Разное

Body ballet это: Энциклопедия: Body Ballet — описание тренировки, кому подходит, что понадобится

Энциклопедия: Body Ballet — описание тренировки, кому подходит, что понадобится

FITMOST — Энциклопедия: Body Ballet — описание тренировки, кому подходит, что понадобится










>

Body Ballet

  • Уровень: Для всех

  • Что надеть: Леггинсы и гимнастический купальник или топ, балетная обувь

  • Для кого: Адаптируется для любого уровня подготовки

  • Цель: Развить гибкость и подвижность, выровнять осанку

  • = Body Ballet

Body Ballet — это комплекс тренировок, созданный на основе классических балетных упражнений и дополненный элементами из йоги и пилатеса. Благодаря балетной части, эти тренировки помогают выровнять осанку и подтянуть фигуру, дарят ощущение легкости.

Ближайшие занятия Body Ballet в Москве

Body Ballet

Body ballet

Фитнес

Мария Дзебко

Осталось мест: 3

Masters

4.7
(1 092 отзыва)

Мария Дзебко

ул. Дубининская, 71

Тульская

Осталось мест: 3

Body Ballet

Body ballet

Фитнес

Кристина

Осталось мест: 10

Alex Ballet

4.5
(1 203 отзыва)

Кристина

3-я улица Ямского поля, 22с3

Белорусская (Замоскворецкая линия)

Осталось мест: 10

Боди-балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 10

МАЯКDANCE

4. 8
(114 отзывов)

Малый Ивановский пер., 11/6с1

Китай-Город (Калужско-рижская линия)

Осталось мест: 10

Боди балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 3

Art Body Ballet

4.3
(167 отзывов)

ул. Малая Дмитровка, 5/9

Пушкинская

Осталось мест: 3

Боди-балет

Body ballet

Фитнес

Осталось мест: 7

МАЯКDANCE

4.8
(114 отзывов)

Малый Ивановский пер. , 11/6с1

Китай-Город (Калужско-рижская линия)

Осталось мест: 7

Бодибалет

Body ballet

Фитнес

Елена Стриж

Осталось мест: 2

Мир Танца

4.6
(125 отзывов)

Елена Стриж

ул. Тверская-Ямская, 8

Маяковская

Осталось мест: 2

Все занятия Body Ballet в Москве

Бикрам в москве

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Альдо Рейн

Все занятия бикрам йогой

Попробуйте FITMOST бесплатно

Попробовать

Только для новых пользователей

Посмотреть мои бронирования

Чтобы бронировать занятия, нужен абонемент FITMOST

Купить

У Вас не хватает баллов, чтобы забронировать это занятие

Купить

Подтвердите номер телефона

Телефон нужен для отправки Вам кода подтверждения брони и экстренной связи, в случае изменений в забронированных занятиях. Пожалуйста, укажите правильный номер — на него будет выслан код подтверждения.

Введите код, полученный по SMS

Код подтверждения действителен в течение 1 часа

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон.
Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.

Подтвердите, что вы не робот

Некоторые функции нашего сайта недоступны через встроенный браузер Instagram. Рекомендуем открыть во внешнем браузере:

Нажмите на

и выберите «Открыть в…»

Необходимо войти

Чтобы продолжить, войдите в личный кабинет

У вас нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Получите баллов и оплачивайте ими занятия

Используйте их в течение 10 дней — ходите на йогу, фитнес и другие направления

Вы не обязаны продлевать подписку и можете отказаться в любой момент

Вы получили баллов

Вы можете потратить их в течение 10 дней на любое занятие.

Выбрать занятие

Боди-балет (Body Ballet) – это разновидность фитнеса или танцев?

   Если Вы не устаете восхищаться осанкой и гибкостью балерин, но считаете, что ваш шанс быть столь же изящной навсегда упущен? Ваши детские несбывшиеся мечты о балете могут вполне стать реальностью благодаря искусству современного танца!

Теперь взрослые даже могут окунуться в привлекательный мир хореографии. Новый фитнес-тренд подарит вам возможность воплотить детские мечты и обрести навсегда стройную подтянутую фигуру!

 

ФИТНЕС-БАЛЕТ или БОДИ-БАЛЕТ – относительно новое направление в занятиях фитнесом. Эти направления начали появляться в расписании фитнес-клубов с середины девяностых, а в нашей стране мода на боди-балет началась лишь два года назад. Тем не менее, этот вид занятий уже обрел своих поклонников. Боди-балетом можно заниматься под видео в домашних условиях или в спортивных клубах. Во многих школах танцев этот урок включен в расписание. Для людей, которым нравятся данные занятия – это является учебным пособием, дающим возможность научиться принимать правильное положение тела при движениях, сформировать идеальную осанку, отработать постановку ног и придать всему телу заветную упругую гибкость, отличающую профессиональных балерин.

 

Боди-балет (Body Ballet) является «легкой версией» хореографии, предполагающей изучение основ именно классического стиля танцев. Вот почему большое количество времени придется потратить на работу у балетного станка. Преданные поклонники таких тренировок уверенно могут сказать, что боди-балет хорошо подходит для всех. Он дает нагрузку на мышцы средней величины, бережно относится к суставам и позвоночнику, и поэтому может быть применяться людьми со значительным лишним весом или с проблемами опорно-двигательного аппарата.

 

Боди-балет — это одно из самых безопасных направлений фитнеса. Все те элементы классического танца, которые могут нести опасный характер, исключены (повороты, прыжки и т. д.). Например, при выполнении тех или иных па, вы встаете на носки, но при этом не выворачиваются пальцы ног, как у профессиональных балерин. А использование партерной хореографии дает возможность активно разрабатывать мышцы ног и при это максимально уменьшить нагрузку на связки и суставы, что полностью исключает вероятность появления растяжений. Здесь применены облегченные варианты упражнений, которые применяются в балете при растяжке мышц. С их помощью можно развить гибкость суставов и позвоночника.

 

Боди-балетом могут заниматься люди всех возрастов, комплекций и уровней физической подготовки. Средняя интенсивность тренировок позволяет сохранять в процессе упражнений ровное дыхание, поэтому их могут выполнять даже те, кому противопоказаны карди-тренировки.

 

Боди-балет отлично помогает сбросить вес. Ритм вашего сердца в процессе работы будет составлять где-то 120—130 ударов в минуту, нижнего показателя пульса, а в таком состоянии в организме ускоряется процесс сжигания жира. При учете средней продолжительности тренировки примерно 1 час и при условии их регулярности, лишняя масса надолго не задержится. Система движений помогает развивать умение управления телом, а тело при этом становится привлекательным. Программа боди-балета поможет забыть о лишних килограммах, сделать ягодицы и бедра упругими.

Еще одна положительная черта — это возможность формирования длинных точеных мышц и значительного улучшения гибкости на тренировках.

При регулярных тренировках вы можете получить идеальный пресс, ведь во время занятий необходимо постоянно держать под контролем положение тела и спины, а также сохранять баланс в различных балетных стойках.

Настоящим удовольствием от боди-балета смогут насладиться те дамы, которые не любят современные мелодии, а больше интересуются классикой. Обычно тренировки проводят при классической музыке или мелодии для расслабления, поэтому в процессе занятий вы сможете избавиться от усталости и снять стресс. В ходе экзерсиса вы будете прорабатывать не только основные мышцы ног, ягодиц, рук, спины но и мышцы, которые отвечают за объем талии и осанку. При этом накачать мышцы во время занятий балетом непросто, поэтому боди-балет идеально подходит для любительниц стройных фигур с вытянутой мускулатурой. При тренировке в данном направлении также работает основное правило фитнеса – вы или сразу влюбляетесь в занятия, или долго заставляете себя существовать в «отношениях по расчету», а потом все же найдете более подходящие стили.

 

Можно начать тренироваться, даже если в детстве вам не пришлось посещать танцы. Ограничений по возрасту абсолютно нет. Даже если у вас не гибкости от природы – то этого стесняться не нужно! Со временем, при регулярных тренировках, она обязательно появится. Главное начать!

 

Тренировка боди-балета имеет несколько этапов, и большая ее часть проводится у балетного станка. Однако это вовсе не означает, что вам нужно приобретать пачку и пуанты! Для никакой специальной атрибутики не нужно. Используйте удобную спортивную одежду, легкие спортивные чешки, тапочки или балетки. Главное, чтобы было вам, а инструктор хорошо видел контуры тела!

 

Кроме выполнения упражнений у станка, как правило, в урок включена работа стоя без опоры, а также партерная хореография, когда упражнения проходят в положении сидя или лежа.

 

Если вам нужен рельеф мышц, то боди-балет в этом не поможет, для этого лучше использовать тренажерный зал, ну а танцевать можно просто для души и для поддержания веса. Если вы хотите серьезно похудеть, то можете смело использовать ФИТНЕС-БАЛЕТ. Понадобится всего три урока боди-балета в неделю. Эту тренировку нужно сочетать с пилатесом для ускорения обмена веществ и быстрого результата. Занимайтесь балетом через день, а пилатесом или йогой – в четверг или во вторник. Боди-балетом можно заниматься в любое время суток, только обязательно делайте разминку. Если боди-балет не является основной тренировкой и вы просто желаете «разнообразить» свой фитнес-план, то этот урок может стать нагрузкой средней интенсивности. Занятия необходимо посещать 2-3 раза в неделю, но не два дня подряд.

 

Тренировки по боди-балету проводятся в основном в фитнес-клубах. Перед покупкой абонемента пообщайтесь с инструктором. Настоящий профессионал своего дела будет уверенно отвечать на вопрос о том, как много элементов аэробики в занятии, какую частоту пульса нужно считать целевой при упражнениях, какие группы мышц прорабатываются при силовой части. В процессе танцевальной связки вы приобретаете тот самый эффект сжигания калорий, особенно если группа работает в большей мере на интенсивность, а не на эстетику. Для занятий боди-балетом дома можно использовать видеопрограмму Лотты Берк. А если вам не хочется отрабатывать батманы и плие, то лучше выполнять упражнения по программе «Ножки Мирового Стандарта». Она основана на принципах боди-балета, и способствует потере веса.

 

Боди-балет поможет улучшить ваше самочувствие, поднимет самооценку и настроение, вы начнете как никогда гордиться собой. При регулярных еженедельных тренировках вы удивитесь и заметите, каких изменений в лучшую сторону достигло ваше тело. Танцы – это отличный и верный способ держать фигуру в тонусе, и ничто не сможет помешать вам выглядеть так же привлекательно, как профессиональные танцовщицы.

 

Вернуться к списку

Идеальное балетное тело — журнал Dance Informa

Брайан Нолан.
ГРД ДИП, ГРД ЭЛТ, БА, ДИП, РАД ТС.

В мире классического балета наш инструмент – это наше телосложение, бесконечно сложное, удивительно разнообразное, необычайно функциональное, художественно импозантное и, по крайней мере, эстетически приятное. Если нам повезет, если мы усердно работаем, добросовестно относимся к обучению и все становится на свои места, наш инструмент может стать нашим слугой.

Как танцоры, мы очень хорошо понимаем, как выглядит наше тело. На каждом занятии или репетиции мы обычно носим обтягивающую одежду, увлеченно танцуем перед зеркалом и постоянно сравниваем себя с другими в комнате. Танцор должен смотреть на себя много часов в день и/или накапливать в течение недели, и в результате мы начинаем очень хорошо осознавать свою форму.

Должен ли я быть коротким?

Происхождение классического танца происходит от короля Людовика XIV, но считается, что происхождение классической фигуры или телосложения происходит от молодой танцовщицы по имени Мари Камарго, которая в восемнадцатом веке стала видной фигурой в театре. . Говорят, что она была легкой, очень артистичной, с уверенной техникой и, что особенно заметно, ниже всех танцоров-мужчин на сцене. Когда Камарго стала известной, каждая начинающая танцовщица захотела выступать в одной компании с ней. До ее дебюта на сцене артистов балета той эпохи было не мало, но благодаря ее популярности новая фигура стала обязательной для достижения успеха в мире балета. Так появилась танцовщица ростом 5 футов 5 дюймов (165 см), которая вскоре стала эталоном для всех на протяжении десятилетий. К сожалению, когда девочки достигли 5 футов 5 дюймов, их мечты разбились осознание того, что они никогда не станут следующими Камарго. Труппа, зная о ее экстраординарных способностях и популярности, вскоре отказалась от любых новых танцоров, которые были выше ее звезды. К счастью для более высоких танцоров сегодня, это ограничение роста больше не соблюдается большинством компаний.

Так какое сегодня идеальное женское балетное тело?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что пропорции вашего тела имеют решающее значение для идеального телосложения для танца. Помимо эстетических соображений, хорошо сложенное тело должно с большей легкостью выдерживать напряжения и напряжения требуемой от него рабочей нагрузки, чем тело, в котором есть какое-то противоречие. Рассматривая телосложение, мы рассматриваем танцора, который надеется поступить в элитный вуз или хочет стать профессионалом.

В действительности, идеальное телосложение для классической танцовщицы стройное, с длинной шеей, короткой или средней длины туловища, длинными ногами в сочетании с длинными руками и высоким подъемом.

Требования к росту танцоров действительно определяются наймом балетных трупп. Средний рост большинства балетных трупп для женщин составляет примерно 167 см. Однако в Европе некоторые компании требуют, чтобы женщины были не выше традиционных 165 см, в то время как другие имеют минимальный рост 173 см. В одной компании, которую я знаю, ведущая солистка-женщина имеет рост 184 см!

Элитная школа, как правило, старается придерживаться стандартного типа телосложения, при этом идеальное телосложение для классической танцовщицы обычно формируется в соответствии с требованиями прикрепленной к ней балетной труппы или компаний, относящихся к этому региону, области или стране и /или просто по росту доступных танцоров-мужчин.

Важно признать, что на профессиональной арене телосложение зрелого танцора не обязательно должно быть (и, вероятно, не будет) таким же, как телосложение обучающегося студента. То, что может быть приемлемо для балетной труппы, не обязательно может быть приемлемо для элитной или национальной школы. Компаниям нужны таланты, а таланты бывают разных форм и размеров. Немногие компании откажут исключительно талантливому танцору только потому, что его туловище немного длинновато или ноги коротковаты, у них могут быть не самые лучшие ноги, или они слишком высокие или немного низкорослые — если они действительно талантливы, их серьезно рассматривают.

Нужно ли мне быть худым?

На элитном уровне стройность лучше, чем худоба. Генетика играет самую большую роль в определении физической формы человека. Размер и форма ваших родителей определяют исход женской формы. Половое созревание является основным фактором, определяющим физическое телосложение молодых девушек. Девушка может иметь прекрасное телосложение в 11 или 12 лет, пройти период полового созревания и, к сожалению, развить менее 9 лет.Идеальная форма 0023 требовала от них, чтобы продолжать оставаться на элитном уровне. Некоторые могут просто иметь странную форму до 17 лет или около того, а затем созреть в вполне приемлемое телосложение танцора — , так что не сдавайтесь, если вы не идиллический тип! Если вы не соответствуете обычным стандартам, помните, что одно дело иметь идеальное телосложение, но если оно не качественное, от него мало толку – так что в большинстве случаев талант побеждает!

Вообще на этапе интенсивного обучения (12-17 и особенно 14-17) девочкам важно (независимо от комплекции) быть «худощавыми», и основная причина этого в силу противоположного пола – мальчики. На этом уровне занятия па-де-де необходимы для обучения всех классических танцоров. Поднятие тяжестей — неотъемлемая часть классной работы, однако требуется всего несколько секунд, чтобы подъем пошел не так, а молодые танцоры-мужчины повредили спину. Если самцы недостаточно сильны, чтобы полностью выдерживать поднимаемый ими вес, они, как правило, чрезмерно вытягивают спину, что может привести к хроническим травмам пояснично-грудного и среднегрудного отделов спины.

Адам Булл и Эмбер Скотт в Лебедином озере. Photo Jim McFarlane

Пуанты для девочек — это то же самое, что па-де-де для мальчиков. Сегодня без хороших сильных и эстетически привлекательных ног на пуантах у девушек мало шансов выйти на чисто классическую арену. С другой стороны, мальчики должны быть сильными и физически способными поднимать девушек с непревзойденной легкостью и практически без напряжения тела во время выполнения. Поскольку мужчины, как правило, взрослеют позже, чем девочки, девочки должны быть идеально стройными или легкими, чтобы требования к телу мальчиков во время упражнений не были слишком велики. Девочки (в целом) также должны быть ниже мальчиков из-за увеличения их роста на пуантах.

Ярким примером этого является талантливый солист австралийского балета Адам Булл (который тренировался у меня с 6 до 17 лет). В 17 лет он был ростом около 175 см, был худее большинства девочек своего класса и легче 70% из них. Так что работать в па-де-де (несмотря на то, что у него была силовая программа в спортзале) было очень сложно, так как физически он был слишком незрелым. У Адама также очень гибкая спина, и вероятность того, что он чрезмерно вытянет ее во время подъема, была неизбежна. Поскольку я изучал Человеческое Движение, я очень добросовестно относился к его развитию и, как и другие мальчики, похожие на него, я был очень избирательным в отношении того, кого ему разрешалось поднимать и какие движения ему разрешалось делать. В результате Адам ни разу не получил травм за все 11 лет, что я его тренировал. Кроме того, в течение следующих двух лет он вырос до ошеломляющих 19 лет.5 см (6 футов 4 дюйма) в высоту, и только когда ему исполнилось двадцать, он «врос» в свое тело!

Конечно, всегда будут исключения из этого, и некоторые танцоры-мужчины в 17 или 18 лет полностью развиты, и их тела (при условии, что они прошли правильную подготовку па-де-де) более чем способны поднимать более полных партнеров.

Любой учитель, не имеющий опыта в па-де-де и/или не осведомленный о физических требованиях мальчиков, не должен «экспериментировать» с поднятием тяжестей только потому, что потенциально это может хорошо выглядеть.

Большинство компаний имеют стандартизированное телосложение, которому они стараются соответствовать. Члены кордебалета должны быть очень похожими по высоте и форме, как и в традиционных классических балетах, труппа будет выглядеть одинаково. Внутри одной компании могут быть различия в росте, но в целом они все равно сохранят общность с группой, и впредь требуется стандартное телосложение.

Несмотря на то, что тренировочное телосложение в идеале должно соответствовать стандартам, о которых говорилось ранее, профессиональный танцор действительно может быть любого телосложения и размера: невысокого, высокого, широкого, узкого, грудастого, с большими бедрами или длинным туловищем. Что важно на этом уровне, так это их способности как танцоров. Кобели на профессиональном уровне, как правило, должны быть достаточно сильными, чтобы соблюдать все требования, предъявляемые к поднятию тяжестей.

Связанные элементы: балет, балетное тело, классический балет, танец, Dance Informa, танцевальный журнал, тело танцора, телосложение танцора, http://www.danceinforma.com

Что потребуется, чтобы изменить балетную эстетику крайней худобы?

Будучи студенткой, Марии Карузо сказали, что ее тело может лучше подходить для современного танца, чем для балета. «Но я не хотела отказываться от своих пуантов, — говорит она. «Потом мне сказали сделать операцию по уменьшению груди. Чтобы изменить то, как выглядит мое тело. А я просто этого не понял. Почему меня дискриминируют из-за формы тела, если я спортивная, у меня есть техника и артистизм?»

Карузо основал Pittsburgh’s Bodiography Contemporary Ballet, компанию, занимающуюся демонстрацией танцоров с нестереотипными балетными телами. Однако, как заведующая кафедрой исполнительских искусств в Университете Ла-Рош, она знает, что не может притворяться, что студенты всех типов телосложения имеют одинаковые шансы попасть в балетные труппы. Пропорции по-прежнему имеют значение, и в среде, полной личностей типа А, танцорам, не обладающим «идеальным» телом, часто кажется, что они просто недостаточно усердно работают.

Мария Карузо в
Метаморфозы
Офир Загури, предоставлено Карузо

«Конкуренция за рабочие места такая большая, что компании могут легко выбирать танцоров с телосложением, наиболее близким к их идеалу», — говорит историк танца Линн Гарафола. Она добавляет, что, хотя мужчины испытывают определенное эстетическое давление, диапазон допустимых типов телосложения для танцоров балета всегда был шире, чем для женщин, и продолжает расширяться в последние годы. Тем не менее, танцовщицы балета по-прежнему придерживаются строгих стандартов.

Преобладает крайняя худоба, и танцоры вредят себе, пытаясь добиться такого внешнего вида. Постоянное предпочтение ультратонких тел кажется особенно несовместимым с текущими культурными разговорами о бодипозитиве и принятии. Что нужно, чтобы стандарты балетного тела изменились?

Модная ссылка

Многие видят в балерине вневременную и неизменную фигуру. Однако «идеальное» балетное тело на протяжении истории существенно менялось, отмечает Гарафола. «В 1880-х и 1890-х годов балерины всегда были в корсете, с пачками, которые выглядели почти так, как будто у них сзади были турнюры. Это была очень похожая на песочные часы фигура. Это был идеал моды того времени», — говорит она.

Гарафола прослеживает похудение артистов балета до начала 20-го века, особенно 1920-х годов, когда мальчишеский образ был в моде. После Второй мировой войны наступил еще один период усиления худобы, особенно среди европейских балетных трупп, имевших тесные связи с дизайнерами высокой моды. Джордж Баланчин, которого часто называют создателем ультратонкого образа, возможно, находился под влиянием времени, проведенного им в Париже в 19-м веке.50-е годы, говорит Гарафола, а также появление чрезвычайно худых супермоделей, таких как Твигги. Начиная с 90-х многие танцоры стали больше заниматься кросс-тренингом, что привело к тому, что тела все еще были худыми, но более мускулистыми.

Павел Гердт и Мари Петипа в 1900 году
Предоставлено Wikimedia Commons

Исторически сложилось так, что балет медленно осваивал новые тенденции, но вполне возможно, что эта форма искусства может снова последовать примеру моды. Хотя очень тонкие модели по-прежнему являются нормой, в последние годы многие бренды завоевали признание и коммерческий успех, используя модели с более широким разнообразием типов телосложения. Этот путь может понравиться балетным труппам, которые сталкиваются с проблемой увядания и старения публики.

«Люди хотят видеть свое отражение на сцене», — говорит Эбони Уильямс, танцовщица, чья карьера простирается от современного балета до коммерческой работы и Бродвея. «Я думаю, что использование большего количества типов телосложения помогло бы вернуть огромную аудиторию к балету». Хотя данных по этому вопросу мало, одно исследование показало, что любители балета в Великобритании больше заботятся о технических возможностях танцоров, чем об их росте.

Разрушение давних мифов

Когда танцоров заставляют похудеть, это часто преподносится как совет для здоровья, несмотря на достижения в танцевальной науке, доказывающие, что стройность не всегда означает здоровье. Значимые изменения будут включать в себя обучение — или переобучение — тех, кто находится у власти, включая учителей и художественных руководителей. По словам диетолога Рэйчел Файн, доктора медицинских наук, доктора медицинских наук, CSSD, вместо того, чтобы передавать традиционную «мудрость», компаниям и школам следует полагаться на экспертов в области танцевальной медицины.

Она добавляет, что практика взвешивания танцоров должна быть прекращена, и точка. «Это просто. Мышцы весят больше, чем жир, а у танцоров должны быть мышцы. Это может привести к более высоким цифрам на шкале. Это не отражает чьих-либо возможностей в студии», — говорит она.

Экстремальная худоба — это эстетическое предпочтение, а не необходимое условие хорошей техники. «Просто нет научных доказательств того, что нужно быть худым, чтобы заниматься балетом. Это вопросы традиции, а не биомеханики», — говорит Джулия Иафрате, DO, CAQSM, основатель клиники танцевальной медицины Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Например, Иафрате говорит, что это миф, что более тяжелые танцоры не могут безопасно танцевать на пуантах, потому что они оказывают слишком большое давление на свои кости. «Когда вы стоите на пуантах, вас удерживают мышцы, а не кости», — говорит она. «Если шестифутовый мускулистый мужчина может танцевать на пуантах, почему женщина должна быть такой маленькой, чтобы это делать?»

Эбони Уильямс (в центре) в мировом турне Beyoncé’s Formation World Tour
Даниэла Веско, предоставлено Clear Talent Group

Многие предполагают, что правильная тренировка превратит тело танцора в «правильную» форму. Это неправда. Основная причина, по которой тела танцоров балета имеют тенденцию выглядеть одинаково, заключается в том, что они были выбраны на основе этого типа телосложения, объясняет Иафрате.

Еще один миф? Идея о том, что танцовщицы балета должны быть очень маленькими, чтобы их можно было поднять. «У вас должна быть мышечная сила, чтобы удерживать себя в воздухе. Танцору, у которого меньше мышц, потому что он так сосредоточен на поддержании низкой массы тела, будет труднее подняться», — говорит Иафрате.

На самом деле, Иафрате указывает на исследование 2010 года, которое показало, что танцоры с очень низким процентным содержанием жира в организме быстрее устают. Усталость и, как следствие, потеря координации и контроля повышали риск получения травм.

«Более здоровая масса тела и здоровый мышечный баланс — это то, что снизит вероятность получения травм», — говорит Иафрате. Лучшее обучение учителей и директоров путем включения науки о танцах в учебные программы и сертификаты преподавателей может искоренить эту ложь, чтобы она перестала передаваться из поколения в поколение.

Пора разнообразить линейки

Другой распространенный аргумент заключается в том, что артисты балета должны быть худыми, чтобы отображать правильную «линию». Но заметят ли зрители разницу?

«Правда в том, что вы можете действительно сказать только в первых 10 рядах. Примерно после 11-го ряда все тела начинают выглядеть одинаково», — говорит бывшая танцовщица New York City Ballet Кэтрин Морган, чья девятилетняя борьба с болезнью и последующее возвращение на сцену с Miami City Ballet привели ее к противостоянию образу тела балета. проблема.

Однако, чтобы действительно измениться, балетному миру придется признать красоту разных типов тел. Уильямс говорит, что пришло время оставить позади одержимость единообразием. Например, хотя балетные труппы постепенно начали принимать большее расовое разнообразие, цветные танцоры, которые «добились успеха», как правило, невероятно миниатюрны.

«Большее разнообразие цветов и культур определенно изменит стандарты тела», — говорит Уильямс. «Часть сохранения прогресса в балете — это принятие изменений в этой визуальной архитектуре, во внешнем виде самого тела. И я надеюсь, что балетные труппы осознают, что если они впустят в свой мир разные типы телосложения, они также узнают больше о движении».

Новое поколение

Карузо видит, что в академических кругах происходят перемены. «Новые режиссеры переходят на более здоровый подход к преподаванию балета», — говорит она. «Но, честно говоря, я не знаю, как это изменится на уровне компании».

Многие задавались вопросом, может ли небольшое, но растущее число женщин-директоров в балетных труппах открыть новую эру инклюзивности. Но большинство из этих директоров тренировались и работали в соответствии с существующими стандартами тела, и у них может не быть мотивации их менять. «Я думаю, что наличие женщин-режиссеров поможет, но это не будет немедленным решением», — говорит Морган, отмечая, что, по ее опыту, некоторые женщины-режиссеры более сочувственно относятся к танцовщицам, а другие столь же суровы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *