Какая дистанция в легкой атлетике не является классической: Какая дистанция в легкой атлетике является классической? — Sports-questions.net
Тест по физической культуре Легкая атлетика 7 класс
09.02.2021
Тесты по предметам
Физическая культура
7 класс
Тест по физической культуре Легкая атлетика 7 класс с ответами. Тест включает 15 заданий с выбором ответа.
1. К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится
1) бег на 5000 м
2) кросс
3) бег на 100 м
4) марафонский бег
2. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок
1) с разбега
2) перешагиванием
3) перекатом
4) ножницами
3. «Королевой спорта» называют
1) спортивную гимнастику
2) легкую атлетику
3) шахматы
4) лыжный спорт
4. Кросс — это
1) бег с ускорением
2) бег по искусственной дорожке стадиона
3) бег по пересеченной местности
4) разбег перед прыжком
5. Какая дистанция в легкой атлетике не является классической?
1) 100 м
2) 200 м
3) 400 м
4) 500 м
6. В легкой атлетике ядро
1) метают
2) бросают
3) толкают
4) запускают
7. Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель — чемпионы Олимпийских игр
1) в легкой атлетике
2) в плавании
3) в борьбе и боксе
4) в хоккее
8. К видам легкой атлетики не относятся
1) прыжки в длину
2) спортивная ходьба
3) прыжки с шестом
4) прыжки через коня
9. Что из перечисленного не относится к упражнениям по легкой атлетике?
1) бег
2) лазанье
3) прыжки
4) метания
10. Наиболее выгодным в легкой атлетике считается начало бега
1) с низкого старта
2) с полунизкого старта
3) с высокого старта
4) из положения «упор лёжа»
11. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является
1) быстрота
2) сила
3) выносливость
4) ловкость
12. Старт в беге в легкой атлетике начинают с команды
1) марш
2) начать
3) вперед
4) хоп
13. К Олимпийскому виду эстафетного бега в легкой атлетике не относится
1) бег 4 по 100 м
2) бег 4 по 400 м
3) бег 4 по 1000 м
14. На дальность полета спортивных снарядов при метании в легкой атлетике не влияет
1) начальная скорость вылета снаряда
2) угол вылета снаряда
3) высота точки, в которой снаряд покидает руку метателя
4) температура воздуха при метании
15. Назовите снаряд, который не метают в легкой атлетике.
1) стрела
2) копье
3) молот
4) мяч
Ответы на тест по физической культуре Легкая атлетика 7 класс
1-3
2-1
3-2
4-3
5-4
6-3
7-1
8-4
9-2
10-1
11-3
12-1
13-3
14-4
15-1
Версия формата PDF
Тест Легкая атлетика 7 класс
(64 Кб)
Опубликовано: 09. 02.2021
Обновлено: 09.02.2021
Поделиться
Найти:
Тест: Лёгкая атлетика — Физкультура 7 класс
Тест: Лёгкая атлетика — Физкультура 7 класс
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы
- Физкультура
- 7 класс
- Лёгкая атлетика
»
»
»
Лёгкая атлетика
Физкультура 7 класс | Автор: Смоленский Алексей Викторович | ID: 12638 | Дата: 7.2.2021
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
К спринтерскому бегу в лёгкой атлетике относится. ..
бег на 5000 м
кросс
бег на 100 м
марафонский бег
Вопрос №
2
Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как прыжок …
«с разбега»
«перешаниванием»
«перекатом»
«ножницами»
Вопрос №
3
«Королевой спорта» называют …
спортивную гимнастику
лёгкую атлетику
шахматы
лыжный спорт
Вопрос №
4
Кросс — это …
бег с ускорением
бег по искуственной дорожке стадиона
бег по пересечённой местности
разбег перед прыжком
Вопрос №
5
Какая дитанция в лёгкой атлетике НЕ является классической?
100 м.
200 м.
400 м.
500 м.
Вопрос №
6
В лёгкой атлетике ядро …
метают
бросают
толкают
запускают
Вопрос №
7
Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель — чемпионы Олимпийских игр …
в лёгкой атлетике
в плавании
в борьбе и боксе
в хоккее
Вопрос №
8
К видам лёгкой атлетики не относятся …
прыжки в длину
спортивная ходьба
прыжки с шестом
прыжки через коня
Вопрос №
9
Что из перечисленного не относится к упражнениям по лёгкой атлетике?
бег
лазанье
прыжки
метания
Вопрос №
10
Наиболее выгодным в лёгкой атлетике считается начало бега . ..
с низкого старта
с полунизкого старта
с высокого старта
из положения «упор лёжа»
Вопрос №
11
В беге на длинные дистанции в лёгкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является …
быстрота
сила
выносливость
ловкость
Вопрос №
12
Старт в беге в лёгкой атлетике начинают с команды …
«марш»
«начать»
«вперёд»
«хоп»
Вопрос №
13
К Олимпийскому виду эстафетного бега в лёгкой атлетике не относится …
бег 4 по 100 м.
бег 4 по 400 м.
бег 4 по 1000 м.
Вопрос №
14
На дальность полёта спортивных снарядов при метании в лёгкой атлетике не влияет . ..
начальная скорость вылета снаряда
угол вылета снаряда
высота точки, в которой снаряд покидает руку метателя
температура воздуха при метании
Вопрос №
15
Назовите снаряд, который не метают в лёгкой атлетике.
стрела
копьё
молот
мяч
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Классическая средняя школа
Предыдущий Следующий
Легкая атлетика для девочек из Инддора 2023. Завершите сезон без поражений с невероятной победой в соревнованиях Open State Indoor Track Championship
Всеми государственными наградами отмечены следующие спортсмены:
Авиана Резендес Вес всех штатов
Кэролайн Янкович Все штаты!000м
Кэролин Майрус, All State. ..
Подробнее
Автор
Роберт Палаццо
Объявление о магазине Skip Spirit
Объявление о магазине Skip Spirit
Победа в легкой атлетике среди девочек в классе А, чемпионат I в большом дивизионе
Следующие спортсменки были всеми классами Астрид Бергер в беге на 55 м с барьерами.
Авиана Резендес Все классы веса и выстрела
Кэролайн Янкович Все классы! 500 м, 1000 м
Кэролин Майрус все класс…
Подробнее
Автор
Роберт Палаццо
Девушки выигрывают в легкоатлетическом дивизионе в закрытых помещениях Титул в регулярном сезоне без поражений 10-0 и встреча чемпионата дивизиона
Роберт Палаццо
Шанелл Смит-Акпан — лучшая баскетболистка недели по версии журнала Providence Journal Girls
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Шанелл Смит-Акпан — лучшая баскетболистка недели по версии журнала Providence Journal Girls.
Журнал Провидения
Вид …
Подробнее
Автор
Роберт Палаццо
Чемпионат Новой Англии, Понагансет, 11 ноября 2022 г.
Грейс Дойл-юниор установила новый рекорд на соревнованиях New England Meet, показав время 19:46. На этот раз она заняла 6-е место в RI. На прошлой неделе на R.I.State Meet она заняла 14-е место, попав во вторую команду…
Подробнее
Автор
Дебби Дойл
Дональд Хутон из Фонда Тейлора Хутена беседует с Classical
Роберт Палаццо
Классическая средняя школа. Начало школьной недели 24.10-29.10
Понедельник, 24 октября День PJ
Волейбол Домашняя игра против Восточного Гринвича в 17:00 JV и в 18:30 Varsity
&nb…
Подробнее
Автор
Роберт Палаццо
All American Cheyenne Figueroa принимает участие в легкой атлетике UMAINE
22 8:06:00
All-American Cheyenne Figueroa делает ставку на легкую атлетику UMaine
ОРОНО, Мэн — Программа легкой атлетики Университета штата Мэн получила поддержку от метателя Шайенна Фигероа.
«Чей окажет непосредственное влияние на легкую атлетику Black Bear. Она очень одаренный и всесторонний метатель в помещении и на улице», — сказал тренер Брайан Вудбери …
Подробнее
Автор
Роберт Палаццо
Команда девушек по плаванию побеждает Мозеса Брауна 67-25, продолжает беспроигрышную серию
Роберт Палаццо
Команда девочек по плаванию победила школу Линкольна 51 -43 осталась непобедимой
Автор
Роберт Палаццо
Опросник знаний о спортивном питании (NSKQ): разработка и проверка с использованием классической теории тестов и анализа Раша
1. Родригес Н.Р., Димарко Н.М., Лэнгли С. Позиция Американской ассоциации диетологов, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты. J Am Diet Assoc. 2009; 3: 509–527. [PubMed] [Google Scholar]
2. Kreider RB, Wilborn CD, Taylor L, Campbell B, Almada AL, Collins R, Cooke M, Earnest CP, Greenwood M, Kalman DS, et al. Обзор упражнений и спортивного питания ISSN: исследования и рекомендации. J Int Soc Sports Nutr. 2010 г.; дои: 10.1186/1550-2783-7-7.
3. Спронк И., Хини С.Е., Прван Т., О’Коннор Х.Т. Взаимосвязь между общими знаниями о питании и качеством питания у элитных спортсменов. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2015;3:243–251. doi: 10.1123/ijsnem.2014-0034. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Heikura IA, Stellingwerff T, Mero AA, Uusitalo ALT, Burke LM. Несоответствие между практикой спортсменов и текущими рекомендациями по спортивному питанию среди элитных спортсменов женского и мужского пола, бегающих на средние и длинные дистанции. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2017; 4: 351–60. [ПубМед]
5. Kunkel ME, Bell LB, Luccia BHD. Драгоценный камень нет. 330. Образовательная программа по питанию для сверстников, направленная на улучшение знаний о питании спортсменок из университетских команд. J Nutr Educ. 2001; 2: 114–115. doi: 10.1016/S1499-4046(06)60175-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Collison SB, Kuczmarski MF, Vickery CE. Влияние просвещения по вопросам питания на спортсменок. Am J Health Behav. 1996; 1:14–23. [Google Scholar]
7. Cholewa JM, Landreth A, Beam S, Jones T, MacDonald CJ. Влияние образовательного вмешательства в области спортивного питания на статус питания, знания о спортивном питании, состав тела и производительность бейсболистов первого дивизиона NCAA. J Int Soc Sports Nutr. 2015. doi: 10.1186/1550-2783-12-S1-P44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
8. Спронк И., Куллен С., Бердон С., О’Коннор Х. Связь между знаниями о питании и потреблением пищи. Бр Дж Нутр. 2014; 10:1713–1726. doi: 10.1017/S0007114514000087. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Alaunyte I, Perry JL, Aubrey T. Знания о питании и пищевых привычках профессиональных игроков лиги регби: применяются ли знания на практике? J Int Soc Sports Nutr. 2015;12:18. doi: 10.1186/s12970-015-0082-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Кларк К.С. Консультации по спортивному питанию: документирование результатов. Топ Клин Нутр. 1999; 2:34–40. doi: 10.1097/00008486-199903000-00005. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Паркс Р.Б., Хельвиг Д., Деттманн Дж., Таггарт Т., Вудрафф Б., Хорсфолл К., Брукс М.А. Разработка программы спортивного питания для студенческой легкой атлетики. J Nutr Educ Behav. 2016; 6: 419–424. doi: 10.1016/j.jneb.2016.03.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Hamilton CB, Maly MR, Giffin JR, Clark JM, Speechley M, Petrella RJ, Chesworth BM. Валидация опросника для выявления симптомов коленного сустава (QuIKS) с использованием анализа Раша. Здоровье Качество жизни Результаты. 2015. doi: 10.1186/s12955-015-0358-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
13. Эндрюс М.С., Ициопулос С. Возможности для улучшения знаний о питании и рационе питания футболистов-мужчин в Австралии. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2016;1:55–64. doi: 10.1123/ijsnem.2015-0064. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Trakman G, Forsyth A, Devlin B, Belski R. Систематический обзор знаний спортсменов и тренеров о питании и размышления о качестве текущих показателей знаний о питании. Нутр. 2016. Дои: 10.3390/nu8090570. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
15. Хини С., О’Коннор Х., Майкл С., Гиффорд Дж., Нотон Г. Знание питания спортсменов: систематический обзор. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2011;21:248–261. doi: 10.1123/ijsnem.21.3.248. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Furber MJW, Roberts JD, Roberts MG. Действительная и надежная анкета знаний о питании для легкоатлетов. БМС Нутр. 2017. doi: 10.1186/s40795-017-0156-0.
17. Петрилло Дж., Кано С.Дж., Маклеод Л.Д., Кун К.Д. Использование классической теории тестов, теории ответов на вопросы и теории измерений Раша для оценки результатов, сообщаемых пациентами: сравнение проработанных примеров. Цените здоровье. 2015;1:25–34. doi: 10. 1016/j.jval.2014.10.005. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
18. Штрейнер Д.Л. Начиная с самого начала: введение в коэффициент альфа и внутреннюю согласованность. J Pers Ass. 2003; 1: 99–103. doi: 10.1207/S15327752JPA8001_18. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Lambert SD, Pallant JF, Boyes AW, King MT, Britton B, Girgis A. Анализ Раша по госпитальной шкале тревоги и депрессии (HADS) среди выживших после рака. США: Am Psychol Assoc. 2013;25:379–390. [PubMed] [Google Scholar]
20. Теннант А., Конаган П.Г. Модель измерения Раша в ревматологии: что это такое и зачем ее использовать? Когда его следует применять и что следует искать в бумаге Раша? Arthritis Care Res (Hoboken) 2007; 8: 1358–1362. doi: 10.1002/art.23108. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
21. Mötteli S, Barbey J, Keller C, Bucher T, Siegrist M. Измерение практических знаний о сбалансированном питании: разработка и проверка краткой шкалы PKB-7. Eur J Clin Nutr. 2015. doi: 10.1038/ejcn. 2015.173. [PubMed]
22. Mötteli S, Barbey J, Keller C, Bucher T, Siegrist M. Измерение практических знаний о сбалансированном питании: разработка и проверка краткой шкалы PKB-7 | НОВАЯ ЗВЕЗДА. Репозиторий цифр Университета Ньюкасла. 2016. doi: 10.1038/ejcn.2015.173. [PubMed]
23. Паллант Дж. Развитие шкалы, анализ Раша и теория ответов на вопросы. Мельбурн Австралийский консорциум социальных и политических исследований (ACSPRI) Мельбурн: ACCPRI; 2016. [Google Академия]
24. Potgieter S. Спортивное питание: обзор последних руководств по упражнениям и спортивному питанию от Американского колледжа спортивного питания, Международного олимпийского комитета и Международного общества спортивного питания. Южная Африка J Clin Nutr. 2013; 1:6–16. doi: 10.1080/16070658.2013.11734434. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Buford TW, Kreider RB, Stout JR, Greenwood M, Campbell B, Spano M, Ziegenfuss T, Lopez H, Landis J, Antonio J. Позиция Международного общества спортивного питания: креатин добавки и упражнения. J Int Soc Sports Nutr. 2007. Дои: 0.1186/1550-2783-4-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
26. Гольдштейн Э.Р., Зигенфусс Т., Калман Д., Крайдер Р., Кэмпбелл Б., Уилборн С., Тейлор Л., Уиллоуби Д., Стаут Дж., Грейвс Б.С., Уайлдман Р., Айви Д.Л., Спано М., Смит А.Е., Антонио Дж. Международный Позиция общества спортивного питания: кофеин и производительность. J Int Soc Sports Nutr. 2010. Дои: 10.1186/1550-2783-7-5. [PMC бесплатная статья] [PubMed]
27. Консенсусное заявление Международного олимпийского комитета МОК по спортивному питанию 2010. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2010;1003:552. [Академия Google]
28. Берк Л.М., Хоули Дж.А., Вонг С.Х., Джеукендруп А.Е. Углеводы для тренировок и соревнований. J Sports Sci. 2011;29(дополнение1):S17–S27. doi: 10.1080/02640414.2011.585473. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Лукс А.Б., Киенс Б., Райт Х.Х. Доступность энергии у спортсменов. J Sports Sci. 2011;29(sup1):S7–S15. doi: 10.1080/02640414.2011.588958. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Филлипс С.М., Ван Лун Л.Дж. Диетический белок для спортсменов: от потребности к оптимальной адаптации. J Sports Sci. 2011;29(sup1): S29–S38. doi: 10.1080/02640414.2011.619204. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Ширреффс С.М., Савка М.Н. Потребность в жидкости и электролитах для тренировок, соревнований и восстановления. J Sports Sci. 2011;29(дополнение1):S39–S46. doi: 10.1080/02640414.2011.614269. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Slater G, Phillips SM. Рекомендации по питанию для силовых видов спорта: спринт, тяжелая атлетика, метания и бодибилдинг. J Sports Sci. 2011;29(sup1):S67–S77. doi: 10.1080/02640414.2011.574722. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
33. Сундгот-Борген Дж., Гарте И. Элитные спортсмены в эстетических и олимпийских видах спорта в весовых категориях и проблема массы тела и состава тела. J Sports Sci. 2011;29(дополнение1):S101–S114. doi: 10.1080/02640414.2011.565783. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Maughan R, Greenhaff P, Hespel P. Пищевые добавки для спортсменов: новые тенденции и повторяющиеся темы. J Sports Sci. 2011;29(дополнение1):S57–S66. doi: 10.1080/02640414.2011.587446. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
35. Trakman GT, Forsyth A, Hoye R, Belski R. Разработка и валидация вопросника по знанию питания: ключевые методы и соображения. Нутр общественного здравоохранения. 2017. Дои: 10.1017/S1368980017001471. [PubMed]
36. Polit DF, Beck CT, Owen SV. Является ли CVI приемлемым показателем достоверности содержания? Оценка и рекомендации. Рес Нурс Здоровье. 2007; 4: 459–467. doi: 10.1002/nur.20199. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Крюгер Р.А., Кейси М.А. Фокус-группы: практическое руководство для прикладных исследований. Нью-Йорк: публикации Sage; 2014. [Google Академия]
38. Парментер К., Уордл Дж. Оценка и разработка показателей знаний о питании. J Nutr Educ. 2000; 5: 269–277. doi: 10.1016/S0022-3182(00)70575-9. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Faul F, Erdfelder E, Lang A-G, Buchner A. G* power 3: гибкая программа статистического анализа мощности для социальных, поведенческих и биомедицинских наук. Методы поведения Res. 2007; 2: 175–191. doi: 10.3758/BF03193146. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Parmenter K, Wardle J. Разработка опросника по общим знаниям о питании для взрослых. Eur J Clin Nutr. 1999;4:298–308. doi: 10.1038/sj.ejcn.1600726. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Хини С., О’Коннор Х., Майкл С., Гиффорд Дж., Нотон Г. Знание спортсменов о питании: систематический обзор. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2011;3:248–261. doi: 10.1123/ijsnem.21.3.248. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Spendlove JK, Heaney SE, Gifford JA, Prvan T, Denyer GS, O’Connor HT. Оценка общих знаний о питании у элитных австралийских спортсменов. Бр Дж Нутр. 2012; 12:1871–1880. doi: 10.1017/S0007114511005125. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
43. Zinn C, Schofield G, Wall C. Разработка психометрически достоверной и надежной анкеты по знанию спортивного питания. J Sci Med Sport. 2005; 3: 346–351. doi: 10.1016/S1440-2440(05)80045-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Goulet ED. Влияние обезвоживания, вызванного физическими упражнениями, на выполнение упражнений на время: метаанализ. Бр Дж Спорт Мед. 2011 г.; doi: 10.1136/bjsm.2010.077966. [PubMed]
45. Финчем Дж. Э. Показатели ответов и отзывчивость для опросов, стандартов и журнала. Am J Pharm Educ. 2008. doi:0.5688/aj720243 [бесплатная статья PMC] [PubMed]
46. Каппеллери Дж. К., Ланди Дж. Дж., Хейс Р. Д. Обзор классической теории тестов и теории ответов на вопросы для количественной оценки вопросов при разработке показателей исходов, сообщаемых пациентами. Клин Тер. 2014;5:648–662. doi: 10.1016/j.clithera.2014.04.006. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Chen WH, Lenderking W, Jin Y, Wyrwich KW, Gelhorn H, Revicki DA. Применим ли анализ модели Раша в пилотных исследованиях небольшого размера выборки для оценки характеристик предмета? Пример использования данных банка элементов болевого поведения PROMIS.