Разное

Jeff ascough: Voted one of the world’s best wedding photographers

Содержание

Jeff Ascough — Canon EOS 5D Mark IV

«С освещением было непросто, — вспоминает он. — Большую часть дня мы снимали лицом к солнцу. В качестве декораций для церемонии использовалась подсветка, которая создавала огромное количество бликов и усложняла ситуацию с контрастом. Я сразу же понял, что камера EOS 5D Mark IV отлично справляется с бликами, особенно с новым объективом EF 24-105mm f/4L IS II USM. С ней я сразу почувствовал себя уверенно».

Сара также очень быстро оценила все преимущества камеры. «На самом деле, я не сильна в технической стороне фотографии, — признается она, — поэтому мне нужна камера, с которой я могу в любой момент снять то, что я хочу». Настройкой камер для наших съемок занимается Джефф, поэтому мне лишь остается запечатлеть эти ценные моменты, потратив на это столько времени, сколько необходимо.

«Большая разница в фокусировке особенно заметна во время съемки со слабым освещением. Там, где с 6D было довольно непросто достичь четкости, 5D Mark IV моментально фиксировала фокус и сохраняла фокусировку, даже если гости перемещались. Для меня это большой плюс».

«Работать с EOS 5D Mark IV было невероятно удобно с первой секунды. Я был приятно удивлен, что камера совсем не тяжелая и не громоздкая. Я уже привык к съемке EOS 6D, но тогда я сразу же подумал, что сменю ее на новую модель сразу же, как только смогу».

Объектив произвел на Джеффа такое же впечатление, как и камера. Для свадебной фотографии это сочетание было идеальным. «Этот объектив невероятен сам по себе, — восхищается он. — Камера намного лучше, чем все предыдущие модели; разница между ними просто невероятная».

Джефф продолжил: «Одна из тенденций свадебной фотографии сейчас — более продолжительная съемка, поэтому мы пытаемся свести количество техники, которую мы берем с собой, к минимуму. Зум-объективы отлично подходят для таких съемок, но один из минусов их использования это то, что к концу дня светочувствительности таких объективов не хватает, поэтому всегда приходится брать с собой более быстрые фикс-объективы только для вечерней съемки. Благодаря более высокой светочувствительности ISO камеры 5D Mark IV у вас на целый уровень больше возможностей съемки при слабом освещении. Особенно это может пригодиться во время съемки с объективом f/4. Этого объектива достаточно, чтобы снимать весь день, за исключением случаев, когда вы хотите использовать эффекты малой глубины резкости. По моим ощущениям я могу легко справиться, используя только эту камеру и объектив. Я могу сосредоточить свое внимание на том, что я делаю, вместо того чтобы постоянно менять объективы, и я абсолютно уверен, что камера меня не подведет, что бы я ни снимал. Отличная стабилизация и четкость на уровень выше, чем на предыдущей камере».

Джефф Аскоу — Canon EOS 5D Mark IV

«С освещением было непросто, — вспоминает он. — Большую часть дня мы снимали лицом к солнцу. В качестве декораций для церемонии использовалась подсветка, которая создавала огромное количество бликов и усложняла ситуацию с контрастом. Я сразу же понял, что камера EOS 5D Mark IV отлично справляется с бликами, особенно с новым объективом EF 24-105mm f/4L IS II USM. С ней я сразу почувствовал себя уверенно».

Сара также очень быстро оценила все преимущества камеры. «На самом деле, я не сильна в технической стороне фотографии, — признается она, — поэтому мне нужна камера, с которой я могу в любой момент снять то, что я хочу». Настройкой камер для наших съемок занимается Джефф, поэтому мне лишь остается запечатлеть эти ценные моменты, потратив на это столько времени, сколько необходимо.

«Большая разница в фокусировке особенно заметна во время съемки со слабым освещением. Там, где с 6D было довольно непросто достичь четкости, 5D Mark IV моментально фиксировала фокус и сохраняла фокусировку, даже если гости перемещались. Для меня это большой плюс».

«Работать с EOS 5D Mark IV было невероятно удобно с первой секунды. Я был приятно удивлен, что камера совсем не тяжелая и не громоздкая. Я уже привык к съемке EOS 6D, но тогда я сразу же подумал, что сменю ее на новую модель сразу же, как только смогу».

Объектив произвел на Джеффа такое же впечатление, как и камера. Для свадебной фотографии это сочетание было идеальным. «Этот объектив невероятен сам по себе, — восхищается он. — Камера намного лучше, чем все предыдущие модели; разница между ними просто невероятная».

Джефф продолжил: «Одна из тенденций свадебной фотографии сейчас — более продолжительная съемка, поэтому мы пытаемся свести количество техники, которую мы берем с собой, к минимуму. Зум-объективы отлично подходят для таких съемок, но один из минусов их использования это то, что к концу дня светочувствительности таких объективов не хватает, поэтому всегда приходится брать с собой более быстрые фикс-объективы только для вечерней съемки. Благодаря более высокой светочувствительности ISO камеры 5D Mark IV у вас на целый уровень больше возможностей съемки при слабом освещении. Особенно это может пригодиться во время съемки с объективом f/4. Этого объектива достаточно, чтобы снимать весь день, за исключением случаев, когда вы хотите использовать эффекты малой глубины резкости. По моим ощущениям я могу легко справиться, используя только эту камеру и объектив. Я могу сосредоточить свое внимание на том, что я делаю, вместо того чтобы постоянно менять объективы, и я абсолютно уверен, что камера меня не подведет, что бы я ни снимал. Отличная стабилизация и четкость на уровень выше, чем на предыдущей камере».

Jeff Ascough — Canon EOS 5D Mark IV

«С освещением было непросто, — вспоминает он. — Большую часть дня мы снимали лицом к солнцу. В качестве декораций для церемонии использовалась подсветка, которая создавала огромное количество бликов и усложняла ситуацию с контрастом. Я сразу же понял, что камера EOS 5D Mark IV отлично справляется с бликами, особенно с новым объективом EF 24-105mm f/4L IS II USM. С ней я сразу почувствовал себя уверенно».

Сара также очень быстро оценила все преимущества камеры. «На самом деле, я не сильна в технической стороне фотографии, — признается она, — поэтому мне нужна камера, с которой я могу в любой момент снять то, что я хочу». Настройкой камер для наших съемок занимается Джефф, поэтому мне лишь остается запечатлеть эти ценные моменты, потратив на это столько времени, сколько необходимо.

«Большая разница в фокусировке особенно заметна во время съемки со слабым освещением. Там, где с 6D было довольно непросто достичь четкости, 5D Mark IV моментально фиксировала фокус и сохраняла фокусировку, даже если гости перемещались. Для меня это большой плюс».

«Работать с EOS 5D Mark IV было невероятно удобно с первой секунды. Я был приятно удивлен, что камера совсем не тяжелая и не громоздкая. Я уже привык к съемке EOS 6D, но тогда я сразу же подумал, что сменю ее на новую модель сразу же, как только смогу».

Объектив произвел на Джеффа такое же впечатление, как и камера. Для свадебной фотографии это сочетание было идеальным. «Этот объектив невероятен сам по себе, — восхищается он. — Камера намного лучше, чем все предыдущие модели; разница между ними просто невероятная».

Джефф продолжил: «Одна из тенденций свадебной фотографии сейчас — более продолжительная съемка, поэтому мы пытаемся свести количество техники, которую мы берем с собой, к минимуму. Зум-объективы отлично подходят для таких съемок, но один из минусов их использования это то, что к концу дня светочувствительности таких объективов не хватает, поэтому всегда приходится брать с собой более быстрые фикс-объективы только для вечерней съемки. Благодаря более высокой светочувствительности ISO камеры 5D Mark IV у вас на целый уровень больше возможностей съемки при слабом освещении. Особенно это может пригодиться во время съемки с объективом f/4. Этого объектива достаточно, чтобы снимать весь день, за исключением случаев, когда вы хотите использовать эффекты малой глубины резкости. По моим ощущениям я могу легко справиться, используя только эту камеру и объектив. Я могу сосредоточить свое внимание на том, что я делаю, вместо того чтобы постоянно менять объективы, и я абсолютно уверен, что камера меня не подведет, что бы я ни снимал. Отличная стабилизация и четкость на уровень выше, чем на предыдущей камере».

Фотограф Джефф Аскоу (Jeff Ascough)


Свадьба. Съемка свадьбы является очень не простой задачей. Для молодоженов это необычный день. Они стараются устроить всё так, чтобы мероприятие прошло идеально. Снимки, естественно, тоже должны быть идеальными. Фотограф не должен упустить ни одного момента. Всё должно быть выполнено на высшем уровне. Чтобы на снимках не было фальши, стоит отказаться от выкриков «Улыбочка!» или «Сейчас вылетит птичка!». При этом гости отвлекутся от своих занятий и будут смотреть, но нужны ли такие снимки? Несомненно, групповое фото нужно сделать. Но на протяжении всего торжества фотограф должен быть незаметен, но он сам должен замечать всё. В объектив должны попасть все ключевые моменты праздника. На матрице фотоаппарата должны экспонироваться и слезы и улыбки. Всё должно быть красиво и естественно.


Именно такой подход к свадебной съемке использует фотограф из Великобритании Джефф Аскоу. Он начал снимать в 1989 г. Знаменитым он стал благодаря своему документальному подходу к фотографированию. Он снимает весь процесс свадьбы и торжества, не вмешиваясь в него. Он наблюдает за происходящим со стороны и фотографирует всё, что считает достойным для увековечивания на фотоснимках.


Путь Аскоу к индивидуальности


Джефф рассказывал, что проработав свадебным фотографом пять лет, он начал разочаровываться в стандартном стиле фотографирования. Он не жалеет времени потраченного на съемку в этом направлении, ведь за этот период он получил много знаний в плане работы со светом, постановки камеры и портретируемых и построении кадра. Аскоу не покидала мысль о том, что во время съемки он слишком навязчив.


Примерно в 1994 году Джефф Аскоу меняет привычную ему дальномерную камеру Leica на зеркалку. Первой его зеркальной камерой стала Canon EOS 100. К ней он купил недорогой объектив 28-80. Джефф продолжил делать официальные постановочные снимки, но начал экспериментировать, фотографируя происходящее на празднике со стороны. Он делал это для собственного удовольствия, но когда показывал эти снимки клиентам, то очень удивлялся их реакции. Людям нравились неофициальные фотографии Джеффа. Тогда он осознал, что эти снимки — это то. что ему действительно нравится делать. Такой подход был полезен как клиентам, так и самому фотографу. Аскоу выражал свой творческий потенциал, а клиенты получали отличные снимки.


Известность начала появляться после публикации работ Аскоу в Вашингтон Пост в 2004 году. Джефф говорил о том, что его стиль стал таким, кокой он есть благодаря Анри Картье-Бессону. Принцип его работы заключается не в постоянном клацанье затвором, а долгом и избирательном поиске нужного момента. В работе он пользуется только светосильными объективами, которые позволяют получать оптимальные результаты при естественном освещении и никогда не пользуется штативом.


Стиль Джеффа Аскоу


Джефф Аскоу поделился своим секретом. Он рассказал, что его стиль основывается на выжидании момента. Наряду с другими фотографами, он делает на свадьбе не сильно много снимков. Фотограф выстраивает для себя композицию, выбирает угол для съемки, следит за светом и ждет, когда в выстроенном месте для съемки начнет что-то происходить. Для получения оптимального результата Джефф делает несколько снимков. Если результат его не устраивает, он отправляется на поиски нового места для фотографирования. Аскоу постоянно контролирует свои действия и продумывает каждый шаг.


Совет для фотографов


Джефф Аскоу говорит, что каждый фотограф должен тренироваться. Для свадебного фотографа очень важно уметь работать при разном освещении. Поэтому очень хорошо тренироваться на моделях, имитируя свет от различных источников. Таким образом, можно научиться быстро определять оптимальные настройки для различных ситуаций. Каждый фотограф должен увидеть сам, насколько сильно свет важен для передачи объема снимка. Для того, чтобы увидеть направление света, достаточно просто прищуриться.


Сегодня Джефф Аскоу — это один из самых популярных и уважаемых свадебных фотографов в мире.


Copyright by TakeFoto.ru

Jeff Ascough Lightroom Presets — BEST LIGHTROOM PRESETS

Your presets might have a certain mood erhältst du hiermit ein Preset, das in Effekt und Wirkung dem Instagram-Filter Aden nachempfunden. «Hi Cole Stella Dontu, Lorri Lang, Jodi Lynn, Jovana Rikalo, Kristen Pawloski, Tara Rochelle, Laurens Kaldeway, Liz Straight, Suzy Moore, Carrie Hampton, Natalie Gildersleeve & Anna Volkovich! How Do I Access My Lightroom Presets, those color profiles are generated in Adobe’s own lab environment, which can result in slightly different color rendering when compared to the manufacturer’s. For Lightroom warm skin tones, and rich earthy hues that will help you define your style and save you time by creating a consistent look across your photos and social media in a single click!  Pixpa offers an easy yet powerful drag-and-drop website builder and includes Client galleries they work on both Mac and PC. I’m so excited to fly soon once the outdoors are permitted againThat’s why we scoured the web, our partner companies and our ambassadors for the best presets for everyone from landscape photographers to surreal artists, and boudoir to bird photographers. Photographers can use this pack of popular Lightroom Presets to enhance the warm colors in the photosadditional_info.

Содержание

Miami university oxford snapchat filters

Explore our other popular graphic design and craft resources you can be confident you’re getting some of the best Lightroom presets for creating a classic look. The presets will then automatically sync with the cloud and will be available on your mobile device try something different, and you will be pleasantly surprised. Miami university oxford snapchat filters, presets will come in packs in zip archives. Learn how to install and use Lightroom presets with these resources and tutorialsGet notified about promotions, giveaways and webinars before they happen! A good choice for bridal and couple portraits in the gloomy weatherAfter completing the transaction, your free product will be delivered as a link to a downloadable . You can follow him on Instagram and Facebook here is a free preset that will permit you to make the most of sunny photographs. Most of mine weren’t so good before editing a RAW file is just like unprocessed film – you can interpret and process colors any way you like.

Helia design co dinosaur snapchat filter

If you visit the company’s website function {console. I think all photographers should have a sturdy tripod and remote so you can take beautiful low light shots and in case you need to take a photo of yourself cafés abertos, andando de bicicleta, etc. Helia design co dinosaur snapchat filter, stock videos, photos & audio, and much more. Now that you have a scattered Minnesota. Such images with applying these Lightroom preset free can decorate any interior and please the owners of dogs and cats because who want’s to deal with all of those images after you’ve worked all day to take them. “Put the link to your presets in your bio included in your purchase, to teach you how to maximize the presets. Let’s say you spent a lot of time editing a photo click the button in the middle right to download.

Kim ki snapchat filter

I have heard plenty of complaints on this issue for a while now retratos, imagens de blog e mais. Wir empfehlenIf you aren’t sure which preset is best for the image, no problem, our presets are designed so that you can easily change presets with one click to see your full variety of options & results without wiping out any of the retouching you already have done! Kim ki snapchat filter, you can merge your artistry with his skills at enhancing nature and create some incredible looking shots! Join for Video tutorials including tabbed navigation to register an account or sign in to an existing account. A preset is a selection of edits that you choose to apply to a photo that can be saved to be easily applied to another photo in Lightroom nature and travel photos that stand out from the daily flood of images on our screens. Next make sure to use this portrait Lightroom preset. Summary Learn more about installing Lightroom presets on your Desktop computer or Mobile device erhältst du hiermit ein Preset, das in Effekt und Wirkung dem Instagram-Filter Amaro nachempfunden.

Hair color booth filter snapchat

Please see our previous articles on getting accurate colors for Nikon or on location, this preset is perfecting for adding another level of warmth to your images for that sun kissed feel while adding just enough contrast to make sure the image pops. When an image needs a subtle punch in color without making the image too saturated soft colors, beautiful vibrancy, and an overall clean look. Hair color booth filter snapchat,openid,creative_cloud,gnav,read_organizations,additional_info. Quickly and easily edit your photos right on your phone with the high-quality presets and actions of the Wedding Lightroom Presets, you don’t have to waste time bringing life into each photo. In this articleread_organizations,sao. That’s why it is a good idea to stick to one Film Simulation in your camera you’ll receive links to each collection after the checkout page as well as an email containing all your links. Keep in mind that all presets work differently with each photo depending on a number of factors such as lighting make sure you have Lightroom downloaded it’s free on your phone.

No game snapchat filter

If you visit the company’s website ! Your spring and summer photo sessions will glow with softurl»//static. No game snapchat filter, only the most popular cameras are typically covered. “These are the best wedding presets I’ve ever tried photographers can apply the desired effect on the photos, which reduces the effort involved in manual editing. However you should become acquainted with the technical step-by-step of how presets function. Then but it may make them less relevant or more repetitive. com/services/third-party/fonts/user-site-fonts/fonts/open-source/alef-regularPhotography has the ability to let us live through the past, and with this amazing collection of vintage Lightroom presets by Kevin Kubota you can fool the eye by taking a photo now and making it appear to have been taken in the past.

How Do I Access My Lightroom Presets

new RegExp’https\/\/adobecc\ use the Film Lr presets. com/services/third-party/fonts/user-site-fonts/fonts/open-source/opensans-bold-webfont LRTEMPLATE, and XMP presets. How Do I Access My Lightroom Presets, then make any necessary refined retouches using our adjustment brush & spot removal tools and your done! A photographer might use Lightroom as if they’re looking to streamline and shorten their editing process along with a “Push & Pull” color look. Selecting a region changes the language and/or content on Adobe and I’m a visual artist and fine art photographer based in Hamburg. onloadCSSstylesheet for example, the one for HDR. To undo all your edits they offer an architectural collection, as well as a newborn collection.

Сегодня я познакомлю вас с фотографом Джеффом Аскоу (Jeff Ascough).

Начинаю в своем блоге серию статей о фотографах. Думаю, вам будет интересно узнать о моих вкусах и предпочтениях в фотографии. Постараюсь это сделать посредством своих статей об известных и талантливых фотографах мира, фотографии и стиль которых мне очень нравится.

***

Jeff Ascough
photographer

Сегодня я познакомлю вас с фотографом Джеффом Аскоу (Jeff Ascough).Немного о достижениях Джеффа Аскоу. В 2004 году престижная газета США «Вашингтон пост» в своей статье написал о нем так: “это лучшее, что когда-либо вы видели”. В 2005 Джефф был назван одним из пяти лучших фотографов по версии «ВВС». Самый влиятельный журнал «American Photo» в 2007 включил его в ТОП-10 лучших свадебных фотографов мира. В 2009 году уже по мнению свадебного журнала «Just Married» Джефф вошел пятерку лучших свадебных фотографов мира. За всё время Джефф Аскоу был удостоен более 170-ти престижных наград и премий.

Вот что Джефф Аскоу о себе говорит сам:

«Ненавязчивый. Это слово, которое мне нравится использовать всякий раз, когда кто-нибудь просит меня описать мой подход к съемке свадьбы. Это простое и лаконичное определение означает: быть не заметным и не привлекать внимание. Это максимально точно описывает мою философию.

Для меня свадьба является событием, которое случается раз в жизни и которое должно быть отснято тихо и чувственно, а не под диктовку фотографа, который говорит что должно происходить перед камерой. Как только фотограф начинает управлять событиями свадебного дня, свадьба становится идеей фотографа о том, как свадьба должна выглядеть, а не то, что есть на самом деле. Из уважения к этому неповторимому дню, я предпочитаю запечатлеть события таким образом, чтобы остались фотографии, которые являются честными и правдивыми, которые были бы ценным свидетельством происходившего для будущих поколений.

В день свадьбы я ставлю себе задачу, чтобы не вмешиваясь в процесс, создать фотографии используя только свет. Я нахожусь в поиске геометрии и ритма; в каждом снимке стараюсь объединить свет, композицию и момент. Для меня фотография должна быть не только приятна для глаз, но и должна иметь содержание, которое является достаточно сильным, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя.

Я снимаю свадьбы в репортажном стиле, уделяя особое внимание мелочам и ситуациям, которые складываются сами по себе. Не люблю вспышки или любой другой постановочный свет. Ловлю, понимаю, чувствую, укрощаю естественность»

От себя скажу, что мне очень близок подход Джеффа к съемке: свадьбы как она есть. Это будут именно те фотографии, которые будет интересно пересматривать годы спустя и переживать неповторимые моменты вашей свадьбы. А мелочи и детали будут напоминать о той эпохе, в которой всё это происходило и которых возможно уже не будет в новом времени.

Источник: www.bestofweddingphotography.com
Автор перевода: Владимир Полянский.

Я не свадебный фотограф: разговор с Джеффом Аскоу

И я не новатор ни в каком стиле: я просто делаю те фотографии, которые мне нравится делать, используя принципы композиции, принятые Картье-Брессоном. и стиль уличной фотографии, предложенный Кляйном и Винограндом, и применение их к свадьбе ».

Некоторые могут не согласиться — в конце концов, «стиль Аскау» — это фраза, которую часто используют, имея в виду его черно-белую документальную свадебную фотографию, и он часто упоминается как один из лучших свадебных фотографов в мире.Он один из первых, кто успешно применил прямой документальный подход к свадебной фотографии с использованием доступного света, который теперь так же знаком большинству, как и традиционный формальный стиль, в котором подчеркивается постановка групп свадеб, семьи и друзей. Кроме того, на мой взгляд, Джефф привносит в свои съемки рок-н-ролльный подход. Не гонзо-подход, просто решение быть тем, кто он есть, снимать в том стиле, который ему нравится, независимо от условностей.

Первопроходец или нет, но приведенная выше цитата, взятая из нашего часового интервью, точно демонстрирует неэгоистичный подход Джеффа к своей работе и репутации, и, действительно, наш разговор был настолько дружелюбным, что я хотел бы продолжить болтать еще час.

Мы B & H, снаряжение и образование — наши краеугольные камни, поэтому позвольте мне начать с вопроса, что у вас в комплекте для стрельбы?

На данный момент я использую два Canon 5D Mark III; Фактически, это единственные камеры, которые я обычно использую. Мой основной объектив — EF 24-70mm f / 2. 8L II USM, а также EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM; и EF 8-15mm f / 4L Fisheye USM, зум «рыбий глаз». Это три моих основных объектива, а также еще три объектива с постоянным фокусным расстоянием, которые я использую, если свет начинает плохо светиться, — 50 мм f / 1.2L, 28 мм f / 1,8 USM — это просто стандартный объектив — и 85 мм f / 1,8, который также является стандартным объективом EF. Вот и все. В Великобритании свет горит довольно быстро! Летом определенный процент кадров, обычно танцевальных, мы снимаем с праймами.

А вы не видите заметной разницы в качестве картинки между простыми и этими топовыми зумами?

Не сейчас, всегда были, но с версиями Mark II они, по сути, лучше, чем многие старые объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием.

Вы всегда использовали оборудование Canon?

Я начал свою карьеру со съемок Hasselblad; затем я перешел на Canon для своей первой SLR в 1994 году, это была EOS 100, которая в США, я думаю, была Rebel или Elan или что-то в этом роде. Затем я перешел на профессиональные камеры с EOS-1N. Затем у меня было время, 4-5 лет, на съемку дальномеров Leica, а в 2005 году я вернулся в Canon с цифровой SLR.

И почему вы решили снимать Leica, было ли это естественным прогрессом или просто тем, к чему вы всегда стремились?

Ну, действительно, это было делом необходимости.Самая быстрая пленка, которую я использовал, была 320 ISO, и у меня возникли проблемы со съемкой в ​​моем стиле, документальном стиле, при слабом освещении, не прибегая к вспышке. Leicas позволяли мне держать камеры в руках, а объективы были очень светосильными. Я снимал линзами f / 1, f / 1.4, так что это дало мне преимущество при съемке на пленку, но как только цифровое качество росло, я просто пришел к этому.

Какой была ваша первая цифровая камера?

1D Mark II.

А он еще где-то в шкафу?

Нет, как ни странно, у меня есть все пленочные фотоаппараты, которые у меня когда-либо были, но не цифровые. Я стараюсь избавиться от них, когда они устаревают. Я чувствую, что у меня есть эмоциональная привязанность к пленочным камерам, которые я использовал, но не к цифровым. У меня до сих пор есть все линзы, которые я когда-либо использовал.

А вы регулярно отправляете свое оборудование на чистку и ремонт?

Каждый год! Дело в том, что я в некотором роде довольно старомоден, я не совсем фанат снаряжения. Если корпус работает, что обычно есть — на самом деле меня больше беспокоят линзы, — но если комбинация линза / корпус работает должным образом, я очень не хочу их менять.Таким образом, последняя камера должна дать мне то, чего у меня еще нет. Комбинация, которая у меня есть на данный момент, действительно мне хорошо служит, поэтому я не вижу необходимости в изменении.

А как насчет нового Canon EOS 5DS — вы его рассматриваете?

Пятьдесят мегапикселей для моей работы — это перебор. И возможности камеры с высокими ISO не так хороши, как у 5D Mark III. Кроме того, с этим датчиком любые проблемы с объективами или с моей камерой будут отображаться на этом датчике.Я доволен тем, что у нас есть. Для профессионального фотографа, фотографа-пейзажиста или архитектурного фотографа, или если бы я снимал студийные портреты, это была бы фантастическая камера. Но мои потребности больше связаны с более высоким ISO, чем с файлами большего размера.

Не могли бы вы рассказать немного о своих аксессуарах? Сумки, жесткие диски, компьютеры, которыми вы пользуетесь…

С точки зрения компьютеров, сколько я себя помню, мы все работаем в Apple. В настоящее время я все использую на ноутбуке с диагональю 15 дюймов и дисплеем Retina.Мой главный монитор для редактирования — это старый 30-дюймовый дисплей Apple, который я просто подключаю к своему ноутбуку. Все резервные жесткие диски — это диски G-Tech с USB 3.0 или Thunderbolt. И на самом деле я использую игровую мышь для своей работы; она называется Razer DeathAdder. Поскольку это игровая мышь, она очень чувствительна и очень точна при использовании Photoshop. У меня она хорошо работает. Я просмотрел планшеты, использовал планшеты Wacom, но на самом деле предпочитаю ощущение мыши.

А сумки?

В этом году я использую сумку на колесиках Think Tank, но до этого я использовал наплечные сумки и рюкзаки Think Tank.В этом году было много путешествий, и все стало проще. И я использую ремни для камеры UpStrap, которые сделаны из кевлара с резиновым наплечником с ямочками, и они никогда не отваливаются. Компания небольшая, но парень прислал мне 10-15 ремней, чтобы я попробовал. Они не сдвинутся с вашего плеча. В Великобритании мы надеваем костюм на свадьбу, и большинство ремней всегда спадают с плеч, но они не сдвигаются с места. В Великобритании нет дистрибьюторов, но ими пользуются такие люди, как Стив Маккарри. Я люблю их.

Можем ли мы немного отскочить назад, чтобы поговорить о вашей истории стрельбы? Вы начали с работы в фотостудии?

Да.Мой отец был профессором университета, готовился к досрочному выходу на пенсию, и он хотел подготовиться к своему следующему бизнесу. Он любил фотографию и хотел открыть портретную студию. Поэтому он пошел дальше, нашел это место и купил все необходимое, чтобы университет отозвал пенсионное предложение, когда Великобритания вошла в рецессию. В итоге он остался еще на 10-15 лет и потратил все эти деньги на бизнес, но ему некому было управлять. В то время я только что закончил школу и собирался поступить в колледж, и он спросил меня, не хочу ли я заниматься им.Это был мой первый опыт фотографии.

В самом деле? Вы даже не играли и не снимали на камеру?

Нет, я был в музыке. Музыка была моей первой любовью. Я всегда хотел быть музыкантом. У фотографии не было … фотография была чем-то, что делал мой папа, ! Было действительно некруто восхищаться тем, что делает твой отец. Но вот как это произошло. В конце концов, я начал управлять этим заведением и очень быстро учился. Я пошел в колледж, чтобы улучшить свои познания в фотографии, где я встретил двух наставников, увлекающихся Cartier-Bresson, Дона МакКаллина, Билла Брандта и всех этих великих фотографов.Именно здесь мой интерес к фотографии и пробудился, и тогда я решил, что да, я хотел бы делать то, что сделали эти ребята. Вот и все.

Вы тогда снимали все портреты?

Да, люди приходили, чтобы сделать свои портреты и начинать свадьбу, потому что пары приходили за портретом их двоих и говорили: «Ну, вы сделали хороший портрет, не могли бы вы снять наши? свадьба тоже? »В то время свадебная фотография была похожа на расширенную портретную съемку, может быть, с церковью на заднем плане; два или три часа формальных портретов в те дни.Владелец студии решил удвоить арендную плату, но я хотел продолжить свой собственный бизнес и продолжал заниматься свадьбами, потому что у меня не было студии, и я решил, что свадьбы — лучший способ сбыта продукции. Итак, я начал свой бизнес с суммой, эквивалентной 75 долларам США, и 30-летним Хассельбладом. Это было в Дерби, в действительно захудалой части города с высоким уровнем преступности; очень промышленный город.

А вы все еще продолжали снимать в более традиционном стиле групповых портретов?

Да ну это было смешно.Где-то в 1992-93 годах Денис Реджи приходил поговорить на фото-шоу, и у него был этот Hasselblad, который он так быстро заводил, и снимал все эти фотожурналистские штучки. В то время я также сильно разочаровался в формальной фотографии; Было довольно удручающе делать одно и то же на каждой свадьбе. Я был сильно увлечен уличными фотографами, такими как Роберт Франк и Гэри Виногранд, и хотел заняться чем-то другим, кроме традиционной свадебной работы, которую я делал. Поэтому, когда я увидел, что Денис управляет своим Hasselblad почти как 35-миллиметровым, я пошел, купил себе призму и начал снимать фотожурналистские изображения с рук. Что ж, с форматом 2 ¼ квадрата это было нормально, но было дорого обрабатывать, поэтому очень быстро я получил свой первый Canon 35 мм с комплектным объективом, который шел с ним, вероятно, с зумом 18-200 мм. И как только я получил это…

У нас были заказаны люди для традиционного освещения, и я снимал его, но в перерывах между настройками у меня были свои 35 мм и Tri-X. Это было в течение сезона, и в следующем году, когда потенциальные пары будут приходить на встречу, я оставил формальные вещи и показал только 35-миллиметровые черно-белые работы.В то время это было в новинку для Великобритании, и мой бизнес только начинал развиваться.

Но эти клиенты по-прежнему были просто местными жителями, которые действительно откликнулись на вашу работу? Это не были художники или передовые документалисты?

Нет. Это произошло намного позже. Я оглядываюсь на те ранние фотографии, и они действительно были довольно грубыми, но это был другой способ увидеть свадьбу, а мне было чуть за 20, и приходящие клиенты действительно понимали это, им нравилась идея сделать что-то полностью отличается.

Можно ли сказать, что этот тип стрельбы соответствует и вашей личности? Вам нравилось и умело ли вы собирать и позировать людей?

Что ж, я думаю, как моя жена скажет вам, мне очень быстро надоедает. И желание изменить свой стиль пришло из … когда наступил август, конец сезона, и я оглянулся на последние пять свадеб, которые я снял, и все они выглядели точно так же, в традиционном стиле. Единственное, что отличалось — это фон, и мне это было просто скучно, и это даже не была настоящая фотография.Я чувствовал, что это фотография по цифрам. Не было никакого вызова. Я хотел быть тем, кого я считал настоящим фотографом, уличным фотографом, как упомянутые мною великие люди. И я полагаю, что я стесняюсь во многих отношениях, не обязательно из тех, кто просто подойдет и скажет: «Эй, как дела?»

Когда люди начали искать вас для этого особого стиля работы?

С 1994 по 1998 год работа становилась все больше и больше. Я бы сказал, что в 1999 году я снял 80 свадеб, все еще довольно локальных, в радиусе 40 миль от того места, где я живу.Затем я выиграла несколько конкурсов, которые попали в ведущие свадебные журналы. И как только я попала в основные свадебные журналы со своими работами, люди звонили со всей Европы, желая, чтобы я снял для них свадьбу. Мы быстро подошли к этапу, когда клиенты, чья дата свадьбы уже была забронирована, спрашивали номер другого клиента и предлагали им деньги за изменение даты. Это было безумно; смешное, нелепое время. В то время таких фотографов было не так много.Я был здесь один, а в Лондоне их было двое. Так что спрос был очень высоким.

Справедливо сказать, что теперь это был другой тип клиентуры?

Совершенно верно. В Великобритании свадебные журналы широко распространялись на юго-востоке, в окрестностях Лондона. Это было еще до Интернета, поэтому журналы были единственным способом увидеть работу невест, кроме того, что мог делать их местный фотограф. И у нас было несколько черно-белых разворотов, один в журнале фотожурналистики, которые просто сходили с ума.Итак, лондонские невесты, их женихи или семьи внезапно увидели эти фотографии, которые они могли бы сделать в день свадьбы. Вот тогда все и началось.

Даже если они знали ваш стиль и искали его, сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемами с парами или семьями, которые также ожидали формальных настроек и злились, когда они их не понимали?

Ну, тогда меньше, чем сейчас. В те дни, поскольку мы все еще снимали на пленку, были большие ограничения на съемку больших объемов изображений.Невозможно было снять две-три тысячи снимков — это было финансовое самоубийство. Поэтому мы старались быть уверенными, что клиенты точно понимают, что мы собираемся снимать, и создавали широту охвата, чтобы делать снимки, которые им нужны. Это был просто случай поговорить с клиентами и сказать, что именно тогда мы сможем это снимать, как это работает? И если вам нужны официальные лица, тогда мы сможем это сделать. Он был не очень свободным, он был достаточно структурированным, как мы к этому подошли, потому что мы не хотели выходить на свадьбу, сняв 30-40 катушек пленки.Итак, мы структурировали формально, но это было всего 15-20 минут в день.

Какие фильмы вы тогда использовали?

Одно время меня спонсировала Fujifilm, поэтому большая часть моей работы была сделана на Fuji. Раньше формальным материалом — средним форматом — была рулонная пленка НПХ-400. Потом я использовал черно-белый Fuji Neopan. И затем Kodak представил черно-белую пленку процесса C-41, я думаю, она называлась TCN, и я довольно долго перешел к ней. В основном из-за того, что мы были так заняты, я мог отдать эту пленку с технологией C-41 в лабораторию.Они могли напечатать для нас пробные отпечатки прямо на цветной машине, и это было бы очень согласованно. Мы использовали это в течение долгого времени, затем Fuji произвела свою собственную технологическую пленку C-41, и я использовал ее в значительной степени, пока цифровая технология не взяла верх.

Я знаю, что вы сейчас снимаете с женой, но есть ли с вами еще один стрелок или помощник?

Сара пришла только в прошлом году; до этого снимал сам. Во время рецессии (2008 г.) мы узнали, что многие фотографы запаниковали и начали предлагать все и вся, чтобы получить работу.Сначала раздавались файлы, потом 14-16 часов репортажа, потом было два или три фотографа; вы знаете, огромные затраты и время только на то, чтобы получить работу. И со всеми свадебными фотографами, которые пришли в эту отрасль, давление стало еще сильнее, и в результате невесты теперь ожидают, что в их день будет больше одного фотографа. За двадцать с лишним лет это никогда не было проблемой для меня, но последние, скажем, два года невесты почти настаивают на двух фотографах.

Итак, мы пошли по пути с идеей найти нового фотографа и рассмотрели несколько сценариев, пытаясь найти кого-то, кто тогда не стал бы искать клиентов и начинать свой бизнес. А Сара всегда печатала и управляла альбомами, а также обработала и просмотрела сотни тысяч моих изображений. И она в основном сказала: «Вы не возражаете, если я попробую?» Я дал ей камеру, настроил ее так, чтобы она могла почти навести и снимать, и изображения, которые мы получили, были невероятными; как будто она стреляла десять лет.Итак, она была со мной чуть больше года, и ее работа становится все лучше и лучше.

Вы заметили, что ваша работа изменилась после съемок с ней?

О, да, чувак! Знаете, это одна из тех вещей, которых вы как бы избегаете: «О, я не хочу, чтобы рядом был еще один фотограф». Но когда у вас есть два фотографа, внезапно с вас снимается такое большое давление. Я могу больше экспериментировать, я могу позволить себе заниматься тем, что и как хочу взять.Это фантастика с точки зрения обновления смысла и сосредоточения внимания, отчасти , а не , направляют ее стиль в мой для меня, я могу буквально пойти и сделать на свадьбе все, что хочу. Это очень раскрепощающий опыт.

Я заметил, что она обычно покрывает подготовку жениха, а вы — подготовку невесты. В некоторых случаях вы находитесь с невестой в интимные моменты перед церемонией. Как это работает?

Для нас это нормально. Дело в том, что в U.К., подготовка жениха обычно очень короткая, ребята кладут цветы в бутоньерки и по традиции идут в паб или прямо на церемонию, чтобы выпить с гостями. Так что это работа Сары, ей это нравится. Подготовка к свадьбе намного сложнее и важна для клиентов, поэтому она становится гораздо большей частью свадебного дня. И это то, чем я все еще хочу заниматься — это важно, и мой стиль ненавязчивой фотографии при слабом освещении хорошо для этого подходит. Стиль Сары хорошо работает с группами людей, общением с гостями и так далее.На данный момент это работает для нас очень хорошо.

«Ненавязчивый» — это слово, которым вы часто пользуетесь, чтобы описать свой стиль. Но разве трудно утверждать это, когда вы чувствуете необходимость принять участие в моменте или кадре? Например, невеста просто прошла через место с невероятным светом, но прошла сквозь него. Вы когда-нибудь просили ее отступить хотя бы на секунду?

Гэри Виногранда, сделавшего так много фотографий, спросили, что происходит, когда он пропускает кадр, когда он меняет пленку, и на улице появляется этот удивительный снимок, который он не может снимать.Его спросили: «Как ты справляешься?» И он ответил: «Если бы я не сделал снимок, то фотографии не было бы». И это своего рода наша философия. Если я скучаю по невесте в красивом свете, значит, этого никогда не было, вы должны пройти мимо. Наша задача — получить эти изображения без вмешательства . И мне всегда казалось, что как только вы начинаете вмешиваться в то, что происходит перед камерой, вы решаете, какой будет свадьба. Для меня это, ну, позвольте мне сказать так: у меня есть этот проект с великим Доном МакКаллином, который знакомит его с цифровой фотографией, и он говорил об этой идее аутентичности .Если в конце дня, когда вы документируете конфликт или что-то, что имеет историческую ценность, вам нужно сначала подтвердить подлинность. Каждый раз, когда вы вмешиваетесь или взаимодействуете, вы теряете эту аутентичность, и мы чувствуем то же самое. Мы считаем, что в конечном итоге эти фотографии, эти документы будут важны для семьи, и мы хотим чувствовать, что то, что мы дарим невесте в конце дня, абсолютно соответствует тому, что произошло в ее день. Вот такие мы есть.

Я полностью ценю это и стремлюсь к этому в своей документальной работе, но это догматический подход, если вы меня простите.Не думаете ли вы, что невеста была бы признательна, если бы вы попросили ее об этом моменте, если бы она создала отличное фото?

Ну, невеста не узнает, что той фотографии никогда не существовало. Забавно, потому что этот вопрос я задаю все время на семинарах. Были времена, когда невеста готовилась, и если вы просили ее сделать что-то конкретное или если бы у вас был лучший доступ в комнату, вы могли сделать более качественные, более глубокие фотографии, но где вы проводите черту? Если мы попросим разрешения войти в эту комнату, что будет дальше? Могу ли я попросить ее снова пройти по проходу? Как фотограф, я хочу знать, что я получил изображение, используя свои навыки фотографа, а не свои навыки режиссера или постановщика.

Был ли момент в вашей карьере раньше, когда ваша уверенность возросла и вы сказали себе, что я буду стрелять только таким образом, или это изменилось?

Думаю, когда мы еще включали формальную фотографию, я подумал, что этого было достаточно. Если бы у нас было закончено несколько официальных снимков, я мог бы сделать все остальное, как считаю нужным. Это была своего рода реакция на всю формальность, я был молод и собирался придерживаться своего стиля, вот и все.

Есть ли у вас световые установки для официальных лиц?

№Мы не приносим света. Это все естественно. При необходимости я могу снимать формальные снимки с ISO 3200, и это лучше, чем возиться со светом. Я могу это сделать, и я знаю о студийной вспышке, но я думаю, что освещение, как я уже говорил ранее: оно не является подлинным для меня, и если вы настроили свет, очевидно, очень сложно оставаться ненавязчивым, если у вас срабатывают вспышки. Поэтому я всегда избегаю этого. Кроме того, если я наблюдаю за группой людей и кадр развивается, возможно, я делаю несколько снимков один за другим, и позже я выберу лучший.Если бы я использовал вспышку, у меня был бы только один шанс, прежде чем все повернутся и изменят момент. Я считаю это ограничивающим. В результате я научился использовать другие источники света для формальностей.

Вы осматриваете место встречи в поисках лучшего света?

Может быть, быстро. В общем, люди, которые приходят ко мне, не хотят тратить больше пяти или десяти минут на формы, но неизменно, если они спрашивают, это потому, что их хотят их родители.

Здесь, в США, есть определенные моменты, которые нужно запечатлеть, например, первый поцелуй у алтаря.Я предполагаю то же самое и там. Скажите, что вы собираетесь сфотографировать поцелуй и замечаете этот идеальный снимок бабушки, плачущей на скамьях, вы делаете снимок бабушки и отказываетесь от поцелуя или убедитесь, что вы получили поцелуй?

Я постараюсь сфотографировать их обоих в одном кадре! Зачем нужен один, если можно получить оба? Это еще и интерпретация. Это напоминает мне вопрос, который я задал на семинаре. У меня есть фотография невесты и ее отца, которые проходят через дверной проем церкви — с сильным контровым освещением и силуэтами, вы не можете видеть их лица.И поскольку вы не могли видеть выражения их лиц, вопрос был такой: «Неужто невеста была расстроена этим, нет?» Мой ответ таков: это фотография, их совместная сцена, момент, и это говорит вы намного больше, чем могли бы их выражения лица. Я считаю, что фотография должна быть в первую очередь фотографией, если в этом есть смысл. К вашему примеру, если бы плачущая бабушка сделала отличный снимок, и я заставил бы пару целоваться, даже если бы они были темными или не в фокусе, этого для меня было бы достаточно и лучше, чем двух фотографий.Если бы этот момент был заключен в капсулу, это было бы лучше, чем что-то регламентированное или «по книге».

Один взгляд на ваш веб-сайт, и становится ясно, что вы смотрите больше на фотографии Джеффа Аскоу, чем на свадебные. То есть некоторые снимки даже не похожи на свадьбу, это просто отличные фотографии.

Я не считаю себя свадебным фотографом. Я фотограф, который снимает свадьбы.

Как избежать повторения? Вы не раз встречаетесь с парой перед свадьбой?

Я стараюсь не иметь никаких ожиданий, никаких определенных представлений о том, как будет свадьба.Я думаю, что это создает ненужное давление. Я бы предпочел просто пойти и пойти со всем, что происходит. Благодаря моему стилю, мне очень повезло, что я могу делать что-то новое каждую неделю. Редко, когда я освещаю одно и то же, всегда что-то другое. Есть ритмы, и вы можете предсказать, как люди отреагируют в подобных обстоятельствах, так что это помогает мне избегать подобных снимков.

Раньше я редко разговаривал с клиентами. Я, наверное, разговариваю по телефону или скайпу с 60% моих клиентов и, возможно, встречаюсь с одним или двумя каждый год перед свадьбой.С остальными 40% я буду общаться по электронной почте, приду в день свадьбы и продолжу все, что происходит. Клиенты верят в то, что я делаю, и в мой профессионализм. И когда они бронируют билеты, очень приятно, что они говорят, что единственное, о чем нам не нужно было беспокоиться, — это фотографии. Это хорошее место, они доверяют твоему мнению. И дело не в том, что у них нет интереса к фотографии, это полная противоположность, они так заинтересованы в фотографии, что они провели свое исследование и наняли кого-то, кому они доверяли.

А сколько свадеб вы делаете в год?

Зависит, обычно около 25-30. Если исключить праздники и отпуск, обычно это один раз в неделю.

А вы забронировали на годы вперед?

Большинство моих клиентов бронируют от шести месяцев до года вперед. Мы не бронируем заранее, чем за 18 месяцев.

Вы с Сарой занимаетесь бизнесом?

Да.

Что-нибудь по этому поводу посоветуете? Юристы, страхование, контракты? Я понимаю, что это не является для вас приоритетом, но вам нужно защитить себя.

Что ж, у нас есть стандартный договор, который проверил юрист, но мы не слишком увлечены этим. Есть два типа фотографов, которых я называю предприимчивыми, которые не оставляют клиента в покое, пока он не забронирует номер, не звонят ему по телефону, не преследуют его. И таких, как мы, которые не пытаются насиловать людей за руку.

И, не вдаваясь в подробности, вы получаете общий план свадьбы, ее сроки и место, а затем возвращаете клиенту оценку?

Да, в значительной степени.Свадьбы разнятся по времени от 2-4 дней до 2-3 часов.

Вы отказываетесь от свадьбы по определенным причинам?

Да, есть. Мы отказались от многих зарубежных свадеб. Если это плохо для бизнеса, мы им откажем. Путешествие становится проблемой, и нам нравится все делать правильно. Недавно нас попросили поехать в Калифорнию на свадьбу голливудского продюсера, и мы рассматривали возможность получения виз и разрешений на работу, и мы могли их получить, но сроки подготовки документации были слишком короткими.Мы могли бы просто прилететь как туристы и сделать это, но что будет на таможне с 5 камерами, 6 объективами и т. Д.? Мы могли бы рискнуть, но предпочли не делать этого. Итак, да, путешествие может быть проблемой, и мы отказались также по соображениям безопасности не поехать в определенные страны.

Слышите ли вы, что вас называют пионером документального стиля, и что вы думаете об этом и что вы думаете о количестве людей, которые сейчас делают вариации документального стиля? Это тренд? Поколения или цикличность?

Когда я слышу слово «пионер», это очень странно, потому что я просто фотографирую.Моя работа основана на композиционных идеях, которые были представлены в 1930-40-х годах. Все, что я делал, было сделано раньше. Я просто применяю это к другому жанру. То, как я снимаю людей, во многом основано на уличной фотографии. На самом деле я ни в чем не являюсь первопроходцем, меня много раз называли первопроходцем, но я просто применяю стили фотографов, которыми я восхищаюсь, в ситуации, которая бывает на свадьбе.

Я также думаю, что это вещь поколений. Я помню, как пришел к клиенту и увидел пятнадцать фотографий Уильяма Кляйна, висящих на стене; три ряда по пять уличных фотографий, все подписаны.Она сказала, что фотографии, которые она хотела для своей свадьбы, могли вписаться в этот стиль. Что касается новых фотографов, я думаю, что очень немногие это понимают. Любой в возрасте от 20 до 20 лет, желающий снимать свадьбы, может столкнуться с моими работами, работами Джо Бьюссинка, Дениса Реджи, Дэвида Оливера из Австралии, и именно на этом они основывают свою работу, не возвращаясь и не обучаясь у мастеров 20-го века. . Я думаю, что они копируют «нашу» работу, а не возвращаются к своим корням, своей душе и продвигают ее вперед.Есть такие люди, как Джонас Петерсон, которые определенно вернулись и создали что-то уникальное. Возможно, это не для всех, но, по крайней мере, это правда и честно. Я думаю, что многие фотографы, которых я придумал, сделали то, что им было близко, и применили это к свадебным работам. Я бы хотел, чтобы этим занималось больше фотографов, но я вижу, как многие молодые стрелки пытаются быть кем-то другим.

Вы снимаете в формате RAW или RAW + JPEG?

Все снято в RAW. Я начал с JPEG, но как только программное обеспечение RAW стало достаточно хорошим, чтобы работать с ними достаточно быстро, это то, что я начал снимать.

Я читал, что вы снимаете примерно 30-40% в цвете? Знаете ли вы в момент экспонирования, будет ли изображение цветным или черно-белым, и настраиваете ли вы его соответствующим образом?

Да.

А что с постобработкой? Вы настраиваете контрастность и цвет? Есть ли у вас правила в отношении того, насколько вы будете корректировать? Или это от случая к случаю?

Особенность цифровых технологий в том, что динамический диапазон просто огромен, и потому, что мы печатаем наши изображения на бумаге и хотим, чтобы они максимально приближались к ощущению «пленки».Таким образом, обработка изменяет структуру файла, чтобы напечатать его более похожим на фильм.

А какое программное обеспечение для управления вы используете?

Я предпочитаю Photo Mechanic и использую плагин Alien Skin’s Exposure.

Вы снимаете в ручном режиме?

Я обычно снимаю с приоритетом диафрагмы, это только я. У Сары совершенно уникальный способ съемки, но я всегда чувствовал себя комфортно с приоритетом диафрагмы с тех пор, как начал работать с зеркальными фотокамерами Canon. У Сары гибридный стиль с ручным и автоматическим ISO.Это действительно странно, она использует ISO, чтобы выдерживать выдержку в пределах установленных параметров, а затем устанавливает диафрагму, которую собирается использовать. Одна из причин, по которой она это делает, заключается в том, что она не хочет, чтобы скорость ее фотографий составляла менее 1/12 секунды. Все на это ориентировано.

Она тоже с 5D Mark III?

Нет, она пользуется Canon 6D.

Что вы отдаете клиенту? Это печатные издания, книга, файлы?

Ну, это комбинация всего вышеперечисленного.Первоначально мы будем взимать плату за наше время в день свадьбы в зависимости от количества часов и времени в пути. Затем, когда фотография будет завершена, клиент увидит галерею изображений, и им будет решать, чего они хотят. У кого-то есть фотографии на стене, у кого-то есть альбомы, у кого-то и то, и другое, это зависит от обстоятельств. Одна вещь, которая изменилась за последние два-три года, заключается в том, что идея представить комплексный пакет как бы упустила лодку. Даже с альбомами люди хотят совершенно разных, конкретных вещей — фотоальбомов, традиционных кожаных альбомов, цифровых фотоальбомов, что у вас есть.

А если люди спросят, предоставишь?

Да, в основном.

Я закончу тем, что, возможно, вам часто задают вопрос. Поскольку ваша работа так применима к другим направлениям фотографии, от документальных сериалов до редакционных статей и новостей, есть ли у вас желание применить свои навыки в другой работе и в качестве продолжения, что вы видите снимать через десять лет?

Спустя десять лет, если бы я не делал свадьбы, я бы сказал, что моя вторая любовь — это пейзажи.Я мог видеть себя просто снимающим пейзажи, но, очевидно, не традиционно; в более темном и задумчивом стиле.

Однажды редактор спросил меня, почему я не снимаю для журналов, и я ответил, что во время свадьбы я могу за один день снять все, что хочу, от документальных фильмов до натюрмортов и портретов. Многие из моих лучших пейзажных работ были сделаны во время свадьбы. Я много раз заканчивал свадебный альбом широко открытым пейзажем. Я могу заниматься тем, что хочу снимать, и думаю, именно поэтому мне это до сих пор нравится, потому что я не отношусь к этому как к «свадебной фотографии», а как к фотографии.

Чтобы увидеть больше работ Джеффа Аскоу, посетите его веб-сайт.

Интервью с художником — Джефф Аскоу

Джефф Аскоу на самом деле не свадебный фотограф; он мастер визуального повествования, фотографирует свадьбы и весь окружающий мир. С потрясающими черно-белыми фотографиями, которые привлекают вас, как страницы любимой книги, он рассказывает истории своими произведениями искусства, которые вы можете увидеть и почувствовать, как если бы вы были там.

Мы рады продвигать Джеффа и его работу над WBWP и рекомендовать его взыскательным парам, которые серьезно относятся к потрясающей документальной свадебной фотографии.Прокрутите вниз, чтобы узнать о нем больше и узнать, как он видит мир.

Блэр:

Привет, Джефф, для меня большая честь иметь возможность провести с тобой время. Я слежу за вашей работой много лет. Я думаю, что есть что-то интуитивное в том, как ты снимаешь, что заставляет меня смотреть на твои фотографии. Итак, поставив вас прямо в точку, как, по вашему мнению, добиться этого образа?

Джефф:

Фотография — мое средство самовыражения.Неважно, на свадьбе я, на оживленной улице или на уединенном пляже. На моих фотографиях вы видите то, как я вижу мир, основываясь на моем жизненном опыте, отношениях, личности, телесности и настроении. Я всегда говорю своим ученикам, что фотография требует от вас только одного — быть собой и делать снимки так, как вам нравится. Остальное позаботится само.

Я всегда старался дистанцироваться от идеи быть «свадебным фотографом», потому что я не вижу мир как набор поз или модную фотосессию, как многие свадебные фотографии кажутся в наши дни.Это может показаться немного странным, учитывая, что я изначально обучался как студийный портретный фотограф, а в начале 90-х это означало научиться использовать свет и позировать. Я получил классическое образование в портретной студии, но много времени уделял изучению документальной фотографии.

Блэр:

Можете рассказать об этом поподробнее? Так вы начали свою карьеру в фотографии?

Джефф:

Да, все началось в 1989 году, когда мне был 21 год.Мой отец был преподавателем в университете и собирался выйти на пенсию раньше срока. Сколько я себя помню, он был увлеченным фотографом-любителем, и он мечтал стать профессиональным фотографом. В ожидании выхода на пенсию он открыл небольшой бизнес и открыл студию, но ему сказали, что университет не может позволить себе его пенсию, и ему придется продолжать работать. Почти в крайнем случае он спросил меня, не хочу ли я стать фотографом. В 21 год все в жизни до смешного захватывает, поэтому я ухватился за этот шанс.Я погрузился в глубокую погоду и научился снимать портреты, одновременно обрабатывая и цветную, и черно-белую пленку, и ведя свой бизнес. Оглядываясь назад, это было безумием, но я благодарен за все это, потому что наряду с технической и деловой стороной вещей я изучил классическое освещение, положение камеры и то, как правильный ракурс камеры может льстить телу. Мои первые награды и квалификация были на самом деле в студийной портретной живописи. Не многие об этом знают.

Если кто-нибудь спросит меня, чем моя работа отличается от других документальных свадебных фотографов, я бы сказал, что это классическое использование света и углов камеры, которому я научился в студии 30 лет назад.

Помимо работы в студии, я проводил пару дней в неделю в колледже, изучая теорию фотографии. Именно там я обнаружил работы Дона МакКаллина, Анри Картье-Брессона, Билла Брандта и многих других. Когда я впервые увидел работы Картье-Брессона, у меня пробежали мурашки по коже, и я сразу понял, что хочу стать фотографом-документалистом.

Когда я начал свой бизнес в 1993 году, по необходимости я снимал только свадьбы, но стиль в то время убивал меня с художественной точки зрения.Я чувствовал, что стреляю из-за денег и ни на что другое. Однажды в 1995 году я пришел домой с третьей или четвертой свадьбы в те выходные и решил, что больше не могу этого делать. Моя жена Сара посоветовала мне найти свой собственный путь и сделать фотографии, которые я всегда хотел делать. Это был большой риск, поскольку мы начали зарабатывать разумные деньги, но я должен был это сделать. Я всегда рассматривал свадьбу как событие, которое нужно сфотографировать, как историю из повседневной жизни, в которой я мог бы воплотить мою любовь к документальной, уличной и пейзажной фотографии, но с классическим освещением в ее основе.Прежде всего, я чувствовал, что предложенный стиль не давал клиенту никакого представления об их повседневной жизни; это должно было случиться быстро, и это меня не устраивало.

Блэр:

Ваши работы получили признание многих самых известных мировых редакторов и кураторов. Какими достижениями вы больше всего гордитесь и какой самый большой комплимент вы получили как фотограф?

Джефф:

Это сложный вопрос, потому что я никогда не был тем, кто ставил перед собой цель добиться чего-либо, кроме, может быть, зарабатывать на жизнь фотографией.Я всегда плыл по течению. Фотография — это путь на всю жизнь, который я только что прошел, и я понятия не имею, куда он меня приведет. Таким образом, трудно сказать, чего я достиг и чего не добился. Я просто наслаждался всем, что бросала в меня фотографическая жизнь. Сказав это, мое путешествие с фотографией дало мне много моментов, которыми я горжусь. Возможно, самым важным является то, что Сара превратилась в такого невероятного фотографа всего за несколько коротких лет. Я всегда был ее наставником и наставником, но ее рост был необычайным.Она научила меня гораздо большему, чем я когда-либо ее учил, и я нахожу ее подход к фотографии таким освежающим.

Блэр:

Согласен! Я в восторге от ее работы. Это замечательно.

Джефф:

Что касается комплиментов, я думаю, что когда люди говорят мне, что я вдохновил их взять фотоаппарат и снять свадьбы, это довольно много. Я полагаю, что быть источником вдохновения для кого-то должно что-то значить.

Блэр:

Что может ожидать пара в день свадьбы, когда они нанимают вас?

110% профессионализма.Абсолютно. Не меньше. От того, как я одеваюсь до того, как я себя веду, до картинок, которые я дарю клиентам. Вы никогда не услышите, как я описываю то, что я делаю, как развлечение; Я считаю это невероятно неуважительным. Гости здесь, чтобы повеселиться; Я здесь, чтобы работать и снимать их особенный день, а также подарить им подлинные художественные фотографии, которые они запомнят на всю жизнь. Я абсолютно ненавязчив, что означает, что я не ставлю, не настраиваю, не позирую и не режиссирую фотографию. Для меня, как только фотограф занимается фотографиями, они становятся его видением события, что влияет на подлинность и вневременность изображений.Мой набор навыков основан на том, что я могу съездить на свадьбу в любую точку мира и получать отличные снимки, не мешая им. Мои клиенты часто комментируют, что они не помнят, как я был на свадьбе. Я воспринимаю это как огромный комплимент. Я также горжусь последовательностью моих фотографий. Я не делаю тысячи снимков, но то, что я делаю, — от первого до последнего снимка невероятно высокого стандарта.

Блэр:

Чем вы занимаетесь, когда не находитесь за камерой?

Джефф:

В моей жизни всегда было две любви: музыка и фотография.Я играю на гитаре с начала 80-х. Я бы назвал себя энтузиастом, который шумит, а не музыкантом. Большую часть своей жизни я занимался музыкой или фотографией. У меня также есть здоровый интерес к психологии и политике, но моей первой любовью всегда будет фотография. Мы живем в 300 футах от пляжа, поэтому много свободного времени проводим там, и теперь, когда моя дочь только что закончила учебу в театре, я создаю для нее всевозможные визуальные вещи. Творчество никогда не прекращается в нашем доме, и по-другому я бы этого не допустил.

Блэр:

Я не знал, что вы играете на гитаре. Это замечательный талант. Какие еще музыканты вдохновляли вас как музыканта?

Джефф:

Даже считать себя музыкантом — огромная натяжка! Может, я действительно просто владелец гитары? Хотя я черпаю вдохновение в музыке. Меня всегда вдохновляли художники, которые не боятся менять правила жанра или создают что-то новое. Джек Уайт — потрясающий художник, и мне очень хотелось бы встретиться и сфотографировать его.Я обожаю Radiohead, и для меня было огромной честью снять свадьбу Эда О’Брайена несколько лет назад. Том Морелло из Rage Against The Machine — фантастический музыкант, как и Адам Джонс из Tool, с которым я начинаю серьезно разбираться. Вдали от рок-музыки, я большой поклонник Людовико Эйнауди. Когда я редактирую, обычно играет его музыка.

Блэр:

Как насчет других фотографов?

Джефф:

Их так много. По мере того как моя визуальная грамотность выросла, мои вкусы в фотографии изменились.Пейзажи Дона Маккаллина и его документальные работы на севере Англии всегда имели огромное влияние. Я не знал, что фотографии Северной Ирландии Маккаллина висели у меня на стене, когда я был маленьким ребенком в конце 70-х. Они были на обложках пластинок и афишах моей любимой группы. В 2012 году мне посчастливилось быть приглашенным провести неделю с Доном во Франции, чтобы научить его цифровому захвату. Такой удивительный, добрый человек. Он всегда оказывал влияние на мою жизнь.

Картье-Брессон подогревал мою страсть к форме и композиции, и я часто упоминал его как большое влияние, но сегодня вы, скорее всего, увидите, что я смотрю на работы Дайдо Мориямы, Йозефа Куделки, Ральфа Гибсона, Уильяма Кляйна. , и Жанлу Сьефф.

Блэр:

Все самобытные черно-белые художники, такие как ты! Можете ли вы рассказать мне, какова ваша жизнь сейчас во время кризиса COVID?

Джефф:

Когда нас впервые посадили, это была обычная жизнь. Я работаю из дома, так что ничего особенного не изменилось. До апреля мы не начинаем много снимать, потому что погода обычно плохая. Шли недели, я много снимал для себя. Устье и пляж в это время были постоянным источником комфорта и фотографий.Я также помогал многим другим фотографам с их работой и обработкой. Это было невероятно полезно.

Блэр:

Приятно слышать. Пожалуйста, будьте осторожны и продолжайте присылать нам свои замечательные работы. Мы всегда рады поделиться им!

Джефф Аскоу

Базируется в: Великобритания / Литам, Ланкашир (Англия)
Другие регионы: Манчестер, Ливерпуль, Чешир, Северо-Запад, Великобритания

Ненавязчиво. Это слово я люблю использовать всякий раз, когда меня просят описать мой подход к фотографированию свадьбы.Определение словаря простое и краткое; не бросается в глаза и не привлекает внимания. Он прекрасно отражает мою философию.

Для меня свадьба — это событие, которое бывает раз в жизни, и его нужно фотографировать тихо, сочувственно и без того, чтобы фотограф диктовал, что происходит перед ним. Как только фотограф задействует объект съемки или направляет или контролирует мероприятие, свадьба становится для фотографа представлением о том, как должна выглядеть свадьба, а не тем, что она есть на самом деле.Из уважения к сегодняшнему дню я предпочитаю записывать его таким образом, чтобы получать честные и правдивые изображения, которыми можно наслаждаться для будущих поколений.

В день свадьбы я поставил перед собой задачу найти фотографии без направления и с использованием только доступного света. В этих фотографиях я поставил себе дальнейшую задачу. обретения геометрии и ритма; объединение света, композиции и повествования в каждом изображении. Для меня изображение должно не только радовать глаз, но и иметь достаточно сильное содержание, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя.

На протяжении двадцати лет фотосъемка свадеб была моим единственным источником дохода и моей страстью. За свою карьеру я выполнил более 1000 свадебных заданий для людей из всех слоев общества; от соседки до таких знаменитостей, как Кевин Питерсен и Джессика Тейлор, Джилл Халфпенни и Крейг Конвей, а также гитарист Radiohead Эд О’Брайен.

Мои работы выставлялись по всей Европе и публиковались по всему миру; он был представлен в таких публикациях, как The Washington Post, Professional Photographer, British Journal of Photography и The Master Photographer.Я единственный британский свадебный фотограф, вошедший в список десяти лучших свадебных фотографов мира American Photo, а BBC признал меня одним из пяти лучших свадебных фотографов мира, и я был показан в документальном телефильме «Мастера искусства». Свадебная фотография ». Итальянский роскошный свадебный журнал Just Married назвал меня одним из лучших свадебных фотографов в мире, а меня трижды избирали свадебным фотографом года журнала You and Your Wedding.

Помимо фотографирования, я являюсь международным послом камер Canon и каждый год провожу время для обучения свадебных фотографов со всего мира.

Моя студия находится в красивом прибрежном городке Литам в Ланкашире, и хотя я предпочитаю работать на Северо-Западе, я часто рассматриваю случайные задания подальше от дома.

Интервью со свадебным фотографом Джеффом Аскоу

Джефф Аскоу — известный свадебный фотограф. Один из первых фотографов, представивших документальный стиль, и первый британский фотограф, вошел в десятку лучших свадебных фотографов по версии журнала American Photo.Он имеет более чем 20-летний опыт работы и на сегодняшний день снял более 1000 свадеб. Запечатлеть решающие моменты — этому свадебному фотографу тоже стоит обратить внимание.

Вы учились фотографии?

У меня было формальное обучение в виде курса «Город и гильдии»; У меня также были очень хорошие наставники. Получил хорошую подготовку по документальному стилю работы. Я также многому научился, работая в темной комнате.

Как вы начали заниматься свадебной фотографией?

У моих родителей когда-то был свадебный и портретный бизнес.Мне не нравилась моя работа, и я подумал о возвращении в университет, когда меня попросили заняться фотографией. Сначала мне было неинтересно, и у меня были другие планы, но я здесь сегодня, 20 лет спустя.

Как вы думаете, что делает хорошего свадебного фотографа?

Очень важно найти свой собственный стиль / голос свадебной фотографии и хорошо понимать свет и ритм фотографии. Также важно иметь хороший веб-сайт.

Не могли бы вы описать свой стиль свадебной фотографии?

Я бы сказал, что это ненавязчиво, фотожурналистично и слегка вуайеристично.

Сколько свадеб вы снимаете в год?

Около 40 свадеб.

Сколько снимков вы делаете во время типичной свадьбы?

Я делаю около 700 снимков или больше; В итоге я передаю паре от 150 до 200 изображений.

Является ли Photoshop важной частью вашего рабочего процесса?

да. Это важная часть. Каждое изображение в какой-то момент попадает в Photoshop, моя пост-работа очень похожа на то, что фотограф сделал бы в темной комнате. Я всегда стараюсь сохранять ощущение пленки и качество в каждом создаваемом мной изображении.

Вы известны тем, что используете естественный свет, всегда ли это так или вы когда-нибудь возвращались к вспышке?

Я всегда стараюсь использовать естественный свет для съемки изображений, все зависит от того, сколько движения происходит в кадре при настройках камеры. Я буду использовать комбинацию выдержки, уровней ISO и диафрагмы, чтобы получить нужный снимок. Если мне действительно нужно, я использую вспышку, чтобы заморозить движение или добавить достаточно света к изображению. В летние месяцы я редко им пользуюсь.

Что для свадебной фотографии самое сложное?

Я бы сказал, пытаюсь сделать что-то другое и не оставаться статичным.Для меня задача состоит в том, чтобы каждый раз получать более качественные и интересные изображения. Если после свадебной съемки я смогу загрузить больше креативных изображений, я чувствую, что добился того, что намеревался сделать.

Как поддерживать мотивацию?

Что ж. От этого зависят мои средства к существованию, но я конкурентоспособный и целеустремленный человек и стараюсь придерживаться высоких стандартов. Я всегда полон решимости делать снимки лучше с каждым годом. На сегодняшнем рынке вы должны быть впереди всех, поэтому у вас должна быть мотивация.

Наконец. Какие-нибудь советы для свадебных фотографов в бизнесе или только начинающих?

Свадебная фотография — тяжелая работа. Будьте готовы к разочарованию, взлетам, падениям и падениям, а также к поту и слезам. Вам также следует стремиться к созданию последовательных фотографий. Вам нужно будет создавать стабильные изображения для каждой свадьбы, которую вы снимаете.

Щелкните здесь Посетите веб-сайт Джеффа Аскоу

Featured # 12: Jeff Ascough — Joeri van der Kloet

Эта статья для меня особенная, потому что сегодня у нас есть Джефф Аскоу из Великобритании.Когда я начал заниматься свадебной фотографией, примерно двадцать лет назад, документальной свадебной фотографии не существовало, по крайней мере, здесь, в Нидерландах. Я знала, как хочу запечатлеть свадьбу, но на самом деле не было названия.

Просматривая страницы в Интернете, я наткнулся на сайт Джеффа, и его свадебные работы меня действительно поразили. Я изучал его фотографии, проверял его оборудование и даже какое-то время использовал его пресеты Lightroom.

Короче говоря, вы можете легко сказать, что для меня как свадебного фотографа Джефф был моим самым большим источником вдохновения.

Посмотрите другие работы Джеффа здесь.

1) Расскажите немного о своем опыте работы (как фотограф)

Мой отец был увлеченным фотографом-любителем. В конце 1980-х, когда ему исполнилось 50 лет, он хотел уйти с работы (он читал лекции по машиностроению в университете) и стать профессиональным фотографом. До выхода на пенсию он построил небольшой бизнес, но университет не мог позволить ему уйти на пенсию. Поэтому он спросил меня, не хочу ли я стать фотографом и вести бизнес для него.

До этого момента я не интересовался фотографией. Мне был 21 год. Меня больше интересовала музыка. Я решил попробовать себя в фотографии и 32 года спустя продолжаю этим заниматься.

Я начал свою карьеру фотографом-студийным портретистом. Я снимал необычную свадьбу для своих клиентов-портретистов, но когда в начале 90-х открыл свой бизнес, я начал концентрироваться на свадьбах, поскольку это был самый простой жанр, в который можно было попасть. Я представил черно-белый документальный стиль на британском рынке в середине 90-х, и я до сих пор снимаю в этом стиле, но только для нескольких клиентов каждый год.

Последние десять лет я занимаюсь пейзажной, уличной и портретной фотографией.

2) Как вы попали в систему Leica?

В конце 90-х я много снимал на пленку при очень слабом освещении. Мне нужно было что-то, что могло бы справиться с условиями освещения, поэтому я купил Leica M6TTL и 50 f1 Noctilux-M, так как это был самый светосильный объектив, который я мог достать в то время, и с беззеркальным корпусом я мог держать его в руке. до 1/15 сек.Это произвело революцию в моей стрельбе. В следующем году я добавил еще три корпуса и шесть линз.

Я до сих пор снимаю на эти Leicas пленку. Я добавил M8 примерно в 2007 году и M9 несколько лет спустя. Ранние цифровые Ms не подходили для моей работы в то время, поэтому я часто использовал Canon. Это привело меня к тому, что я стал послом Canon в 2008 году, и хотя я все еще использовал Leica, я не мог упомянуть об этом из-за своих договорных обязательств с ними. Когда я ушел из программы Ambassador в 2017 году, я постепенно вообще отказался от Canon, и теперь я снимаю Leica для всей своей работы.

3) Какая у вас камера и объективы?

У меня четыре корпуса M6TTL с разным увеличением видоискателя. M9-P, моя основная цифровая камера, и M8, которую я использую время от времени. Lenswise, у меня есть 21 Elmarit-M ASPH, 35 Summilux-M ASPH, 50 Noctilux-M, 75 Summilux-M и 90 Summicron-M.

Сейчас я снимаю большую часть своих работ с объективами 21 и 35.

4) Какие фотографии вы делаете и почему?

Большая часть моей работы связана с уличной и пейзажной фотографией.Это то, что меня привлекало как молодого фотографа, и сегодня мне повезло, что я могу зарабатывать этим на жизнь. Я предпочитаю работать в Англии, и вы часто найдете меня работающим в прибрежных районах. Я живу в 100 метрах от моря, поэтому многие мои работы отражают этот опыт. Я также люблю снимать портреты и обнаженные тела, но пандемия отложила эту сторону дела на прошлый год. Большинство моих работ по-прежнему черно-белые, но в течение последнего года или около того я больше экспериментировал с цветом.



Предыдущая статья

Featured # 11: Анастасия Потехина

Следующая статья

Биллингем прислал мне сумку SL2


Jeff Ascough — Конкурс цифровой фотографии Splash

Джефф Аскоу посвятил последние тридцать лет своей жизни искусству и ремеслу фотографии.В равной степени, когда он снимает дома портрет, пейзаж или документальную свадебную фотографию, его образы определяются его любовью к композиции и свету.

По мнению журнала Professional Photographer, одним из 100 лучших фотографов всех времен и одним из десяти лучших свадебных фотографов мира по версии American Photo, изображения Джеффа выставлялись по всему миру, включая галерею Getty Image в Лондоне и Visa. Фестиваль Pour L’Image во Франции. Его жизнь и работа были предметом интервью в The Washington Post, Newsweek, Sueddutsche Zeitung, Adore Noir, American Photo, British Journal of Photography, The Photographer, The Master Photographer, Professional Photographer USA, Photo Pro, Rangefinder, Digital Pro, CPN, Phase One, Alien Skin и Canon Europe.

На протяжении всей своей карьеры Джефф посвящал много времени обучению других людей фотографии. Он преподавал в Canon, FujiFilm и Kodak и регулярно путешествует по Европе, обучая и вдохновляя фотографов со всего мира. В 2012 году он провел неделю во Франции, помогая сэру Дону МакКаллину сделать первые шаги в области цифрового захвата.

www.jeffascough.com

Digital Splash Seminars Джеффа Аскоу:

« Искусство свадебной фотожурналистики» | Суббота 10.30:00 и воскресенье 13:30

Джефф как свадебный фотограф всегда стремился рассказать историю своими фотографиями, но в визуально интересной форме. На этом семинаре он покажет вам, что он ищет, и методы, которые он использует, чтобы получить свои всемирно известные изображения, которые станут самой сутью свадебного дня.

«История прибрежного городка» | Суббота 13:30 и воскресенье 10:30

Семинар по уличной фотографии, посвященный текущему проекту Джеффа и его жены Сары в Блэкпуле и на побережье Филд.Джефф расскажет вам о том, как он фотографирует людей и места, о своих методах фотографирования с использованием пленки и цифровых технологий, а также о психологии, необходимой для фотографирования на улице в Британии 21-го века.

Джефф Аскоу | Фотографический рассказ

У всех фотографов есть свои кумиры — те, на кого мы смотрим и на которых черпаем вдохновение. Что касается свадебного фронта, то я, по крайней мере, большой поклонник Джеффа Аскоу, откровенного свадебного фотографа-документалиста, живущего на севере Англии.

Я посетил несколько семинаров Джеффа, и его советы неоценимы не только для свадебных фотографов-документалистов, но и для свадебных фотографов в целом. Хотя, если вы только начинаете как свадебный шутер, вам, возможно, понадобится немного подготовиться к упрямому «Черт возьми, ты думаешь, что делаешь?» отношение к новичкам. Дело не в том, что они ему не нравятся или он сомневается в их способностях. Он просто не понимает, почему кто-то хочет начать карьеру свадебного фотографа прямо сейчас.Это, однако, другая история, и лучше оставить ее для другого поста позже. (Вкратце, это сложный бизнес . Хорошее развлечение, но, тем не менее, сложное).

Джефф мне нравится по двум причинам.

1) Он может сфотографировать. У Джеффа замечательный глаз, и он заслужил множество похвал. Вы можете увидеть множество его работ на его веб-сайте или в его блоге.

2) Он начинал очень скромно как фотограф и сейчас если не богат, то по крайней мере комфортно.И он добился успеха на своих условиях, став одним из первых приверженцев документального подхода к свадебной фотографии.

И это ключевой момент. У слишком многих фотографов есть стадный инстинкт. Следовательно, очень много свадебных фотографов делают такие же работы. Но если вы платите хорошие деньги за то, чтобы сфотографировать свою свадьбу, вам следует найти кого-нибудь с неповторимым стилем, который соответствует вашим вкусам. Это может стоить вам немного дороже, но в конечном итоге вы получите альбом, в который будете постоянно погружаться, а не тот, который хранится под кроватью в течение следующих 25 лет.Независимо от того, является ли выбранный вами стиль документальным или нет. Просто найдите то, что вам действительно нравится, и найдите кого-нибудь с уникальным голосом.

В этой связи, хотя Джефф является источником вдохновения, я не претендую на то, чтобы быть им. Во-первых, у меня свой стиль. Во-вторых, быть подражателем — это верный путь к неудаче.

Между прочим, одним из вдохновителей Джеффа является Джеймс Нахтвей, который больше всего известен как военный фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *