Разное

Что такое вис в физкультуре: Определение висов и упоров. Виды висов и упоров.

Урок по гимнастике «Висы и их виды»


Урок по физкультуре «Висы и их виды»

11 класс

Учитель МБОУ СОШ ст. Терской Пархоменко Ю.В.


Вис – положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точек хвата.

  • Упражнения в висах выполняются хватом сверху , хватом снизу и разным хватом или смешанным .


Вис

Руки, туловище и ноги составляют прямую линию.

В положении виса тело держать прямо, мышцы плечевого пояса умеренно напряжены, живот подтянут.

Вис можно выполнять спиной к гимнастической стенке, или лицом к ней.

При выполнении

виса спиной к стенке необходимо касаться ее затылком, лопатками, ягодицами, икроножными мышцами и пятками, а при выполнении

виса лицом к стенке — грудью, животом, бедрами и носками


Вис на согнутых руках

Из виса стоя на согнутых руках на гимнастической стенке:

на первой или второй рейке, опуская ноги, принять вис на согнутых руках.

На снарядах вис на согнутых руках можно принять из виса стоя:

слегка отталкиваясь ногами и сгибая руки,

повиснуть на согнутых руках и кратковременно зафиксировать это положение.


Вис согнув ноги

Из виса присев оттолкнуться

ногами, согнуть их в коленях и

кратковременно зафиксировать это положение.


Вис углом

выполняется на гимнастической стенке, перекладине, кольцах, брусьях.

Из виса поднять прямые ноги до горизонтального положения.

Можно выполнить и следующим образом: из виса принять вис согнув ноги и после этого разогнуть ноги в вис углом.


Вис прогнувшись

выполняется на гимнастической стенке, перекладине, кольцах, брусьях.

Из виса стоя сзади согнувшись толчком ног

перейти в вис прогнувшись.

Руки абсолютно прямые, затылок, спина, ноги и пятки касаются стенки.

Голова отклонена назад.


Висы стоя


Вис присев

Вис присев

Из виса стоя на согнутых руках, разгибая руки,

присесть и принять

вис присев.

Вис присев сзади.

Из виса стоя сзади сделать

небольшой шаг вперед

и присесть, не сгибая рук.


Вис лежа

Вис лежа.

Выполняется из виса на

согнутых руках поочередным

или одновременным

переставлением ног вперед.

Угол наклона тела к полу

менее 45°. Плечи в

вертикальной плоскости

под перекладиной .

Вис лежа сзади.

Из виса присев сзади,

передвигая

ноги назад, принять вис

лежа сзади.

Вис лежа согнувшись.

Из виса лежа согнуться

в тазобедренных суставах

и принять вис лежа

согнувшись.


Упражнения для формирования правильной осанки в висе

2. Повороты туловища вправо и влево как можно больше. Прямые ноги вместе.

3. Вис на гимнастической стенке или перекладине.

1 . Махи прямыми ногами вправо-влево («Маятник»).


Выполните предложенные упражнения для укрепления мышц спины


Перед выполнением любых упражнений

не забывайте разогреть все группы мышц,

выполнив бег или прыжки на скакалке

в течении 1-2 минут и комплекс ОРУ


Пловец – это упражнение, которое не только улучшит вашу осанку, но и укрепит мышечный корсет. Лежа на спине поднимите противоположную руку и ногу максимально вверх, задерживаясь в верхнем положении на несколько секунд. Следите за тем, чтобы грудь, живот и таз оставались на полу. Не напрягайте шею во время подъема рук, она должна оставаться расслабленной и свободной. Отрывайте колени от пола, ноги остаются прямыми. Если вам тяжело выполнять это упражнение в динамике, то поднимайте разноименные руки и ноги, возвращаясь в исходное положение. 

Сколько выполнять:  15 повторений на каждую сторону


ПОДЪЕМ КОРПУСА С РУКАМИ ЗА ГОЛОВОЙ

Это еще одно полезное упражнения для улучшения осанки, которое тоже выполняется лежа на животе. Скрестите пальцы за головой и поднимите верхнюю часть туловища вверх. Не давите руками на голову и не напрягайте шею. Живот должен быть подтянут, тяните пупок к позвоночнику.

Сколько выполнять:  20-25 повторений


ПОДЪЕМ КОРПУСА С РАЗВЕДЕННЫМИ РУКАМИ

Лягте на животе и разведите руки в стороны, согнув их в локте. Оторвите грудь от пола, руки оставьте разведенными, живот лежит на полу. Не запрокидывайте голову и не напрягайте шею. Это упражнение для осанки невероятно полезно и эффективно. По возможности практикуйте его как можно чаще.

Сколько выполнять:  20-25 повторений


ЛОДОЧКА

Лежа на животе, поднимите грудную клетку и ноги вверх. Руки сцеплены сзади в замке, лопатки сведены между собой, ноги скрещены. Корпус и бедра тянутся вверх, но живот и таз остаются на полу. Лодочка – достаточно сложное упражнение для осанки. Вы можете упростить его, если не будете поднимать ноги вверх, а ограничитесь подъемом верхней части тела.

Сколько выполнять:  2-3 подхода по 20-40 секунд


СКЛАДКА

Сядьте на ягодицы, ноги вытянуты перед собой. Наклоните корпус, стараясь положить живот на бедра. Вытягивайте позвоночник, спина должна быть абсолютно прямой. Схватитесь за стопы или положите руки на голени. Начинающие могут немного согнуть колени, поскольку в этом упражнении для осанки нам важно вытянуть позвоночник, а не растянуть подколенные сухожилия и бицепс бедра.

Сколько выполнять:  1-2 минуты


ПЛАНКА НА ПРЕДПЛЕЧЬЯХ

Планка на предплечьях является одним из самых эффективных упражнений для укрепления мышечного корсета. И оно также очень полезно для улучшения осанки. Примите статическую позу с опорой на предплечья и носочки так, чтобы тело образовывало прямую линию. Следите, чтобы спина была ровной (не прогибалась и не выгибалась), живот и колени подтянуты, таз не уходит вверх или вниз. 

Сколько выполнять:  2-3 подхода по 20-40 секунд


Спасибо за внимание!

Хорошего настроения!

Физкультура в школе


:: гимнастика ::



    Термины упражнений на снарядах



    Хват

    – способ держания за снаряд.


    Различают:

  • хват сверху;
  • хват снизу;
  • хват разный;
  • хват обратный;
  • хват скрестный;
  • хват широкий;
  • хват узкий;
  • хват сомкнутый;
  • хват глубокий.

  • Вис

    – положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точек хвата.


    Различают:

    висы простые, при которых держатся за снаряд какой-либо одной частью тела (чаще всего руками), и висы смешанные, при которых используется дополнительная опора другой частью тела (ногой, ногами и др.)

  • Висы простые: вис, вис на согнутых руках, вис согнувшись, вис прогнувшись и др.
  • Висы смешанные: вис присев, вис стоя согнувшись, вис лёжа, вис стоя.
  • Иные положения уточняются. Например, вис на согнутых ногах.


    Упор

    – положение занимающегося, в котором его плечи выше точек опоры.


    Различают:

    упоры простые и смешанные.

  • Упоры простые: упор, упор на предплечьях, на руках, упор на руках согнувшись, упор сзади, упор углом.
  • Упоры смешанные: упор присев на правой, левую назад (или назад на носок), упор лёжа на согнутых руках, левую назад, упор стоя ноги врозь и др.

  • Сед

    – положение сидя на снаряде.


    Различают:

    сед ноги врозь на брусьях, сед на бедре и др.

    Начало упражнений на снарядах принято определять терминами: с прыжка, с разбега, из виса, из упора, из упора на руках и др.


    Подъём

    – переход в упор из виса или из более низкого упора в более высокий.


    Различают:

    подъём силой поочерёдно, подъём силой, махом одной подъём переворотом, подъём разгибом и др.


    Спад

    – движение, противоположное подъёму.


    Опускание

    – медленный спад.


    Оборот

    – круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина, жердь и др.), выполняемое из упора.


    Различают:

    оборот вперёд (назад) из упора ноги врозь, оборот вперёд или назад из упора, большой оборот.


    Поворот

    – движение тела вокруг вертикальной оси.


    Различают:

    поворот махом вперёд, назад, поворот в стойке и др.


    Стойка

    – вертикальное положение гимнаста ногами кверху с опорой какой-либо частью тела.


    Различают:

    стойку на плечах, на руках, на одной руке и др.

    Способы выполнения стоек: силой, махом, согнувшись, прогнувшись и др.


    Мах

    – свободное движение относительно оси вращения.

    Способы: силой, изгибами, с прыжка.


    Размахивание

    – мах, выполненный несколько раз.


    Мах дугой

    – переход из упора в вис дугообразным движением.


    Кач

    – однократное маятникообразное движение занимающегося вместе со снарядом (обычно с кольцами).


    Раскачивание

    – несколько качей.


    Выкрут

    – оборот тела вокруг горизонтальной оси с вращением в плечевых суставах при фиксированном хвате.

    По направлению различают выкрут вперёд и назад. При необходимости указывают мах, которым он выполняется.

Физкультура | Voice Integrative School

В нашем меняющемся мире еще важнее обеспечить нашим учащимся достаточно структурированных и неструктурированных возможностей для занятий спортом. Учебный день в ВИС обеспечивает сбалансированный подход к регулярной физической активности. Одним из элементов баланса является то, что учащиеся VIS всех возрастов каждый день наслаждаются 45-90 минутами (в зависимости от класса) контролируемой (неструктурированной) бесплатной игры в нашем городском игровом пространстве. И в начальных, и в младших классах есть три перемены в день: утром, во время обеда и во второй половине дня. Дети любят это игровое время и предлагают своего рода физическую активность, ориентированную как на детей, так и на общение. На нашей игровой площадке происходит много обучения. Учащимся начальной школы также предоставляется дополнительный период неструктурированной игры каждую неделю.

Начальная школа

В дополнение к свободному активному времени студенты VIS посещают Phys. Эд. занятия 1-2 дня из 5 дней. Начиная с 1 класса в рамках программы Phys Ed мы также стремимся обеспечить баланс, когда учащиеся участвуют в сочетании командных и индивидуальных занятий. Это позволяет учитывать индивидуальные предпочтения учащихся, а также развивать навыки на протяжении всей программы.

Программа Phys Ed, предлагаемая учащимся начальных классов, включает:

  • Территориальные игры
  • Сетчатые/настенные игры
  • Кооперативные игры
  • Танец
  • Гимнастика
  • Целевые игры
  • Беговые игры на открытом воздухе
  • Легкая атлетика

Кроме того, учащиеся начальной школы имеют возможность заниматься внеклассными видами спорта в течение учебного года, в том числе:

  • Бег по пересеченной местности
  • Баскетбол
  • Плавание
  • Легкая атлетика
  • Внутренние фрески

Младший и средний классы

Наша программа физического воспитания для младших и средних классов охватывает различные виды физической активности, уделяя особое внимание спортивному характеру, лидерству, координации, подвижности, стабильности и здоровью. Навыки движения изучаются изолированно, постоянно совершенствуются, а затем комбинируются с другими навыками движения в различных играх. Безопасность рассматривается в общих ожиданиях для каждого класса и подразумевается во всех ожиданиях физического воспитания.

Помимо обучения навыкам посредством совместных игр, учащиеся будут изучать и принимать активное участие в следующих спортивных мероприятиях:

  • Бег по пересеченной местности
  • Командные территориальные и стратегические игры
  • Абсолютная фрисби
  • Флаг Футбол/Регби
  • Основы баскетбола
  • Нетбол
  • Футбол
  • Навыки движения/стабилизации (йога, гимнастика, пилатес)
  • Флорбол/хоккей с мячом
  • Бадминтон
  • Легкая атлетика
  • Софтбол
  • Различные другие игры

Наша программа физического воспитания в сочетании с внеклассными занятиями спортом включает активную физическую активность для всех учащихся в течение учебного года, что помогает нашим учащимся стать самостоятельными учениками; развивать навыки межличностного общения, взаимодействуя с другими людьми; и связать занятия фитнесом со здоровой, продуктивной жизнью.

Посетите наш раздел «Спорт», чтобы узнать о нашей соревновательной спортивной программе.

Меняющаяся ценность активной деятельности и парадокс использования физических упражнений в качестве наказания в физическом воспитании

Показать запись простого элемента

Меняющаяся ценность активной деятельности и парадокс использования физических упражнений в качестве наказания в физическом воспитании

dc.contributor.author Уолсет, Кристин dc.contributor.author Энгельсруд, Ганн dc.date.accessioned 2018-09-05T10:05:24Z dc.дата.доступно 2018-09-05T10:05:24Z dc.date.created 2017-01-04T03:12:22Z dc.date.issued 2017 dc.identifier.citation Физическое воспитание и педагогика спорта. 2017, 22, 490-501. nb_NO dc. identifier.issn 1740-8989 dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/11250/2560893 dc.description I Bage finner du siste tekst-versjon av artikkelen, og den kan inneholde ubetydelige forskjeller fra forlagets pdf-versjon. Forlagets pdf-versjon finner du på tandfonline.com / В Brage вы найдете окончательную текстовую версию статьи, которая может содержать незначительные отличия от pdf-версии журнала. Окончательная версия доступна на сайте tandfonline.com nb_NO dc.description.abstract История вопроса: Предыдущие исследования практики преподавания физического воспитания (PE) показывают, что дискурс физиологии упражнений занял доминирующее положение в этой области. Исследования показывают, что учителя физкультуры, вероятно, уделяют особое внимание физической подготовке в своем обучении, а учителя физкультуры, похоже, ценят учеников, которые демонстрируют высокий уровень физической нагрузки.

Цели: Наша цель состоит в том, чтобы изучить, как активная деятельность/упражнения представлены в практике преподавания физкультуры. Мы также рассмотрим преподавание как дискурсивную практику и тем самым внесем свой вклад в критический взгляд на педагогику физкультуры.

Дизайн исследования: Это исследование было проведено в четырех старших классах средней школы в Осло, Норвегия. Материал данных был получен в ходе полевых работ, в ходе которых мы наблюдали 92 урока физкультуры. Кроме того, мы провели качественные интервью с восемью учителями, участвовавшими в исследовании. Нашей методологической основой был дискурс-анализ.

Выводы: Наш материал показывает, что активная деятельность играет сложную роль на уроках физкультуры: она может быть полезной, но может быть и карательной. Учителя физкультуры, которых мы наблюдали, опирались на дискурс физиологии упражнений, чтобы представить активную деятельность / упражнения как полезные и ценные для улучшения физической формы и здоровья учеников. Однако преподаватели также использовали военный дискурс, назначая активную деятельность по выговору непослушного ученика. Педагоги также ввели активную деятельность в виде дополнительного упражнения «наказание», которое они назначали проигравшим в соревновательной деятельности. В этих случаях учителя обращались к физиологии упражнений и спортивным рассуждениям. Таким образом, мы определили, как активная деятельность меняла ценность в зависимости от контекста, и обсудили, как использование учителями активной деятельности в качестве наказания может показаться парадоксальным в условиях физкультуры.

Вывод и рекомендация: Наше исследование показывает, что физкультура не придерживается современных образовательных практик, а коренится в идеях и практиках, полученных из дискурсов военной, спортивной и физической физиологии. Учителя физкультуры, которым прививают эти дискурсы, имеют ограниченную способность распознавать парадокс назначения своим ученикам энергичных упражнений как ценной деятельности и наказания. Таким образом, педагогическое образование по физкультуре должно проблематизировать то, как эти дискурсы влияют на педагогическую практику, и способствовать обсуждению того, как такие дискурсы составляют физкультуру. nb_NO dc.language.iso eng nb_NO dc.subject физическое воспитание nb_NO dc.subject активная деятельность nb_NO dc.subject изменение значений nb_NO dc.subject наказание nb_NO dc.subject анализ дискурса nb_NO dc.title Меняющаяся ценность активной деятельности и парадокс использования упражнений в качестве наказания в физическом воспитании nb_NO dc.title.alternative Меняющаяся ценность активной деятельности и парадокс использования упражнений в качестве наказания в физическом воспитании nb_NO тип постоянного тока Журнальная статья nb_NO тип постоянного тока Проверено экспертами nb_NO dc. описание.версия принятая версия nb_NO dc.source.pagenumber 490-501 nb_NO dc.source.volume 22 nb_NO dc.source.journal Педагогика физического воспитания и спорта nb_NO dc.source.issue 5 nb_NO dc.identifier.doi 10.1080/17408989.2016.1268590 dc.identifier.cristin 1420393 dc.description.localcode Sexjon for kroppsøving og pedagogikk / Департамент физического воспитания nb_NO cristin.unitcode 150,35,0,0 cristin.unitname Секс для обрезки и педагогики cristin.ispublished правда cristin.fulltext постпринт cristin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *