Разное

Body ballet что это: Боди-балет: в чем его особенности?

Содержание

Боди-балет для похудения: упражнения (фото) + видео

Боди-балет — это направление в фитнесе, основанное на упражнениях из классической хореографии, балета, йоги и пилатеса и адаптированное для широкого круга людей. С помощью балетных тренировок вы сделаете ваше тело стройным, разовьете гибкость, улучшите осанку, обретете пластичность и грациозность.

Во все времена балет и классические танцы были очень популярны. Многие девушки уже с раннего детства мечтает быть балеринами и выступать на большой сцене. И сегодня есть прекрасная возможность стать на шаг ближе к миру танцевального искусства. Боди-балет стал популярным спортивным направлением совсем недавно, хотя первое его появление в фитнес-клубах отмечается еще в середине 90-х.

Полезная информация о боди-балете

Боди-балет и балет – это две большие разницы. В основе боди-балета лежит облегченный вариант упражнений из балета и классической хореографии, которые дополняются техниками из пилатеса и йоги. Это адаптированный вариант фитнеса, который подходит для большинства занимающихся. «Балетная фигура» редко дается от природы, над ней нужно усердно и тщательно работать. Именно классическая хореография улучшает осанку и делает формы более женственными и мягкими.

За основу тренировки по боди-балету берутся различные движения из классической хореографии, такие как па, деми-плие, гранд-плие, релеве, батманы. Однако не стоит пугаться, упражнения максимально адаптированы, поэтому не вызовут сложностей даже у далеких от балета людей. Предлагаемая система движений способствует развитию умения управлять собственным телом, при этом само тело становится красивым, изящным и пластичным.

Безусловно, каждый тренер по боди-балету строит занятия по своему усмотрению. Но, как правило, стандартная тренировка включает в себя следующие сегменты:

  • Разминка, суставная гимнастика
  • Упражнения у гимнастического станка
  • Упражнения в положении стоя без опоры
  • Упражнения на полу из пилатеса
  • Растяжка, стретчинг

Такой комплекс упражнений подтянет мышцы вашего тела, улучшит физическую подготовку, сделает фигуру стройной и подтянутой. Но боди-балет полезен не только для похудения. Грамотная постановка ног, выворотность бедер, грациозная осанка, красивое положение рук, развитие пластических навыков, гибкость позвоночника – все это вы получите в результате регулярных занятий балетными тренировками.

10 преимуществ боди-балета

В чем преимущества боди-балета и почему это направление в фитнесе получило повсеместное признание?

  1. Упражнения на основе балета прорабатывают мышцы ног, делая их стройными и изящными. Особенно эффективны они в работе над галифе и ушками на бедрах. Даже неидеальные ноги в результате занятий балетными упражнениями приобретают точеный силуэт.
  2. Не менее полезны балетные упражнения и для укрепления корпуса и рук. Во время занятий вы активно включаете в работу руки и корсетные мышцы, тем самым подтягивая живот и улучшая форму рук и плеч.
  3. Во время занятий боди-балетом вы будете тянуть носок, тем самым заставляя мышцы удлиняться вдоль, а не поперек. Мышцы ног не будут увеличиваться в ширину, поэтому вам не нужно беспокоиться о «раскаченных» бедрах как у атлетов.
  4. Упражнения из боди-балета улучшают осанку, выпрямляют позвоночник, а также разрабатывают подъем стопы и избавляют от плоскостопия.
  5. Вы научитесь владеть собственным телом, сделаете его красивым и подвижным, а также поработаете над грациозностью и пластичностью движений.
  6. Подобные балетные программы развивают общую физическую подготовку. Если вы думаете, что упражнения с весом собственного тела не стоят вашего внимания, то вы ошибаетесь. Выполнение различных плие и батманов заставит гореть мышцы даже у опытных занимающихся.
  7. Боди-балет поможет вам улучшить растяжку и развить эластичность мышц, суставов и связок. Также вы будете работать над раскрытием тазобедренных суставов, что особенно полезно в качестве профилактики заболеваний мочеполовой системы.
  8. Систематические занятия боди-балетом развивают координацию и чувство равновесия.
  9. Низкоударная балетная нагрузка не оказывает негативного и травмирующего воздействия на мышцы, связки и суставы.
  10. Боди-балет стимулирует работу внутренних органов, активизирует кровообращение, разрабатывает и укрепляет суставы, омолаживает организм.

Тренировки по боди-балету

Боди-балетом можно заниматься в любом возрасте без ограничений. Причем такой вид фитнеса подходят даже неподготовленным людям, которые далеки от спорта, танцев и тем более балета. Тренировки по боди-балету проходят в щадящем режиме для суставов, поэтому особенно подойдут тем, кто избегает интенсивных ударных нагрузок.

Особых противопоказаний для тренировок боди-балетом нет. Но занятия не рекомендованы людям с сердечной недостаточностью, варикозным расширением вен в тяжелой форме, обострением болезней суставов.

Тренировки по боди-балету понравятся тем, кто:

  • хочет добиться подтянутого стройного тела, без перекаченных мышц;
  • хочет улучшить растяжку, гибкость и подвижность суставов;
  • кто хочет улучшить осанку;
  • кто хочет поработать над грациозностью и пластичностью.
  • кто ищет качественные разносторонние тренировки для улучшения физической подготовки;
  • не любит или не может выполнять высокоударные или силовые нагрузки.

Техника выполнения упражнений

  1. Первое время обращайте особое внимание на технику выполнения упражнений, следите за осанкой и корпусом. Если есть необходимость, лучше снизить скорость выполнения упражнений, оттачивая правильную технику. В боди балете качество всегда важнее количества.
  2. На протяжении всей тренировки ваше тело должно быть в тонусе: плечи опущены вниз, шея выпрямлена, грудь смотрит вперед, живот подтянут, ягодицы напряжены. Старайтесь выравнивать корпус, не задирать подбородок вверх и не поднимать плечи к ушам. Всегда тянитесь макушкой вверх, это поможет красивой осанке.
  3. При упражнениях со станком не нужно заваливаться на него и сильно опираться: лишь слегка притрагивайтесь, чтобы удержать равновесие. Постоянный контроль за техникой поможет вам держать осанку, включать в работу все мышцы и максимально эффективно выполнять упражнения.
  4. Тренировки по боди-балету могут проходить не только с весом собственного тела, но и с использованием дополнительных снарядов: резинового мяча, легких гантелей (обычно для работы рук и плеч), фитбола, эластичной ленты. Это включает в работу дополнительные группы мышц и позволяет провести занятие еще продуктивнее.

Что надеть для занятий боди-балетом?

Особых требований в одежде для занятий боди-балетом нет. Для того чтобы лучше контролировать технику упражнений будет удобно выбрать обтягивающие трикотажные модели, например, лосины и майку. Это поможет тренеру видеть, правильно ли вы выполняете упражнения.

В плане выбора обуви тоже нет жестких требований. Можно заниматься босиком или в носочках, а можно приобрести специальную обувь: пуанты, чешки или легкие балетки. Очень важно, чтобы одежда и обувь была вам удобна и комфорта.

Эффективен ли боди-балет для похудения?

В первую очередь, тренировки по боди-балету помогут вам привести мышцы в тонус, избавиться от дряблости, поработать над проблемными зонами. Если вы хотите серьезно похудеть и избавиться от лишнего жира, то балетные занятия – не самый эффективный способ этого достичь. Для похудения быстрых результатов вы сможете добиться, например, с ВИИТ-тренировками, а боди-балет в большей степени способствует улучшению качества тела.

Кроме того, результаты в похудении очень зависят от самой тренировки. Как вы понимаете, каждый тренер предлагают свое собственное виденье боди-балета, поэтому программы могут отличаться по интенсивности, сложности и уровню жиросжигания. Поэтому дать однозначные характеристики в плане нагрузки от боди-балета все-таки нельзя.

Важно помнить, что для похудения в первую очередь необходимо правильно питаться. Если вы придерживаетесь разумных ограничений в еде, то вы похудеете, даже занимаясь только боди-балетом. Для достижения быстрых результатов рекомендуется заниматься балетными тренировками 3-4 раза в неделю от 45 минут до часа.

Боди-балет для занятий дома

Заниматься боди-балетом можно и дома. Вместо станка используйте стул, стол, подоконник, или шведскую стенку. Также можно приобрести хореографический станок для домашнего использования: настенный или напольный. Желательно заниматься перед зеркалом, чтобы контролировать правильность выполнения упражнений.

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Упражнение 6

Упражнение 7

Упражнение 8

Упражнение 9

Упражнение 10

За гифки большое спасибо youtube-каналу SummerGirl Fitness.

Боди-балет: 6 видео для занятий дома

Много эффективных видео по боди-балету можно найти на youtube. Предлагаем вам топ-6 качественных тренировок от различных инструкторов как на русском, так и на английском языке:

Посмотрите также:

1. Боди-балет: тренировка для всего тела (30 минут)

2. Боди-балет: тренировка у станка (15 минут)

3. Боди Балет для идеальных ног и ягодиц (20 минут)

Смотрите также из этой серии: 14 тренировок для ягодиц и бедер от Линды Вулдридж.

4. Боди Балет «Супер ножки» (50 минут)

5. Боди Балет для идеальных ног и ягодиц (9 минут)

6.

Боди Балет для начинающих (8 минут)

Ваши мечты о балетной фигуре могут стать реальностью. Теперь каждый может заняться классической хореографией независимо от возраста и умений. Регулярные занятия боди-балетом помогут вам получить грациозную осанку, стройное тело, красивые мышцы ног и великолепную растяжку.

Читайте также другие наши статьи о работе над проблемными зонами:

Body Ballet

Что такое Body Ballet

Это адаптированный комплекс упражнений, состоящий из хореографических па, балетной и партерной гимнастики, упражнений на растяжку и силовых движений. Многие движения взяты из классического балета, но упрощены и адаптированы под простых девушек и женщин, стремящихся к стройности и грациозности. Создательницей боди-балета считается Ли Сараго — фитнес-эксперт и американский хореограф, которая посвятила фитнесу и танцу практически всю свою жизнь. Именно она в 2005году презентовала свою разработку, совместив техники балета, йоги, пилатеса и классической хореографии.

Преимущества


• Боди-балет очень полезен для похудения


• В процессе тренировки задействуются все основные группы мышц, в том числе и мышцы спины, пресса, рук, ног и ягодиц

• Улучшается функционирование дыхательной и сердечно-сосудистой систем, а это значит, что значительно улучшатся кровообращение, а также снабжение всех тканей кислородом, что, в свою очередь, приведёт к нормализации работы практически всех систем организма

• Много упражнений на растяжку, а это значит, что вы станете более гибкой

• Упражнения помогают научиться владеть собственным телом, улучшают координацию

• Риск получения травм сведен к минимуму


• Благодаря партерной хореографии боди-балета идет активная проработка мышц ног, вероятность растяжений практически исключена

• Суставы и связки нагружены по минимуму


• Тренировка идеального пресса и владения собственным телом благодаря контролю ровного положения спины, тела, баланса в разных позициях боди-балета

• Формирование точеных мышц, улучшение гибкости

• Во время упражнений боди-балетом мышечные волокна по максимуму удлиняются


• Проработка мышц-стабилизаторов, которые оказывают воздействие на функциональность опорно-двигательной системы

Кому подойдет боди-балет

Боди-балет подойдёт для людей всех возрастов,в том числе и для начинающих, не имеющих никакой физической подготовки и особенно тем, кто стремится к стройности, красоте и грациозности.


Как проходят занятия

Занятия проходят под спокойную медленную или классическую музыку, выполняются упражнения на растяжку, классические хореографические упражнения у станка и на середине зала. Форма одежды должна быть удобна, не сковывать движения, на ногах должны быть балетки или чешки. Продолжительность занятия 55 минут.

Все к станку: Barre VS Body Ballet

Класс объединяет балетные позы с элементами йоги и пилатеса. Станок используется в качестве опоры для балансировки при выполнении упражнений в режиме изометрического силового воздействия (удерживая ваше тело до тех пор, пока вы сокращаете определенный набор мышц). Обычно это небольшие движения, но с внушительным количеством повторений, то есть не что иное как разновидность интервальной тренировки (в сравнении с ней Body Ballet куда более демократичен). Отсюда и результат: занятия Barre делают рельефы более выраженными, помогают сбросить вес (за один час сжигается до 500 калорий), улучшают осанку и гибкость, снижают уровень стресса. Мы рекомендуем посещать классы не менее трех раз в неделю – тогда ощутимый эффект будет заметен уже через полтора месяца».

Ксения Белая, балетмейстер и руководитель Хореографической студии Ксении Белой:

«Балетная хореография уже давно пришла в фитнес-индустрию, потому что сложно придумать ей аналог по степени эффективности – неудивительно, что Body Ballet как спортивное направление очень популярен не только среди юных девушек, но и у женщин в возрасте.

Впрочем, важно отметить: при всем своем внешнем сходстве Body Ballet и балет – абсолютно разные дисциплины. Первый включает в себя элементы второго, однако движения адаптированы для любого уровня. Класс состоит из хореографических па, упражнений на растяжку, пируэтов и батманов, которые уже через пару занятий начинают получаться даже у совершенно неподготовленного человека, а разумные по интенсивности нагрузки позволяют получать удовольствие от процесса.  

Но главным, на мой взгляд, плюсом является возможность научиться владеть собственным телом. Методика позволяет стать гибким и подтянутым в любом возрасте, укрепить мышцы пресса, рук и спины, улучшить осанку и даже скорректировать форму ног. А главное – помогает стать увереннее в себе».

Текст: АНТОНИНА ГОЛУБЕВА

BODY BALLET (БОДИ БАЛЕТ) | Школа танцев

BODY BALLET (БОДИ БАЛЕТ)

Какая девочка в детстве не мечтала стать балериной? Но, к сожалению, многих пугают долгие изнурительные годы тренировок, практически отсутствие свободного времени и личной жизни, связанные с ежедневным посвящением себя балету. В нашей школе танцев любая из вас вне зависимости от возраста и физических данных может почувствовать себя балериной!

Боди Балет принципиально отличается от классической хореографии, хотя и многие его движения были позаимствованы из классики. Занятия Body Ballet сочетают в себе танцы и фитнес, поэтому часто его называют «фитнес балет». Обратите внимание, боди балет — это не танцы! Это фитнес-направление на основе балетной хореографии. В нашей школе представлены оба направления!

 

Филиал на Новослободской. Боди-балет. Занятие ведет Виктория Дмитроченко.

Тренировки Боди Балет доступны абсолютно всем, независимо от возраста, веса, танцевальной подготовки, состояния сердечно-сосудистой системы. Это отличная альтернатива выматывающим силовым и аэробным нагрузкам!

 

Филиал на Университете. Боди-балет + стретчинг. Занятие ведет Анастасия Голубева.

Уроки BodyBallet включают в себя следующие элементы:

  • партерная гимнастика
  • легкие прыжки
  • упражнения у хореографического станка
  • специальная балетная растяжка

#INT#

 

Под руководством наших опытных педагогов вы овладеете техникой выполнения базовых балетных па: батманы, плие, адажио, фуэтэ и в то же время эффективно подтянете пресс, бедра, ягодицы, сбросите лишние килограммы, приобретете прекрасную осанку и летящую походку!

При этом вы не будете выматываться на все сто, как этого требуют занятия в группах силового и аэробного фитнеса. Боди Балет даёт нагрузку средней интенсивности, поэтому после тренировок наши ученицы не чувствуют дикой усталости. В процессе самого занятия и по его завершению вы будете ощущать только радость и эстетическое удовольствие. 

Хватит мечтать об идеальной фигуре! Начните её создавать на занятиях Body Ballet!

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ BODY BALLET

*Для выбора филиала пользуйтесь ВКЛАДКАМИ!

Если расписание сбоит, перезагрузите, пожалуйста, страницу! Приносим извинения за возможные неудобства!

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ РАСПИСАНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА  (ХОРЕОГРАФИЯ), перейдите СЮДА >>>

 

НАШИ ФИЛИАЛЫ


 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ BODY BALLET

РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

*Для граждан льготных категорий (студенты, пенсионеры, инвалиды) действует скидка 10% на базовые абонементы и разовые занятия.

 

Одежда и обувь для тренировок боди балет. Главное, одежда не должна мешать вам свободно двигаться, делать упражнения по растяжке — наверх маечка, футболочка или гимнастический купальник. Преподавателю важно видеть, как двигаются Ваши колени, стопы, поэтому вниз лучше всего лосины, шортики или велосипедки. На ноги — получешки, балетки, джазовки или босиком.

Часто спрашивают, можно ли приходить на боди балет совсем начинающим? Можно! И даже нужно! Занятия body ballet подходят абсолютно всем!

 

Эта статья будет интересна тем. кто ищет: боди балет, body ballet, уроки боди балет, занятия боди балет, боди балет для начинающих, школа боди балета, фитнес балет, школа фитнес-балета, боди балет танцы, боди балет тренировки, студия боди балета, обучение боди балету, фитнес боди, фитнес пластика

 

 

 



  

 

Body Ballet — тренировка грациозности вашего тела

Не обязательно быть поклонницей классического балетного спектакля, чтобы получить удовольствие от тренировки Body Ballet. Чем это направление так заманчиво? Представьте обычный трудовой день: пробки, дедлайны, письма, звонки, совещания. В повседневной рутине очень легко потерять себя, не так ли? Body Ballet – это возможность сделать паузу, в которой весь внешний мир замирает, а внутренний оживает вновь. Женственность, грация, утонченность – вот что мы тренировали в первую очередь на занятии в клубе Sky Fitness.

Как проходят тренировки?

Body Ballet – это аэробное направление, которое объединило в себе основы хореографии и фитнеса. С первых же минут тренировки вы поймете, как выглядит этот синтез. Во-первых – музыка. Занятия проходят в сопровождении инструментальных композиций, под ритмы которых хочется делать изящные па, воображая себя на королевском балу. Тем не менее, особыми танцевальными навыками для выполнения упражнений обладать не нужно.

Во-вторых, будьте готовы к указаниям тренера выйти в ту или другую позицию. Помните первую? Носки врозь, ступни слегка соприкасаются пятками и развернуты наружу – с этого начиналась наша разминка. Мягкие переходы в плие, наклоны корпуса, складка – все это выполняется с ровной осанкой, контролируя положение рук и головы. Танцевальная эстетика направления Body Ballet раскрывается в упражнениях у станка. Рядом с ним ты чувствуешь себя балериной, даже если кончики пальцев еле-еле держат тебя.

“В классе Body Ballet я даю аэробный урок, который проходит в режиме 120 ударов в минуту. Акцентирую не на танцевальных композициях, а на фитнесе. Во время тренировки мы изучаем простые упражнения и постепенно дополняем их. Я взяла за основу танцевальные движения, но делаю их в режиме фитнеса – с предварительным показом и медленным разучиванием. Могут быть повторы, но в разных позициях. Например, на одной тренировке я даю плие по первой, второй и шестой позициям. Так мышцы лучше запоминают движения. В группе базового уровня подготовки разнообразия в движениях меньше, вариации добавляем со временем”, – рассказывает тренер Body Ballet клуба Sky Fitness Анна Скобелева.   

Программа тренировок Body Ballet всегда зависит от инструктора. Для вдохновения посмотрите, как выглядят упражнения в исполнении тренера Натали Портман. Элегантная и утонченная Мэри Хелен готовила актрису для роли в фильме “Черный лебедь”, а теперь её уроки доступны онлайн.

Неотъемлемая часть направления – стретчинг. В одном занятии может быть как статическая, так и динамическая растяжка. Во время заминки упражнения на растяжку максимально безопасные, так как выполняются после хорошего разогрева мышц. На первых уроках вы не будете выходить в шпагат – это роскошь учеников продвинутой группы.

Для кого создан Body Ballet?

Не только для голливудских актрис. Если вы любите балетную эстетику, классическую музыку и нуждаетесь в мягкой безболезненной перезагрузке – вам на Body Ballet. В украинских фитнес-клубах направление появилось недавно – приблизительно 5 лет назад. За это время обрело популярность среди женщин, которые хотят стать более грациозными. Так как в тренировках соблюдается баланс танца и фитнеса, они идеально подходят для того, кто чувствует себя в хореографии неуверенно, но хотел бы избавиться от этого комплекса. Мужчины редко посещают классы этого направления, но двери перед ними не закрывают. Главное преимущество Body Ballet в том, что направление доступно для любого уровня подготовки. Противопоказания – травмированный опорно-двигательный аппарат. Какими бы легкими не казались упражнения, они несут нагрузку на организм.

Что дает Body Ballet вашему телу?

Регулярное посещение Body Ballet – это ровная и красивая осанка в перспективе. Сначала вы учитесь выравнивать спину на занятиях, а потом это переходит в привычку. Во время тренировок включаются в работу все группы мышц. Стоя в плие по шестой позиции вы не будете худеть на глазах у тренера, но со временем точно подтянете своё тело. Ощущение тонуса не покидает вас как во время занятий, так и после. Кроме того, вы получаете хорошую эмоциональную разрядку, а это бесценно. Body Ballet приводит в порядок не только тело, но и мысли. Стоит попробовать.  

ПС: Благодарим за подготовку материала клуб Sky Fitness и тренера Анну Скобелеву.

 

 

Body Ballet – красивый путь к идеальной фигуре

Даже, если мужчины утверждают, что любят женщин за красивые глаза,
все равно они в первую очередь смотрят на их ноги.

В расписании Вашего фитнес-клуба появился новый урок с загадочным названием Body Ballet? Обратите внимание или при возможности загляните в зал. Body Ballet, пожалуй, одна из самых изящных фитнес-программ. Настоящий балет на уроке Вы увидите едва ли, но стать более грациозной, гибкой и легкой сможете уже после нескольких занятий.

Урок Body Вallet включает в себя элементы классического танца, однако все использующиеся движения исключительно безопасны для суставов и полезны для мышц, так как адаптированы для поклонников фитнеса.

Это направление танцевальной формы фитнеса успешно стартовало уже давно. Но у большинства представительниц прекрасной половины населения земного шара по-прежнему продолжают возникать вопросы о том, что такое Body-Ballet и как им занимаются.

Несколько лет назад в расписании некоторых элитных фитнес-клубов появился новый урок Вody Ballet, который сразу же стал пользоваться большой популярностью среди любителей фитнеса. Сейчас этот танцевальный урок пропагандируют многие звёзды отечественного шоу-бизнеса. Особую роль в продвижении этого фитнес-направления играет Ильза Лиепа. Знаменитая балерина представляет собственный мастер-класс Body Вallet на всевозможных фитнес семинарах и конвенциях. Её программы всегда отличаются индивидуальным стилем и особой харизмой.

Сейчас урок Вody Ballet присутствует практически во всех расписаниях лучших фитнес-клубов столицы – от центра до спальных районов. Правда, называться урок может по-разному: «Classic Dance», «Урок классического танца», «Воdy Ballet», «Exercise».

Следует отметить, что Body Ballet и балет, при своей внешней схожести, это абсолютно разные вещи. Body-Ballet так же, как и балет использует в своей школе подходы классической хореографии. На этом их сходство заканчивается. Классический танец, являющийся основой занятия — мир неисчисляемых возможностей. На протяжении всей своей двухвековой истории он был увлечением избранного круга людей, сохраняя свою эстетическую сущность, не поддаваясь влиянию изменчивой моды. Этот урок имеет свою, совершенно особенную энергетику, создавая атмосферу изысканности и утонченности. Занятие поможет Вам ощутить красоту и легкость Вашего тела, приобрести грациозную осанку и идти по жизни с высоко поднятой головой.

Body-Ballet является адаптированным комплексом упражнений, состоящим из хореографических па, упражнений на растягивание, пируэтов и батманов, которые уже через пару занятий начинают получаться. Отличная музыка, разумные по интенсивности нагрузки, доступные упражнения позволят насладиться всеми прелестями этой программы, которая планомерно развивает гибкость ваших суставов, позвоночника, формирует красивую осанку. А главным плюсом данного урока, по мнению специалистов, является возможность научиться искусству владения собственным телом. Грациозность движений, захватывающая дух музыка, никого не оставит равнодушным.

Кому это будет полезно

  • практически всем представительницам прекрасного пола. Ведь всем нам хочется обладать стройной фигурой и точёными ножками.

  • методика позволяет добиваться каждому и в любом возрасте: гибкости, подтянутости, балетной растяжки, красивой осанки, правильной постановки корпуса и рук, идеальной формы ног.

  • посредством данного урока в разумные сроки можно с успехом избавиться от лишнего подкожного жира, а также сделать ягодицы, икры и бедра более упругими и сильными. А главным плюсом данного урока, по мнению специалистов, является возможность научиться искусству владения собственным телом.

  • особенно полезен этот класс тем, у кого имеются нарушения осанки. Различные позы классической хореографии научат правильно держать спину

В программу тренировки в основном входит партерная хореография (движения, выполняемые в положении сидя и лежа). Исключаются все сложные повороты и прыжки. Это позволяет уменьшить статическую нагрузку на суставы и, в первую очередь, на стопу.

Но в то же время мышцы ног и ягодиц хорошо нагружаются. Вспомните, какие у балерин стройные красивые ножки. Ведь в балете все упражнения направлены на то, чтобы руки и ноги стали изящными и гибкими, а движения пластичными.

Поскольку урок построен на основе классической хореографии, на тренировке помимо терминов базовой аэробики вы будете слышать обозначения движений из классической хореографии. Чтобы поначалу не запутаться во всевозможных батманах и плие, мы подготовили для вас специальный мини-словарь. В него включены самые распространённые движения, расположенные в алфавитном порядке.

Словарик

БАТМАН — группа движений работающей ноги Батман. Быстрый удар одной ноги о щиколотку другой.
БАТМАН ТАНДЮ — выставление ноги на носок
БАТМАН ТАНДЮ ЖЭТЭ — махи на высоту 45°
БАТМАН ТАНДЮ СУТЕНЮ — полуприседание с выставлением ноги на носок
БАТМАН ФОНДЮ — приседание на одной, другая согнута (прижата) к щиколотке
ГРАН БАТМАН ЖЭТЭ — махи ногами на 90° и выше
ГРАН БАТМАН ЖЭТЭ БАЛАНСЭ — махи ногами вперед, назад
БАТМАН ДЕВЛОППЭ — поднимание ноги вперед, в сторону, назад
ПИРУЭТ — поворот
ПЛИЕ — танцовщики приседают у станка, сгибая ноги в коленях.
ГРАН ПЛИЕ — приседание
ДЕМИ ПЛИЕ — полуприседание
ШАССЕ — прыжок с продвижением, при исполнении которого одна нога как бы догоняет другую, соединяясь в пятой позиции в верхней точке прыжка.

На занятии вместе с инструктором Вы будете выполнять различные па, батманы, раливе, плие и еще много движений классической хореографии с красивыми французскими названиями и не менее красивым исполнением. Занятия у гимнастического станка, движения в положении стоя без опоры и партерную хореографию, а также упражнения на растяжку. Во время урока работают и мышцы живота, они постоянно вовлечены в движения и помогают удерживать тело в нужных балетных позициях.

Обычно тренировка продолжается 40-60 минут и как любой урок аэробики включает в себя 3 части: разминку, основную часть и заминку. Упражнения выполняются на полу, у станка и в середине зала. В последующем учении вводятся простые комбинации у палки, их они повторяют и на середине. Проходят основные позы. Далее легкое adagio, без сложных комбинаций, направленное лишь к приобретению устойчивости.

Усложнение вносят позы, в которые вводится работа рук, и так постепенно мы доходим до комбинированного сложного adagio. В adagio усваиваются также повороты корпуса и головы. Начатое с самых легких движений, adagio с годами усложняется и варьируется. В заключение в комбинации adagio вводятся прыжки, которые подводят занимающихся к окончательному совершенствованию.

Во время занятий Body Ballet укрепляются мышцы пресса, рук и спины. Эстетическое воздействие подобного урока не вызывает сомнений. Вы получите огромное удовольствие, выполняя различные па, пируэты и батманы под легкую приятную музыку. Этот класс идеален для развития осанки, поддержания тонуса мышц и укрепления позвоночника. Регулярные занятия Body Ballet обеспечат Вам ровную красивую походку, гибкость, грациозность и чувство уверенности в себе. В программу также входит комплекс упражнений на растягивание и расслабление. Класс подходит для всех желающих любого уровня подготовленности. Body ballet — лучшая тренировка для ягодичных мышц. Упражнения при развернутых в сторону носках помогают придать ягодицам идеальную форму. Все время пока вы будете выполнять комплекс упражнений Body Ballet, Ваши ягодичные мышцы станут непрерывно работать. В балете все движения идут от ягодиц, в которых находится энергетический двигательный центр.

Балетные упражнения дадут Вам ощущение контроля над телом и научат использовать его как инструмент, способный выразить любые чувства. Именно это делает балетные упражнения столь привлекательными, однажды начав заниматься, бросить просто невозможно.

Что надеть на тренировку?

Экипировка такая же, как на занятиях любым другим видом аэробики. Это удобные и красивые топы и брюки, обязательно из современных материалов, которые хорошо проводят воздух и влагу. Не забывайте о кроссовках. Body Ballet не Pilates, поэтому, придя в носках или босиком вы рискуете получить травму стопы.

Верх – облегающий топ или майка; Низ – облегающие спортивные брюки, шорты, юбка — шорты; Обувь – балетки, можно мягкие тапочки (не сильно скользящие).

Важно, чтобы в этом наряде Вы сами себе нравились.

Чтобы не быть голословной…

  1. Выпрямитесь, ступни вместе. Сделайте глубокий вдох! Взмахи прямой ногой вперед и назад попеременно: вначале левой, а потом правой — пока Вы сохраняете равновесие.

  2. Лягте на спину, расслабьте мышцы, положите руки под область таза и попробуйте оторвать его от пола, оставляя неподвижной голову и ступни.

  3. Встаньте на полную ступню, руки на бедрах, колени вместе! Двигайте бедрами влево и вправо, оставляя неподвижными плечи. Описывайте круги нижней частью туловища, при этом, не изменяя позиции ног и не двигая верхней частью туловища.

  4. Выпрямитесь, ноги вместе. Голова приподнята вверх, грудь вперед, живот втянут! Глубокий вдох! Обе руки вытянуть вперед параллельно полу, ноги, не сгибая в колене, поднять высоко — так, чтобы ступни коснулись ладоней. Поочередно то левой, то правой ногой по три раза!

  5. Лягте на спину. Опираясь на прямые ноги и плечи, попытайтесь как можно выше поднять таз, а потом, расслабляя мышцы, медленно опускайтесь на пол.

  6. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, глубокий вдох! Расслабьте мышцы, одновременно с этим наклоняя туловище вперед — так, чтобы кончиками пальцев рук коснуться пола. Потом, не меняя позиции ног, одним движением откиньте туловище назад!

На мой взгляд, Body Ballet — очень интересный и оригинальный танцевальный урок, который проходит под завораживающую классическую музыку в современной обработке. Во-первых, очень познавательно познакомиться с элементами классической хореографии и балетной пластики. Во-вторых, тянутся и расслабляются все возможные и невозможные мышцы. В-третьих, урок только базируется на танцевальной классике, очень щедро разбавляясь элементами модерна.

Совет месяца
Если Вас мучает проблема широкой талии

Чтобы избавиться от лишних сантиметров на талии, впрочем, как и в любом другом месте на теле, есть только одно верное средство – расходуйте больше калорий, чем потребляете. Помогут в этом двигательные упражнения. Выберете то, что вам по вкусу и возможностям: ходьбу, бег, прыжки через скакалку, степ-аэробику, танцы, катание на роликах и занимайтесь по 30-40 минут 4-5 раз в неделю.

Чередуйте виды физической активности, ведь монотонность в занятиях может замедлить достижение результата.

Для укрепления косых мышц живота, которые и придают телу красивые изгибы, делают талию тоньше, рекомендуются повороты туловища вправо-влево из положения стоя или сидя, а также известное с детства упражнение «мельница». Первые результаты ваших стараний будут заметны уже через неделю.

3 см. минус гарантированы при теплом влажном обертывании. В тазик накапайте по 10 капель масла розмарина, герани и лаванды, влейте колпачок любого масла для ванны или 3 ст. ложки молока. Добавьте немного теплой воды и в этом растворе намочите льняной платок. Отжав, приложите его на живот, а сверху – слой компрессной бумаги. Туго обмотайтесь сухим теплым платком и держите «обертку» 3 минуты.

Автор: Валентина Сыренкова

Источник: hochu.ua

ballet — СХС «Империя Творчества»

Body-ballet – это новое направление спорта. Движения заимствованы из классического балета, но при этом немного упрощены. Боди-балет подходит всем, особенно тем, кто хочет стать красивее, элегантнее, стройнее.

Упражнения вытягивают мышцы, а не добавляют мышечную массу. Тренировки хорошо развивают устойчивость, выносливость, координацию. Балет тренирует все мышцы тела, преимущественно – икры, ягодицы, бедра, стопы. Классика поставит правильную осанку, лебединую шею и утонченную спину.

Боди-балет также хорошо тренирует руки, при этом Вам не нужно будет закачивать мышцы с помощью тяжелых отжиманий и упражнениями с гантелями. Мышцы рук тренируются сами собой во время занятий у экзерсиса или на середине зала.

Тренировка включает в себя:

  • разминку;
  • экзерсис у станка;
  • упражнения на середине;
  • упражнение в партере;
  • стретчинг, растяжка.

На уроке Вы освоите все балетные позиции рук и ног, научитесь правильно держать спину и корпус. Вы подтяните свою фигуру, уменьшите талию, сможете контролировать свое тело и чувствовать каждую мышцу.

Польза тренировок боди-балетом:

  • похудение;
  • укрепление и рельеф мышц;
  • укрепление суставов;
  • улучшение вестибулярного аппарата;
  • улучшение кровообращения;
  • нормализация систем организма;
  • гибкость и пластика;
  • улучшение координации и динамики;
  • красивая осанка и походка.

Body-ballet – это направление отлично подходит для девушек и женщин. Сидячий образ жизни, сутулость, искривленная осанка – все это портит фигуру и не позволяет Вам показать всю красоту своего тела. В нашей школе «Империя творчества» Вы сможете двигаться грациозно, правильно держать себя каждый день. Тренировки подарят Вам чувство легкости, плоский живот и элегантную походку.

Что такое балетное тело?

Карантин, наряду с протестами Black Lives Matter летом, дал ей возможность «подумать и почувствовать то, что я не позволяла себе чувствовать в балетном мире долгое время», — сказала она. «Я не позволял себе укреплять квадрицепсы, подколенные сухожилия и даже вращающие мышцы, потому что боялся, что буду слишком сильно выпирать».

Она сосредоточилась на наращивании силы, перестройке своего тела с помощью гиротонических тренировок. «Вам нужно этих мышц», — сказала она.

Раньше в балете посещение тренажерных залов было табу из-за страха набрать массу. Танцоры не должны были выглядеть спортивными, но красивыми, беспомощными и воздушными. И все же у балерин, особенно до 1950-х годов, было больше изгибов. Эта мода изменилась — и многие любят винить в этом Джорджа Баланчина, хореографа-основателя New York City Ballet, оказавшего огромное влияние на послевоенный балет в Америке.

Некоторые считали — и до сих пор — считают, что Баланчин предпочитает танцоров с длинными ногами и крошечными головами.Представление о теле Баланчина прижилось и создало шаблон того, как, по мнению людей, должен выглядеть танцор балета. Но Баланчин ставил и выбирал для своей компании танцоров с разными типами телосложения. «Я думаю, что его самой большой мерой приемлемости была непочтительность, — сказала историк танца Элизабет Кендалл, — которая превратилась в личность сильнее, чем шаг».

В совместном интервью нынешнее руководство City Ballet, художественный руководитель Джонатан Стаффорд и заместитель художественного руководителя Венди Уилан, сказали, что мир танца движется в лучшем направлении.«Взгляните на белые европейские истоки балета, — сказал Стаффорд. «Балету потребовалось очень много времени, чтобы преодолеть этот« идеальный »образ — что бы идеал ни значил для этого человека — будь то кто-то высокий и худой или кто-то очень бледный. Очевидно, балетные труппы очень поздно отказались от этой эстетики ».

Стаффорд и Уилан представляют смену поколений в руководстве, которое исследует новый взгляд на то, как могла бы выглядеть балетная культура. Оба были ведущими танцорами и давно связаны с труппой; Уилан был звездой, карьера которой длилась 30 лет.Они были назначены на свои новые роли в 2019 году, после того как City Ballet был потрясен потерей своего ветерана-лидера Питера Мартинса, который ушел на пенсию из-за расследования сообщений о физическом и эмоциональном насилии (он отрицал обвинения) и скандала, в котором мужчина танцоры поделились фотографиями танцовщиц.

Что такое «балетное тело» ?. Если набрать «тело танцора»… | Ирен Э. Шульц

По словам специалиста Патрисии Фаллон, автора книги Феминистские взгляды на расстройства пищевого поведения, на протяжении всей истории такие заболеваний стали более распространенными среди больных женщин, чем среди мужчин.Она заметила изменения в идеальном женском теле и восклицает: «Менее чем за два десятилетия приемлемый размер женского тела уменьшился на треть, и большинство женщин больше не могли в него вписаться». Солистка балета Сан-Франциско Мария Кочеткова признается: «Если бы я танцевала 30 лет назад, я была бы нормальной». Женщины начали голодать, очищаться и употреблять наркотики, чтобы достичь идеального телосложения, и, более того, в равной степени для танцовщиц, чтобы они могли заниматься танцевальной профессией.В результате танцоры потеряли здоровье, плотность костей, полноценное питание и способность вести активный, здоровый долгий образ жизни.

В статье, озаглавленной «Влияние индекса массы тела на размеры изображения тела: результаты анкеты по изображению тела, разработанной для танцоров», опубликованной в журнале Medical Problems of Performing Arts, e xpert Борис Милавич также доказывает, что существует значительная разница. между изображением мужского и женского тела. В исследовании Милавича он собирал данные о танцорах, которые выражали свое собственное восприятие образа тела на основе своего веса и количества жира.«Танцоры с самым низким ИМТ оказались более привлекательными», — заключил он. Это указывает на то, что восприятие танцором здоровья своего тела основано исключительно на количестве имеющегося у него жира, что является прямым следствием недостижимо тонких стандартов идеального тела танцора.

Так как же можно ожидать разорвать этот опасный и разрушительный цикл поста и очищения от страсти к танцу? Некоторое время публика не знала о темноте по ту сторону занавеса, потому что хрупкие и слабые тела выступали с красотой и изяществом, скрывая болезни и суровые условия.Однако по мере того, как женское тело на сцене непрерывно эволюционировало, семьи, друзья и зрители начали замечать, насколько худыми становятся танцоры, и решили возразить против крайней и небезопасной худобы. Но насколько тонкий слишком тонкий? Как далеко может танцовщица преследовать желание быть маленькой, прежде чем оно станет для ее здоровья большей опасностью, чем идеалом красоты?

Поворотным моментом в этом вопросе стало то, что профессиональные танцоры начали нарушать молчание о своих усилиях по достижению идеального телосложения, наконец подвергнув публику ужасу за кулисами того, через что их заставляли их режиссеры.Например, известная балерина Гелси Киркланд (см. Приложение E) из New York City Ballet под руководством Баланчина поделилась своими глубокими воспоминаниями о своей жизни как танцовщицы в своей правдивой автобиографии под названием Dancing on My Grave .

Э. Гелси Киркланд (1976)

В своей книге, которая дает реальное представление о мире танцора и ее борьбе с телесным образом в балете, она открыто обвиняет Баланчина в ее анорексии, булимии и наркомании, которые чуть не убили ее. Ее мечта стать успешной танцовщицей пришла в ущерб ее рассудку и здоровью.Опубликованный в 1986 году, это был первый раз, когда балерина открыто боролась за искусство танца. Баланчин «деморализовал каждую танцовщицу в своем отчаянии оттого, что она не похожа на кого-то другого», и, учитывая, что Киркланд весил менее 100 фунтов, он все еще не был удовлетворен, стуча по ее грудной кости, говоря: «Должен увидеть кости. Ничего не ешь.

Болезнь пищевого поведения и телесных расстройств, поразившая танцевальный мир, к сожалению, здесь, чтобы вести нескончаемую битву. С начала века, когда индустрия исполнительского искусства приобрела стандартный идеал для танцоров на шоу, аудитория и публика ожидают, что танцоры на сцене будут выглядеть определенным образом, и критикуют, когда они этого не делают, потому что это проявляется из-за пределов окружения. обычный.Отношения между танцовщицами и идеалом тонкого женского тела продолжаются и продолжают ухудшаться с каждым днем.

В статье исследователя Элисаны Поллатоу «Образ тела у женщин-профессионалов и танцоров-любителей» она заключает, что, пока молодая женщина участвует в танцах, это, скорее всего, приведет к нарушениям образа тела. В своем исследовании, опубликованном как Research in Dance Education, Pollatou обнаруживает связь участия в танцах с нарушениями образа тела из-за предпочтительности тонкого идеала.«Негативный образ тела относится не только к неудовлетворенности телом, но и к чрезмерным когнитивным и поведенческим вложениям в физический облик для определения себя», и, к сожалению, пока тонкое тело является идеальной женской формой, танцоры будут постоянно отрицательно затронуло как физически, так и психологически в этой профессии. Танцевальный терапевт Свами Вирен также исследовал связь между участием в танце и образом тела с помощью опросов танцоров о том, как они отрицательно оценивают свое тело по сравнению с фактическим несоответствием веса тела.Его исследование показало, что те, кто находится в мире танца в течение более длительного периода времени, более склонны меньше ценить свое тело. В своем исследовании он пришел к выводу, что «как у продвинутых балетных танцоров, так и у современных танцоров разница в массе тела значительно выше, чем у их начинающих коллег». Это иллюстрирует вредный эффект принадлежности к танцевальной труппе, поскольку хореографы и постановщики постоянно заставляют танцоров стремиться к определенному весу.

Пока кастинг и художественные руководители не решат выйти за рамки существующего положения вещей и сделать смелое заявление, наняв реалистичных, здоровых на вид танцоров, идеальное тело танцовщицы не изменится в ближайшее время.«Здоровье и рассудок танцоров приносятся в жертву этому виду искусства. До тех пор, пока танцоры, публика и менеджмент не примут новую, более здоровую парадигму, танцоры будут продолжать страдать », — подтверждает социолог Келсо. Выбирая танцоров для работы, художественный руководитель Нэшвиллского балета Пол Вестерлинг признает: «Дело в том, что женщины должны быть в состоянии поднимать их партнерши, а мужчины должны быть достаточно сильными, чтобы поднимать женщин». Дороти Гюнтер Пью, художественный руководитель балета в Мемфисе, также добавляет: «Мне нужно быстро сократить группу из 350 человек, и первое, что я определяю, это то, какие тела нам подходят… тела танцоров должны выглядеть определенным образом, чтобы выглядеть такие картинки, которые нам нужны для классического балета.«Неудивительно, что танцоры считают, что они должны поддаться давлению, чтобы стать худыми.

Однако в танцевальном мире есть некоторый оптимизм в отношении недавних хореографов, которые, как известно, рискуют. В отличие от New York City Ballet Баланчина, разнообразие танцевальной труппы хореографа Пола Тейлора (см. Приложение F) в 70-х и 80-х годах разительно отличается от однородности других.

Танцевальная компания Ф. Пола Тейлора (2010)

Сравнивая вес, рост и цвет кожи участников компании Тейлора, его танцоры явно контрастируют с теми, кого называют «танцорами Баланчина».Художественный руководитель Pacific Northwest Ballet Питер Боал объясняет, что Баланчин искал в танцовщицах — «более длинные ноги, более короткие туловища, длинные шеи и маленькие головы». Напротив, когда Пола Тейлора спросили, какие качества (помимо высокого мастерства и технических способностей) важны для танцоров, которых он выбирает, он ответил: « Страсть и приверженность выбранной профессии». Это совершенно другой взгляд на то, что нужно искать в танцорах, по сравнению с высокими стандартами Баланчина.Одна юная танцовщица описывает свой личный опыт:

«Когда мне было 13 лет, русский танцор покачал головой, увидев, что я ем банан, и заметил, что в нем слишком много калорий. Я знаю, это потому, что он хотел мне помочь. Мой учитель сказал мне, что мне нужно следить за своим телом, потому что я склонен быть более мускулистым. Я знала, что есть современные труппы, которым понравится мой строй, но моей страстью был классический балет »-Мелисса Сандвиг

Таким образом, даже несмотря на то, что у танцоров, которые готовы согласиться на абстрактный мир современного танца, есть надежда, женщинам с мускулами и формами все еще крайне сложно войти в мир классического балета.

Итак, каким образом тело идеальной танцовщицы изменилось с течением времени? Что ж, вместо того, чтобы ценить танцоров за их талант и артистизм, их нанимают и выбирают в зависимости от внешности и размера тела. Танец больше не является формой выразительного искусства, а скорее демонстрацией смертельно больных молодых женщин, которые пожертвовали бы чем угодно, в том числе своим здоровьем, ради того, чтобы заниматься любимым делом. «Чтобы танцевать профессионально, недостаточно иметь правильную технику и силу, нужно также демонстрировать правильный образ.«Этот вид, как обсуждалось ранее, нездоров и почти невозможно добиться», — объясняет Келсо, обсуждая контроль артистического менеджмента над телами и внешностью танцоров.

Давление невероятно недостижимых стандартов тела, необходимых для получения профессиональной работы в этой области, заставило танцоров перейти от атлетических пышных форм к хрупким и костлявым структурам. Будущее тела танцора не выглядит слишком радужным, как отмечает Келсо: «Здоровье и здравомыслие танцоров приносятся в жертву этому виду искусства.Пока танцоры, публика и менеджмент не примут новую, более здоровую парадигму, танцоры будут продолжать страдать ». В результате эволюции идеального тела с течением времени тело танцора стало цениться и цениться всеми. В этой современной культуре идеалов тонкого женского тела поиск в Интернете «как получить тело танцора», безусловно, является актуальной темой.

Ресурсы

Фаллон, Патрисия. Феминистские взгляды на расстройства пищевого поведения . Нью-Йорк: Гилфорд, 1994.

Келсо, Паула. «За кулисами: тело, контроль и балет». Социологический журнал Эдвардсвилля . Университет Южного Иллинойса, n.d.

Кием, Элизабет. «Джордж Баланчин: человеческая цена художественного наследия». Почта Хаффингтона . TheHuffingtonPost.com, 21 января 2014 г.

Киркланд, Гелси. Танцы на могиле моей: автобиография . Garden City, NY: Doubleday, 1986.

Милавич, Борис.«Влияние индекса массы тела на размеры изображения тела: результаты анкеты, разработанной для танцоров». Медицинские проблемы исполнительского искусства 27.2 (2012): 95.

Поллатоу, Элисана. «Образ тела у женщин-профессионалов и танцоров-любителей». Исследования в области танцевального образования 11.2 (2010): 131–37.

Сюзанна, Нишель. «Несколько слов с Полом Тейлором». Танцевальное преимущество . N.p., 23 февраля 2010 г.

«Слишком толстый? Слишком тонкий? Слишком высокий? Слишком короткий?» Журнал Pointe .N.p., апрель 2011 г.

Вирен, Свами. «Танцы к позитивному имиджу тела? Изучение конструкций, связанных с телом, с участием артистов балета и современных танцоров на разных уровнях ». Американская ассоциация танцевальной терапии 34,1 (2012): 39.

Уайкс, Мэгги. СМИ и изображение тела: если взгляды могут убить . Лондон: SAGE, 2005.

Почему я ненавижу «балетное тело» Тренд

Фото: Джек Вартугиан / Гетти

Стройный, подтянутый, с длинными ногами и идеальной осанкой: Сколько мы себя помним (и особенно после «Черного лебедя» ) , мир в целом падал в обморок от элегантных, гибких фигур балерин.Если вы думали, что эта конкретная тенденция в фитнесе закончилась, позвольте мне сказать вам, что она все еще в силе: каждую неделю меня приглашают как минимум на два занятия в шикарные тренажерные залы и частные студии, которые обещают дать мне идеальное « балетное тело ».

И я это ненавижу.

Вернусь: я занимался классическим балетом шестнадцать лет. Я никогда не был вундеркиндом, но был достаточно хорош, чтобы всерьез рассматривать это как вариант карьеры. Я искренне люблю балет во всех его проявлениях. И я презираю фитнес-тренд «балетное тело».Разве не было достаточно того, что в течение почти двух десятилетий я придерживался недостижимого стандарта худобы для моей работы — теперь я должен делать это в своей обычной жизни?

Но если серьезно. Смерть термину «балетное тело» и всей сопутствующей ерунде.

Не поймите меня неправильно: физическая активность — это здорово, и вы вполне можете хорошо потренироваться, если пойдете на кардио-тренировку. Но независимо от того, сколько слоев вы сделаете, вы не получите балетное тело, потому что балетное тело — это намного больше, чем просто «быть худым и подтянутым».”

Балетное тело — это инструмент, а не фитнес-фетиш. Он проводит вас через утренние занятия, репетиции и двухчасовые выступления шесть дней в неделю. Балетное тело достаточно сильное, чтобы прыгать на невероятные расстояния, достаточно быстрое, чтобы разворачиваться с удивительной скоростью, достаточно гибкое, чтобы удерживать красивые невозможные линии — и все это придает ему совершенно легкий вид. Балетное тело олицетворяет годы дисциплины, тренировок и самоотверженности, и сводить это к маркетинговому термину, синониму слова «худая белая женщина», — полный отстой.

ПОДРОБНЕЕ: Если Бейонсе веганская, то я тоже: моя недельная диета

Потому что давайте будем реальными: вот что означает этот термин. Когда спортзалы продают вам мечту о «балетном теле», они продают вам Светлану Захарову, а не танцоров Дега. Я полагаю, что рассуждают так, что у всех балерин длинные худощавые тела; все балерины делают эти упражнения; поэтому упражнения создают желаемую форму тела. Верно?

Нет. Эти гибкие, извилистые мышцы, которые вам обещают, если вы купите этот DVD или запишетесь на модную тренировку? Это результат генетики, а не убийственной тренировки, потому что балет требует определенных физических качеств, таких как чрезвычайно миниатюрное телосложение, которые не могут дать вам никакое количество драйва или тяжелой работы.Если бы вы могли получить идеальную сильфоподобную фигуру из уроков в тренажерном зале, каждая начинающая балерина в мире была бы выстроена в очередь с этого момента до скончания веков.

Потому что давайте будем реальными — даже не у всех балерин есть «балетные тела». В танце присутствует множество различных форм тела; Большинство ведущих художников имеют схожие типы телосложения, потому что это нравится их компании. На самом деле это не результат тренировок, которые они проводят. Когда я танцевал, я был вынужден понять, что, как бы я этого ни хотел, я никогда не стану звездой — я был слишком высоким, а мое тело слишком большим.У меня не было «балетного тела» в том смысле, в каком оно сейчас определяется, и на самом деле я изучал балетов.

Меня сводит с ума, что люди так фетишизируют «балетные тела», потому что, честно говоря: сколько людей на самом деле хотят тело балерины? У меня тело бывшей балерины, и позвольте вам сказать, это отстой. У меня постоянно болят ступни и пальцы ног. Мое правое колено, травмированное, когда мне было 11 лет, до сих пор иногда так сильно болит, что мне нужно носить бандаж. Моя гибкая спина, которую так хвалили в дни танцев, сейчас невыносимо болезненна — когда я сижу, когда стою слишком долго, когда иду.У меня суставы пожилой женщины с артритом в локтях, ступнях, плечах и бедрах. Это не говоря уже о различных травмах, которые вы не видите — о прежних расстройствах пищевого поведения, столь серьезных, что я был госпитализирован, о резкой самокритике, гордости и одновременном презрении к собственному телу и его ограничениям.

Итак, у меня отличная осанка. Еще, вероятно, мне понадобится замена бедра до того, как мне исполнится 40 лет. Это мое гламурное балетное тело.

Но подождите, Я слышал, как некоторые из вас говорят. На самом деле мы не хотим быть танцорами. Мы просто хотим выглядеть танцорами.

Значит, вы не хотите, чтобы делал что-то, вы просто хотите, чтобы выглядело , как будто вы это делаете? Ни один из этих занятий по «балетному телу» не обещает сделать вас таким же сильным или гибким, как настоящая балерина — и, поверьте, танцоры оба они — они просто говорят вам, что вы будете выглядеть как . Какой в ​​этом смысл? Конечно, балерины выглядят определенным образом, но они выглядят так, чтобы делать невероятные вещи.В чем смысл этих занятий фитнесом? Тренировка, которая не портит волосы.

Одна из лучших особенностей все более заметного движения за бодипозитив — это то, что женщин поощряют гордиться тем, на что способно наше тело, а не только тем, как оно выглядит. Мы все больше и больше осознаем тот факт, что здоровье и фитнес могут быть любого размера, а не только очень тонкого. Я любил балет, но еще больше люблю не ненавидеть себя из-за своего скелета. Может быть, пришло время найти фитнес-класс, который будет способствовать общему здоровому самочувствию (и телу), вместо того, чтобы способствовать только экстремальному стройному результату.

Так что, если вы хотите научиться цеплять через пол, я полностью за это; найдите танцевальный класс для начинающих, изучите новый навык и будьте счастливы. Но если вы делаете это только для определенных телят? Как говорил один из моих учителей балета: «Пересмотрите свой выбор».

Что нужно, чтобы изменить балетную эстетику чрезвычайной тонкости?

Студентке Марии Карузо сказали, что ее тело больше подходит для современного танца, чем для балета.«Но я не хотела отказываться от пуантов», — говорит она. «Тогда мне сказали сделать уменьшение груди. Чтобы изменить то, как мое тело выглядит. И я просто не понимал этого. Почему меня дискриминируют из-за моей формы тела, если я спортивный и у меня есть техника и артистизм? »

Карузо основал Pittsburgh’s Bodiography Contemporary Ballet, труппу, посвященную представлению танцоров с нестереотипными балетными телами. Однако, как заведующая кафедрой исполнительских искусств в университете Ла-Рош, она знает, что не может притворяться, что студенты всех типов телосложения имеют одинаковые шансы попасть в балетные труппы.Пропорции по-прежнему имеют значение, и в поле, полном личностей типа А, танцоры, у которых нет «идеального» тела, часто чувствуют себя так, как будто они просто недостаточно много работают.


Мария Карузо в Metamorphosis

Офир Загури, предоставлено Карузо

«Конкуренция за рабочие места настолько велика, что компании могут легко выбирать танцоров с типом телосложения, наиболее близким к их идеалу», — говорит историк танцев Линн Гарафола.Она добавляет, что, хотя мужчины действительно испытывают определенное эстетическое давление, диапазон приемлемых типов телосложения для мужчин-танцоров балета всегда был шире, чем для женщин, и в последние годы продолжает расширяться. Тем не менее, к артистам балета по-прежнему предъявляются жесткие требования.

Преобладает крайняя худоба — и танцоры вредят себе, пытаясь добиться этого образа. Продолжающееся предпочтение ультратонких тел кажется особенно несовместимым с текущими культурными разговорами о позитивном теле и принятии.Что нужно сделать, чтобы стандарты балетного тела изменились?

Модная ссылка

Многие считают балерину вневременной и неизменной фигурой. Однако «идеальное» балетное тело существенно изменилось на протяжении всей истории, отмечает Гарафола. «В 1880-х и 1890-х годах балерины всегда носили корсеты с пачками, которые выглядели так, как будто у них была суетливая спина. Это была фигура в форме песочных часов. Это было модным идеалом того времени», — говорит она.

Гарафола прослеживает похудение артистов балета в начале 20-го века, особенно в 1920-х годах, когда мальчишеский образ хлопушки был в моде. После Второй мировой войны наступил еще один период усиления похудания, особенно среди европейских балетных трупп, которые были тесно связаны с дизайнерами высокой моды. На Джорджа Баланчина, которого часто называют создателем ультратонкого образа, могло повлиять время, проведенное им в Париже в 1950-х годах, говорит Гарафола, а также появление очень тонких супермоделей, таких как Твигги.Начиная с 90-х, многие танцоры начали больше заниматься кросс-тренингом, что привело к тому, что тела все еще были худыми, но более мускулистыми.

Павел Гердт и Мария Петипа в 1900 году

Предоставлено Wikimedia Commons

Балет исторически не спешил осваивать новые тенденции, но не исключено, что этот вид искусства снова последует примеру моды. Хотя очень тонкие модели по-прежнему являются нормой, в последние годы многие бренды завоевали признание и коммерческий успех, используя модели с более широким разнообразием типов телосложения.Этот путь может понравиться балетным труппам, которые сталкиваются с проблемой падающей и стареющей публики.

«Люди хотят видеть свое отражение на сцене», — говорит Эбони Уильямс, танцор, чья карьера простирается от современного балета до коммерческой работы и Бродвея. «Я думаю, что принятие большего количества типов телосложения поможет вернуть к балету огромную аудиторию». Хотя данных по этому поводу мало, одно исследование показало, что любителей балета в Великобритании больше заботит техническое оснащение танцоров, чем их размер.

Разрушая давние мифы

Когда танцоров заставляют похудеть, это часто преподносится как совет о здоровье, несмотря на достижения в танцевальной науке, которые доказывают, что худеть не всегда означает быть здоровым. Значимые изменения будут включать обучение — или перевоспитание — власть имущих, включая учителей и художественных руководителей. По словам диетолога Рэйчел Файн, магистра медицины, доктора медицинских наук, CSSD, вместо того, чтобы передавать общепринятую «мудрость», компании и школы должны полагаться на экспертов по танцевальной медицине.

Она добавляет, что практика взвешивания танцоров должна быть прекращена, точка. «Это просто. Мышцы весят больше, чем жир, а у танцоров должны быть мышцы. Это может привести к более высоким цифрам на шкале. Это не отражает чьи-либо способности в студии», — говорит она.

Чрезвычайная тонкость — это эстетическое предпочтение, а не предпосылка для хорошей техники. «Нет просто никаких научных доказательств того, что для того, чтобы заниматься балетом, нужно быть худым. Это вопросы традиции, а не биомеханики», — говорит Джулия Яфрат, DO, CAQSM, основательница клиники Columbia Dance Medicine в Нью-Йорке.

Например, Яфрат считает мифом, что более тяжелые танцоры не могут безопасно танцевать на пуантах, потому что они слишком сильно давят на свои кости. «На пуантах держат вас мышцы, а не кости», — говорит она. «Если шестифутовый мускулистый мужчина может танцевать на пуантах, почему женщина должна быть такой маленькой, чтобы танцевать?»

Эбони Уильямс (в центре) в мировом турне Beyoncé’s Formation

Даниэла Веско, предоставлено Clear Talent Group

Многие предполагают, что правильная тренировка преобразует тело танцора в «правильную» форму.Это неправда. Основная причина, по которой тела артистов балета похожи друг на друга, заключается в том, что они были выбраны на основе этого типа телосложения, объясняет Яфрат.

Еще один миф? Идея о том, что артисты балета должны быть очень маленькими, чтобы их можно было поднять. «У вас должна быть мускульная сила, чтобы удержаться в воздухе. Танцору, у которого меньше мышц, потому что он так сосредоточен на поддержании низкой массы тела, будет труднее поднять ноги», — говорит Яфрате.

Фактически, Iafrate указывает на исследование 2010 года, которое показало, что танцоры с очень низким процентным содержанием жира в организме быстрее утомляются.Усталость и связанная с этим потеря координации и контроля повышают риск травм.

«Наличие более здоровой массы тела и более здорового мышечного баланса — это то, что снижает вероятность получения травм», — говорит Яфрат. Лучшее образование учителей и директоров путем включения танцевальной науки в программы обучения и сертификации преподавателей могло бы искоренить эту ложь, чтобы она перестала передаваться по наследству.

Пришло время разнообразить направления

Другой распространенный аргумент — артисты балета должны быть худыми, чтобы показывать правильную «линию».«Но заметят ли зрители разницу?

» По правде говоря, вы действительно можете сказать это только по первым 10 строкам. Примерно после 11-го ряда все тела начинают выглядеть одинаково », — говорит бывшая танцовщица New York City Ballet Кэтрин Морган, чья девятилетняя борьба с болезнью и последующее возвращение на сцену с Miami City Ballet заставили ее противостоять образу тела балета. проблема

Однако, чтобы действительно измениться, балетный мир должен будет признать красоту в разных типах тел.Уильямс говорит, что пора оставить одержимость единообразием. Например, хотя балетные труппы постепенно начали охватывать большее расовое разнообразие, цветные танцоры, которые «делают это», как правило, невероятно миниатюрны.

«Большее разнообразие окрасов и культур определенно изменит стандарты тела», — говорит Уильямс. «Частью сохранения прогрессивности балета является принятие изменений в этой визуальной архитектуре, во внешнем виде самого тела. И я надеюсь, что балетные труппы осознают, что если они позволят разным типам телосложения войти в свой мир, они также узнают больше о движении.«

Новое поколение

В академических кругах Карузо видит, что происходит сдвиг. «Новые режиссеры начинают более здоровый подход к преподаванию балета», — говорит она. «Но, честно говоря, я не знаю, как это изменится на уровне компании».

Многие задавались вопросом, может ли небольшое, но растущее число женщин-директоров в балетных труппах открыть новую эру инклюзивности. Но большинство этих директоров прошли обучение и работали в соответствии с существующими стандартами органов, и у них может не быть мотивации их менять.«Я думаю, что женщины-режиссеры помогут, но это не будет немедленным решением», — говорит Морган, отмечая, что, по ее опыту, некоторые женщины-режиссеры более симпатизируют танцовщицам, но другие столь же суровы.

Кэтрин Морган

Дженна Рэй Эррера, предоставлено Морганом

«Это непростая тема. Это табу», — добавляет Морган и признает, что 10 лет назад она не говорила об этом прямо. Хотя многие танцоры все еще боятся, среди своего поколения Морган видит больше танцоров, желающих обсуждать табуированные темы на публичных форумах, таких как социальные сети, где они напрямую обращаются к молодым танцорам.Она все еще видит раскол среди сегодняшних учителей, и лишь некоторые из них больше сосредоточены на артистизме, чем на внешности.

Для значимого развития стандартов тела директора должны занять активную позицию и отбирать танцоров, которые ломают существующие стереотипы. Через 20–30 лет, когда сегодняшние танцоры возглавят крупные компании, Морган видит в этом возможность. Время покажет.

терминов, позиций и поз в балете

Получите более глубокое понимание этого вида искусства, узнав больше о балетных движениях, позициях, позах и многом другом с помощью этого полезного глоссария танцевальной терминологии от Atlanta Ballet.Это не исчерпывающий список, это отправная точка, которая поможет вам познакомиться с языком, на котором описывается балет.

Ballet Moves


Assemblé
( assam blay ) — Подъем с пола на одну ногу и приземление на две. Ноги одновременно собираются и возвращаются в пятое положение.

Grande Jeté ( grand jeh tay ) — большой прыжок с одной ноги на другую, при котором рабочая нога поднимается в воздух и выглядит брошенной.

Plié ( plee ay ) — означает сгибание, сгибание — в колене или коленях.

Пируэт ( peer o wet ) — вращение или вращение — полный поворот тела на одной ноге, на точке или полу-пуанте (полупуанте).

Tour en l’air ( tour on lair ) — поворот в воздухе — обычно это шаг танцора, хотя балерины могут делать это в зависимости от хореографии.

Условия балетной позиции


Arabesque
( Ah rah besk ) — положение на одной ноге с другой ногой, поднятой за туловище и вытянутой по прямой линии.

Attitude ( ah tea tude ) — вариация на тему арабески. Вытянутая нога приподнята за корпусом, но согнута в коленях под углом 90 градусов.

Croisé ( quo, скажем, ) — танцор стоит, скрестив ноги под углом к ​​публике. Отключенную ногу можно скрестить спереди или сзади.

Разворот — Танцор разворачивает ступни и ноги из тазобедренных суставов в положение под углом 90 градусов.

Типы балета

Классический балет — традиционный стиль балета, в котором подчеркивается академическая техника, выработанная на протяжении веков существования балета.

Modern Ballet — разновидность балета ХХ века. По сей день современный балет пытается заново изобрести себя и раскрыть все возрастающие грани творчества и движения.

Люди балета


Балерина
— танцовщица балетной труппы.

Danseur — танцор балетной труппы.

Хореограф — человек, сочиняющий или изобретающий балеты или танцы.

Балетмейстер или балетмейстер — сотрудник балетной труппы, чья работа состоит в том, чтобы проводить ежедневные труппы и репетировать балеты в репертуаре труппы.

Balletomane ( bal lay toe mane ) — Любитель балета или энтузиаст.

Дополнительные условия балета


Хореография
— описывает шаги, комбинации и модели балета или танца.

Пуанты — Атласные балетки, используемые танцорами, когда танцуют на пуантах. Пуанты усилены коробкой, состоящей из множества слоев прочного клея между слоями материала. Пуанты не изготавливаются из цемента или дерева.

Пачка — короткая классическая балетная юбка из многослойной сетки. Романтическая пачка — это длинная сетчатая юбка, доходящая до икр.

Barre — турник (обычно деревянный) вдоль стены студии для выполнения классных упражнений.Каждый балетный урок начинается с упражнений на штанге.

Center Practice — группа упражнений, аналогичных упражнениям на бочке, но выполняемых в центре комнаты. Эти упражнения выполняются без поддержки перекладины и обычно выполняются с чередованием ног.

Pas de Deux — танец для двоих.

Adagio ( u da zhe-o ) — последовательность медленных, мягких, лирических и непрерывных движений. Adagio создает иллюзию перетекания позиций из одной в другую.

Аллегро ( нога растет ) — аллегро в балете включает быстрые и динамичные движения, обычно прыжковые шаги и последовательности.

Линия — определение балетного термина

Линия — это классический балетный термин, который описывает контур всего тела танцора во время выполнения шагов или поз. Стремление к «хорошей линии» очень важно для успеха профессионального танцора или продвинутого ученика.

Термин линия иногда путают с реальной линией, что означает, что большинство людей используют линию как «от точки a до точки b.«Линия в классическом балете очень разная. Говоря в целом о линии танцора, имеется в виду, что вы говорите о целостном внешнем виде, от пальцев ног до макушки и всего, что между ними. Говоря конкретно о «линии стопы», вы затем говорите конкретно о связи и форме между несколькими ключевыми точками размещения пальцев, лодыжки, формы стопы и ее соотношением с икры.

Линия понимания — одна из самых важных вещей для артиста классического балета, и личное понимание танцора обычно развивается на протяжении всего обучения.Это один из тех аспектов балета, что «вы не знаете, как много вы не знаете», когда вы изучаете основы и даже продвинутые шаги и технику, потому что танцор обычно пытается сосредоточиться на выполнении шага, сохранять равновесие или стараться выглядеть в целом презентабельно. Балетмейстер средней школы нередко плохо разбирается в классической балетной линии .

Термин «линия » в классическом балете «» часто используется неправильно, как сказано выше, как линия от точки а до точки b.Например, судьи в популярном телешоу «Итак, вы думаете, что умеете танцевать» — это рецидивисты. Один судья может сказать: «А у вас прекрасные балетные реплики…», когда они говорят о том, как высоко они подняли согнутую ногу, которая должна была быть прямой, с едва заостренной ступней. Для должным образом натренированного глаза это не будет считаться хорошей линией, но судья может так думать просто из-за того, какова была нога, и казалось, что она «проводит линию от верхней части ступни танцора к другой стопе».

Танцор, который, вероятно, думает о своей линии во время танца, например, думает не только о первой ноге, брошенной в grande jeté, но и о легком наклоне своей головы над второй рукой в ​​стиле арабески, одновременно думая, что его спина бедро не может открываться слишком сильно в «seca-besque».«Если бы у этого танцора были почти все части своего тела на своем месте, пока он находился в жете (а не только пункты, перечисленные выше), он или она тогда выполнили бы хорошую линию.

После всего вышесказанного важно отметить, что танцор не может слишком зацикливаться на линии. Поскольку балет анатомически очень неудобен для большинства людей, для большинства танцоров практически невозможно иметь идеальную линию. При этом нормально не иметь идеальной линии, но это также не может быть несуществующим для профессионального танцора.Это очень часто то, что отличает профессионала от студента. Идея состоит в том, чтобы стремиться к хорошей линии, а не обязательно к идеальной.

Fat Ballerina — У вашего ребенка нет балетного тела для танцев! Что теперь?

Они определяют конец многообещающей карьеры в возрасте 13 лет (она начала в 13 лет, но прошла прослушивание и получила это письмо, которое зачитывается после прослушивания на летние интенсивы в возрасте 15 лет) в зависимости от длины ее архивов. каблуки среди прочего!

Серьезно ???

Трудно представить, что мы могли бы сделать, если бы 15-летний подросток получил подобное письмо.Знали бы наши родители, как нас поддержать? К счастью для Мисти, ее учительница по балету Синди дала ей разрешение поверить в то, что она достаточно хороша, чтобы продолжать. Синди объяснила, что мир балета просто не видел достаточно афроамериканских танцоров в своих лучших сферах, чтобы понять, как классифицировать ее и ее исключительный талант. Синди сказала Мисти, как и с тех пор, как она встретила ее, что «Бог заставил ее танцевать».

Мисти говорит в интервью Guideposts, что

‘Балерин оценивают по внешности.Особенно в корпусе, который в классическом балете должен иметь единый вид. То, что они разные, можно считать отвлекающими для публики и для общего художественного видения, о чем должны помнить директора по кастингу, выбирая балерин на роли, которые могут сделать карьеру танцора ».

И неоспоримая правда в том, что чтобы стать артистом балета, нужно уметь исполнять репетуар балерины. Вы должны уметь взорваться в прыжках, вы должны выглядеть невесомым, как перышко на ветру, и вам нужно, чтобы ваш партнер нес вас в па-де-де.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *