Картинки для детей полезные и вредные продукты питания: Полезная и вредная еда картинки для детей
Картинки: продукты питания для детей
С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.
Содержание
- Развивающие материалы для скачивания
- Фото-карточки
- Нарисованные варианты исполнения
- Задания
- Какие они бывают?
Развивающие материалы для скачивания
С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.
Фото-карточки
Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:
Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.
Нарисованные варианты исполнения
Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:
Какие витамины содержатся в каких овощах.
Задания
Соедини линии.
Какие они бывают?
Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.
Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.
Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.
И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.
Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.
Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!
Здоровое питание и полезные продукты: 80+ картинок для детей
Главная » Рисунки для детей
Автор: young_artist
Все дети любят сладости и вкусняшки, которые с трудом можно назвать здоровой пищей. Донести информацию о том, почему так важно включать в рацион полезные продукты — крайне сложно. Сделать это с помощью рисунков и плакатов гораздо проще. Визуальные яркие картинки лучше откладываются в памяти.
В каких продуктах содержаться Витамины Овощи и фрукты — рисунок карандашами Картинка полезных продуктов для детей цветным карандашами.Обязательно объясните ребенку — здоровье напрямую зависит от продуктов питания!
Все продукты должны быть в меню! Чем выше — тем меньше их должно быть.
Наглядная демонстрация — что полезно, а что нет.
Даже зубам нужны полезные продукты.Полезные продукты еще и вкусныеДоля продуктов в рационеВкусно и полезноА какая дорога правильная?
Витамины
Прежде всего стоит рассказать ребенку о том, насколько важны витамины. И получить их можно не только из баночки, купленной в аптеке. Они есть в продуктах питания.
Рисунок полезных овощей карандашами Картинки витамин А, В и СВитамины — друзья растущего организма
Необходимый круг витаминов
Важный витамин АЕшь витамин С и не болей!
Полезный витамин ВВитамин Д для силы и здоровья!Сильные витаминыВитамин С есть в этих продуктахСила в витаминахВкусные витамины
Предложите детям самостоятельно нарисовать картинку о важности натуральных витаминов в питании.
Рисунок Алеши Удальцова (6 лет) о важности витаминов
Дети смогут запомнить какие витамины нам нужны и где они содержатсяПолезные продукты — овощи и фрукты
А что же вредно?
Чтобы ребенку было более понятно, предложите ему рассмотреть рисунки, где полезная и вредная еда стоят рядом. Или покажите ему влияние вредной пищи на организм.
Натуральные продукты не только полезные, но и сильные!Все понятно и без словЕще одно доказательство влияния вредной еды на здоровьеДостаточно просто ограничить его потреблениеВитамины на защите детейОтличный способ запомнить — какой продукт полезенПервыми от вредной пищи страдают зубы
Рисунки детей о здоровом питании
Плакаты и рисунки, которые окружают детей, формируют визуальные образы. Они обязательно накладываются на реальные ситуации в жизни. Чтобы закрепить знания, стоит дать возможность ребенку нарисовать свой вариант картинки на тему здорового питания.
Дети за здоровое питание!Рисунок колеса баланса в питании
Пирамида здорового питания — рисунок красками
Все верно!
Витамины — основа здорового питания
Витамины не позволят болеть!Здоровая пища — не болит живот!Мы то, что мы едим!
Если не хочется рисовать — разукрашивай
Чтобы занять ребенка и дать ему нужные знания, просто предложите разукрасить картинки на важную тему.
Хороший способ запомнить как в пирамиде расположены продуктыДети на пути к здоровьюОтличный способ узнать как будет на английском «здоровое питание»
Сможет ли Карлсон сделать правильный выборА здесь нужно не только раскрашивать, но и размещать продукты в нужной ячейке (стрелками)
А теперь посмотрим как сами дети относятся к теме здорового питания.
Правила здорового питания очень простыСовунья тоже рекомендует питаться правильноНатуральные продукты — залог здоровьяОграничивайте потребление фаст фудаРисунок ученика 3 классаБитва полезного и вредногоВеселые и очень полезныеБез витаминов никудаСмешарики питаются правильноЗдоровое питание — это еще и красивоВсе витамины есть в огороде и садуО пользе молочных продуктов
Совет: закрепите новые знания игрой. Например, приготовьте два картонных зуба и рисунки продуктов. На одном из них нарисуйте «кариес» и трещинки — это будет больной зуб. Ребенок должен будет распределить продукты на вредные и полезные, приклеив на зуб.
Какие продукты заставят зубик улыбаться?Помогите Тане, сама она не справитсяА теперь помогите ВанеИ еще одна игра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UnAdulterated — Визуальное внимание детей и взрослых к здоровой и нездоровой пище
Eat Behav. 2015 апрель; 17: 90–93.
doi: 10.1016/j.eatbeh.2015.01.009
, а, ⁎ , b , c , 9007 а 8 и
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Objective
Визуальное внимание к нездоровой пище вызывает желание ее съесть. Чтобы устоять перед искушением, люди должны использовать стратегии саморегуляции, такие как визуальное избегание. Прошлые исследования показали, что навыки саморегуляции развиваются в детстве и подростковом возрасте, что свидетельствует о более высоких навыках саморегуляции у взрослых по сравнению с детьми.
Методы
В этом исследовании использовался новый метод изучения навыков саморегуляции. Исходное (снизу вверх) и поддерживаемое (сверху вниз) зрительное внимание детей и взрослых к одновременно представленной здоровой и нездоровой пище исследовалось в парадигме отслеживания взгляда.
Результаты
Результаты показали, что и дети, и взрослые изначально больше всего обращали внимание на нездоровую пищу. Впоследствии взрослые самостоятельно отрегулировали свое зрительное внимание от нездоровой пищи. Несмотря на то, что дети сообщали о высоких попытках питаться здоровой пищей и важности здорового питания, дети не могли самостоятельно регулировать визуальное внимание в сторону от нездоровой пищи. На детей по-прежнему оказывало влияние управляемое вниманием желание потреблять нездоровую пищу, в то время как взрослые визуально больше обращали внимание на здоровую пищу, тем самым избегая желания потреблять нездоровую пищу.
Выводы
Полученные данные подчеркивают необходимость улучшения навыков саморегуляции у детей, чтобы поддержать их желание оставаться здоровыми и защитить детей от влияния окружающей среды, способствующей ожирению.
Ключевые слова: Зрительное внимание, Саморегуляция, Поведение в отношении здоровья, Движения глаз, Пищевое поведение детей
Взрослые, кричащие на кассу супермаркета, потому что им не дают конфеты, встречаются редко; однако кричащих детей можно наблюдать регулярно. Вряд ли это связано с тем, что взрослым не нравятся предложения снеков, а с тем, что они, в отличие от детей, самостоятельно регулируют свое пищевое поведение. Сочетание вездесущих пищевых искушений и желания людей быть здоровыми часто вызывает дилеммы самоконтроля (Crawford, 2006; Lake & Townshend, 2006; Serdula et al., 19).99). Чтобы успешно сопротивляться пищевым искушениям, люди используют стратегии саморегуляции (Baumeister & Vohs, 2005).
Предыдущие исследования выявили предвзятость внимания к еде по сравнению с нейтральными объектами (Nijs, Muris, Euser, & Franken, 2010), а также к нездоровой, вкусной пище по сравнению со здоровой, потому что эти продукты предполагают полезные переживания (DiPellegrino, Magarelli, & Mengarelli). , 2011; Вертманн и др., 2011). Вкусная еда активирует систему вознаграждения из-за многократного сочетания сигнала о еде и полезного опыта потребления (Castellanos et al., 2009).; Нийс и др., 2010). Эта ярко выраженная мотивация (Berridge, 2009) повышает внимание к признакам нездоровой пищи (Jansen et al., 2003) и тягу к еде (Castellanos et al., 2009; Field & Cox, 2008). Экспериментальное манипулирование вниманием к нездоровой, а не здоровой пище даже показало, что последующее потребление увеличивается (Werthmann, Field, Roefs, Nederkoorn, & Jansen, 2014), а полевые исследования выявили увеличение потребления в результате близости и заметности пищи (Cohen & Farley, 2008; Маас, де Риддер, де Вет и де Вит, 2012 г.; Пейнтер, Вансинк и Хиггельке, 2002 г.; Вансинк, Пейнтер и Ли, 2006 г.).
Следовательно, визуальное внимание к нездоровой пище может быть вредным для успешного сопротивления (Nijs et al., 2010; Werthmann, 2014a). Пытаясь предотвратить это вызываемое сигналом желание поесть, люди могут самостоятельно регулировать свое зрительное внимание, чтобы избегать еды, тем самым сопротивляясь искушению поесть и действуя в соответствии с долгосрочными целями в отношении здоровья (Берридж, Хо, Ричард и др. ). ДиФеликантонио, 2010). Однако требуемой способности к саморегулированию часто недостаточно (Baumeister, Heatherton, & Tice, 19).94), потому что он ослабевает во время предыдущего проявления самоконтроля, например, при преодолении стресса и регулировании эмоций (Muraven & Baumeister, 2000).
Учитывая, что навыки саморегуляции развиваются в детстве и подростковом возрасте (Mischel, Shoda, & Rodrigues, 1989; Rothbart, Posner, & Kieras, 2006), взрослые лучше умеют визуально избегать еды, чем дети. Чтобы проверить эту идею, в этом исследовании использовался новый метод сравнения способности к саморегуляции у детей и взрослых в парадигме отслеживания взгляда. В частности, они проверили, различаются ли они в своей саморегулирующей тенденции избегать нездоровой пищи, измеряя визуальное внимание с точки зрения направления взгляда и продолжительности взгляда на здоровую и нездоровую пищу.
Зрительное внимание, по-видимому, управляется двумя процессами: Восходящими процессами управляют характеристики стимула, приводящие к непроизвольному и бессознательному переключению внимания на потенциально релевантные стимулы. Таким образом, они особенно сильны на ранних стадиях визуального воздействия. Нисходящие процессы — это произвольные и сознательные механизмы, которые переключают внимание на стимулы, имеющие отношение к цели, что означает, что они приобретают влияние на более поздних стадиях (Connor, Egeth, & Yantis, 2004; Kean & Lambert, 2003, глава 2). Следовательно, восходящие характеристики, такие как привлекательность стимула, должны оказывать сильное влияние на раннее визуальное внимание, тогда как сознательные цели и стратегии саморегуляции должны стать более влиятельными на более позднем этапе. Таким образом, на нерегулируемые первоначальные фиксации сильнее всего должна влиять привлекательность пищи, тогда как на общее время задержки, отражающее поддерживаемое внимание, должны больше влиять стратегии саморегуляции, связанные с попыткой избежать нездоровой пищи. Однако эти стратегии саморегуляции должны оказывать более сильное влияние на зрительное внимание взрослых, чем на детей, поскольку дети предположительно менее способны к саморегуляции (Mischel et al. , 19).89).
Следовательно, и у детей, и у взрослых должна быть выявлена первоначальная склонность внимания к нездоровой, привлекательной еде. Для поддержания внимания взрослые, которые мотивированы избегать нездоровой пищи, должны применять стратегии саморегуляции, которые побуждают их избегать нездоровой пищи, в то время как дети должны проявлять меньшее влияние стратегий саморегуляции. Их зрительное внимание должно оставаться сильнее на нездоровой пище.
Это исследование предлагает новый метод изучения механизмов саморегуляции путем разграничения неконтролируемого восходящего зрительного внимания и направленного на цель зрительного внимания сверху вниз. Кроме того, метод основан на натуралистичных инструкциях и процедурах просмотра, которые ограничивают экспериментальное влияние на поведение при просмотре.
2.1. Выборка и выбор участников
Участниками были учащиеся летней школы Утрехтского университета и молодые люди, нанятые в кампусе за денежное вознаграждение. После исключения окончательный анализ включал N = 80 (34 ребенка; 46 взрослых). Исключения основывались на приверженности задаче и качестве данных. Участники, смотрящие не в экран в > 75% случаев, были исключены (4 взрослых; 18 детей). В противном случае были исключены только соответствующие испытания (24 у взрослых и 28 у детей). Дополнительные исключения делались, если среднеквадратический шум превышал 1° (390,5 пикселя) на экране (Holmqvist et al., 2011, стр. 35 (5 испытаний у взрослых; 2 испытания у детей)).
52,9% детей были девочки со средним возрастом 9,9 лет ( SD = 1,1). Среди взрослых было 56,5% женщин со средним возрастом 20,4 года ( SD = 2,7).
Исследование проводилось в соответствии с этическими стандартами, описанными в Законе о медицинских исследованиях с участием человека (ВМО, 2012 г.). Родители детей предоставили предварительное согласие в дополнение к добровольному участию детей. Для взрослой выборки было получено официальное информированное согласие.
2.2. Процедура
Движения глаз детей и взрослых были откалиброваны с использованием 9-точечной калибровки, и им было предложено просмотреть 4 экспериментальных и 14 дополнительных изображений. Время экспозиции устанавливалось самостоятельно, чтобы обеспечить натуралистический просмотр изображений (см. Pieters & Wedel, 2007; Theeuwes, Atchley, & Kramer, 1998). Следовательно, время экспозиции зависело от интереса участников к изображению и прекращалось после нажатия клавиши пробела (максимум = 10 с; среднее значение для взрослых M = 547; SD = 250 и дети M = 445; SD = 191), после чего изображение исчезло. Щелчок инициировал следующую попытку, которая началась с точки фиксации в центре экрана между двумя пищевыми объектами продолжительностью от 0,3 до 0,7 с. Использовался удаленный айтрекер (Eyetech TM3). Взгляд регистрировали на частоте 52 Гц. За этой процедурой последовал вопросник о важности здорового питания.
2.
3. Материалы
2.3.1. Изображения
Были представлены фотографии одной натуралистической сцены обеденного стола с двумя противоположными наборами посуды и двумя сервировочными тарелками между наборами. Одна порционная тарелка содержала нездоровую пищу, жареные мясные палочки в панировке (популярная голландская закуска), а другая тарелка содержала здоровую пищу, горох (). Оба представляют собой обычно потребляемые продукты в Нидерландах. Миски на картинках экспонировались на несколько разных комбинациях расстояний, чтобы избежать повторения одинаковых картинок. В то время как предыдущие исследования показали влияние расстояния до стимула (Junghans, Evers, & De Ridder, 2013), использованные здесь различия были намного меньше (~ 10–15 см).
Открыть в отдельном окне
Пример изображения со здоровой и нездоровой пищей и соответствующими областями интереса.
2.3.2. Области интереса
На каждом экспериментальном изображении были определены две почти одинакового размера (максимальное отклонение: 4%) овальные области интереса (AOI).
2.4. Показатели
Показатели привлечения внимания были основаны на первоначальных фиксациях, а показатели способности поддерживать внимание были основаны на общем времени задержки (согласно Holmqvist et al., 2011). Начальные фиксации были определены как фиксация, следующая за первой фиксацией во время появления изображения (на основе метода порога адаптивной скорости; см. Nyström & Holmqvist, 2010; Smeets & Hooge, 2003). Время пребывания определялось как общее количество времени, в течение которого взгляд был направлен на область интереса.
В анкете изучались оценки участниками важности здорового питания и стремления к здоровому питанию (1: совсем нет – 5: очень много). Все участники предоставили демографические данные.
Сравнение важности здорового питания и попыток здорового питания не выявило различий между детьми и взрослыми, t (78) = 1,48; p = 0,14; t (78) = — 0,39; p = 0,67.
3.
1. Способность привлекать внимание
Результаты показали склонность участников смотреть в левую сторону экрана компьютера на изображениях-заполнителях: 81,6% у взрослых, 76,2% у детей. Следовательно, доля взглядов на нездоровую (слева), а не на здоровую пищу (справа) в экспериментальных изображениях была рассчитана относительно доли взглядов на левую, а не на правую сторону экрана. Непараметрический биномиальный анализ выявил более сильную тенденцию как взрослых, так и детей смотреть на нездоровую пищу, а не на здоровую, по сравнению с тем, что они смотрели на левую, а не на правую сторону экрана: Взрослые: p = 0,03, Дети: p < 001. Таким образом, тенденция смотреть в сторону нездоровой пищи была значительно больше, чем общий уклон в сторону левой стороны экрана компьютера. Следовательно, доля исходных фиксаций на нездоровую пищу была на 7,9% и 14,2% выше, чем доля исходных фиксаций на левой стороне экрана у взрослых и детей соответственно. Эти данные подтверждают первую гипотезу о том, что дети и взрослые изначально зациклены на нездоровой пище в непропорционально высокой степени.
3.2. Способность поддерживать внимание
Для проверки второй гипотезы, предсказывающей более сильное удержание внимания на здоровой пище у взрослых, чем у детей, сравнивали их общее время удержания на здоровой и нездоровой пище. Средние значения переменной «время пребывания» были рассчитаны для каждой категории (здоровые, нездоровые) и были преобразованы в натуральный логарифм для нормализации их распределения. Выбросы (+/- 2 SD от среднего) были исключены. Все представленные средние значения основаны на непреобразованных данных для простоты интерпретации.
Многомерный дисперсионный анализ с детьми и взрослыми как фактор между субъектами, полезность пищи как внутрисубъектный фактор, общее время пребывания на изображении как ковариант и время пребывания как зависимая переменная выявил значительную разницу во времени пребывания на здоровых и нездоровых питание между детьми и взрослыми, F (2, 76) = 5,8; p < 0,01; η 2 p = . 13. Общее время пребывания на картинках было значимой ковариантой F (2, 76), p < .001, η 2 p = .24. Апостериорные тесты показали, что для сравнения каждого отдельного продукта время пребывания на нездоровой пище значительно различалось у взрослых и детей ( p = 001), тогда как для здоровой пищи не наблюдалось существенной разницы ( p = 0,48). . В то время как дети уделяли больше внимания нездоровой пище ( M = 953; SD = 747), чем взрослые ( М = 736; SD = 595), дети уделяли равное внимание здоровому питанию ( M = 592; SD = 423), что и взрослые ( M = 717; SD = 505).
Таким образом, взрослые с течением времени переключали свое визуальное внимание с нездоровой пищи, в то время как дети оставались сосредоточенными на нездоровой пище.
Эти результаты показывают различия в склонности к саморегуляции избегания у детей и взрослых. Хотя они сообщают об одинаковой важности здорового питания и стремления к здоровому питанию, только взрослые самостоятельно регулируют свое визуальное внимание, отвлекая его от нездоровой пищи.
Результаты показывают, что взрослых сильно привлекает нездоровая пища, о чем свидетельствует сильная начальная способность нездоровой пищи привлекать внимание. Однако, как только целевые нисходящие процессы влияют на визуальное внимание, взрослые переключают свое внимание с нездоровой пищи на здоровую пищу или другие элементы изображения, что предполагает саморегулирующийся процесс избегания. Таким образом, взрослые должны иметь возможность успешно избегать вызванного сигналом желания потреблять нездоровую пищу. Наоборот, дети больше обращают внимание на нездоровую пищу. Эти результаты особенно важны, учитывая влияние продолжительного визуального внимания на повышенную вероятность выбора объекта (Armel, Beaumel, & Rangel, 2008), а также влияние смещения внимания на пищу на тягу и потребление (Castellanos et al. , 2009 г.; Янсен и др., 2003; Вертманн и др., 2014b). Они еще более важны в свете ранее показанной прогностической способности предубеждений внимания к еде в отношении развития избыточного веса и ожирения (Berridge, 2009; Nijs et al., 2010).
Несмотря на отсутствие измерения фактического пищевого поведения, полученные данные указывают на необходимость лучшей защиты детей от пищевых сигналов в окружающей среде в раннем возрасте (Nader et al., 2006).
Несмотря на преимущества естественного наблюдения при отслеживании взгляда, будущие исследования должны дополнить это исследование более контролируемыми процедурами и большим количеством испытаний. Хотя склонность участников смотреть в левую сторону экрана может быть статистически объяснена, будущие исследования должны преодолеть эту предвзятость путем зеркального отображения изображений и использования процедуры уравновешивания. Еще одним ограничением может быть использование показателей самоотчета о важности здорового питания и влиянии симпатии к еде на зрительное внимание.
В целом, это исследование показало, что взрослые более склонны к саморегуляции и избегают нездоровой пищи по сравнению с детьми, что обеспечивает более сильный сигнальный эффект у детей, несмотря на их стремление питаться здоровой пищей. Полученные данные требуют стратегий, которые способствуют развитию у детей навыков саморегуляции в успешной навигации в среде, вызывающей ожирение.
Исследование финансировалось Рамочной программой 7 Европейской комиссии (№ 2
) «Действие людей» через Сеть начального обучения Марии Кюри «Потребительская компетенция» (CONCORT) (www.concort-project.eu). Спонсоры не принимали участия в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.
Все авторы и соавторы принимали участие в разработке, анализе и формулировании рукописи. AFJ участвовала во всех этапах, включая разработку, процедуру, анализ и написание. ITCH участвовал в разработке материалов и экспериментальной процедуры исследования, а также анализа. JM участвовал в разработке и процедуре, а также оказал поддержку во время формулировки рукописи. CE и DTDD участвовали в разработке исследования и предоставляли обратную связь во время анализа и написания рукописи.
Ни у кого из вовлеченных авторов не было конфликта интересов.
Армель К.С., Бомель А., Рангель А. Смещение простого выбора путем манипулирования относительным зрительным вниманием. Суждение и принятие решения. 2008;3(5):396–403. [Google Scholar]
Baumeister R.F., Heatherton T.F., Tice D.M. Академическая пресса; Сан-Диего: 1994. Потеря контроля: как и почему люди терпят неудачу в саморегулировании. [Google Scholar]
Baumeister R.F., Vohs C.D. Саморегуляция и исполнительная функция самости. В: Лири М.Р., Тангни Дж.П., редакторы. Справочник о себе и личности. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк: 2005. С. 19.7–217. [Google Scholar]
Берридж К.С. «Любимая» и «желаемая» пищевая награда: Мозговые субстраты и роль в расстройствах пищевого поведения. Физиология и поведение. 2009;97(5):537–550. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Berridge KC, Ho C.-Y., Richard JM, DiFeliceantonio AG. Соблазненный мозг ест: схемы удовольствия и желания при ожирении и расстройствах пищевого поведения. Исследования мозга. 2010;1350:43–64. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Кастелланос Э. Х., Шарбоно Э., Дитрих М. С., Парк С., Брэдли Б. П., Могг К. Взрослые с ожирением имеют предвзятость визуального внимания к изображениям пищевых сигналов: доказательства измененной системы вознаграждения. функция. Международный журнал ожирения. 2009 г.;33:1063–1073. [PubMed] [Google Scholar]
Коэн Д.А., Фарли Т.А. Еда как автоматическое поведение. Профилактика хронических заболеваний: исследования, практика и политика общественного здравоохранения. 2008;5(1):1–7. [Google Scholar]
Connor C.E., Egeth H.E., Yantis S. Зрительное внимание: восходящее или нисходящее. Текущая биология. 2004; 14: Р850–Р852. [PubMed] [Google Scholar]
Кроуфорд Р. Здоровье как значимая социальная практика. Здоровье. 2006; 10: 401–420. [PubMed] [Google Scholar]
DiPellegrino G., Magarelli S.M., Mengarelli F. Приятность еды влияет на визуальное избирательное внимание. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. 2011;64:560–571. [PubMed] [Академия Google]
Филд М., Кокс В.М. Предвзятость внимания в аддиктивном поведении: обзор его развития, причин и последствий. Наркотическая и алкогольная зависимость. 2008; 97:1–20. [PubMed] [Google Scholar]
Хольмквист К., Нистрем М., Андерссон Р., Дьюурст Р., Яродска Х., Ван де Вейер Дж. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд: 2011. Отслеживание взгляда: подробное руководство по методам и мерам. [Google Scholar]
Jansen A., Theunissen N., Slechten K., Nederkoorn C., Boon B., Mulkens S. Дети с избыточным весом переедают после воздействия пищевых сигналов. Пищевое поведение. 2003;4:197–209. [PubMed] [Google Scholar]
Junghans A.F., Evers C., De Ridder D.T.D. Съешь меня, если сможешь: когнитивные механизмы, лежащие в основе эффекта расстояния. ПЛОС ОДИН. 2013;8(12) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Кин М., Ламберт А. Ориентация зрительного внимания на основе периферийной информации. В: Hyönä J., Radach R., Deubel H., редакторы. Мысленный взор: Когнитивные и прикладные аспекты исследования движения глаз. Эльзевир Сайенс Б.В.; Амстердам: 2003. [Google Scholar]
9.0002 Лейк А., Таунсенд Т. Обезогенные среды: изучение искусственной и пищевой среды. Журнал Королевского общества укрепления здоровья. 2006;126(6):262–267. [PubMed] [Google Scholar]
Maas J., de Ridder D.T.D., de Vet E., de Wit J.B.F. Снижают ли потребление удаленной пищи? Влияние доступности продуктов питания на потребление. Психология и здоровье. 2012;27:59–73. [PubMed] [Google Scholar]
Мишель В., Шода Ю., Родригес М.Л. Задержка удовлетворения у детей. Наука. 1989;244:4907. [PubMed] [Google Scholar]
Муравен М., Баумайстер Р.Ф. Саморегуляция и истощение ограниченных ресурсов: напоминает ли самоконтроль мышцу? Психологический вестник. 2000;126(2):247–259. [PubMed] [Google Scholar]
Nader P.R., O’Brian M., Houts R., Bradley RM, Belsky J., Crosnoe R. Определение риска ожирения в раннем детстве. Педиатрия. 2006;118(3):e594–e601. [PubMed] [Google Scholar]
Нийс И.М.Т., Мурис П., Эузер А.С., Франкен И.Х.А. Различия во внимании к еде и потреблении пищи между женщинами с избыточным весом/ожирением и женщинами с нормальным весом в условиях голода и насыщения. Аппетит. 2010; 54: 243–254. [PubMed] [Академия Google]
Нюстрём М., Холмквист К. Адаптивный алгоритм обнаружения фиксации, саккады и глиссады в данных отслеживания взгляда. Методы исследования поведения. 2010;42:188–204. [PubMed] [Google Scholar]
Painter J.E., Wansink B., Hieggelke J.B. Как видимость и удобство влияют на потребление конфет. Аппетит. 2002; 38: 237–238. [PubMed] [Google Scholar]
Питерс Р., Ведель М. Целевой контроль внимания к рекламе: значение Ярбуса. Журнал потребительских исследований. 2007;34(2):224–233. [Академия Google]
Ротбарт М. К., Познер М.И., Кирас Дж. Темперамент, внимание и развитие саморегуляции. В: Маккартни К., Филлипс Д., редакторы. Справочники Блэквелла по психологии развития. Блэквелл; Мальден: 2006. стр. 338–357. [Google Scholar]
Сердула М.К., Мокдад А.Х., Уильямсон Д.Ф., Галушка Д.А., Мендлейн Дж.М., Хит Г.В. Распространенность попыток похудеть и стратегии контроля веса. Журнал Американской медицинской ассоциации. 1999;282(14):1353–1358. [PubMed] [Академия Google]
Смитс Дж.Б.Дж., Хуге И.Т.К. Характер изменчивости саккад. Журнал нейрофизиологии. 2003; 90:12–20. [PubMed] [Google Scholar]
Теувес Дж., Этчли П., Крамер А.Ф. Управление вниманием в трехмерном пространстве. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность. 1998;24(5):1476–1485. [PubMed] [Google Scholar]
Вансинк Б., Пейнтер Дж. Э., Ли Ю.-К. Конфетница в офисе: влияние близости на предполагаемое и фактическое потребление. Международный журнал ожирения. 2006; 30: 871–875. [PubMed] [Академия Google]
Werthmann J. , Field M., Roefs A., Nederkoorn C., Jansen A. Предвзятость внимания к шоколаду увеличивает потребление шоколада — исследование изменения предвзятости внимания. Журнал поведенческой терапии и экспериментальной психиатрии. 2014;45:136–143. [PubMed] [Google Scholar]
Werthmann J., Renner F., Roefs A., Huibers MJH, Plumanns L., Krott N. Глядя на еду в грустном настроении: приводят ли предубеждения внимания к перееданию эмоциональных едоков после плохого настроения индукция? Пищевое поведение. 2014;15:230–236. [PubMed] [Академия Google]
Werthmann J., Roefs A., Nedenkoorn C., Mogg K., Bradley B.P., Jansen A. Не могу (не) оторвать глаз: предвзятое отношение к еде у участников с избыточным весом. Здоровая психология. 2011;30(5):561–569. [PubMed] [Google Scholar]
Центральный комитет ВМО по исследованиям с участием человека. 2012. http://www.ccmo.nl/ Источник:
Занятия и игры для детей по здоровому питанию | Здоровое питание
Сара Ипатенко
Здоровое и хорошо сбалансированное питание необходимо для правильного роста и развития. Просто сказать детям, что они должны есть питательную пищу, вряд ли подчеркнет важность здорового питания. Вместо этого играйте в игры и предлагайте развлекательные мероприятия, чтобы заинтересовать детей питанием и помочь им запомнить то, что они узнали.
Игра в ресторан
Создайте воображаемый ресторан. Используйте пластиковую игрушечную еду или вырежьте изображения еды из журналов. Пригласите половину детей быть клиентами, а другую половину — официантами. Проинструктируйте клиентов заказывать только здоровую пищу, но следить за нездоровой пищей на случай, если она попадет в их заказы. Отведите официантов в сторону и скажите им, чтобы они время от времени добавляли в заказы нездоровую пищу. Задача состоит в том, чтобы увидеть, могут ли клиенты идентифицировать нездоровую пищу и сообщить серверу, почему она им не подходит. Поменяйтесь ролями, чтобы у всех детей была возможность стать клиентами и официантами.
Опрос любимых овощей
Создайте опрос, в котором перечислены несколько овощей, таких как морковь, брокколи, помидоры и шпинат. Попросите детей попросить своих друзей, учителей и других людей в здании школы проголосовать за их любимый овощ. Соберите результаты и создайте гистограмму класса, которая показывает результаты. Устройте вечеринку, посвященную любимым овощам. Пусть дети раскрасят овощи, напишут рассказы о овоще и, конечно же, съедят овощ. Дети могут открыть для себя новый овощ, который им тоже нравится есть. Повторите упражнение с фруктами, чтобы расширить знания детей о здоровой пище.
Food Group Scavenger Hunt
Подготовьте охоту за полезными продуктами, такими как фрукты, названия которых начинаются на букву «p», или овощи, названия которых начинаются на букву «c». Сходите в местный супермаркет и дайте каждому ребенку экземпляр книги «Охота за мусором». Поощряйте их пройти через продуктовый магазин, записывая продукты, которые они находят. В конце охоты за мусором дети могут поделиться найденными предметами, что расширит их знания о том, какие питательные продукты они могут выбирать.