броска — на передачу, потом — в защиту. По сигналу тренера происходит смена стороны площадки или угла движения к кольцу.

  14. Упражнение. То же, что и упр. 10, но защитнику разрешается пытаться накрыть мяч при броске (в этом случае даже мелкие фолы запрещены).

  15. Упражнение. Броски из-под кольца с сопротивлением. Все игроки — с мячами, два самых лучших игрока команды по накрыванию бросков находятся в противоположных трехсекундных зонах. Задача нападающего — преодолеть сопротивление высокорослого защитника и забить мяч. Задача защитников — чисто блокировать бросок. По заданию тренера нападающий может получить право на откидку мяча тренеру, если бросок по кольцу невозможен (откидка разрешается только в последний момент). В этом случае защитник должен успеть сделать несколько шагов в сторону передачи.

  16. Упражнение. Упражнение выполняется в парах, потоком, атакуются оба основных кольца. Нападающий начинает движение с финта в любую сторону и делает рывок мимо защитника к кольцу. Его задача — получить мяч от тренера и не дать защитнику до него дотянуться. Атаковать кольцо разрешается только дальней от защитника рукой.

  17. Упражнение. Основное упражнение в бросках в движении (рис. 1). Команда разбивается на две колонны по восемь игроков в каждой. Первые два игрока в левой колонне владеют мячами. Игрок 1 ведет мяч к корзине, а игрок 9, в правой колонне начинает движение к корзине одновременно с ним. Игрок 1 передает мяч партнеру 9 с отскоком от пола. Приняв передачу, партнер отталкивается вверх и выполняет бросок правой рукой в движении. Игрок 1 овладевает мячом после броска и передает его игроку 9, который ведет мяч за боковой линией, передавая его игроку 3. Игрок 1 уходит в правую колонну.
    Затем упражнение продолжается. Игрок 2 ведет мяч к корзине и передает его игроку 10 и т. д. Следует часто меняться сторонами, чтобы выполнять броски с обеих сторон площадки и с середины. Это упражнение могут, ежедневно выполнять игроки любого уровня в качестве основного разминочного упражнения и основного упражнения в бросках одной рукой в движении. Его также можно использовать как предигровое разминочное упражнение. Надо следить за тем, чтобы бросок выполнялся правильно. Игрок должен сделать два шага с мячом перед выполнением броска, оттолкнуться ногой, разноименной с бросающей рукой, сделать маховое движение вверх коленом одноименной ноги, выпрыгнуть высоко вверх и вынести мяч вверх двумя руками. Он должен смотреть на цель из-за правой руки, перед выпуском мяча опустить левую руку и приземлиться в хорошей позиции для добивания.

       Нападающий может изменять способ броска, держа ладонь правой руки обращенной к лицу или держать мяч двумя руками.        Взгляд должен быть все время направлен на цель.

 

 18. Упражнение. Бросок в движении с сопротивлением (рис. 2). Построение такое же, как в предыдущем упражнении, только теперь игрок, передающий мяч, оказывает сопротивление снайперу, чтобы тот привык выполнять броски в игровых условиях, когда защитник двигается к нему. Это хорошее предигровое разминочное упражнение.
Игрок 1 ведет мяч и передает его игроку 9, который начинает движение к корзине одновременно с игроком 1. Передача должна пройти точно поперек области штрафногоброска к игроку 9. Когда этот игрок начинает выполнять бросок одной рукой в движении, игрок 1 оказывает ему сопротивление. Он не обязательно блокирует бросок, он должен заставить игрока 9 укрывать мяч перед броском. Игрок 1 подбирает мяч после броска, передает его игроку 9, который выводит мяч в левую часть площадки и передает игроку 3. Игроки меняются колоннами. 

19. Упражнение.  Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением (рис. 3). Построение такое же, как на рис. 1. Игрок 1 вводит мяч в круг области штрафного броска. Игрок 9 выходит к лицевой линии на расстоянии 4—5 м от корзины. Игрок 1 передает мяч игроку 9 и следует за своей передачей, оказывая сопротивление игроку 9, который может выполнить бросок или предварительно сделать финт на бросок, а затем бросать. Оба баскетболиста борются за мяч при отскоке, причем игрок 1 пытается удержать хорошую защитную позицию, а соперник — добить мяч, если тот не попал в корзину. Затем игрок 9 передает мяч игроку 3, стоящему в колонне. Игроки 2 и 10 продолжают упражнение после того, как предыдущая пара освободит область корзины. Занимающиеся должны выполнять броски со средней дистанции, меняя позиции. Нападающие всегда следуют к корзине за броском, так как они лучше всех чувствуют направление отскока мяча, защитники совершенствуют навыки от блокирования. После каждого броска игроки меняются сторонами площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.Упражнение. Бросок в прыжке с последующим движением к щиту (рис. 5). Команда делится на две или три колонны. Обычно низкорослые баскетболисты выставляются против высокорослых для повышения эмоциональности соревнований. Игроков можно также разделить согласно амплуа, чтобы нападающие, центровые и защитники оказались в разных группах, или первую команду можно выставить против второй и третьей. Игроки выполняют бросок в прыжке, подбирают мяч и передают его назад следующему игроку в колонне. Все игроки должны бросать с одной из трех точек на каждой из сторон площадки (см. рисунок). Обычно команды играют, пока одна из них не наберет 15 очков, и опять же проигравшие могут понести наказание.

21. Упражнение. Передача — заслон — бросок (рис. 6). Это предигровое разминочное упражнение похоже на те, что мы используем для совершенствования постановки заслонов и проходов. Игроки образуют четыре колонны, по две на каждой стороне площадки. По четыре игрока становятся на продолжениях линии штрафного броска и по четыре — на продолжениях боковых линий области штрафного броска. У первых двух игроков в колоннах на продолжениях боковых линий области штрафного броска по мячу. Игрок 5 в левой колонне передает мяч игроку 1 и ставит для него заслон. Игрок 1 делает один или два удара мячом в пол и выполняет бросок в прыжке (передача — заслон — бросок). Игрок 5 подбирает мяч и передает его игроку 1, который выходит на другую сторону площадки, где передает мяч игроку 15. Баскетболисты переходят в другую колонну после каждого броска. Игрок 13 передает мяч игроку 9 и ставит для него заслон. Игрок 9 выполняет бросок в прыжке. Игрок 13 подбирает мяч на щите и передает его игроку 9, который уходит на другую сторону площадки. Затем следует передача игроку 7 и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Упражнение. Навесная передача и бросок (рис. 7). Бросок после приема навесной передачи может быть выполнен в двух ситуациях. Первая показана на левой стороне площадки. Защитник 1 находится между двумя нападающими — центровым 1 и его партнером 4. Игрок 4 отрабатывает навесную передачу центровому 1, который выполняет бросок. Это хорошее упражнение для совершенствования согласованных действий, когда игрок должен выполнить навесную передачу партнеру, опекаемому в нижней или средней зонах области штрафного броска. Вторая ситуация показана на правой стороне площадки. Центровой игрок 2 находится в нижней зоне области штрафного броска на разгруженной стороне площадки. Его опекает защитник 2. В тот момент, когда центровой начинает движение в верхнюю зону области штрафного броска, защитник пытается опередить его. Меняя направление движения, центровой двигается к корзине для приема навесной передачи от партнера 3 и выполнения броска.

23. Упражнение. Вариант добивания мяча (рис. 9). Расположите полотенца (или стулья) перед добивающим игроком в трех местах — слева от корзины, справа и перед корзиной. Поставьте условие, чтобы добивающий стоял позади полотенец до начала выполнения добивания. В упражнении применяется та же техника, что и в предыдущем. Полотенца находятся на полу, чтобы можно было маневрировать вокруг них перед выполнением добивания. Игрок, добивающий мяч, не должен двигаться, пока его партнер не выпустит мяч. Затем он должен сделать финт в одном направлении и выйти в противоположном, как бы избегая оттеснения защитником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ring Toss Game — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
282 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Игра «Сделай сам»: бросок кольца | я должен мыть пол

DIY игра бросание кольца

Этот пост об игре Ring Toss Game содержит партнерские ссылки. Я делаю небольшую часть, когда эти ссылки используются, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Эту забавную и красочную игру «Сделай сам: подбрасывание кольца» легко собрать. Это практически гарантированно создаст бесконечное веселье для летних вечеринок, развлечений на заднем дворе, пикников, прогулок и просто повседневного развлечения для детей (кто не 9).0139 любовь подбрасывание кольца, верно?). Посмотрите, как мы сделали собственный набор для подбрасывания колец, ниже.

Это сезон игр на заднем дворе и посиделок на свежем воздухе! В прошлые выходные у нас была первая летняя вечеринка… и наш новый набор DIY Ring Toss нашел хорошее применение. Это такая простая игра на заднем дворе, как в создании, так и в игре. Посмотрите, как мы придаем этой простой поделке забавный вид в стиле шебби-шик.

Разве эти расписные стеклянные бутылки (ниже) не выглядят очень мило и по-пляжному? Их цвета — мой абсолютный фаворит. Этот проект бросания кольца своими руками не требует специальных навыков. Мой девятилетний сын помогал мне от начала до конца. И наши усилия уже окупились: он быстро превратился в любимца семьи.

После переезда в наш новый дом наш задний двор стал отличным местом для встреч на свежем воздухе, так как он стал немного больше.

У нас есть очень забавная корнхолла, установленная в основной части двора. Но мы также выносим это кольцо на внутренний дворик или боковой двор в качестве дополнительной игровой станции. Кроме того, это очень весело.

  • неглубокий деревянный ящик (см. здесь, как я сделал свой собственный)
  • прозрачные бутылки из-под газировки (выпейте их и вымойте, используйте столько, сколько поместится в вашей коробке)
  • меловая краска забавных цветов (меловая краска необходима в этом проекте, чтобы она хорошо держалась на ваших бутылках)
    • Я использовал бренд Folk Art, набор которого вы можете приобрести здесь, на Amazon.
  • цветная малярная лента
  • универсальная веревка
  • наждачная бумага или шлифовальная губка
  • дополнительно: темный воск для покраски (это придает кольцу винтажный вид)

Набор для подбрасывания колец

  • В первую очередь очень хорошо вымойте и ополосните бутылки.
  • Затем хорошо высушите.
  • Помните, что необходимое количество бутылок зависит от размера коробки, которую вы используете.
  • Используйте меловую краску, чтобы покрасить бутылки снаружи. Меловая краска прилипнет к поверхности стекла лучше, чем другие краски. Никакой шлифовки на этом этапе… только покраска. Мы раскрасили наши бутылки в забавные пастельные тона, чтобы игра выглядела по-летнему.
  • Если вы стремитесь к винтажному виду, как это сделали мы, то здесь нет нужды в идеальной живописи. Позже, когда вы отшлифуете их, они будут выглядеть совершенно винтажно и забавно… даже если покраска всего лишь 9. 0139 ладно .
  • Коробка, которую я использовал пару лет назад, когда я делал свои собственные винтажные ящики из-под газировки (см. полное руководство здесь). Глубина этой коробки была просто идеальна для броска кольца, поэтому я использовал ее для этой игры. Вы можете сделать коробку самостоятельно, как это сделал я, или поискать неглубокую в магазине товаров для рукоделия.
  • Чтобы передать цвет бутылок, я покрасил одну сторону тем же желтым цветом, который мы использовали на некоторых бутылках. Затем я добавил виниловые надписи.
    • Я использую свой Silhouette, чтобы вырезать свои надписи, но вы можете заказать готовые виниловые надписи здесь, на Amazon.
  • Если хотите, вместо этого вы можете пропустить этот дополнительный слой краски и трафаретную надпись на коробке (вместо этого используйте этот цвет краски в качестве цвета трафарета).

  • Мой сын закрасил всю коробку синей меловой краской (включая виниловые буквы).
  • Внутри коробки мы оставили как есть, так как наша уже была покрашена. Но не стесняйтесь обращаться с ним так же, как с внешней стороной коробки, если хотите.
  • Затем мы сняли буквы, чтобы открыть слова «бросок кольца».
  • Я взял шлифовальную губку и слегка отшлифовал всю деталь, придав ей винтажный вид.
  • Бутылки я тоже отшлифовала… чтобы они не выпадали из нашей винтажной атмосферы. Вот почему ваша картина не должна быть идеальной. Шлифование всегда скрывает множество дефектов.

Этот шаг совершенно необязателен, но мне нравится наносить воск на свои нарисованные мелом детали. Он добавляет глубину и текстуру, а также дополнительный уровень винтажности.

  • Я протираю воск безворсовой тканью. Если вы используете слишком много темного воска, вы можете использовать натуральный воск, чтобы снять его (звучит нелогично, но это действительно работает).
  • Втирайте воск в изделие, пока не добьетесь желаемого результата.
  • На этом этапе вы можете покрыть всю деталь прозрачным матовым лаком.
    • Мне нравится этот лак от Liquitex, который можно взять на Amazon здесь. Вы также можете использовать его на бутылках.
    • Однако немного проще использовать аэрозольный лак для бутылок. Этот от Krylon (доступен здесь, на Amazon) я использую снова и снова.

Несмотря на то, что мы запечатываем этот набор DIY Ring Toss, обязательно храните его вдали от элементов, когда он не используется. Однажды мы случайно оставили нашу на ночь, и шел дождь. Коробка была наполнена таким количеством воды, что несколько наших бутылок вылетело во внутренний дворик и разбилось. Это был какой-то беспорядок, чтобы очистить.

Ring Toss Rings

Я перечисляю несколько вариантов колец ниже. Нам нравятся самодельные сизалевые, но детям младшего возраста лучше подойдут купленные в магазине, которые им легче выбрасывать.

  • Чтобы сделать самодельные кольца, просто отрежьте кусочки веревки.
    • Убедитесь, что они не слишком велики для бутылок, которые вы используете.
  • Используйте цветную малярную ленту, чтобы соединить концы веревки. (Вы также можете добавить каплю горячего клея для дополнительной меры безопасности).
  • Опять же, вы можете взять готовые кольца (которые детям младшего возраста легче бросать) здесь, на Amazon.

Как мы ведем счет в броске кольца

Мы максимально упрощаем ведение счета.

  • Мы используем цвета клейкой ленты на кольцах для определения очков (у одного ребенка все кольца желтые, у другого все розовые и т.д.).
  • Выиграл тот, кто окольцевал больше всех бутылок!
  • Тогда мы просто играем раунд за раундом, пока все не устанут!
  • Если вы предпочитаете покупать пластиковые кольца, убедитесь, что у вас есть два цвета, чтобы вы могли легко вести счет.

Больше руководств по подбрасыванию колец:

  • Эта милая игра с подбрасыванием колец из Блюда на каждый день имеет забавную тему в стиле американа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *