Разное

Хайфлекс инструкция: инструкция по применению, цена, аналоги, состав, показания

инструкция по применению, цена, аналоги, состав, показания


Каждый шприц содержит:


Действующее вещество — гиалуронат натрия – 20 мг.


Вспомогательные вещества — натрия хлорид, натрия гидрофосфат, натрия дигидрофосфат, вода для инъекций. 


Прозрачный бесцветный вязкий раствор.


Молекулярная масса 2,93 миллиона Дальтон. 


Хай-ФЛЕКС применяется в виде вязкоэластичного имплантата для внутрисуставного введения в синовиальное пространство для лечения остеоартрита или остеоартроза слабой и умеренной степени.


Хай-ФЛЕКС является стерильным 1,0 % раствором (10 мг/мл) высокоочищенного, высокомолекулярного натрия гиалуроната.


Натрия гиалуронат – основной компонент синовиальной жидкости и Хай-ФЛЕКС, произведенный методом бактериальной ферментации, по сути, является аналогом и заместителем синовиальной жидкости человека.


Хай-ФЛЕКС, введенный в пораженный сустав, восстанавливает утерянное синовиальное равновесие: повышает вязкость синовиальной жидкости, возрождает ее смазывающие и ударопоглощающие свойства, предохраняет хрящ от механического и химического повреждения, уменьшает воспаление синовиальной оболочки и восстанавливает ее защитные функции. Как правило, это приводит к уменьшению боли и повышению подвижности сустава.


Действие препарата сохраняется в течение достаточно длительного времени – от 3 до 6 месяцев. Отмечены случаи сохранения эффекта до 12 месяцев.        

  • Боль и ограниченная подвижность, вызванные дегенеративно-дистрофическими и травматическими изменениями коленного, тазобедренного и других суставов;
  • Временное замещение и восполнение синовиальной жидкости;
  • Лечение пациентов, образ жизни которых приводит к регулярной нагрузке пораженных суставов (подъем тяжестей, спортивные занятия, некоторые виды профессиональной деятельности и т.п.). 

Хай-ФЛЕКС не следует назначать пациентам с повышенной чувствительностью к компонентам препарата, при воспалительных заболеваниях суставов (например, ревматоидный артрит) или кожных заболеваниях в области предполагаемой инъекции.


Хай-ФЛЕКС вводится в пораженный сустав один раз в неделю в течение 15 дней: на 1-й, 8-й и 15-й день. Для одного курса лечения достаточно одной упаковки препарата, содержащей 3 готовых к применению шприца.


При необходимости частота инъекций у взрослых пациентов может быть изменена, например, увеличена при сильных болях.


Одновременно можно лечить несколько суставов.


Клинический эффект, как правило, наступает после проведения первого же курса лечения (3 внутрисуставные инъекции) и в зависимости от тяжести заболевания длится от трех до шести и более месяцев.


Повторные курсы лечения врач назначает в соответствии с состоянием пациента.


Лечение может проводиться амбулаторно. 


Введение препарата в сустав может сопровождаться болью, отеком, суставным выпотом (иногда с появлением резкой боли). Изредка отмечались кожные реакции. Возможны также ощущение жара и повышение температуры.


Обычно большинство побочных реакций исчезает в течение нескольких дней, а такие местные неблагоприятные эффекты, как отек или суставной выпот можно снять, приложив пузырь со льдом к пораженному суставу на 10-15 минут.


Если же побочное действие длится дольше или является достаточно серьезным, врач, наблюдающий пациента, должен отменить введение натрия гиалуроната и принять решение о необходимом в таком случае лечении.


В целом натрия гиалуронат переносится пациентами хорошо.


Нет данных о каких-либо токсических и мутагенных реакциях.


Благодаря форме выпуска препарата (готовые к применению шприцы) сводится к минимуму возможность занесения вторичной инфекции при внутрисуставном введении. 

Данных о случаях передозировки нет.

Данных о несовместимости Хай-ФЛЕКСа с другими растворами для внутрисуставного введения нет. В начальный период лечения при необходимости можно назначать анальгетики и противовоспалительные лекарственные средства.


Применять Хай-ФЛЕКС следует только по назначению врача. При его введении следует соблюдать все соответствующие меры предосторожности, предусмотренные для внутрисуставных инъекций.


Место введения препарата необходимо обработать антисептиком.


Вводить Хай-ФЛЕКС следует только во внутрисуставное пространство: местные и общие побочные эффекты чаще всего возникают именно при неверном введении препарата.


Не использовать другие внутрисуставные лекарственные средства одновременно с введением Хай-ФЛЕКСа: это может негативно повлиять на безопасность и эффективность лечения.


Безопасность применения натрия гиалуроната у детей, а также у женщин в период беременности и кормления грудью не изучалась. Назначение Хай-ФЛЕКСа данным группам пациентов требует внимания и осторожности.


Медперсоналу, осуществляющему лечение, необходимо соблюдать все меры, обеспечивающие стерильность внутрисуставной инъекции: использовать шприцы только однократно и сразу же выбрасывать частично использованные шприцы, не пользоваться лекарственным средством, если его первичная упаковка повреждена.


Пациентам в период лечения необходимо избегать физических нагрузок и активного образа жизни (например, занятий спортом).  

Стерильный раствор для внутрисуставного введения в готовых к применению шприцах 20 мг/2 мл


Каждый шприц помещён в блистер. Упаковка содержит 3 готовых к применению шприца. Инструкция по применению – внутри упаковки. 

Хранить при температуре не выше 30°С в защищенном от света и недоступном для детей месте. Не допускать замораживания.


Срок годности – 3 года.


Не применять после истечения срока годности. 


ПРОИЗВЕДЕНО


Для ТиМ Мастер Медикал Лтд. (Кипр) производится на заводе Ханкук Корус Фарм Ко., Лтд. (Корея) по лицензии ДжиЭль Корпорейшн (Корея). 

Хай-ФЛЕКС (натрия гиалуронат)






издатель: ЮпокомИнфоМед













  • Текущий номер»
  • Архив»
  • Текущий номер»
  • Архив»
  • Текущий номер»
  • Архив»

  • Главная
  • Лекарственные препараты и средства профилактики

  • Хай-ФЛЕКС (натрия гиалуронат)




 

 

Краткая информация для специалистов 

  •  
  • —Вязкоэластичный  имплантат для внутрисуставного введения в синовиальное пространство

  • —Источник активного вещества – бактериальная ферментация

  • —Молекулярная масса  2,93 миллиона Дальтон

  • —Аналог  и заместитель основного компонента синовиальной жидкости гиалуронана

  • —Клинический эффект от 3 до 12 месяцев

  •  

   ФОРМА ВЫПУСКА

  • Раствор для внутрисуставного введения в готовых к применению шприцах 20 мг/2 мл.
  •  

  ДЕЙСТВИЕ И ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

  • —Восстанавливает синовиальное равновесие.
  • —Повышает вязкость синовиальной жидкости.
  • —Возрождает ее смазывающие и ударопоглощающие свойства.
  • —Предохраняет хрящ от механического и химического повреждения.
  • —Уменьшает воспаление синовиальной оболочки и восстанавливает ее защитные функции.

  

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

  • —Первичный остеоартроз II–III степени;
  • —Остеоартроз II–III степени посттравматического генеза;
  • —Временное замещение и восполнение синовиальной жидкости;
  • —Регулярная нагрузка пораженных суставов (люди, ведущие активный образ жизни, подъем тяжестей, некоторые виды профессиональной деятельности, спортсмены).

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ

  • Хай-ФЛЕКС вводится в пораженный сустав один раз в неделю  в   течение 15 дней:  на 1-й, 8-й и  15-й дни.
  • Одновременно можно лечить несколько суставов.
  • Клинический эффект длится от 3  до 12 месяцев.
  • Лечение может проводиться амбулаторно.

 

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

  • —Гиперчувствительность к компонентам препарата.
  • —Воспалительные заболевания суставов (ревматоидный артрит).
  • —Кожные заболевания в месте предполагаемой инъекции.
  • —Применяется с особой осторожностью у детей, женщин в период беременности и кормления грудью.
  •  

Пациентам в период лечения необходимо избегать физических нагрузок, занятий спортом.

 

Регистрационное удостоверение МЗ РБ: ИМ-7.101870 действительно от 03.10.2014 г. 

ПРОИЗВЕДЕНО: Для ТиМ Мастер Медикал Лтд. (Кипр) производится на заводе Ханкук Корус Фарм Ко., Лтд. (Корея) по лицензии Джи Эль Корпорейшн (Корея).

  

За полной информацией по медицинскому применению обращаться по адресу:

220123, г. Минск, ул. Богдановича 120-5

Моб. тел. +375 29 332-13-12














© 2007 Медицинские новости
All rights reserved

Разработка сайта: Softconveyer

Hybrid/HyFlex Преподавание и обучение

Что такое HyFlex?

HyFlex объединяет термины «гибридный» и «гибкий». Гибридное обучение относится к обучению, которое объединяет дополнительные очные (синхронные) и онлайн-обучения (асинхронные) для достижения намеченных целей обучения (дополнительные сведения см. в руководстве CTL по смешанному обучению). Ожидается, что все учащиеся гибридного курса будут проходить одинаковую комбинацию онлайн- и очных занятий. Напротив, «гибкий» аспект HyFlex заключается в том, что учащимся предоставляется выбор того, как они участвуют в курсе и взаимодействуют с материалом в режиме, который лучше всего подходит для них в течение курса и от сеанса к сеансу.

На курсах HyFlex учащиеся могут выбрать один из трех способов участия:

  1. Участие в очных синхронных занятиях в классе лично (в классе)
  2. Участие в очных занятиях посредством видеоконференции (например, Zoom)
  3. Полностью асинхронно участвовать через CourseWorks.

Класс HyFlex делает собрания и материалы класса доступными, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ онлайн или лично, во время или после занятий в классе. Все учащиеся, независимо от избранного пути, будут достигать одних и тех же целей обучения.

Департаменты или школы могут указать, какое количество из трех режимов может учитываться для полного участия в классе HyFlex. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой или отделом для получения информации о соответствующих правилах.

Начало работы с дизайном курсов HyFlex

Брайан Битти, адъюнкт-профессор учебных технологий в Университете Сан-Франциско и редактор Гибридно-гибкий дизайн курсов (изд. Битти, 2019 г.) представляет четыре основные ценности, информирующие HyFlex курсы:

  • Выбор учащегося — Курс предлагает альтернативные формы участия, которые являются значимыми и позволяют учащимся выбрать наиболее подходящий для них способ участия.
  • Эквивалентность — Режимы, хотя и не равны, обеспечивают эквивалентные результаты обучения. Ожидается, что все учащиеся будут размышлять, вносить свой вклад в разработку идей и взаимодействовать со своими сверстниками в процессе обучения.
  • Повторное использование — Артефакты из учебных действий в каждом режиме фиксируются и могут повторно использоваться в других режимах. Представления занятий в классе (записи, записи обсуждений и т. д.) доступны онлайн для всех учащихся; Действия, производимые учащимися онлайн (асинхронные обсуждения, размещенные файлы и т. д.), подключаются и поддерживают всех учащихся.
  • Доступность — Учащиеся оснащены технологическими ресурсами и навыками для равного доступа ко всем режимам участия. Рассмотрены принципы универсального дизайна для обучения.

Чтобы начать рассматривать эти значения в контексте курса или занятия HyFlex, которые вы будете преподавать, могут быть полезны следующие рабочие листы из монографии Битти:

  • «Анализ и подтверждение или изменение ожидаемых результатов обучения учащихся» (рис. 1.4.2). в Битти, 2019 г.) может помочь вам определить цели обучения, применимые ко всем учащимся, независимо от того, учатся они лично или онлайн.
  • «Планирование учебных мероприятий для учащихся» (содержание и взаимодействие) (рис. 1.4.3 в Beatty, 2019 г.) может помочь вам начать думать об учебных мероприятиях, которые будут соответствовать этим целям для каждой группы учащихся.

Настройка класса HyFlex

Настройки HyFlex сильно различаются. Занятия могут проходить в комнатах, оборудованных оборудованием для видеоконференций, но также могут проходить в более типичных классах с использованием проекторов на подиумах и ноутбуков или планшетов учащихся.

Колумбийский университет информационных технологий (CUIT) оборудовал многие классные комнаты Колумбийского университета видеокамерами и микрофонами для создания гибридных учебных сред («классы HyFlex»). Просмотрите руководство CUIT «Начало работы», которое включает в себя контрольные списки до и после занятий, а также советы по курсам семинаров / дискуссий и курсов лекций, а также контактную информацию для поддержки. Для классных комнат, не являющихся регистраторами, уточните в своем отделе или школе информацию об оборудовании для помещений и поддержке.

Программное обеспечение для видеоконференций, такое как Zoom, обычно подключает очных и удаленных студентов к синхронному классу, как показано на рис. 1. включает в себя две камеры и распределенные микрофоны, как показано на рисунках 2 и 3. 

В небольших классах используется более распределенное расположение камер и микрофонов. На рис. 4 показана установка «персонального портала» в Мичиганском государственном университете. В этом случае устройства с камерами для удаленных студентов распределяются между учащимися «приятелями».

Различные подходы к настройке и проведению занятий HyFlex можно увидеть в видеороликах с примерами из проекта «Смешанное синхронное обучение» 2013 года в Австралии, которые предлагают несколько примеров занятий в действии: технологии и образование, управление инвестициями и финансы, информатика здравоохранения, статистика. Анализ, Вводный курс китайского языка, Сексология. Информацию об этих реализациях можно найти в Bower, et. al., (2014), Смешанное синхронное обучение: Пособие для преподавателей .

Рис. 1. Взаимодействие класса HyFlex: преподаватель, очные учащиеся и удаленные учащиеся, связанные видео-, аудио- и чат-технологиями. На фоне этой установки система управления курсами (в Columbia, CourseWorks) содержит материалы и взаимодействия для всего класса.

 

Рис. 2: Установка HyFlex, ориентированная на лекции, в центре которой инструктор, выступающий перед студентами.

 

Рис. 3. Сенсорная панель для настройки HyFlex на рис. 2 позволяет инструктору переключаться между предварительными настройками для камеры A, камеры, установленной в передней части комнаты, и камеры B, что позволяет удаленным учащимся просматривать их личные сверстники.

 

 

Рис. 4. Модель распределенного видео для небольшого семинара из ( Bell et al ., 2014).

 

 

HyFlex в Колумбии

Школа социальной работы Колумбийского университета уже несколько лет успешно интегрирует дистанционное участие в очные занятия (Marquart et al. , 2018). Общие рекомендации опытных инструкторов HyFlex по программе CSSW включают следующее:

  • Подготовительное руководство для инструкторов и студентов перед курсом HyFlex по способам создания и поддержания сообщества.
  • Гибкость на случай, если технология выйдет из строя или у учащихся возникнут трудности с доступом.
  • Назначение специального помощника TA или студента для помощи с технологиями и мониторингом чата во время занятия в классе, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку на инструктора. Подробнее об этой помощи см. в конце этого модуля.
  • Рассмотрение возможности настройки просмотра камеры, чтобы дать удаленным участникам ощущение участия в классе, в дополнение к просмотру инструктора или слайдов.

Чтобы ознакомиться с примерами гибридного/HyFlex преподавания и обучения в Колумбийском университете, просмотрите материалы, представленные в рамках инициативы Voices of Hybrid & Online Teaching and Learning, и поделитесь своим мнением.

Стратегии успешного внедрения

Что нужно учитывать при планировании курса HyFlex? Как вовлечь всех учащихся в курс HyFlex, независимо от того, какой путь они выбрали? Как инструктор управляет взаимодействием, которое происходит лично и онлайн одновременно?

Следующие стратегии могут помочь ответить на эти распространенные вопросы.

Планирование наперед

Создание планов занятий
Принимая во внимание цели обучения, разнообразие ваших учащихся и обстановку в классе, планируйте каждое занятие в классе. Выделите время для подготовки, участия в неформальных встречах с очными и удаленными учащимися, остановок для проверки чата и ответов на вопросы учащихся, предоставления руководства и четких инструкций очным и удаленным учащимся, учебных мероприятий и подведения итогов. эти мероприятия. Посмотрите примеры планов для 50-минутного и 75-минутного занятия от Кевина Келли из Университета штата Сан-Франциско и подумайте, как вы могли бы создать свои собственные и скорректировать ожидания относительно того, сколько можно сделать во время синхронного занятия.

Поделитесь этими планами занятий с ассистентами (если применимо) и повестками дня со учащимися перед синхронными занятиями, чтобы они могли оставаться сосредоточенными и знать, чего ожидать и когда обращаться к материалам курса и участвовать.

Ознакомьтесь с технологиями в вашем классе
Перед началом курса посетите закрепленный за вами класс и протестируйте имеющиеся в классе технологии – проектор, микрофоны, аудиосистему, настраиваемые камеры), подключите собственные устройство (устройства) и ваше положение в пространстве (например, нужно ли вам оставаться рядом с инструкторской станцией / подиумом или вашим компьютером, чтобы ваши удаленные ученики могли вас слышать?). Для классов, поддерживаемых CUIT, запланируйте обучение, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Если вы используете классную или белую доску, убедитесь, что они будут видны вашим удаленным учащимся, или рассмотрите возможность использования устройства и стилуса для проецирования в классе и вашим удаленным учащимся. Исходя из вашего первоначального опыта, вам может потребоваться соответствующим образом скорректировать свои планы HyFlex.

Знайте, к кому обращаться за технической поддержкой в ​​классе до или во время занятия. Для классов, поддерживаемых CUIT, свяжитесь со службой поддержки классов по телефону 212-854-3633.

Имея в виду технологии в классе и зная, что могут возникнуть проблемы, подготовьте запасной план и расскажите своим ученикам, что вы будете делать и что им следует делать в случае технических проблем.

 

Вовлечь всех учащихся 

Включить очных и дистанционных учащихся
Для занятий в режиме реального времени важно разработать и спланировать включение очных и дистанционных учащихся.

  • Дайте рекомендации и поговорите со своими учениками о нормах в вашем классе HyFlex. Обсудите, какие технологические функции будут использоваться и как (например, попросите всех студентов, которые будут участвовать в очных встречах, отключить микрофоны, чтобы избежать звуковой обратной связи), варианты участия студентов, а также ожидания в отношении инструктора-студента или ассистента-студента и коллег. взаимодействия со сверстниками. Сообщите технологические потребности и настройки для всех учащихся.
  • Уделите внимание как очным, так и дистанционным синхронным учащимся.
    Если вы преподаете в команде с соинструктором или ассистентом, попросите их следить за чатом и отвечать на удаленные вопросы или делиться впечатлениями в режиме реального времени. Если вы преподаете самостоятельно, подумайте о том, чтобы попросить учащихся взять на себя роль наблюдателей за чатом на ротационной основе и/или создать определенные моменты, когда нужно напрямую обращаться к удаленным участникам.

 

Сделайте материалы доступными
Преподаватели HyFlex неоднократно подчеркивают важность объявлений перед занятиями, инструкций для учащихся по тестированию оборудования или функций, а также четких письменных указаний во время занятий, чтобы свести к минимуму вероятность того, что время занятий будет потрачено впустую на устранение путаницы в отношении как привлечь (Bower et. al., 2014).

  • Заранее разместите в CourseWorks все материалы (включая повестку дня, ссылки на документы для совместной работы, инструкции, возможности взаимодействия и оценивания), которые потребуются учащимся для синхронного занятия в классе, и настройте механизмы, чтобы все учащиеся могли сдавать работу они развиваются в классе раньше времени.
  • Размещайте записи занятий и планируйте взаимодействие с материалами. Это может включать ветки обсуждений CourseWorks, подсказки для аннотирования или дальнейшего развития слайдов или других материалов, представленных в классе, упражнения по коллегиальному редактированию или интерактивные подсказки для размышлений или ведения журнала.

 

Способствуйте взаимодействию учащихся
Создавайте сообщество с помощью мероприятий, в которых участвуют все учащиеся и которые связывают очных и удаленных учащихся друг с другом.

  • Встраивайте занятия, которые создают чувство принадлежности и мотивации у всех учащихся, независимо от того, находятся ли они в одной комнате или на одном экране.
    • Организация ледокольной деятельности, требующей всеобщего участия и распределенного внимания; это может быть так же просто, как организация «волны» для всех учащихся, объединение учащихся в пары между зонами, чтобы представить друг друга остальной части класса, или настройка действий по вызову и ответу в чатах или на дискуссионных форумах. (Маркварт и др., 2018).
    • Опросы в режиме реального времени и совместные документы могут дать учащимся, работающим в режиме реального времени или синхронно удаленно, быстрые способы самовыражения и совместной работы. Вопросы или провокации, размещенные на форумах, могут помочь асинхронным учащимся войти в поток занятий.

 

Заручитесь поддержкой: роли в классе HyFlex 

Проведение занятий HyFlex является сложной задачей. Привлечение соведущих или помощников с определенными обязанностями может помочь в управлении взаимодействием и взаимодействием.

Сотрудничайте с ассистентами преподавателей
В дополнение к традиционным ролям ассистентов, ассистенты в классах HyFlex могут оказывать важную техническую и мониторинговую поддержку во время занятий. Сюда могут входить:

  • Помощь инструктору в тестировании оборудования и программного обеспечения перед занятием, возможно, принятие позиции удаленного студента для решения любых технических проблем или проблем с доступом.
  • Мониторинг сеанса чата в режиме реального времени, чтобы убедиться, что удаленные учащиеся не испытывают технических проблем и четко понимают направления, и предлагает своевременную помощь, когда это необходимо.
  • Создание комнат обсуждения и посещение их во время занятий в небольших группах, чтобы убедиться, что удаленные учащиеся четко знают, что делать, отвечать на вопросы или собирать отзывы, чтобы поделиться ими с преподавателем.

Назначение чередующихся ролей учащихся
Инструкторы HyFlex, не назначенные ассистентами, могут обратиться к учащимся в классе с просьбой оказать помощь. Это может помочь назначить очень конкретную роль с определенными ожиданиями, например, наблюдателя за чатом, который будет поднимать руку каждый раз, когда удаленный учащийся отвечает на вопрос во время обсуждения. Эта роль затем может быть назначена новому ученику в каждом классе, распределяя ответственность и поддерживая инклюзивность.

Объедините учеников в пары: сверстники-«приятели»
В небольших классах, таких как семинары, инструкторы HyFlex могут рассмотреть возможность объединения очных и синхронных удаленных учеников в пары. У каждого очного учащегося есть устройство с камерой, подключенное к его удаленному приятелю, и он берет на себя ответственность за размещение камеры, консультации со своим приятелем и обеспечение того, чтобы его приятель мог участвовать в обсуждении. Вы можете попросить очных студентов не отключать микрофоны во время обсуждения всего класса; при использовании комнат отдыха учащиеся, проводящие очные занятия, захотят использовать наушники, чтобы уменьшить звуковую обратную связь.

Ссылки

Битти, Б.Дж., изд. (2019). Гибридно-гибкий дизайн курса: внедрение управляемых студентами гибридных классов (1-е изд. ). Книги EdTech. Получено с https://edtechbooks.org/hyflex.

Белл, Дж., Савайя, С., и Кейн, В. (2014). Синхромодальные классы: проектирование для совместного обучения очных и онлайн-студентов. Международный журнал дизайна для обучения, 5 (1), 68-82.

Бауэр, М., Далгарно, Б., Кенни, Г., Ли, М., и Кенни, Дж. (2014). Смешанное синхронное обучение: Пособие для преподавателей . Получено с http://blendsync.pbworks.com/f/ID11_1931_Bower_Report_handbook_2014.pdf.

Бауэр, М., Кенни, Дж., Далгарно, Б., Ли, М.Дж.В., и Кеннеди, Г.Е. (2014). Шаблоны и принципы смешанного синхронного обучения: вовлечение удаленных и очных учащихся в мультимедийные совместные действия в режиме реального времени. Австралазийский журнал образовательных технологий, 30 (3), 261-272.

Лейон, М. и Лундгрен, Б. (2019 г.). Соединение физического и виртуального пространств в педагогической модели HyFlex с упором на взаимодействие с учителем. Journal of Learning Spaces, 8 (1), 1–9.

Мальчик Б.Р. (2019). Введение социальной работы в смешанное обучение HyFlex: подход, ориентированный на учащихся. Журнал обучения социальной работе, 39 (4-5), 414-428.  

Маркварт, М.С., Инглишер, М.Г., Токиеда, К.Дж., Самуэль, В. Стэндли, Дж., и Телфэйр-Гарсия, А. (2018, 16 ноября). Можно ли полностью интегрировать онлайн-студентов в домашние курсы с помощью веб-конференций? Уроки, извлеченные из двух пилотных курсов в Колумбийском университете . Семинар был представлен на конференции Accelerate Консорциума онлайн-обучения в Орландо, Флорида, а также транслировался для одновременной виртуальной аудитории, а также транслировался для виртуальной аудитории через медиасайт Sonic Foundry.

Миллер, Дж. Б., Риссер, доктор медицины, и Гриффитс, Р. П. (2013). Выбор учащихся, гибкость инструктора: выход за рамки модели смешанного обучения. Проблемы и тенденции в образовательных технологиях, 1 (1), 8-24.

Раес А., Детьенн Л. , Винди И. и Депаэпе Ф. (2019 г.). Систематический обзор литературы по синхронному гибридному обучению: выявлены пробелы. Исследование среды обучения .

Обучение HyFlex: один класс, три модальности

Что такое HyFlex?

Формат гибридного гибкого курса, или HyFlex, представляет собой учебный подход, сочетающий очное (F2F) и онлайн-обучение. Каждое занятие в классе и учебная деятельность предлагаются лично, синхронно онлайн через Zoom и асинхронно онлайн (для учащихся, которые могут не иметь возможности подключиться к Zoom в определенный день). Модель предлагает учащимся большую гибкость с точки зрения режима участия и требует от инструкторов разработки такой гибкости. Готовясь к обучению в модальности HyFlex, обязательно примите во внимание следующее, адаптированное из Beaty (2019 г.).

  • Эквивалентность:  Предоставлять учебные мероприятия во всех формах участия, которые приводят к эквивалентным результатам обучения в разных модальностях. .
  • Возможность повторного использования:  Артефакты из учебных действий в каждом режиме фиксируются и могут повторно использоваться в других режимах. Представления занятий в классе (записи, записи обсуждений и т. д.) доступны онлайн для всех учащихся; Действия, созданные учащимися онлайн (асинхронные обсуждения, опубликованные файлы и т. д.), также доступны всем учащимся..
  • Доступность : Предоставьте учащимся технологические навыки (например, как публиковать сообщения в дискуссионном форуме) и убедитесь, что у них есть равный доступ ко всем режимам участия.
  • Справедливость:  Учащиеся всех форм обучения имеют равные возможности участвовать в деятельности курса, получать отзывы и задавать вопросы.
  • В этом разделе описан ряд шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что ваш курс готов к модальности HyFlex:

    1. Подумайте, как изменятся нормы

    Просмотрите каждое из следующего для вашего класса и подумайте о том, чтобы включить конкретные инструкции в свои учебные планы, если это необходимо. Ознакомьтесь с Enhanced Health and Safety Policy и SPS Communication Колумбии в отношении возобновления работы. Обязательно проконсультируйтесь со своим академическим директором для получения дополнительных указаний по конкретной программе:

    • Модальность курса
    • Расписание занятий 
    • Ожидания участия по отношению к модальности
    • Ожидаемая посещаемость в зависимости от модальности
    • Средства индивидуальной защиты (СИЗ) ожидания
    • Соблюдение передовых методов общественной безопасности 
    • Сетевой этикет т. е. нормы уважительного онлайн-общения и участия

    2. Создание возможностей для общения и создания сообщества

    На очных занятиях учащиеся имеют возможность проводить время друг с другом и с инструктором в неформальной обстановке, что может создать чувство общности. Существует множество способов, с помощью которых вы можете воспитать чувство общности для всех учащихся:  

    • Вместо того, чтобы предоставлять информацию исключительно на лекциях в классе, создайте короткие видеоролики или тексты для чтения, которые учащиеся должны просмотреть перед занятием в классе. Во время занятия вы можете сделать краткий обзор или обзор, а оставшееся время использовать для ответов на вопросы и обсуждения материала.
    • Используйте своего помощника для мониторинга чата, чтобы вы могли отвечать на вопросы онлайн-студентов во время занятий.
    • Используйте дискуссионные форумы для поддержки общения между учащимися в различных модальностях.
    • Создайте  дискуссионный  форум для обсуждения неформальных бесед между учащимися.

    Образец занятия можно найти в разделе ниже. В нем демонстрируется несколько примеров мероприятий, способствующих вовлечению и участию учащихся, а также инструкции о том, как адаптировать их к трем различным модальностям. Обратите внимание, что сессия включает некоторое представление содержания, но предоставляет учащимся множество возможностей для взаимодействия с материалом.

    3. Внесите коррективы в действия или задания учащихся

    В SPS инструкторы, преподающие курсы Hyflex, должны будут учитывать три формы занятий учащихся: 1) лицом к лицу; 2) Прямая трансляция, синхронная; 3) Только асинхронный.

    При создании студенческих занятий или заданий для HyFlex следует учитывать несколько важных соображений: 

    1. Занятия в HyFlex занимают больше времени, чем лично. Чтобы приспособиться к этому дополнительному времени, вы можете сократить количество времени, затрачиваемого на чтение лекций. Используйте такие инструменты, как Panopto или  Screencast-o-matic  для записи мини-лекций, которые учащиеся могут посмотреть при подготовке к занятию.
    2. При представлении и объяснении задания учащимся обязательно дайте четкие и подробные инструкции о том, как выполнить задание во всех трех модальностях. Убедитесь, что все учащиеся имеют доступ к любым ресурсам или документам, которые им необходимы для выполнения задания, и четко объясните результаты выполнения задания.

    Многие действия или задания, которые вы используете на традиционных очных занятиях, могут быть изменены для модальности HyFlex. Есть много вариантов изменения действий, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, в том числе:

    • Используйте Google Docs, чат Zoom, доски обсуждений в Canvas и другие инструменты, чтобы помочь учащимся сотрудничать во время синхронных занятий.
    • Когда вы предлагаете учащимся работать в группах, внимательно относитесь к тому, как вы формируете группы. Группируйте студентов, которые общаются лицом к лицу друг с другом, и группируйте онлайн-студентов друг с другом, чтобы облегчить общение (и уменьшить помехи от микрофона в классе). По возможности группируйте учащихся по часовым поясам.
    • Вместо того, чтобы предлагать учащимся отправлять задания, чтобы их могли видеть только вы, попросите их публиковать свои работы на досках обсуждений и попросите учащихся комментировать работу друг друга
    • Активно используйте онлайн-опросы (через Canvas, Zoom Polls или Poll Everywhere ), чтобы обеспечить взаимодействие со всеми учащимися. Это отличный ресурс о том, как продвигать глубокое обучение с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Этот документ  содержит больше информации и идей о том, как различные действия могут быть адаптированы для каждой модальности.

    4. Скорректируйте оценки, чтобы они соответствовали новой модальности

    По возможности старайтесь заменить оценки с высокими ставками (например, промежуточные экзамены, выпускные экзамены, выпускные проекты) оценками с более низкими ставками (например, регулярные викторины или завершенные проекты). поэтапно в течение семестра). Это помогает уменьшить волнение перед экзаменами и поощряет академическую честность, а также позволяет вам и вашим студентам отслеживать прогресс и корректировать курс в течение семестра по мере необходимости.

    При пересмотре оценок помните, что оценка должна быть справедливой для учащихся независимо от модальности. Например, вы можете захотеть провести закрытый экзамен, но администрирование закрытого экзамена для студентов, посещающих занятия асинхронно, может оказаться невозможным. Вместо этого рассмотрите возможность сделать свои оценки открытыми для всех.

    5. Учитывайте равенство между модальностями

    При разработке курса для HyFlex обязательно подумайте, является ли ваш курс равноправным для студентов во всех модальностях. Все ли учащиеся имеют возможность:

    • Задавайте вопросы по материалам курса
    • Получить отзыв от инструктора(ов)
    • Участвовать в мероприятиях и обсуждениях
    • Взаимодействуйте с другими учениками в классе
    • Продемонстрировать свои знания по целям курса
    • Доступ к материалам курса 
    • Присутствовать в рабочее время

    6. Получить помощь или пройти обучение

    Школа профессиональных исследований располагает рядом ресурсов и поддержки, которые помогут вам подготовиться к курсу и провести его.

    Примите участие в педагогических семинарах или запишитесь на обучение или практические занятия по Canvas или Zoom здесь.

    Получите помощь по логистике курсов и техническую поддержку через службу поддержки CUSPS .

    Получите помощь в составлении планов занятий, устройте мозговой штурм или получите совет о том, как организовать занятия. Запишитесь на педагогическую консультацию с членом команды по оценке и развитию преподавателей или онлайн-учебной программы и обучения.

    Образец занятия можно найти здесь.

    Чтобы увидеть больше примеров, нажмите здесь.

    Независимо от того, является ли ваш класс HyFlex или полностью удаленным, важно, чтобы ваши ученики знали, как будут организованы занятия и что они должны делать во время и вне занятий. Перед началом семестра рекомендуется связаться со своими студентами через Canvas или по электронной почте и начать знакомить их с нормами и ожиданиями, которые вы будете внедрять в своем классе. Это особенно важно в наше время неопределенности и перемен.

    Ниже приведены примерные нормы, которые вы можете адаптировать к своему курсу. Сюда не входят требования к оценкам или академической добросовестности, которые уже должны быть включены в ваш учебный план как часть шаблона учебного плана SPS.

    Введение в нормы курса

    Это сообщество, которое мы создаем вместе, и поэтому важно, чтобы мы начали с установления норм и ожиданий, которые мы хотели бы видеть от нашего сообщества. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже классными нормами и ожиданиями. После этого на Дискуссионном форуме ответьте на следующие подсказки:

    1. Какое упражнение, которое вы видели в виртуальном классе, помогло вам в обучении?
    2. Какую практику, которую вы видели в очном или виртуальном классе, вы считаете действительно важной для создания позитивного климата в классе?
    3. Какую практику вы заметили, которая мешала вашему обучению на курсе?

    Общие нормы и ожидания

    1. Наш класс представляет собой общее учебное сообщество, в котором ценится разнообразный опыт и мнения. Пожалуйста, не забывайте всегда проявлять уважение и делиться идеями и мыслями в непредвзятой и уважительной манере. Вот некоторые нормы для нашего класса, адаптированные из Центра педагогического мастерства Карнеги-Меллона Эберли:
    • Слушайте активно и внимательно.
    • Попросите разъяснений, если вы запутались. Свяжитесь с инструктором по электронной почте или на холсте (добавьте соответствующие ссылки). Вы также можете связаться с одним из своих одноклассников через сайт Canvas
    • .

    • Не перебивайте друг друга.
    • Бросьте вызов друг другу, но делайте это с уважением.
    • Критикуйте идеи, а не людей.
    • Предоставить подтверждающие доказательства мнений
    • Избегайте оскорблений (даже юмористических).
    • Возьмите на себя ответственность за качество обсуждения.
    • Опираться на комментарии друг друга; работать над общим пониманием.
    • Всегда держите книгу/чтение перед собой.
    • Не монополизируйте обсуждение.
    • Говорите из собственного опыта, не обобщая.
    • Если вас что-то оскорбило во время обсуждения, немедленно признайте это.
    • Считайте все, что говорится в классе, конфиденциальным.

    Нормы для занятий в Zoom

    Перед началом семестра попросите своих студентов посмотреть видео из Гарвардского университета в разделе «Что нужно и чего нельзя делать в классе Zoom». Вот несколько примеров норм, которые вы можете адаптировать к своему классу:

    1. Войдите в класс с отключенным звуком и оставайтесь на нем, пока не захотите говорить. Это поможет нам уменьшить ненужные звуковые помехи.
    2. Если возможно, я хотел бы «увидеть вас» во время занятий. Это создает ощущение общности и общего пространства, если у нас есть камеры. Однако я понимаю, что это исключительные времена, и у вас могут быть ограничения, которые не позволяют вам постоянно держать камеру включенной.
    3. Убедитесь, что ваше имя в Zoom является вашим полным именем (в скобках можно указать предпочитаемое имя или местоимения).
    4. Оденьтесь соответствующим образом и сидите прямо, как в реальной жизни.
    5. Используйте функцию чата, чтобы задавать вопросы или отвечать на вопросы инструктора (включите это, если это ваш предпочтительный метод).
    6. Поднимите руку физически или используйте функцию масштабирования, чтобы поднять руки, и подождите, пока вас не вызовет инструктор или помощник (подходит для классов старше 25 лет).

    Дополнительные нормы для классов HyFlex

    1. Прежде чем говорить, дождитесь вызова. Это гарантирует, что звук подхватит вашу речь, чтобы все могли вас слышать.
    2. Убедитесь, что ваш микрофон отключен, когда вы не говорите. Это особенно важно для школьников.
    3. Я сделаю все возможное, чтобы повторять вопросы, чтобы все их услышали. Если я забуду, пожалуйста, не стесняйтесь вежливо обратить на это мое внимание.
    4. Чтобы обеспечить возможность участвовать и задавать вопросы как учащимся онлайн, так и очно, я буду попеременно звонить учащимся онлайн и очно. Так что может быть так, что я призываю кого-то раньше вас, даже если ваша рука была поднята первой. Пожалуйста, наберитесь терпения и позвольте вашим одноклассникам принять участие.
    5. Модальность HyFlex является новой для всех нас, поэтому я был бы признателен за ваше терпение и понимание, пока мы работаем вместе, чтобы понять это. Если у вас есть какие-либо предложения о том, как я могу лучше управлять классом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте или лично в рабочее время и делиться своими идеями.

    Установление норм для групповых проектов

    Установление норм особенно важно, когда учащиеся работают в группах над проектами, которые необходимо выполнить вне класса, и вдвойне важно, когда учащиеся работают виртуально и не имеют возможности прикасаться к базе лично. Необходимо принять множество решений, которые, если о них не говорить прямо, могут вызвать разочарование или трудности у членов команды:  Как быстро они будут отвечать на электронные письма и запросы? Насколько допустима гибкость сроков? Как часто будет встречаться команда? Как часто они будут регистрироваться? Вы можете помочь своим учащимся разработать групповые нормы, предоставив образец группового контракта для учащихся, работающих в группах. Вы также можете предоставить образец инструмента групповой и самооценки.

     

    Битти, Би Джей (2020). Могут ли опции HyFlex помочь учащимся в условиях неопределенности? Обзор образования. 26 марта 2020 г.

    Битти, Би Джей (ред. ) (2019). Гибридно-гибкий дизайн курса. Книги EdTech.

    Брафф, Д. (2020). Активное обучение в гибридных и физически удаленных классах. Учебный центр Университета Вандербильта. 11 июня 2020 г.

    Брафф, Д. (2009). Вопросы с несколькими вариантами ответов, которые вы не задали бы в тесте: Продвижение глубокого обучения с помощью кликеров. Очерки педагогического мастерства. 21(3), 2009 г.-10.

    Университет Клемсона (осень 2020 г.). Варианты академической модели для смешанного обучения.

    Кларк, Н. (2020). Физически удаленный класс: один день из жизни. Inside Higher Education, 27 мая 2020 г.

    Ледерман, Д. (2020). Опция HyFlex для обучения, если кампусы откроются этой осенью. 13 мая 2020 г.

    Университет штата Луизиана (2020 г.). Активное обучение при физическом дистанцировании.

    Мачарашвили, CE (2020). Хотите знать, как разместить удаленных учащихся в вашем очном классе этой осенью? Попробуйте «Протокол друзей».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *