Разное

Гребная тяга: Гребная тяга Circuit (TCRW) | Life Fitness

Независимая гребная тяга в тренажере Hammer / WoBody

Независимая гребная тяга в тренажере Hammer / WoBody

Знания




  • Статьи



    • Тренировки


    • Питание


    • Мотивация







  • Упражнения







  • Программы тренировок







  • Шаблоны тренировок


Упражнение


Тип тренировки:

Силовая


Целевая мышца:

Спина


Мышцы ассистенты:
Бицепс, Плечи


Экипировка:

Тренажер


Уровень спортсмена:


Новичок

Рейтинг упражнения 1 оценка

10



Техника выполнения

  1. Установите необходимый вам вес и отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы ручки были на уровне груди. Прижмите грудь к упору тренажера и возьмитесь за ручки удобным хватом. Это ваше исходное положение.
  2. На выдохе потяните вес к себе, сводя лопатки и сгибая руки в локтях. Задержитесь на секунду при пиковом сокращении мышц.
  3. На вдохе медленно вернитесь в исходную позицию не опуская вес полностью, чтобы сохранять напряжение в мышцах в течении всего подхода.
  4. Выполните необходимое количество повторений.

Советы

  • Движения лучше выполнять медленно и подконтрольно.
  • Упражнение отлично подходит для новичков, так как тип тренажера практически полностью исключает возможность не правильного выполнения движения.
  • Тренажер позволяет менять хваты от тренировки к тренировке. Пробуйте различные варианты, прорабатывайте мышцы под всеми углами.
  • Другой вариант выполнения упражнения – поочередно одной рукой, позволяет более концентрировано сокращать мышцы спины.
  • Оптимальное количество повторений: от 12 до 20.


Похожие упражнения

Тяга штанги в наклоне прямым хватом

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Штанга

8.0

Попеременная тяга гирь в наклоне

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Гири

10

Пуловер со штангой лежа на скамье

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Штанга

9.0





Вернуться к списку упражнений








Наверх

Гребная тяга с упором в грудь SP-4502 — Тренажеры Spirit

  • Рукоятки расположены и вертикально, и горизонтально, что позволяет выбирать тип нагрузки и выполнять разные упражнения.
  • Есть стабилизирующая ручка в середине, которая помогает при выполнении одностороннего жима.
  • Упор для ног обеспечивает стабильность нижней части тела при подъеме большого веса.
  • Наклоненные сиденье и опорная подушка под грудь помогают правильно расположить тело.




Добавить в избранное



Adding to wishlist



Добавлено в избранное




Поделиться






АртикулSP-4502


КатегорииНагружаемые дисками, Силовые тренажеры Spirit
НазначениеТренажеры Spirit для клуба

  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы (0)

Гребная тяга с упором в грудь от Spirit имеет сверхпрочную конструкцию весом 166 кг — надежный тренажер для спортивных клубов, фитнесс залов и т. д. Рукоятки расположены и вертикально, и горизонтально, что позволяет выбирать тип нагрузки и выполнять разные упражнения. Есть стабилизирующая ручка в середине, которая помогает при выполнении одностороннего жима. Упор для ног обеспечивает стабильность нижней части тела при подъеме большого веса. Наклоненные сиденье и опорная подушка под грудь помогают правильно расположить тело.
Будь в форме вместе со Spirit!

Обратите внимание на эти модели:

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

  • Подробнее



    Добавить в избранное



    Adding to wishlist



    Добавлено в избранное

Основы физики гребли

Основы физики гребли

(Часть физики гребли)

Последние модификации:
  • 13DEC07 Обновленный дизайн и компоновка.

Содержимое

  1. Движение
  2. Сопротивление
  3. Кинетическая энергия
  4. Центр масс
  5. Изменение скорости
  6. Баланс
  7. Рычаги
  8. Зубчатая передача
  9. Приложение: Законы движения Ньютона

1. г.

Лодка ускоряется
через принцип действия/противодействия (ньютоновский
3-й закон). Вы перемещаете веслом воду в одну сторону, лодка движется в другую
путь. Импульс (= масса x скорость), который вы положили
в воду будет равен и противоположен импульсу, приобретаемому
лодка.

Рассмотрим лодку до и после удара.

Рисунок (1.1)

До удара суммарный импульс p = 0,
так как все в покое.
После инсульта,
полный импульс: p = м b v b
м Вт v Вт = 0
потому что общий импульс не может измениться (второй закон Ньютона).

Например. для лодки+масса экипажа м б
= 100 кг (т.е. одиночка)
ускориться от
остальное до v b = 1 м/с, требуется либо
м w = 10 кг воды
ускорен до v w = 10 м/с,
или м w = 20 кг воды до v w = 5 м/с,
или любая другая комбинация m w и v w , которая дает
продукт м Вт v Вт =
м б v б = 100 кг м/с.

Во время обычного гребка (т. е. когда лодка уже движется) это менее очевидно.
что вода движется назад, чтобы лодка двигалась вперед с тех пор, как
кажется, что лезвия «запираются» в том месте, где они расположены, но если вы посмотрите на
лужи при извлечении лопастей видно что вода движется.
Там имеет некоторое проскальзывание, чтобы разогнать лодку, хотя,
из энергетических соображений (раздел 3) это должно быть
сделал как можно меньше.

А если оттолкнуться от дна реки,
или ряд столбов посаженных
по берегу реки, а не по воде? (я слышу, вы спрашиваете). Ну, в том
случае, если вместо этого вся планета движется назад, и некоторое проскальзывание все же происходит
(как обнаружил очень педантичный космонавт с неправдоподобно точными измерениями
оборудование).

  • Назад к содержанию

2. Сопротивление

Тела, движущиеся в жидкости, замедляются за счет сил сопротивления.
известный как перетащить .
Это на самом деле представляет собой передачу импульса от тела
к жидкости: окружающая жидкость ускоряется по мере того, как тело замедляется, так что общее
импульс остается постоянным.
Для лодок существуют различные типы сопротивления:

  • Сопротивление кожи , из-за трения между корпусом
    вода вместе с корпусом;
  • Форма Перетаскивание из-за турбулентности, создаваемой прохождением
    корпус;
  • Сопротивление волн , из-за потери энергии при создании волн.

Гоночные снаряды необычны тем, что Skin Drag является основным источником сопротивления.
(около 80%). Для большинства других судов доминирует волновое сопротивление.
Воздух также вносит свой вклад в общее сопротивление аналогичным образом (воздух — это просто еще один фактор).
жидкость). В то время как вклад неподвижного воздуха составляет лишь несколько % воды
сопротивление, скорость воздуха гораздо более изменчива, поэтому вклад может возрасти до
10 % при сильном встречном ветре.

Скин-сопротивление пропорционально квадрату скорости, поэтому, если предположить, что
Доминирует Skin Drag, общее сопротивление R можно записать как

(2.1) R = а.в. 2


где v 2 — квадрат скорости и
a — некоторая константа, зависящая от площади смачиваемой поверхности и
форма корпуса (т.е. остается неизменной для данной лодки и экипажа).

Чтобы поддерживать постоянную скорость, приложенная сила должна равняться
сопротивление , поэтому нет чистого ускорения или замедления
(Ньютона
1-й закон, собственно, просто для полного комплекта).
Отсюда средний
мощность P требуется (=сила x скорость)

(2.2) P = а.в. 3


Это означает, что для удвоения скорости лодки вам нужно поставить 2 3
= 8 раз
больше силы. Иными словами, если вы удвоите мощность, вы только
1,26 (= 2 1/3 ) раз быстрее.
Вот почему сильное давление при гребле не поможет вам пройти мимо экипажа.
гребите легкое давление так быстро, как вы надеетесь.

  • Назад к содержанию

3. Кинетическая энергия

Используя пример в разделе 1,
определенная скорость лодки может быть достигнута, если вы
перемещал небольшую массу воды быстро или большую массу воды медленно, так долго
так как общий импульс остался прежним.
Однако учтите, что всего кинетическая энергия U
(= ½ x масса x скорость 2 ) осталось в
система после инсульта:

(3.1) У =
½ м b v b 2 +
½ м ш v ш 2

Тогда два примера дают разные результаты.
Если м ш = 10 кг и v ш = 10 м/с,

(3.2) У =
0,5 х 100 х 1 2 + 0,5 х 10 х 10 2
= 50 + 500 = 550 Дж

но если м w = 20 кг и v w = 5 м/с,

(3.3) У =
0,5 х 100 х 1 2 + 0,5 х 20 х 5 2
= 50 + 250 = 300 Дж

Эта кинетическая энергия представляет собой механическую
работы, выполняемой гребцом, но в первом случае им приходится выполнять
почти в два раза больше работы, чем во втором только для достижения той же скорости.

Чтобы добиться заданного увеличения скорости лодки,
Для медленного перемещения большого количества воды требуется меньше энергии, чем для
небольшое количество воды быстро.
Это основной аргумент в пользу размеров ложек «чем больше, тем лучше».
также за то, что не смывается.

  • Вернуться к содержанию

4. Центр масс

Весельная лодка не является цельным телом — она состоит из трех отдельных компонентов:

  1. Экипаж, составляющий 70-80% общей массы;
  2. Корпус (и руль), составляющий 20-30% от общей массы;
  3. Весла, составляющие менее 5%, которые будут проигнорированы.

центр масс (ЦМ) всей системы является
средневзвешенное значение
положения ЦМ каждого компонента. В то время как отдельные компоненты CM
могут перемещаться относительно друг друга, ЦМ всей системы не может изменяться
его импульс (или скорость)
если не применяются внешние силы (обычно через воду)
(снова 1-й закон Ньютона).

Если экипаж массой 90 054 м 90 060 c 90 061 90 055 , неподвижно сидит в лодке на заднем упоре,
масса m b движущаяся со скоростью v t ,
общий импульс
система м c v t + m b v t

Если затем экипаж начнет движение кормой на — v c
относительно v т , лодка должна
двигаться в сторону с другой относительной скоростью
v b для сохранения импульса:

(4. 1) м c v t + м b v t =
м c ( v t v c ) +
м б ( в т + в б )


который дает

(4.2) м c v c = m b v b


Рисунок (4.1)

Если экипаж составляет 80% от общей массы (т.е. м c составляет 4/5 части
м с + м б ), затем м с =
4 м б поэтому v б = 4 v c .
Если экипаж будет двигаться в корму со скоростью v c =0,2 м/с, то лодка будет двигаться
носовой части с дополнительными 0,8 м/с. Через 1 секунду экипажу кажется, что они
сдвинулся на 1 м в сторону кормы лодки, но для постороннего выглядит как
80 см этого движения составляла лодка, двигавшаяся в сторону экипажа.

Вот почему
нос лодки, кажется, вздымается после завершения гребка: хотя
лопасти извлечены и больше не разгоняют ЦМ всего
система, движение экипажа от упоров ускоряет корпус
вперед равной и противоположной реакцией.

  • Назад к содержанию

5. Изменение скорости

Зависимость мощности в кубе скорости (уравнение 2.2)
имеет важное последствие, когда
учитывая мощность, необходимую для поддержания средней скорости.

Если экипаж гребет 1 минуту со скоростью 4 м/с, а затем 1 минуту со скоростью 6 м/с, то сумма
расстояние, которое они преодолевают, равно 60 х 4 + 60 х 6 = 600 м. Из уравнения (2.2)
предполагая
= 1 кг/м, чтобы не усложнять суммы,
всего работа Вт требуется (= мощность x время) составляет

(5. 1) Вт = 60 х 4 3 + 60 х 6 3 = 16800 Дж

а средняя мощность за две минуты (= работа/время) составляет 140 Вт.
Предположим, что та же команда гребет 2 минуты с постоянной скоростью 5 м/с. Они будут
пройти то же расстояние, что и раньше, но на этот раз общая энергия, необходимая
отличается

(5.2) Вт = 60 x 5 3 + 60 х 5 3 = 15000 Дж

поэтому средняя мощность тоже уменьшается, = 125 Ватт.
Таким образом, они использовали меньшую среднюю мощность (или меньшую общую энергию), чтобы покрыть то же самое.
расстояние за то же время.
Это означает, что более энергоэффективно поддерживать один и тот же темп в течение
гонка (или на эргометре), а не, например, быстро стартовать и замедляться, или
начать медленно и ускорить.

Рисунок (5. 1)

Поскольку сопротивление поверхностному сопротивлению (уравнение 2.1) зависит от корпуса
скорость, а не скорость общего центра масс,
те же аргументы применимы к изменению скорости корпуса во время гребка
(Рисунок 5.1).

Если корпус совершает половину каждого гребка со скоростью 4 м/с, а половину — со скоростью 6 м/с, это меньше.
эффективен, если поддерживать постоянную скорость на уровне 5 м/с (вы получаете точно такой же
ответьте, как указано выше, если вы разделите одну минуту на 60 отдельных 1 секунд
кусочки, перемежающиеся 60 кусками по 1 секунде на другой скорости).
Поэтому также нежелательно иметь слишком большой разброс в скорости корпуса.
во время гребка (характеризуется «подпрыгиванием» носа или кормы вверх и вниз
чрезмерно).

В лодках со скользящим такелажным устройством сиденье гребца крепится к корпусу, но
носилки и такелажники соединены и могут свободно скользить вперед и назад по
подшипники. Когда гребец больше не скользит вверх и вниз,
вариация скорости корпуса на гребке уменьшена, поэтому эти лодки
теоретически более эффективен (т. е. быстрее при той же мощности). Поскольку эти
лодки теперь запрещены, теория предположительно сработала, хотя и не обязательно
только из-за аргументов сопротивления кожи (сопротивление волны также уменьшается).

  • Артикул
    на Sliding Riggers (от Hear the
    Лодка поет)
  • Вернуться к содержанию

6. Весы

Лодки плавают, потому что сила, направленная вниз из-за гравитации , точно равна
соответствует восходящей силе за счет плавучести .
Гравитация действует так, как если бы вся масса была
сосредоточены в одной точке, известной как центр масс или центр
гравитация
(CG).
Силы плавучести также действуют так, как если бы они были приложены в одной точке.
известный как центр плавучести (ЦБ).
ЦТ совпадает с ЦТ вытесненной жидкости , которая
не является той же точкой, что и центр тяжести самого плавающего тела.

При крене корпуса ЦБ перемещается относительно корпуса. Например, в
Рис.6.1, при вертикальном положении корпуса ЦБ лежит вдоль
пунктирная линия, но если корпус катится против часовой стрелки (как в
рисунок) ЦТ лежит вдоль пунктирной линии.
Пересечение
вертикальных линий (силы плавучести)
через ЦБ при различных положениях крена называется
метацентр . Если погруженный
форма корпуса имеет круглое поперечное сечение (т.е. цилиндрические корпуса),
метацентр (M) находится просто в центре кривизны.

Рисунок (6.1)

Устойчиво или неустойчиво плавает тело на воде, зависит от
взаимное расположение метацентра и центра тяжести.

На левом рисунке показан случай, когда M и CG совпадают.
При любом угле крена выталкивающая сила всегда находится прямо под
гравитационная сила и нет чистого крутящего момента, следовательно, он будет сидеть
под любым углом он расположен: «нейтрально устойчивый». Примером этого является плавающий
цилиндр, где ЦТ и М совпадают с центральной осью.

На среднем рисунке показан случай гоночной оболочки.
Подводный корпус почти полукруглый
(чтобы минимизировать площадь поверхности: смещенный объем
для заданной ширины ватерлинии), следовательно, метацентр находится близко к ватерлинии.
Однако для достижения эффективного гребного гребка экипаж должен сидеть
на несколько дюймов выше ватерлинии, поэтому ЦТ (т.е. в основном экипажа) лежит
выше М.
Если лодка катится против часовой стрелки, плавучесть продолжает действовать вверх.
через M, но сила тяжести действует вниз в CG
теперь сместился влево, поэтому создается вращающий момент против часовой стрелки
что усиливает крен — вся система внутренне неустойчива
(если вы не верите в это, возьмите весла и посмотрите, как долго вы пробудете
вертикально).

На правом рисунке ЦТ ниже M, поэтому любой бросок против часовой стрелки приводит к
ЦТ перемещается вправо относительно М, создавая восстанавливающий момент по часовой стрелке.
так что лодка устойчива.
Примером может служить каноэ, в котором каноист сидит низко.
ширококорпусная лодка.

Обратите внимание, что стабильность определяется только относительными позициями
центр тяжести и метацентр. Вполне возможно добиться стабильности
для гребца, сидящего выше ватерлинии, используя корпус с более мелким
кривизна (поднятие метацентра к центру окружности большего диаметра
— см. рис. 6.2).
Вот почему учебные лодки более устойчивы, чем гоночные.
Недостатком является увеличение
в площади поверхности для того же водоизмещения, следовательно, увеличенное сопротивление.

Рисунок (6.2)

Так почему легче сбалансировать движущуюся лодку? Две причины:

  1. Ребро выступает в качестве более эффективного демпфера при протекании воды
  2. Форма носов, движущихся по воде, имеет тенденцию создавать
    стабилизирующая сила

См. Стив Керр
статью для подробностей.

  • Назад к содержанию

7. Рычаги

В физике есть три класса рычагов, отличающихся
три возможных линейных расположения
Fulcrum , Load и Effort (чтение слева направо
или справа налево).

  1. Нагрузка — точка опоры — усилие
  2. Точка опоры — Нагрузка — Усилие
  3. Точка опоры — Усилие — Нагрузка

Поскольку единственное реальное различие между точкой опоры и нагрузкой состоит в том, что точка опоры
определяется как стационарная точка, разница между классами 1 и 2
рычаги зависят от вашей системы отсчета (какой тип портит
Регламент FISA о том, что весла должны быть рычагами класса 2).

Весло действует как рычаг, который в системе отсчета лодки выглядит как
на рис. (7.1) в качестве рычага класса 1:

Рисунок (7.1)

Стрелки показывают силы на весле.
Силы на лодке (на штыре и подрамнике) равны и противоположны
силы на весле в точке опоры и рукояти соответственно,
оставляя чистую силу
L (на рисунке снизу).
Движущая сила, приложенная к воде, равна и противоположна силе
нагрузка на ложку, тоже L (на рисунке вверху). Отсюда силы
на лодке и воде равны и противоположны.

Для заданного Усилия E значение Нагрузки
L определяется
отношение длин b и a

(7.1) Л = Е . ( б/у )

Так как для обычного весла a больше, чем б , сила
сила, приложенная к лезвию, меньше, чем сила, приложенная к рукоятке. Если это
не кажется хорошей идеей, помните, что расстояние, пройденное лезвием
соответственно больше, чем расстояние, пройденное ручкой, так что
Работа W выполняется на обоих концах весла,
определяется как произведение
(Сила x Расстояние) остается прежним. Если весло перемещается на угол
y , расстояние, пройденное рукояткой y , и лезвием
a.y , поэтому работа каждого конца весла равна:

(7.2) ручка: Вт = Е.б.у
(7.3) лезвие: W = L.a.y = E.(b/a).a.y = E.b.y (используя 7.1)

Стороннему наблюдателю (например, официальному лицу FISA, стоящему на берегу)
эта ситуация выглядит вполне
отличается — неподвижная часть (= точка опоры) кажется лезвием, а не
ворота, дающие следующий рычаг класса 2:

Рисунок (7. 2)

В этой конфигурации нагрузка прикладывается к штифту и
определяется отношением длины a+b к длине a :

(7.4) L = E.(a+b)/a = E. + E.(b/a)

В этом случае весло усиливает усилие, прилагаемое к рукоятке.
Но обратите внимание, что
силы и направления вдоль весла
такие же, как на рис. (7.1) («точка опоры»
и «нагрузка» просто переименованы), так что силы на лодке и на
вода тоже остается прежней.
На самом деле это общий принцип:

Расчетные силы одинаковы в любой системе отсчета, движущейся
с постоянной скоростью.

Хотя каркас «неподвижной лопасти» (рис. (7.2))
желательно от коучинга
точки зрения (например, учить гребцов тянуть лодку за конец весла).
вместо того, чтобы тянуть лезвие по воде), рама «движущейся лодки»
(рис. (7.1)) имеет более простую математику, поэтому мы будем использовать это
при обсуждении передачи в следующем разделе.
Ответы будут одинаковыми в любом случае.

  • Назад к содержанию

8. Шестерня

передача рычага может быть выражена просто как отношение
расстояние, пройденное грузом, к расстоянию, пройденному усилием, которое также
то же самое, что и отношение расстояний Нагрузки и Усилия от
Точка опоры R (= (a/b) ) на рис. 7.1).
Это соотношение R определяет, как
«легкая» (маленькая R ) или «тяжелая» (большая R ) вода ощущается при
конкретная скорость лодки.

К сожалению, нагрузка и усилие на весле не приложены.
в просто определенных точках, поэтому передача условно выражается в терминах
длин, которые удобно измерять.

Рисунок (8.1)

Расстояние a обычно принимается как
весло подвесное длиной (рис. 8.1),
измеряется от кончика лезвия до
внешней стороны кнопки. Однако это, в свою очередь, обычно выражается в
с точки зрения внутренняя длина (~115 см), что легче
мера, а общая длина (~ 375 см), что (обычно)
исправлено ( a ~375-115=260см).

Расстояние b аппроксимируется выражением
пролет , также известный как разворот или TD
(‘ Преодолеваемое расстояние ‘), которое для
Лодка с плавающим вооружением — это расстояние между центром штыря и средней линией
лодки (NB Размах для парных определяется как двойной, т.е.
расстояние).
Обратите внимание, что б
не определяется внутренней длиной — предполагается, что гребец
эффективно оказывает давление на весло над центральной линией лодки, а не
на кончике ручки.

Чтобы изменить пролет, необходимо переместить штифт наружу (проще) или внутрь (сложнее), а также
имеет эффект изменения длины дуги гребли. Детали зависят от такелажника
дизайн, но обычно требует серьезного сеанса такелажа.

Существует несколько способов изменения передачи с помощью внешней длины.
В порядке возрастания требуемого времени это:

  1. Поместите «моллюски» снаружи кнопок. Они эффективно пристегиваются
    дополнительные кнопки, которые укорачивают подвесной двигатель примерно на 1 см и, следовательно, облегчают
    передача.
  2. Переместите саму кнопку в сторону ложки (легче) или ручки (тяжелее).
  3. Изменить длину весла. Сохраняя внутреннюю часть прежней, более длинные весла ощущаются
    тяжелее, короткие весла легче.
  4. Изменить дизайн ложки. Скалыватели эффективно распределяют нагрузку ближе к
    наконечника, чем Macons, поэтому скалыватели обычно на несколько см короче, чтобы дать
    «эквивалентное» ощущение того же внутреннего борта и размаха.

Чтобы найти эквивалентное изменение da в подвесном и
что оставляет зубчатую передачу
(a/b) без изменений после изменения db в пролете b :

(8.1) а/б = (а+да)/(б+дб)

(8.2) 1 + дб/б = 1 + да/а
(8.3) da = (a/b).db

Поскольку a составляет ~ 260 см, b составляет ~ 85 см, (a/b) составляет около 3, т. е.
обычно цитируемый фактор для приравнивания изменений в диапазоне к изменениям в кнопке
должность. Например, увеличение пролета на 1 см должно «ощущаться» так же, как
отодвинув пуговицы на 3 см.

  • Назад к содержанию

Приложение: законы движения Ньютона

  1. Тело продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения, если на него не действует
    под воздействием внешней Силы

  2. Скорость изменения импульса пропорциональна приложенной Силе
  3. Каждое действие имеет равное и противоположное противодействие
  • Назад к содержанию

Терминология гребли

Фактическое начало:  В спринтах (гонках один на один) это обычно пять или шесть неполных гребков, выполняемых с высокой скоростью и по определенной схеме в начале гонки, т.е. , ход на три четверти (иногда называемый скольжением на три четверти), за которым следуют половина, половина, три четверти, три четверти, а затем полный ход. Цель состоит в том, чтобы гребцы начали сплоченно и быстро набрали обороты.

Воздушный гребок:  Выполнение гребка без погружения лопасти в воду, что приводит к полному отсутствию мощности.

Амбидекстр:  Гребец, который может грести как по правому, так и по левому борту лодки.

Задний щиток:  Этот термин относится к воде, отбрасываемой лопастью в направлении носа, когда она входит в воду. Лучше меньше. Это указывает на то, что лопасть была правильно установлена ​​до того, как гребец начал движение.

Бакштаг:  Подкос, являющийся частью такелажа гребных лодок, который простирается к носу от верхней части шкворня.

Ограничитель обратного хода:  Стопорный механизм на сиденье скользит, что предотвращает падение сиденья гребца с направляющих на заднем конце (по направлению к носу лодки) направляющих. В качестве команды он дает указание экипажу занять это положение. Кроме того, в Великобритании скользящее сиденье расположено ближе всего к корме лодки. В качестве команды он дает указание экипажу занять это положение. (США называют это положение сиденья «задним концом»).

Подпор:  Чтобы отбросить снаряд назад.

Лезвие:  Ложкообразный или топорообразный конец весла или лопаты.

Угол корпуса: Величина наклона корпуса гребца вперед от бедер в захвате.

Кузов:  Кузов гонки проводится в едином рейтинге, с силовыми десятками, вызываемыми по усмотрению рулевого.

Нос (или сиденье на носу):  Гребец, ближайший к носу или носу многоместного корпуса. В бесрулевых лодках часто человек, который следит за водой позади себя, чтобы избежать несчастных случаев.

Мяч для лука:  Необходимый небольшой мяч для софтбола диаметром не менее 4 см, надежно прикрепленный к носу гребной или парной лодки. В первую очередь предназначен для обеспечения безопасности, но также полезен для определения того, какая лодка первой пересекла финишную черту в очень близких гонках.

Номер носа:  Карточка с номером, присвоенным лодке в гонке.

Лук: Передняя часть корпуса.

Bowloader / Bowcox / с носовым управлением: Когда рулевой размещается на сиденье, частично закрытом в носовой части корпуса.

Закопать лезвие:  Полностью погрузить лезвие в воду.

Брезент:  Палуба носа и кормы лодки, которая традиционно изготавливалась из брезента

Точка захвата:  Место входа лопасти в воду.

Улов:  Часть хода, при которой лопасть весла входит в воду и начинается движение. Гребцы концептуализируют лопасть весла как «улавливание» или захват воды.

Проверить: Величина прерывания движения вперед — обычно происходит при захвате, а иногда и при отпускании.

Лезвие колуна (также лезвие топора): Современные лезвия весла, имеющие более прямоугольную форму топора.

Ошейник/пуговица:  Широкое пластиковое кольцо, надетое на рукав весла. Кнопка предотвращает проскальзывание весла через уключину.

Крышка:  Расстояние между одним набором луж и следующим набором луж.

Коробка связи:  Портативный усилитель голоса; также может дополнительно включать цифровые показания, отображающие частоту гребков, скорость лодки и время.

Coxmate: Портативное усилительное устройство, похожее на кокс-бокс, с цифровым считывающим устройством. Более высокие модели также могут иметь встроенное радио и датчик скорости.

Рулевой:  Член экипажа без весла, обычно включаемый в состав экипажа, который отвечает за управление и стратегию гонки. Рулевой либо сидит на корме, либо лежит на носу лодки.

Краб: Ошибка гребли, при которой гребец не может вовремя убрать или высвободить лопасть весла из воды, и лопасть весла действует как тормоз лодки до тех пор, пока она не будет извлечена из воды. Это приводит к замедлению лодки. Сильный краб может даже выбросить гребца из панциря или перевернуть лодку (что маловероятно, за исключением небольших лодок). Иногда, при сильном крабе, рукоятка весла сбивает гребца с ног и оказывается позади него/нее, и в этом случае это называется «крабом над головой».

Привод:  Пропульсивная часть гребка с момента входа лопасти весла в воду («захват») до момента ее извлечения из воды («отпускание»).

Взбиватель яиц:  Гонка, в которой команды выбираются случайным образом из шляпы, так что лодки состоят из членов разных команд, и часто в состав входят рулевые в качестве гребцов и наоборот. Также известна как скрэтч-гонка.

Восемь (8+):  Корпус с 8 гребцами. Наряду с одиночным парным, он традиционно считается событием с голубой лентой. Всегда с рулевым из-за размера, веса и скорости лодки — восьмерки с носовым погрузчиком существуют, но запрещены к участию в большинстве соревнований по соображениям безопасности.

Машинное отделение: Средние гребцы в лодке. В корпусе на 8 человек это обычно места 5, 6 и, в меньшей степени, 3 и 4 места. Как правило, это самые большие и сильные гребцы.

Эргометр (также Ergo или Erg):  Гребной тренажер для помещений.

Перо:  Чтобы повернуть весло так, чтобы его лопасть была параллельна воде (противоположно квадрату).

Финиш:  Та часть протяжки, где весло вынимается из воды.

Флаттер/Шант:  В гонках один на один рулевой может принять решение объявить флаттер, который, по сути, представляет собой шеститактный старт в гонке ближе к концу. Флаттер может подтолкнуть одну лодку, которая следует за другой, на несколько мест вперед, но это чрезвычайно требовательно к экипажу. Во многих случаях это используется как шаг отчаяния, когда все другие варианты уже исчерпаны.

Подставка для ног:  Регулируемая подножка, которая позволяет гребцу легко регулировать свое физическое положение относительно горки и уключины. Подножка может быть перемещена (или «растянута») ближе или дальше от передних упоров слайда.

Подножка (также подножка):  Альтернативное название поперечной распорки, которая позволяет гребцу фиксировать ноги.

Подножка (также подножка):  Часть лодки, к которой прикрепляются ноги гребца либо путем привязывания их настоящей обуви (кроссовок), либо (чаще) путем помещения их ног в постоянно прикрепленную пару кроссовки.

Упор для ног: Обувь в корпусе, в которую каждый гребец зашнуровывает свои ноги.

Четыре (4-) или (4+):  Корпус с 4 гребцами. Четверки без рулевого (4-) часто называют прямыми четверками, они обычно используются легкими и элитными экипажами и участвуют в гонках на Олимпийских играх. В клубной и школьной гребле чаще можно увидеть четверку с рулевым (4+), которой легче грести и которой управляет рулевой.

Фронтальный стопор:  Стопорный механизм на сиденье скользит, что предотвращает падение сиденья гребца с направляющих на переднем конце (к корме лодки) направляющих. Кроме того, в Великобритании скользящее сиденье расположено ближе всего к корме лодки. В качестве команды он дает указание экипажу занять это положение. (В США это положение сиденья называется «передняя часть»)

Каркасное сиденье: Место 3 в лодке на 8 человек, которое часто считается наименее ответственным.

Gunwales (также Saxboard):  (произносится: gunnels) Верхняя перекладина корпуса

Рукоятка:  Часть весла, которую гребцы держат и тянут во время гребка.

Руки прочь:  В конце фазы движения руки убираются от тела.

Подвешивание в зацепе:  Лопасть колеблется в зацепе перед входом в воду.

Лезвие топора (также лезвие колуна):  Современные лезвия весла, имеющие более прямоугольную форму топора.

Гонка на голову: Длинная гонка, в которой гребцы мчатся по извилистой трассе около трех миль. Гонка на время. Старт ступенчатый. Обычно в осенние месяцы.

Тяжелый вес: Гребец, вес которого превышает ограничения для гребли в легком весе. Часто упоминается как открытый вес.

High Ten:  В спринтах (гонках один на один) набор гребков, выполняемых с высокой частотой сразу после старта. Не путать с «мощной десяткой», высокая десятка — это десять ударов с высоким рейтингом, чтобы закончить наращивание скорости. Некоторые экипажи могут сделать 15 или 20 высоких гребков, чтобы развить еще большую скорость.

Горячие сиденья:  Когда два экипажа находятся в одном корпусе во время регаты, иногда экипажам необходимо поменяться местами на финише, не поднимая лодку из воды.

Корпус:  Собственно корпус корпуса.

Внутри:  Длина вала весла, измеренная от кнопки до рукоятки.

Внутренняя рука:  Рука гребца, ближайшая к уключине. Это оперенная рука.

Прыжок с горки: Проблема, из-за которой сиденье сходит с рельсов во время гребли.

Киль:  Баланс лодки. Хороший киль означает хорошую остойчивость лодки. «Держи киль» — это команда, которую часто слышит рулевой, когда лодка начинает раскачиваться.

Кильсон:  Деревянная конструкция, напоминающая киль, но с внутренней стороны корпуса.

Запуск: Моторная лодка, используемая инструкторами по гребле, тренерами или судьями.

Возврат: То, что бывает у гребцов, когда они сидят со скрещенными ногами и всем телом наклоняются к носу лодки.

Кожа/рукав: Толстый кусок кожи (пластика) вокруг весла, чтобы уключина не изнашивала дерево.

Привод ногами:  Сила, приложенная к гребку в захвате за счет силы, толкающей ноги вниз. Часто слышно, как кричат ​​с борта автобуса.

Легкий вес:  Гребец, чей вес позволяет ему или ей участвовать в соревнованиях по гребле в легком весе.

Строки:  Канаты, которые держит рулевой для управления рулем направления.

Ткацкий станок:  Часть весла между лопастью и рукоятью.

Лезвие Macon (также лезвие ложки и тюльпан):  Традиционное лезвие весла U-образной формы.

Мастера (или ветераны): Гребцы в возрасте 27 (31 – Великобритания) лет и старше.

Отсутствие воды:  Техническая ошибка, когда гребец начинает гребок до завершения захвата.

Новички: Гребцы, участвующие в гребле первый сезон, или (в Великобритании) гребец, не выигравший регату.

Весло:  Тонкий шест, прикрепленный к лодке у уключины. Один конец шеста, называемый «ручкой», захватывается гребцом. На другом конце имеется «лопасть», которая помещается в воду во время пропульсивной фазы гребка. Лезвие весла похоже на лезвие бритвы или на лист бумаги: по сути двумерное, третье измерение очень тонкое, хотя следует отметить, что в третьем измерении лезвия есть очень важный элемент, а именно то, что он изогнут в виде своего рода подводного крыла, что помогает обеспечить большую часть тяги.

Уключина: Прямоугольный замок на конце такелажа, который физически прикрепляет весло к лодке. Уключина также позволяет гребцу вращать лопасть весла между положениями «квадрат» и «перо».

Гонки на открытой воде:  Соревнования на незащищенной воде, подверженные воздействию течения, прилива, ветра и требующие навыков навигации, а также силы, выносливости и техники. Обычно он использует массовый старт и включает в себя несколько лодок с приводом от человека. Типичные дистанции гонок составляют от 6 до 26 миль.

Подвесной:  Длина вала весла, измеренная от пуговицы до кончика лопасти.

Аутригер:  См. Риггер

Внешняя рука:  Рука гребца, которая кладется на конец рукоятки весла.

Overreach:  Ошибка, совершенная гребцом, когда он полностью вытягивается вперед, а затем пытается получить еще большую длину, отпуская рукоять внешней рукой или выдвигая внешнее плечо дальше вперед.

Пара (2-) или (2+):  Корпус с двумя гребцами. Пара без руля (2-), которую часто называют прямой парой, является требовательной, но приятной для освоения лодкой. Пары с рулевым (2+) редко участвуют в большинстве клубных и школьных программ. Это больше не событие олимпийского класса, но оно по-прежнему проводится на чемпионатах мира по академической гребле. Пара с рулевым носовым погрузчиком получила прозвище «гроб» из-за того, что рулевому было трудно спастись в случае опрокидывания.

Пауза гребли: Гребля с паузой между каждым гребком. Рулевой или гребец, подающие команды, указывают, в каком месте гребка должна быть сделана эта пауза.

Штифт: Вертикальный металлический стержень, на котором вращается уключина.

Шаг:  Угол между «прямоугольным» лезвием и линией, перпендикулярной поверхности воды.

Pogies / Poagies: Тип рукавиц с отверстиями на каждом конце, которые позволяют гребцу держать весло голыми руками, а также согревают руки, часто используются гребцами в более холодном климате.

По левому борту / по левому борту:  Левая сторона лодки, если смотреть вперед.

Порт:  Гребец-гребец, который гребет веслом по левому или левому борту лодки.

Горшок:  Кружка, вручаемая в качестве приза каждому члену команды-победителя.

Лужи:  Возмущения, создаваемые лопастью весла, тянущейся по воде. Чем дальше от кормы лодки проталкиваются лужи перед каждым уловом, тем больше «бегает» лодка.

Протяжка:  Часть гребка от захвата до финиша (когда весло находится в воде). Это пропульсивная часть гребка.

Рейтинг (также Частота гребков):  Количество гребков, выполненных экипажем в минуту.

Соотношение:  Соотношение между временем, затрачиваемым на пропульсивную и восстановительную фазы гребли или гребли.

Восстановление:  Нерабочая фаза гребка, когда гребец возвращает весло из отпуска в захват.

Выпуск:  В конце приводной части хода. Это когда лопасть(и) весла вынимают (или отпускают) из воды.

Repechage:  Гонка «второй шанс», предоставляемая тем экипажам, которые не прошли квалификацию в финал с первого заезда. Отборочные турниры «Rep» проходят в полуфинал или финал в зависимости от количества участников. Используется в международных гонках.

Ребра:  Название, данное той части лодки, к которой крепится обшивка корпуса. Обычно они изготавливаются из дерева, алюминия или композитных материалов и обеспечивают структурную целостность. Такелажники болтом к ребрам.

Риггер: «Риггер» — это сленговое название аутригера. Представляет собой выступ со стороны (планширя) гоночной оболочки. Уключина прикреплена к дальнему от лодки концу такелажа. Такелаж позволяет сделать гоночную оболочку узкой, тем самым уменьшая сопротивление, и в то же время размещая уключину в точке, которая оптимизирует рычаг весла. Существует несколько стилей такелажников, но чаще всего они представляют собой треугольную раму с двумя точками, прикрепленными к лодке, а третья точка находится там, где находится уключина. Такелаж также используется для описания того, гребет ли лодка гребцом по левому или правому борту (т. Е. С такелажем по левому или правому борту). При гребле с замахом такелажники обычно меняют стороны, хотя нередко можно увидеть два соседних сиденья, установленных на одной и той же стороне лодки.

Такелаж: Термин, используемый для описания оснащения лодки, включая все приспособления (весла, выносные опоры, уключины, выдвижные сиденья и т. д.), прикрепленные к лодке и позволяющие гребцу вести лодку по воде. . Оно происходит от старого англосаксонского термина wrigan или wrihan, что означает «одевать». Буквально это означает экипировать или одеть лодку. Термин «оснастка» также используется для описания конфигурации лодки и настроек снаряжения.

Ролик: Колеса, на которых салазки сиденья перемещаются по своей направляющей.

Руль:  Расположен рядом с скегом и используется рулевым (или на некоторых лодках без рулевого гребцом, использующим «носок») для управления лодкой с помощью прикрепленных тросов. Очень большие рули используются на более узких и / или извилистых реках.

Прогон: Расстояние, которое снаряд проходит за каждый ход.

Спешка:  Термин, обозначающий, когда гребцы слишком быстро продвигаются по своим следам в ловушку. Лодка потеряет ощущение, что она скользит или «выбегает».

Saxboard (также Gunwales):  Борта и верхний край лодки, которые прикрепляют такелажники – см. также Gunwales

Scratch team:  Команда, которая раньше не гребла друг с другом.

Череп:  (a) Весло, предназначенное для использования в гребной лодке, где у каждого гребца есть два весла, по одному на руку; или (b) лодка (корпус), приводимая в движение парными веслами, например, «одиночный весл», представляет собой одноместную лодку, в которой гребец имеет два весла.

Скаллер: Гребец, который гребет двумя веслами, по одному в каждой руке.

Номер места:  Положение гребца в лодке, считая от носа вверх. В восьмерке человек, ближайший к носу лодки, — это «нос», следующий — 2, затем 3, 4, 5, 6, 7 и, наконец, 8 или «гребок». В некоторых странах места пронумерованы наоборот, от штриха вверх к носу.

Сиденье:  Метод сравнения двух гребцов в четверках или восьмерках. Две лодки соревнуются друг с другом один раз. По одному гребцу с каждой лодки меняются местами, и две лодки снова участвуют в гонке. Относительные результаты в двух гонках используются для сравнения способностей двух гребцов.

Сиденье:  Формованное сиденье на колесах, одинарного или двойного действия. Одинарное действие — фиксированный подшипник колеса; двойное действие — колесо на оси, которая катится по гусенице и катится по рогам сиденья. Вторичное значение расположения в корпусе: носовое сиденье равно единице и пронумеровано вверх до ударного сиденья (8 в корпусе на 8 человек). В-третьих, это может означать конкурентное преимущество в гонке, опережать спортсмена на место — значит быть впереди него на длину секции корпуса одного гребца.

Места для сидения:  Места для сидения в гоночной оболочке обычно нумеруются от носа до кормы в англоязычных странах, в отличие от многих неанглоязычных стран, где нумерация начинается с штриха вперед. Как правило, самый передний гребец называется «носовым», а самый задний — «гребным», независимо от количества гребцов в лодке, а все остальные места просто нумеруются. Так, например, экипаж восьмерки (с рулевым) нумеровался от носа: «Нос», «Два», «Три», «Четыре», «Пять», «Шесть», «Семь», « Удар», тогда как четверка (с рулевым или без него) или четверка будут нумероваться: «Лук», «Два», «Три», «Удар».

Комплект:  Балансировка лодки. На это влияет высота рукоятки, наклон гребцов и время, все из которых влияет на баланс лодки, после чего рулевой говорит гребцам «поставить лодку».

Установить:  В спринтах (гонках один на один) сразу после того, как гребцы завершат гребки с высоким каденсом, чтобы начать гонку, темп гребка снижается, а гребок удлиняется до рейтинга, который будет использоваться для всего тела гребца. гонка. Часто сопровождается Power 10 или 20. Рулевые могут объявить «Ten to Settle» или «Ten to Glide», чтобы более постепенно снижать частоту шагов.

Корпус: Лодка для гребли.

Съемка слайда:  Термин, используемый для обозначения случаев, когда сиденье гребца движется к носу быстрее, чем его плечи.

Плечо (также колено):  Несущие опоры, на которые устанавливается такелаж и крепятся к килю лодки.

Скег (также плавник):  Тонкий кусок плоского металла или пластика, помогающий стабилизировать корпус в воде.

Skying:  Термин, используемый для описания лопасти, которая находится слишком высоко над поверхностью воды во время подъема. Руки гребца находятся слишком низко, что приводит к нарушению баланса лодки («установке»).

Горки (также гусеницы):  Полые рельсы, по которым будет катиться сиденье гребца или гребца. Старые оболочки могли быть выпуклыми рельсами с двойными колесами.

Стропы:  Складные переносные временные держатели для лодок. Двое необходимы, чтобы держать лодку.

Смузи:  Конструкция лопасти, в которой поверхность лопасти весла гладкая, без традиционного центрального выступа.

Интервал: Расстояние между лужей лучника при одном гребке и точкой, в которой гребец № 7 ловит воду при следующем гребке.

Скоростной автобус:  Устройство, установленное на киле некоторых высокопроизводительных кораблей, которое определяет скорость лодки на основе скорости вращения небольшого гребного винта и передает эту информацию на рулевую колонку.

Промежуточное время (промежуточное):  Количество времени, необходимое для гребли на 500 метров. Отображается на всех эргометрах и рулевых колонках, установленных на катерах со скоростными вагонами (см. выше).

Лопасть ложки (также лопасть Macon):  Лопасть традиционного U-образного весла.

909:40 Спринт: Последние 500 метров большинства гонок, как правило, имеют гораздо более высокий рейтинг, чем остальная часть гонки, поскольку экипажи тянутся до изнеможения.

Квадрат:  Чтобы повернуть весло так, чтобы его лопасть была перпендикулярна воде (напротив пера).

Правый борт (также правый борт):  Правая сторона лодки, если смотреть вперед.

Оснащение правого борта:  Лодка, в которой гребец является гребцом правого борта.

Правый борт: Гребец-гребец, который гребет веслом по правому или правому борту лодки.

Старт: В гонках один на один старт является одной из самых важных частей гонки. В головных гонках, где лодки не едут рядом друг с другом, есть разбег, когда гребля начинается до линии старта и гребцы уже на полной скорости пересекают старт.

Стартовые ворота:  Сооружение на линии старта гонки. Снаряд «задним ходом» упирается в стартовые ворота. Попав в ворота, механизм или человек, лежащий на стартовых воротах, удерживает корму корпуса.

Корма:  Задняя часть корпуса.

Носилки: Сленговое сокращение от Носилки.

Ход (сиденье):  Гребец, ближайший к корме лодки, отвечает за частоту и ритм гребка.

Частота гребков (также Рейтинг):  Количество гребков, выполняемых экипажем в минуту.

Ход:  (a) Один полный цикл описанного выше процесса; или (b) гребец на корме многоместного снаряда, за которым следуют другие гребцы.

Сверхчеловек 20:  20 сильнейших ударов экипажа, которые обычно происходят в середине гонки.

Подметание:  Гребец, гребущий одним веслом (двумя руками). В гребной лодке у каждого гребца по одному веслу. (В гребной лодке у каждого гребца есть два весла, по одному с каждой стороны лодки. RGCC участвует только в гонках на лодках с гребцами.)

Качели:  хороший откат.

Вертлюг:  Терминал для уключины/уключины. Часто называется воротами из-за защитной планки / ворот наверху.

Скольжение на три четверти / Половину / Четверть:  Укороченный гребок, часто используемый в начале гонки или на разминке.

Схождение:  На некоторых лодках без рулевого гребец может контролировать руль и управлять лодкой, меняя направление движения ноги. Это называется «схождением лодки», а механизм называется «схождением».

Верхняя гайка:  Гайка, которая навинчивается на верхнюю часть штифта, удерживающего уключину на месте.

Гусеницы: См. слайды

Тюльпан (также лопасть Macon): Традиционное U-образное лопасть весла.

Пешком:  При прохождении лодки рулевой объявляет каждое место, когда оно пройдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *