Разное

Арнольд шварценеггер мистер олимпия сколько раз: Сколько раз подряд Арнольд… | Ответ на вопрос

Карьера Арнольда Шварценеггера в бодибилдинге

Арнольд выступает под псевдонимами «Австрийский дуб» и «Штирийский дуб». В возрасте 19 лет выигрывает конкурс «Мистер Европа»; 4 раза получает титул «Мистер Вселенная», и 7 раз — «Мистер Олимпия».

Содержание

  • 1 Место Арнольда Шварцнеггера в культуризме
  • 2 Пауэрлифтинг
  • 3 Участие в чемпионатах
  • 4 Мистер Олимпия — 1980
  • 5 Арнольд Классик
  • 6 Обвинения в употреблении анаболических стероидов
  • 7 Ссылки

Место Арнольда Шварцнеггера в культуризме

Арнольд Шварценеггер один из самых известных культуристов в мире. Своими фильмами Арнольд популяризировал в мировом значении спорт Культуризм, продолжив и практически завершив дело Стива Ривза, другого легендарного культуриста и актёра. В результате спорт стал общеизвестным для всех прослоек общества в разных государствах мира.

Своими кумирами он называет Стива Ривза и Рега Парка. О своей первой встрече с Регом Парком в 1967 году Арнольд говорит, что «от благоговейного страха я почти потерял дар речи». Одним из самых серьёзных своих конкурентов Шварцнеггер называет Сержио Олива.

На неопытного соперника он производил убийственное впечатление. Он снимал рубашку, и тут вдруг появлялась эта невероятная масса мышц. Он пронзал вас взглядом, делал выдох, напоминающий урчание животного, и вдруг его широчайшие мышцы спины начинали расти… И когда вы уже думали, что это самые невероятные широчайшие мышцы в мире — БОЖЕ! — они продолжали расти ещё и ещё, пока вы не начинали сомневаться, что перед вами человек.

Стив Ривз и Арнольд Шварценеггер — два титана культуризма и кино.

В течение нескольких лет ведёт месячную колонку в журналах «Muscle&Fittnes» и «Flex». Становится соавтором «Энциклопедии современного культуризма». В предисловии к русскому изданию, написанному советским атлетом Юрием Власовым, описывается встреча двух знаменитостей [1]:

Мы обменялись приличествующими любезностями. И вдруг Арнольд сказал:
— А ведь мы с вами знакомы очень давно.
— Не помню, каким образом, — честно признался я.
Я был убежден, что мы не встречались.
— В Вене, на чемпионате мира 1961 года. Меня привели к вам в раздевалку. Вы сказали, чтобы я тренировался, у меня есть данные для больших побед. Победа любит упорных. Ваше выступление произвело на меня ошеломляющее впечатление. Я поверил вам. Несколько лет я упрямо тренировался со штангой, но результат в спортивной тяжелой атлетике не пошел. Однако я уже влюбился в спорт и не смог смириться с неудачей. Я переключился на культуризм. И здесь все пошло. Я считаю, что вы в некотором роде повернули мою жизнь, и я вам обязан…
«Обязан вам…» Нет, только упорство самого себя, страсть к тренировкам, вера в победу, даже тогда, когда ты изломан, ты никто и от тебя все отвернулись, даруют успех. Арнольд несколько лет практически впустую тренировался с «железом». Этого было достаточно, чтобы забросить спорт вообще. Тем более он не был богат, если не сказать больше. Разве допустимо подобное расточительство времени и сил?.. Но Арнольд боготворит силу, поединки, муку тренировок. Это самое важное уметь работать, не щадить себя в работе.

Пауэрлифтинг

В 1967 выигрывает чемпионат по пауэрлифтингу в Мюнхене, подняв камень весом 254 кг. Сам Шварцнеггер называет эту цифру и достигнутые на этот момент размеры пиком своей карьеры бодибилдера. Как пишет Арнольд в своей автобиографии, целью его участия в этом соревновании было показать, что «бодибилдеры не только выглядят сильными. Они и на самом деле сильные».

  • рост — 188 см
  • вес — 107 кг
  • окружность грудной клетки — 145 см
  • бицепс — 56 см
  • талия — 86,5 см
  • бедро — 72 см
  • голень — 51 см

Пауэрлифтинг:

  • Присед 254 кг;
  • Жим 225 кг;
  • Тяга 340 кг.

Популяризовал упражнение, получившее известность, как «жим Арнольда».[2][3][4]

Участие в чемпионатах

ГодНаградаМестонахождениеПримечание
1965Мистер Европа среди юниоровГермания
1966Лучшим образом сложенный человек ЕвропыГермания
1966Мистер ЕвропаГермания
1966Международный чемпионат по тяжёлой атлетикеГермания
1966Мистер Вселенная среди любителей по версии NABBAЛондон после Шота Йортона
1967Мистер Вселенная среди любителей по версии NABBAЛондон
1968Мистер Вселенная среди профессионалов по версии NABBAЛондон
1968Германский чемпионат по тяжёлой атлетикеГермания
1968IFBB Mr. InternationalМехико
1968Мистер Вселенная по версии IFBBФлорида после Фрэнка Зэйна
1969Мистер Вселенная по версии IFBBНью-Йорк
1969Мистер Вселенная среди профессионалов по версии NABBAЛондон
1969Мистер ОлимпияНью-Йорк после Сержио Олива
1970Мистер Вселенная среди профессионалов по версии NABBAЛондонпобедил своего кумира Рега Парка
1970Мистер МирКолумбус, Огайопервый раз победил Сержио Олива
1970Мистер ОлимпияНью-Йорк
1971Мистер ОлимпияПариж
1972Мистер ОлимпияЭссен, Германия
1973Мистер ОлимпияНью-Йорк
1974Мистер ОлимпияНью-Йорк
1975Мистер ОлимпияПретория, ЮАРгерой фильма «Качая железо»
1980Мистер ОлимпияСидней, Австралия

Тренировки Шварцнеггера, и ряда других бодибилдеров в рамках подготовки к конкурсу Мистер Олимпия 1975 года стали объектом для документального фильма «Качая железо». У него было только три месяца, после того, как для съёмок в фильме «Оставайся голодным» он сбросил значительный вес. После победы бодибилдер объявил о том, что оставляет карьеру в спорте.

Мистер Олимпия — 1980

В 1980 году Шварценеггер неожиданно вернулся. Арнольд участвовал в съёмках фильма о Конане, и имел такую хорошую форму благодаря бегу, верховой езде и упражнениям с мечом, что решил попробовать. График тренировок был крайне сжатым, и занял всего восемь недель (у большинства конкурентов — год). Эта победа вызвала неоднозначную реакцию публики; многие зрители обвинили бодибилдера в мошенничестве. Как пишет сам Шварценеггер, «при мысли, что я мог проиграть, у меня шевелятся волосы на голове! Позорное поражение стало бы концом моей карьеры. Единственными, кто получил выгоду от этой истории, было телевидение, как и от любого скандала. Но я получил урок — если уж во что-то ввязался, иди до конца».

Подготовку к чемпионату было трудно скрыть, но Шварценеггер объяснял её подготовкой к съёмкам в фильме «История Джейн Мейнсфилд». Кроме того, он получил контракт на работу комментатором на конкурсе, что позволило Арнольду появиться в Сиднее, Австралия, где проходил Мистер Олимпия — 1980. Сам чемпионат проходил в помещении Сиднейского оперного театра.

Арнольд Классик

Основная статья: Арнольд Классик (конкурс)

В 1988 году бодибилдер организовал свой собственный конкурс «Арнольд Классик», который проводится ежегодно, в конце февраля, или начале марта, в городе Колумбус, штат Огайо.

Обвинения в употреблении анаболических стероидов

Шварцнеггер признался[5] в употреблении анаболических стероидов, в период, когда они были легальны. Как он заявил в 1977, стероиды использовались им для поддержания формы, но не для наращивания мускульной массы. Звезда культуризма обвинялась в использовании для получения в 1970 своего первого титула «Мистер Олимпия» дианабола и пропионата тестостерона.

В 1999 году Шварцнеггер подал в суд на германского доктора Вилли Хипа, который утверждал, что использование анаболиков вызвало проблемы с сердцем, и предсказал смертельный исход. Также бодибилдер утверждал, что он никогда не использовал анаболиков с 1990 года, когда они были запрещены.

Ссылки

  1. http://vsevsem.narod.ru/p20.htm
  2. http://athleteprofessional.com/2007/02/06/zhim_arnolda.html
  3. http://www.pro-men.ru/main/bodib/trener/hgyturiieo
  4. http://muscule-sila.narod.ru/sovet4.html
  5. http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/schwarzenegger/news_shvarcenegger_ne_zhaleet_o_prinjatykh_steroidakh.shtml

Арнольд Алоиз Шварценеггер

Карьера бодибилдера | Арнольд Классик | Карьера киноактёра | Премии и антипремии в области кинематографа | Фильмография | Политическая карьера | Кампания компромата против губернатора Шварценеггера| Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера

 

RealMuscle бодибилдинг, фитнес — Арнольд Шварцнеггер МВ

 

В 1966 году Арнольд принимает участие в престижном конкурсе «Мистер Вселенная», организованный Национальной ассоциацией культуристов любителей (НАББА) в Лондоне, где занимает второе место. Его выступление произвело сенсацию среди зрителей.

 

 В 1967 году он выигрывает конкурс «Мистер Вселенная» в Лондоне и становится самым молодым чемпионом в истории этого титула. Тот же титул Шварценеггер снова завоевывает в 1968 году.

 

 В 1968 году Арнольд приезжает в США по приглашению знаменитого тренера культуристов Джо Вейдера и заключает контракт на год.

 

 В 1969 году по рекомендации Джо Бойлера снимается в своем первом фильме «Геркулес в Нью-Йорке». Тогда же он много тренируется по методике Вейдера.

 

 В 1970 году Шварценеггер выигрывает звание «Мистер Мир» среди профессионалов, а затем «Мистер Олимпия» и «Мистер Вселенная». С этого момента «Железный Арни» становится кумиром многих энтузиастов спорта. В 1972 году он получает титул «Мистер Олимпия».

 

 В 1974 году в свет выходит книга Арнольда Шварценеггера «Качай железо», выдержавшая не одно издание. Вслед за книгой выходит культовый фильм «Качая железо».

 

 В 1975 году Шварценеггер становится пятикратным «Мистером Олимпия», а в 1976 году получает титул «Мистер Америка». В 1978 году он становится «Мистером Вселенная».

 

 Последний раз Арнольд Шварценеггер выступал в 1980 году в Австралии, где он стал «Мистером Олимпия — 1980 г.»

 

 За период с 1965 по 1975 годы Арнольд Шварценеггер завоевал следующие титулы:

 «Мистер Мир» — 1 раз

 «Мистер Вселенная» — 5 раз

 «Мистер Олимпия» — 6 раз

 

 Антропометрические данные:

 Рост — 188 см

 Вес — 107 кг

 Окружность грудной клетки — 145 см

 Бицепс — 56 см

 Талия — 86,5 см

 Бедро — 72 см

 Голень — 51 см

 

Источник:  Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера (ЛОНДОН)

Венди Лей

 

 

Не прошло и двух месяцев после начала работы в Мюнхене, как Арнольд принял участие в конкурсе «Мистер Вселенная — 1966», организуемом Национальной ассоциацией культуристов-любителей (известной также как НАББА) в Лондоне. Поскольку Путцигер платил ему гроши, а сам он еще в Мюнхене не обжился, приятели Арнольда — культуристы сложились и купили ему билет.

 

 Гемльмут Ридмейер, умудренный опытом спортсмен, хорошо знавший британский мир бодибилдинга, предложит Арнольду досконально ввести его в курс дела и поехал с ним в качестве переводчика. Они остановились в отеле «Рочял» неподалеку от лондонского Британского музея и тренировались в клубе «Уэстсайд Хелс Клаб» в Кенсинтоне. Соревнования НАББА «Мистер Вселенная» были престижными: последний раз в них побеждал Микки Харджитей, а звезда фильмов о Джеймсе Бонде Шон Коннори был одним из участников.

 

 Председатель НАББА Оскар Хейденстам пришел в замешательство, увидев молодого австрийца, прибывшего в Лондон в полной боевой готовности — с короткой стрижкой ежиком, привлекательной внешностью и фигурой, прямо-таки обреченным на успех. Сегодня Хейденстам с нежностью вспоминает свои первые глубокие впечатления об Арнольде. Он сидел вместе с ним, когда кто-то заговорил с Арнольдом по-немецки. Шварценеггер сказал ему с упреком: «Разве ты не знаешь, что это дурной тон — говорить на немецком, когда с нами сидят люди, непонимающие его?» Хейденстам буквально онемел от столь изысканной учтивости девятнадцати молодого человека и никогда не забывал этого случая. Годы спустя, прекрасно зная, что Сью Мори, а в дальнейшем Мария Шрайвер е знают немецкого, Арнольд тем не менее говорил на своем языке в их присутствии. Но к тому времени он был богат, знаменит и добился признания. Сейчас же в Лондоне, на пороге соревнований «Мистер Вселенная», его природная сообразительность подсказала, как использовать подвернувшийся момент с максимальной выгодой: на всесильного Хейденстама его манеры произвели благоприятное впечатление, а его немецкий друг был поставлен в неловкое положение, ощутив при этом превосходство Арнольда.

 

С того самого момента, как он вышел на помост «Викториа-пэлес» в Лондоне на исходе сентября 1966 года, всем, кто его видел, стало ясно, что Арнольд Шварценеггер скоро будет царствовать безраздельно. Еще до начала состязаний этот гигант с лицом младенца и полотенцем на бедрах прохаживался за кулисами с самодовольным видом, в то время как фаворит конкурса американец Чет Йортон разминался неподалеку, убежденный, что победа — у него в кармане. Ему-то она и досталась.

 

 Чет Йортон стал первым в борьбе за титул «Мистер Вселенная — 1966», но ведь Арнольд Шварценеггер, новичок из Австрии, занял второе место. Обычно Арнольд не любил оставаться вторым, но в этот раз он, вероятно, не был особенно огорчен. В глубине души Арнольд должен был сознавать, что он победил. Ибо с его фигурой, непосредственностью и беспечным обаянием он ураганом пронесся по конкурсу «Мистер Вселенная» и околдовал обычно циничную британскую аудиторию, заслужив два вызова на бис и громкие овации.

 

 Американский миллиардер и почитатель культуризма Дж. Пол Гетти сидел в первом ряду и наблюдал за Арнольдом, который добился на конкурсе по существу всего, кроме, разве что, титула «Мистер Вселенная». Арнольд очаровал Пола Гетти, как и Джима Сейсвила, британца, президента НАББА и знаменитого диск-жокея, проницательного актера, известного своими длинными светлыми волосами и тем, что он неизменно приветствовал телезрителей словами «Привет, парни и девахи», произносимыми с сильным ливерпульским акцентом.

 

 Сейвил был профессиональным шоуменом и сразу же понял, что в лице Арнольда, девятнадцатилетнего и малоопытного, он встретил равного себе. Он почувствовал, что за гипнотическим влиянием Арнольда на аудиторию стоит не только его гигантская фигура и накачанные мускулы, но и умение подыграть зрителю и показать себя наилучшим образом.

 

 Короче говоря, Арнольд прямо-таки купался в лучах славы.

 

 Анализируя привлекательность Арнольда, Сейвил позже говорил: «Конечно, он был молод и сложен, как надо. Но дело не в этом. На первом плане стояли его личные качества. Когда он выходил на сцену, казалось, что включаются все прожектора. Он был сам как прожектор».

 Отныне Арнольд у же не затеряется в толпе. Ибо в этот сентябрьский день 1966 года в «Викториа-пэлес» он в мгновение ока стал звездой.

 

 Впрочем, многие связанные с культуризмом специалисты были отнюдь не столь высокого мнения о Шварценеггере. Джон Ситроун, выступавший вместе с ним в конкурсе «Мистер Вселенная — 1968», сказал, что хотя Арнольд и занял второе место, вызвав восторг толпы, его ноги недостаточно развиты. В те дни немецкие и австрийские культуристы, в отличие от своих американских коллег, уделяли больше внимания развитию торса и зачастую игнорировали ноги.

 

 Одним из наиболее проницательных свидетелей молниеносного взлета Арнольда к славе и успеху, видевших его выступление на конкурсе 1966 года, был Рик Уэйн. Родился он на Сент-Люси, где в настоящее время издает газету «Стар». Рик — в прошлом «Мистер Уорлд», «Мистер Вселенная», «Мистер Америка» и «Мистер Европа» — на протяжении десяти лет вел колонку в «Масл энд фитнес» Джо Уэйдера и был соиздателем «Флекса». Он освещал карьеру Арнольда с момента их знакомства в Лондоне.

 

 Уэйн так описывает свою первую встречу с Шварценеггером, который попросил Гельмута Ридмейера представить их друг другу: «Он начал с заявления о том, что собирается сколотить миллион «зеленых»… вы только подумайте — парень, который с трудом мог связать пару слов по-английски, рассказывает мне, спотыкаясь на каждом слове, как он собирается сделать этот миллион». Уэйн утверждал, что Арнольд был способен всегда предстать в нужном свете в нужное время. «Казалось бы, у этого парня застенчивость младенца, но стоит вам застать его в более узком кругу, и вы увидите, как он заносчив; иными словами, он прямо-таки надевает на себя эту маску младенца. Он был кем угодно, но отнюдь не скромнягой, хотя умел казаться совсем другим».

 После состязания Арнольд спросил Рика, сможет ли он, по его мнению, победить Дейва Драйпера — в то время звезду Уэйдера номер один. Рик подумал секунду и честно сказал, что далеко в этом не уверен. Арнольд изменился в лице и ответил: «А я-то думал, что ты стоишь за меня».

 

 С самого начала своей карьеры Шварценеггер выработал жестокое правило: добиваться от друзей стойкой преданности себе. Непримиримо жестокий по характеру, как и его отец, Арнольд, который, к слову сказать, сам всегда был верным другом, требовал полной и беззаветной отдачи от любого, с кем входил в контакт. На состязаниях НАББА «Вселенная — 1966» он познакомился с таким человеком — это был Уэг Беннетт.

 

 Уэг, выбитый из колеи триумфом Арнольда на конкурсе «Мистер Европа — 1965» среди юниоров в Штутгарте, теперь выступал в качестве судьи состязания «Мистер Вселенная». И, как он сказал Арнольду на танцах по случаю завершения конкурса, считал, что Шварценеггер должен был победить. Сидя в одиночестве в плисовом костюме и нескладных брюках, Арнольд поблагодарил Уэга на ломаном английском. Уэг пригласил его к себе домой в Форест Гейт, где он и его жена Диана держали два гимнастических зала.

 

 Беннеты всегда занимали в британском мире культуризма видное место. Уэг был президентом Европейской ассоциации культуризма, а Диана издавала собственный журнал «Бодипауэр». Она содействовала развитию женского культуризма. Среди звезд, взошедших на конкурсе «Вселенная — 1966», были «шикарные девушки» Дианы Беннетт, поднимавшие тяжести под мелодию «Хорошенькая женщина» Роя Орбисона.

 

 Урожденная Диана Вулгер, дочь английской статистки, Диана Беннетт отчасти сама была «шикарной девушкой». Ее мать и отец всегда заботились о своей внешности и держали гимнастические залы в Портсмуте на юге Англии. В шестнадцать она познакомилась и вышла замуж за Уэга, который был на несколько лет ее старше.

 

 Они составили весьма интересную пару в эпоху «раскачивающихся шестидесятых», когда повстречали Арнольда. Величавая, с экстравагантной огромной шляпой на голове, Диана была прямо-таки наполнена страстью. Уэг, напротив, выглядел лысеющим и полноватым мужчиной, под обличьем доброго дядюшки скрывавшим, однако, некую внутреннюю силу. Это впечатление подчеркивалось лондонским просторечным произношением Уэга: его гимнастический зал располагался в Истэнде, суровом по нравам районе Лондона. Ко времени знакомства с Арнольдом Уэг и Диана уже создали вокруг себя некую таинственную атмосферу, сослужившую им добрую службу в культуристском сообществе.

 

 Сегодня Уэг и Диана Беннетты возвели в своем доме некое подобие храма Арнольда Шварценеггера. Здесь развешаны не только его многочисленные фотографии, но и установлена величественная статуя этой суперзвезды в полный рост — суперзвезды, которой они помогали и которой продолжают поклоняться и восхищаться. Арнольд щедро отвечает им взаимностью, навещая Уэга и Диану, когда бы он ни оказался в Англии. Он приглашает их в Калифорнию, а также позвал их на свою знаменитую свадьбу. Уэг — хранитель британского очага Арнольда, естественно, всегда с радостью вспоминает его историю, его амбиции и их первое знакомство.

 

 В то время Арнольд сразу поехал к ним домой и, не желая возвращаться в Мюнхен, прожил у Беннеттов некоторое время, ночуя на диване в спальне одного из шестерых детей. Уэг имел обыкновение спрашивать у культуристов, с которыми его сводила судьба, какова их цель в жизни. «Большинство из них отвечали, что хотят стать «Мистером Британия», «Мистером Вселенная» и т.д. Тогда я говорил: «Ну, и что дальше?» Но это было вершиной их устремлений. Однако, когда я задал тот же вопрос Арнольду, его ответ был совсем не таким: «Я хочу стать величайшим культуристом в мире, величайшим культуристом всех времен и самым богатым. Я хочу жить в Соединенных Штатах, владеть кварталом и стать кинозвездой. В конечном итоге, я хочу стать продюсером».

 

 Уэг, по его словам, онемел от изумления. «Ну, с такой самонадеянностью Арнольд многого сможет достичь», — подумал он про себя.

 

 Итак, Арнольд жил у Беннеттов, съедая по восемь яиц и по куску жареного мяса на завтрак, одновременно, по словам Беннетта, убеждая их в том, что он «эксцентричный парень». Он услужливо помог Уэгу избавиться от сквозняка в зале, прибив мешки из-под картошки к верхней части окна. Как-то раз Арнольд провозгласил: «Я не отправлюсь спать сегодня до тех пор, пока не буду весить 255 фунтов» (на тот момент он весил 252 фунта), и начал жадно поглощать еду, то и дело поднимаясь на весы, чтобы посмотреть, сколько он теперь весит. Это действо продолжалось весь вечер, пока он не достиг своей цели.

 

 В любых интервью, когда речь заходит об Арнольде, Диана и Уэг сразу же подчеркивают, что Диана — это мамаша Уэнди при Арнольде — Питере Пэне *. «Диана боготворила его. Ну, прямо-таки боготворила», — рассказывал Уэг, упомянув, как его супруга помогала Арнольду подыскивать подружек. А Диана в порыве откровенности добавляла: «Далеко ходить не надо было. У него был какой-то животный магнетизм, привлекавший женщин». Несомненно, был. Диана Беннетт сама стала одной из них.

 

 Диана поведала о своей интрижке с Арнольдом бывшему культуристу и журналисту, пишущему о культуризме. Любовное свидание Дианы с Арнольдом, по словам культуриста, имело место всего один раз, поскольку «он показался ей холодным. Ему было все равно. Для него все это было несерьезно». Куда более важным для Арнольда, по сравнению с мгновенной вспышкой страсти к соблазнительной Диане, было то, что Уэг Беннетт, сам не раз участвовавший в соревнованиях, не только научил его позировать, но и подобрал идеальное музыкальное сопровождение для его выступлений. Он выбрал «Исход» ** — тему, которую Арнольд будет использовать на протяжении значительной части своей карьеры. Все это выглядит весьма забавно, учитывая членство его отца в нацистской партии. У Уэга в запасе было и кое-что еще: когда-то он жил и тренировался вместе с кумиром Арнольда — Рэгом Парком.

 

 Диана вскоре была забыта и вернулась к роли матери, наперсницы и преданного друга. В более поздние годы, когда Уэг и Диана издавали вместе журнал по культуризму «Пик», Диана часто выступала на его страницах, фотографируясь вместе с Арнольдом. Иллюстрации время от времени становились на грань допустимого — возможно, это был розыгрыш, предпринятый Арнольдом, Дианой и Уэгом, который, как и его протеже, был искусным мастером подначки.

 Уэг Беннет, наслаждаясь своей ролью наставника, вскоре после конкурса «Мистер Вселенная» представил Арнольда Рэгу Парку, пригласив их обоих выступить с показательными номерами в шоу, которое он организовал в Стратфорде в Восточном Лондоне. По словам Уэга, перед встречей Арнольд выглядел как взволнованный ребенок. Рэг, отвыкший встречать кого-либо, равного себе по фигуре, не мог поверить глазам своим, увидев молодого австрийца и воскликнул: «Когда-нибудь ты станешь лучшим культуристом в мире». Арнольд был вне себя от радости и, стремясь снискать еще большую благосклонность своего кумира, выразил желание посетить его в Южной Африке, где проживал культурист из Йоркшира. Польщенный Рэг ответил: «Получишь титул «Мистер Вселенная», и я вытащу тебя в Южную Африку». Его обещание было отнюдь не голословным, поскольку он был уверен, что Арнольд в самом деле добьется этого звания. Ибо с самого начала он понял, что Арнольд — «весьма сметливый и честолюбивый парень, который точно знает, чего хочет, и идет прямо к цели». Время показало, что Рэг был прав в оценке своего нового протеже. Но тогда он и сам пал жертвой безжалостного и непомерного честолюбия Арнольда.

 

Первая поездка Арнольда в Лондон на конкурс «Мистер Вселенная — 1966» принесла ему статус звезды, а также прибавила много новых друзей. Он стал наследником европейского трона культуризма, утвердил себя в избранной области, завел поклонников и стал раздавать автографы. Беннетты присматривали за ним и продвигали его. Рэг Парк, первый кумир Арнольда, понастоящему поверил в него. И когда Арнольд уезжал из Англии в Мюнхен, чтобы возобновить свои занятия в гимнастическом зале Путцигера, он уже знал, что жизнь его все быстрее набирает ход и он теперь ближе, чем когда-либо, к осуществлению своей мечты. Однако не все было так безоблачно.

 

 На протяжении всей своей карьеры Арнольд прилагал талант популяризатора и рекламного агента к сфере культуризма. Одна из его первых целей состояла в том, чтобы полностью избежать всякой параллели между культуристами и гомосексуалистами.

 

 Чтобы добиться этого, он сделал ряд заявлений. В 1975 году Арнольд сказал: «Лично мне неизвестно, чтобы кто-либо из успешно выступающих культуристов оказался гомосексуалистом. Однако вокруг культуризма крутится много их «голубых» последователей. Вы можете увидеть их, к примеру, отправляясь на соревнования. И в гимнастических залах вы встретите гомосексуалистов, записывающихся в группу, только для того, чтобы поглазеть, как мы работаем. Они реагируют на нас, вероятно, как я реагирую на какую-нибудь сексапильную женщину. Я хочу сказать, что и мне захотелось бы посмотреть на Бриджит Бардо, которая выполняла бы в зале боковые жимы в наклоне. Многие ошибаются, полагая, что мы — «голубые» только потому, что мы привлекательны для этих людей».

 

 А в 1976 году, комментируя сцену из своего фильма «Оставаясь голодным», в которой женщина спрашивает культуриста Джо Санто, не гомосексуалист ли он, заметил: «Такого в фильме не подразумевалось. Мой персонаж в этом отношении не вызывает сомнения. Среди культуристов гомосексуалистов практически нет. Есть немного «голубых» среди нашего окружения. Иногда они приходят в зал, чтобы иметь возможность пройти с нами в душ».

 

 Хотя Арнольд и был предельно осторожен в своих высказываниях (да, естественно, «голубые» восхищаются культуристами, идут заниматься с ними в залы, чтобы быть ближе к ним), становилось ясно, что полностью отрицать их гомосексуальность нельзя. До Арнольда, который поднял культуризм на недосягаемую высоту, предложив в качестве призов гигантские суммы денег, культуристы не имели и гроша в кармане. Они желали работать, поскольку каждая секунда была дорога им, чтобы тренироваться и питаться, питаться и тренироваться. Таким образом, Арнольд, с его громадным талантом, с его связями с общественностью и легкой склонностью к дезинформации, забыл упомянуть об одной неотъемлемой черте культуризма — они в течение многих лет пытались свести концы с концами и зачастую не останавливались ни перед чем для решения своих финансовых проблем.

 

 Даже сегодня чемпион-культурист Рональд Матц говорит: «Когда культуристу не хватает денег, он сделает что угодно, чтобы выжить. Некоторые очень богатые «голубые» вкладывают деньги в атлетов, заявляя: «Я дам тебе тысячу долларов, а ты — позируй». Иногда «голубые» только наблюдают, как позирует культурист, и затем, после того как деньги перешли из рук в руки, фотографируют их».

 

 А в середине шестидесятых это тем более было распространено. Британский культурист Джон Ситроун, который, вместе с женой Конни в свое время выступал в английских ночных клубах, демонстрируя свою силу и надувая нагретые бутылки из-под воды до тех пор, пока они не лопались, так описывает английский мир культуризма того времени: «Мы все были энтузиастами культуризма, но этот спорт не приносил денег. Некоторые крупные фотографы, специализирующиеся на культуризме, были «голубыми», Да и вокруг все время ошивалось множество гомосексуалистов».

 

 В Лондоне 1966 года на соревнованиях культуристов всегда присутствовали два «голубых» мецената от спорта. Одни из них — испанский миллионер Оскар Хейденстам, по слухам, и сейчас активно поддерживает НАББА. На протяжении последних двадцати пяти лет он появлялся на конкурсах НАББА. После конкурса «Мистер Вселенная — 1966», на котором Арнольд добился успеха, испанский миллионер разговаривал в течение нескольких часов с Риком Уэйном, а затем, по словам Уэйна, «вытащил кипу фотографий Арнольда в своем доме, снятых определенным образом, и своих собственных — в нижнем белье». Другой, еще более откровенный информатор утверждает, что ему показывали те же самые фотографии Арнольда, сделанные испанским миллионером, который, якобы, уплатил ему тысячу долларов за то, что тот провел выходные дни в его доме в Испании и позировал для подобных снимков.

 

 Арнольд Шварценеггер отнюдь не был гомосексуалистом, а скорее активным гетеросексуальным мужчиной с горячей кровью. Тем не менее, девятнадцати лет от роду, преисполненный решимости обогатиться, покорить мир культуризма и стать суперзвездой, он иногда шел на некоторые отклонения от своих принципов.

 

 Недаром Рик Уэйн говорил: «В те дни искушение подстерегало на каждом шагу». Однажды в Нью-Йорке один культурист предложил Рику встретиться с неким г-ном Р. «Рик, — сказал он, — этот парень — врач, у него куча денег, и он хочет встретиться с тобой. Тебе ничего не надо будет делать. Он заплатит мне только за то, чтобы встретиться с тобой». По словам Рика, такие случаи были обычными. Более того, кое-кто мог предложить и поделиться деньгами, которые они зарабатывали, организовав встречу.

 

 Что касается г-на Р., вспоминает Рик, «то он преследовал меня шесть месяцев. Он предлагал мне квартиру, регулярную плату, чтобы я мог ничего не делать, а только тренироваться и питаться, если стану его парнем. Я решительно отказался, и тогда он сказал: «Ну, хорошо, ты можешь передать меня своему другу». Г-н Р. специализировался на этом. Он подходил к культуристу, с которым был чем-то связан, и предлагал деньги, чтобы тот познакомил его с каким-либо другим спортсменом. Он прямо сорил деньгами. Арнольд был культуристом высшего класса, он был изюминкой, мог попросить, чего бы ни захотел, и стать для г-на Р. лакомым кусочком».

 

 Г-н Р.. встретившись с Гельмутом Ридмейером через британского издателя журналов для «голубых», откровенно попросил представить его «этой новой сенсации» Арнольду Шварценеггеру. Он собирается быть в Мюнхене, и может быть, Ридмейер организует там эту встречу? Ридмейер — друг Арнольда, его переводчик и лондонский гид — сказал, что, возможно, ему это и удастся.

 Заплатил ли тогда г-н Р. Ридмейеру — неясно. Гельмут рассказывал об этом совершенно свободно, как если бы все было в порядке вещей. «Арнольду я его тогда представил», — говорил Ридмейер, добавив, что Арнольд не знал, как выйти из сложившейся ситуации. Ридмейер сказал ему: «Не нервничай. Знаешь… поступай так, как тебе в голову придет».

 

 «Это дело с г-ном Р., — продолжал Ридмейер, — было просто чисто финансовым вопросом. Я не знаю, платил ли г-н Р. Арнольду. Шварценеггер тогда уже хорошо зарабатывал. Но, видимо, Арнольд не стал вдаваться в детали и польстился на деньги. Г-н Р. поблагодарил меня за услугу».

 

 Каким бы ни было существо этих взаимоотношений, дело не окончилось встречей в Мюнхене. Рик Уэйн предполагает, что Арнольд, к вящему огорчению Уэга Беннетта, приезжая в Лондон, жил то у Уэга, то у г-на Р. По рассказам Рика, однажды, когда Арнольд должен был, якобы, возвратиться в Германию, Уэг умолял его не спешить, но Арнольд отказался. Уэг отвез его в аэропорт. И что же — через несколько дней он вновь увидел Арнольда на ступенях собора Св. Павла, но уже в обществе г-на Р.

 

 По словам Ридмейера, «Арнольд продолжал поддерживать связь с г-ном Р. в течение двух лет, пока в 1968 году не уехал в Америку».

 

 Двадцать три года спустя после своей первой встречи с Арнольдом г-н Р., чем-то напоминающий сенатора Дэниеля Патрика Мойнихена в английском варианте, сидел в своей квартире в лондонском районе Челси и, прикуривая одну сигарету от другой, хорошо поставленным голосом рассказывал о своих взаимоотношениях с Арнольдом. Г-н Р. признал, что с культуристами у него кое-что было. Ну, а с Арнольдом? На это г-н Р. разочарованно ответил: «Жаль, но только не с ним, хотя он получил от меня очень много». Впрочем, г-н Р. отрицает, что платил ему наличными. «Может, я и давал ему на такси, чтобы он вернулся к Уэгу», — говорит г-н Р., не отрицая, что Арнольд часто бывал у него, всего сытно ел и вообще был очарователен. «Он хорошо щекотал нервы».

 

* Персонажи книги английского писателя Д. Барри (1860-1937) «Питер Пэн». — Прим. ред.

 ** «Книга исхода» — вторая книга Пятикнижия (Библия) — Прим. ред.

побед Арнольда Шварценеггера в бодибилдинге: сколько титулов Мистер Олимпия выиграл Арнольд?

Арнольд Алоис Шварценеггер, американец австрийского происхождения, родился 30 июля 1947 года, бывший профессиональный бодибилдер. Он работал актером, бизнесменом, инвестором и политиком. Шварценеггер два срока с 2003 по 2011 год занимал пост 38-го губернатора Калифорнии.

Арнольд Шварценеггер родился в Тале, Австрия, маленьком городке недалеко от Граца, столицы Штирии. Он является одной из самых известных фигур в истории бодибилдинга. Арнольд остается рекордсменом с семью титулами Мистер Олимпия. Он выиграл конкурс «Мистер Олимпия» впервые за 19 лет.70 и выиграл еще шесть раз в следующие годы: 1971, 1972, 1973, 1974, 1975 и 1980. Гегемония Арнольда над спортом на протяжении 1970-х годов стала одной из спортивных революций. Он изменил представление о бодибилдинге как о виде спорта, в котором можно соревноваться, и установил планку для других бодибилдеров.

Триумф Шварценеггера на конкурсе «Мистер Олимпия» 1970 года имел большое значение, поскольку впервые за 14 лет чемпионат выиграл американец. Впоследствии он продолжал выигрывать следующие шесть титулов «Мистер Олимпия» подряд, побив предыдущий рекорд.

Шварценеггер также выиграл титулы Мистер Вселенная и Мистер Мир за свою карьеру в дополнение к победам на Мистер Олимпия. Его выдающееся телосложение и мышечная масса принесли ему прозвище «Австрийский дуб».

Энтузиасты бодибилдинга считают Арнольда Шварценеггера одним из величайших бодибилдеров всех времен благодаря его многочисленным титулам Мистер Олимпия. Однако у Ли Хейни и Ронни Коулмана титулов «Мистер Олимпия» больше, чем у Шварценеггера.

Ли Хейни и Ронни Коулман (Источник: Pxfuel и Evolution of Bodybuilding)

В то время как Шварценеггер является самым известным бодибилдером Мистер Олимпия, Ли Хейни и Ронни Коулман превзошли его рекорд по семи чемпионствам. Фил Хит повторил рекорд Шварценеггера в 2017 году. С 1984 по 1991 год Ли Хейни восемь раз подряд выигрывал соревнования «Мистер Олимпия». Он второй бодибилдер, выигравший семь чемпионатов «Мистер Олимпия» подряд, уступив лишь семи Арнольду Шварценеггеру.

Ли Хейни Мистер Олимпия (Источник: Muscle and Fitness)

За свою карьеру Хейни выиграл еще несколько соревнований по бодибилдингу, в том числе Национальный чемпионат NPC по бодибилдингу. Он также выиграл чемпионат мира по бодибилдингу IFBB. Он также был известен своими бицепсами и мышцами спины, за что получил прозвище «9».0017 Тень. »

Ронни Коулман — еще один бодибилдер, завоевавший больше титулов «Мистер Олимпия», чем Арнольд Шварценеггер. Свой первый титул «Мистер Олимпия» он выиграл в 1998 году, а с этого года по 2005-й выиграл еще восемь подряд. Это делает его бодибилдером с наибольшим количеством побед подряд на Мистер Олимпия, побив рекорд, установленный Арнольдом Шварценеггером и Ли Хейни.

Ронни Коулман Мистер Олимпия (Фото: Fitness Volt)

Коулман выиграл несколько дополнительных соревнований по бодибилдингу, включая национальный чемпионат по бодибилдингу NPC и чемпионат мира по бодибилдингу IFBB. Поклонники дали ему прозвище «9».0017 Король » из-за его известных массивных мышц спины и бицепсов.

Семь побед Арнольда Шварценеггера на Мистер Олимпия по-прежнему считаются одними из самых выдающихся достижений в истории бодибилдинга. Примечательно, что Ронни Коулман и Ли Хейни выиграли восемь титулов «Мистер Олимпия», и этим тоже нельзя пренебрегать.

Ронни Коулман, Арнольд Шварценеггер и Ли Хейни (Источник: Джо Вейдер)

Эти три бодибилдера сыграли важную роль в популяризации спорта и установлении эталона для будущих бодибилдеров.

Метки: Арнольд ШварценеггерMr. Олимпия

Восьмикратный Мистер Олимпия признал Арнольда Шварценеггера лучшим бодибилдером всех времен

Арнольд Шварценеггер – одна из самых знаковых фигур в истории бодибилдинга. Он повысил авторитет профессионального бодибилдинга больше, чем любой другой победитель Мистер Олимпия. У него в общей сложности 7 олимпийских титулов, после Ронни Коулмана и Ли Хейни (8).

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

Коулман об Арнольде Шварценеггере

Ронни Коулман является обладателем 26 профессиональных титулов IFBB, больше всех, и он часто приписывает успех своему диетологу Чаду Николлсу. На встрече с Патриком Бет-Дэвидом он поделился своими взглядами на своего коллегу-бодибилдера Арнольда Шварценеггера.

Сравнивая фотографии Коулмана и Шварценеггера в расцвете сил, он заметил, что последний выглядит лучше. Впоследствии он спросил Коулмана, кем мог бы быть Шварценеггер, если бы он был в паре с культовым диетологом Чадом Николлсом. На это он без колебаний заявил 9.0017 «Арнольд был бы лучшим бодибилдером всех времен». Он добавил : «Посмотрите на эту фигуру, посмотрите на этот сундук. Никто не понял этого даже сегодня».

НАЙТИ ГЛУБЖЕ

Арнольд Шварценеггер не может позволить себе даже банан
В детстве – «Спросил его, могу ли я получить его кожуру»

10 месяцев назад

Коулман убежден, что с правильным диетологом и технологиями никто не смог бы прикоснуться к Шварценеггеру. Даже Ли Хейни или сам Коулман. «Я похож на маленького мальчика, стоящего рядом с ним», сказал он. Обладая самой большой грудью, Шварценеггер более чем впечатлил Коулмана.

Доблесть Шварценеггера как бодибилдера

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под этой рекламой

В первой попытке Арнольда Шварценеггера завоевать титул Мистер Олимпия он проиграл Серхио Оливе, заняв второе место. Однако он вернулся, чтобы победить в 1970 году, и продолжал побеждать до 1975 года. После этого он объявил о завершении карьеры, довольствуясь своими 6 титулами подряд. Последующий документальный фильм «Качая железо» с ним в главной роли сделал бодибилдинг популярным.

via Getty

В 1980 году Шварценеггер готовился к роли в фильме «Конан-варвар». Он пришел в такую ​​хорошую форму, что решил в последний раз побороться за олимпийский титул. Несмотря на спорную победу (ощущение отсутствия мышечной массы), Шварценеггер завоевал свой седьмой и последний титул Мистер Олимпия. Его рекорд продержался до 1991 года, когда Ли Хейни завоевал свой восьмой титул.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

НАЙТИ ГЛУБЖЕ

Главный соперник Арнольда Шварценеггера хотел «задушить его» после того, как его
Легендарные достижения

10 месяцев назад

При росте 6 футов 2 дюйма и весе 235 фунтов в пиковой форме Шварценеггер 70-х до сих пор сравним с телосложением многих великих людей современности. Его наследие увековечено в соревнованиях по бодибилдингу IFBB Arnold Classic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *