Разное

Аэробика театральная: ТВОРЕЦ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЭРОБИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕАТРАЛЬНЫХ МЕТОДИК

Содержание

ТВОРЕЦ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЭРОБИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕАТРАЛЬНЫХ МЕТОДИК

ТВОРЕЦ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ АЭРОБИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕАТРАЛЬНЫХ МЕТОДИК


Педагог — Муравьёва Наталья Владимировна[email protected]

Расписание занятий: 

младшая группа — понедельник — 15.30 — 17.30; суббота — 10.00 — 12.00

старшая группа — понедельник — 17.30 — 19.30; суббота — 16.00 — 18.00

Возраст обучающихся по данной программе: 8 — 17 лет

         Здоровье — это естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений (Большая советская энциклопедия). А также — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Устав Всемирной организации здравоохранения). То есть — физическое, психическое и социальное гармоничное самочувствие.

Уже известно, что внутренние проблемы человека вызывают внешние негативные проявления физического (психосоматические заболевания) и социального (отношение к внешнему миру) самочувствия. И, например, танцетерапия, пластикотерапия, используя физические возможности человека, направлены на улучшение психического состояния человека. А Жак-Далькроз говорил, что «движение сущность жизни». Поэтому создал систему «приобщения учащихся к музыке путём передачи её движения, динамики, эмоционального характера и образного содержания посредством пластических движений под музыку». 

В танцевальной аэробике необходимый компонент — артистичность. Поэтому для развития слуха и двигательных навыков будут использоваться театральные методики, в которых «ум, чувство и воля» помогают достичь поставленной цели.

 

Цель программы — обучение креативному (нестандартному, творческому) мышлению, формирование представления о здоровом образе жизни, развитие  коммуникативных навыков, а также индивидуальных и личностных качеств посредством танцевальной аэробики с применением театральных методик.

 

Структура урока танцевальной аэробики с применением театральных методик такова: разминка, аэробная часть, «заминка», партерные упражнения, заключительная «заминка», затем выполнение заданий на раскрепощение, фантазию, музыкально-ритмические задания, импрессионистические этюды или пластикодраматические этюды (театральные методики), завершает занятия выполнение самостоятельных заданий. 

Театральная методика ориентирована на провокацию проявления креативности (нестандартного творческого мышления) и создания образа действий у детей 8-17 лет на занятиях танцевальной аэробикой. Детям предлагаются игры на раскрепощение и создание музыкальных образов.

Методика «психоэлевации» И. Медведевой и Т. Шишовой позволяет активизировать внимание на разных аспектах, где недостаток человеческих качеств возвеличивается до достоинства. Например, жадность до экономности, упрямство до настойчивости, плаксивость до чувствительности и т.д., её авторы использовали в работе с «пограничными» детьми на занятиях театром кукол.

Чтобы дети почувствовали музыку, им предлагаются задания на создание импрессионистических этюдов, где они могут выразить в спонтанном танце те образы, которые возникали и волновали во время прослушивания музыки (тренинг В.Н.Никитина), при этом требуется следить за равномерным перемещением в пространстве, не сталкиваясь с партнёром. Впоследствии к заданиям прибавляется музыкальный счёт.

Методика «пластико-когнитивной терапии» основана на принципах включения человека в развивающее, эмоциональное, пластическое действие. Основной методологической предпосылкой занятий является признание неразрывной связи психических, физических и социальных феноменов. Обе эти методики базируются на актёрской системе К.С. Станиславского, которая строится по законам самой жизни.

Показатель успешности освоения программы — это уровень проявления креативности у обучающихся при выполнении заданий, который выражается в способности человека отказываться от стереотипных способов мышления. Поэтому после опыта составления хореграфической композиции из базовых шагов и элементов аэробики вместе с педагогом, дети пробуют придумывать свои собственные композиции самостоятельно.

Аэробика — 🚩 метро Театральная — Москва с отзывами, адресами и фото

13 мест

  • аэробика — все заведения в городе Москве;
  • мы нашли для вас 13 фитнес клубов у метро Театральная;
  • аэробика — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Групповые программы

  • Метро, район

  • Стоимость

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • С бассейном

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 638135″ data-lat=»55.766085999975″ data-id=»5d5e1d2af0ba6b027c49bacf» data-object_id=»5d5e1d2af0ba6b027c49bacf.cf58″ data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"5d5e1d2af0ba6b027c49bacf.cf58","ev_extra":{"podmes":true}}»>

    S

  • A

  • К

  • 755539580314″ data-id=»5fbf64f7f936830a41353006″ data-object_id=»5fbf64f7f936830a41353006.e7ab» data-ev_label=»standard»>

    E

  • X

  • 3

  • ebf3″ data-ev_label=»standard»>

    Э

  • Ф

  • М

  • T

    3D-тур

     50

  • 609221″ data-lat=»55.754145″ data-id=»4ef393e4f89c601d0c0000fd» data-object_id=»4ef393e4f89c601d0c0000fd.820b» data-ev_label=»standard»>

    W

  • К

  • S

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров


  • Аэробика на Театральной — у каких фитнес клубов самый высокий рейтинг?


    org/Answer»>

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Фитнес-центр i n t u`t i o n 2/05, Квантум, EMSdoma.


  • Можно ли доверять отзывам о фитнес клубах на Zoon.ru?


    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Рекомендуем также

Музыкальный театр как упражнение — Центр сценической музыки в Актоне и Винчестере, Массачусетс

Кто бы не хотел заниматься хореографией, получая дозу кардиотренировок? Представление в музыкальном театре — это спортивный навык, требующий много тренировок и мышечной памяти. Вы испытываете свою выносливость и навыки каждый раз, когда выходите на сцену.

В отличие от традиционных занятий, таких как зумба и аэробика, в музыкальном театре не нужно заставлять себя худеть. Наоборот, это повод выразить себя и попотеть самым веселым образом.

При этом атлетизм в музыкальном театре не менее силен. Музыкальный театр — это искусство, требующее физических усилий: от танцевальных пауз до постановочных боевых сцен и до многократного воспроизведения одних и тех же сцен до совершенства.

«Спортсмены» в музыкальном театре точно настроены на исполнение номеров подряд, не ломая персонажа, последовательно размахивая палашом или играя акробатический персонаж, не теряя равновесия.

Музыкальный театр с танцами

Танец — это универсальное упражнение, которое задействует как разум, так и тело. Изучение хореографии держит ваши центры памяти в напряжении, одновременно задействуя сердце, кровообращение, мышцы и суставы. Танцы укрепляют нижнюю и верхнюю часть тела за счет повторяющихся сокращений. Кроме того, это улучшает ваш баланс и координацию.

Танцы обеспечивают аэробные и анаэробные упражнения

При беге вы нацелены только на аэробику. Тренируясь с отягощениями, вы получаете только анаэробные нагрузки. С другой стороны, театральное представление сочетает в себе анаэробные и аэробные нагрузки для максимальной физической подготовки.

Вы выполняете аэробные упражнения, двигаясь, прыгая и кружась во время танца. Анаэробные упражнения осуществляются в таких положениях, как приседания и балансировка.

Музыкальный театр укрепляет мышцы.

Танцы повышают вашу гибкость

Поскольку танец является неотъемлемой частью мюзикла, ваше тело растягивается так, как никакие другие виды упражнений не достигаются при участии в постановке музыкального театра. Это помогает развить гибкость тела, что снижает вероятность травм при падении или растяжении связок. Кроме того, гибкость ускоряет восстановление, сокращая время восстановления после тренировки.

Музыкальный театр укрепляет мышцы

Несмотря на то, что вы не можете ожидать такого же развития мышц, как при выполнении становой тяги, мюзикл все же существенно отточит ваше тело. Чтобы выполнять такие приемы, как поднятие тяжестей, прыжки и вращение, нужны мышцы, что делает это частью повседневной жизни театра.

Танцы помогают сжигать калории

Исследования показывают, что быстрая танцевальная программа позволяет сжечь около 200 калорий за 30 минут. Музыкальный театр — это увлекательный способ сжечь калории — гораздо более полезный и приятный, чем, скажем, бег на беговой дорожке.

Музыкальный театр включает в себя пение 

Танец – это то, что делает музыкальный театр отличным занятием для фитнеса. Но когда на сцену выходит пение, мюзикл превращается в глубокую форму упражнений. Что делает это очень полезным, так это то, что пение продлевает жизнь, снижает стресс и улучшает общее состояние здоровья.

Пение улучшает дыхательную и сердечную функции

Пение — еще одно аэробное упражнение, если заниматься им в течение длительного времени. Другими словами, он повышает эффективность сердечно-сосудистой системы организма.

Поскольку для воспроизведения голоса вам необходимо значительное количество кислорода, пение также улучшает кровообращение.

Пение улучшает функцию легких 

Чем дольше вы держите ноты, тем больше возможностей ваших легких для всасывания воздуха используется. Даже сидя, пение задействует основные группы мышц верхней части тела.

Пение увеличивает силу легких, задействуя мышцы вокруг грудной клетки и стимулируя дыхание. Вот почему пение использовалось для реабилитации людей с заболеваниями легких, а в последнее время и тех, кто страдает от COVID-19..

Пение улучшает осанку

По данным Harvard Health, хорошая осанка предотвращает негибкие мышцы. Это не только открывает диапазон движений, но и способствует лучшему дыханию.

Пение улучшает осанку.

Пение улучшает вашу осанку, потому что для принятия правильной техники пения требуется хорошая осанка. Чтобы дышать и брать высокие ноты, вам нужно сохранять правильную осанку. В результате улучшается общая осанка и укрепляются мышцы спины.

Пение укрепляет лицевые мышцы

Как вы знаете, пение задействует многие группы мышц лица. Контроль и работа мышц лица превращает пение в естественную тренировку лица, что приводит к подтянутому и молодому внешнему виду.

Как извлечь максимум из мюзикла?

Несмотря на то, что музыкальный театр является отличным упражнением, он может проверить пределы вашей силы и выносливости. Исследования показали, что музыка имеет различные кардиореспираторные потребности, поскольку это прерывистая деятельность. Кроме того, физические требования к реальной производительности могут быть намного выше, чем при занятиях в классе.

Мы рекомендуем дополнительную тренировку с акцентом на дополнительную нагрузку во время тренировки и высокоинтенсивную интервальную тренировку (HIIT), чтобы избежать травм и усталости. Что-то энергоемкое и ориентированное на хореографию, например, кикбоксинг или зумба, должно помочь.

Запишите своих детей в нашу летнюю программу

Хотите, чтобы ваши дети воспользовались всеми преимуществами музыкального театра для здоровья? Зарегистрируйте их для участия в летней программе SMC в Эктоне, Массачусетс.

Узнайте больше о нашем летнем лагере. Или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Читайте больше статей в нашем блоге!

Роль музыки в здоровом развитии подростков

10 лучших бродвейских мюзиклов для детей

Понравилось выступление на Суперкубке? Вот с чего все началось…

Камран Ахмед

0 лайков

Упражнение: одни и те же строки, разные значения

Одним из захватывающих аспектов репетиции является экспериментирование с текстом сценария и выяснение того, что говорят персонажи и как они должны это говорить. Каждый подход к тексту будет отличаться от студента к студенту, от актера к актеру, от режиссера к режиссеру — и это делает театр таким интересным!

Вот три забавных упражнения, которые позволяют учащимся исследовать различные способы подхода к своим линиям и думать об эмоциях, стоящих за ними. Эти упражнения можно использовать на репетициях, а также в драматическом классе, чтобы учащиеся могли попробовать разные способы представления реплик своих персонажей.

Упражнение 1: Акцент

1. Учащиеся выбирают партнера.

2. Выберите одну строчку из пьесы или используйте одну из предложенных строк-образцов (их можно найти в раздаточном материале).

3. Подсчитайте, сколько слов в предложении. Например, строка «Можете ли вы помочь мне, пожалуйста?» имеет пять слов.

4. Выпишите строку столько раз, сколько слов в предложении. В нашем примере учащиеся напишут строку пять раз.

5. В каждом предложении подчеркните отдельное слово.

      • Можете ли вы помочь мне пожалуйста?
      • Можете ли вы помочь мне, пожалуйста?
      • Можете ли вы помогите мне пожалуйста?
      • Не могли бы вы помочь мне пожалуйста?
      • Не могли бы вы мне помочь пожалуйста ?

6. Произнесите строки вслух одну за другой, выделяя подчеркнутое слово.

7. Как ударение разных слов меняет значение строки? Обратите внимание на разницу в тоне и эмоциях.

Упражнение 2: Эмоция

1. Вместе с одним и тем же партнером учащиеся составят список из десяти различных эмоций/чувств (например: счастье, грусть, удивление, злость, скука, истощение, раздражение, восторг, отвращение , надеюсь).

2. Используя одну и ту же фразу («Можете ли вы помочь мне, пожалуйста?»), учащиеся произносят эту фразу вслух десять раз, используя десять разных эмоций, которые они придумали.

3. Как меняется значение строки, если говорить с другой эмоцией? Линия все еще имеет смысл? (Если нет, можете ли вы придумать причину или ситуацию, когда фраза будет произнесена с таким чувством?) Запишите эти мысли.

Упражнение 3: Вариации скользящей шкалы

1. Используя одну и ту же линию, исследуйте разные диапазоны эмоций. Например:

  • Громкий гнев (крики в ярости) и тихий гнев (смертельный взгляд)
  • Громкая грусть (рыдания) против тихой грусти (слезы и тишина)
  • Громкое счастье (крики от восторга) и тихое счастье (падение в обморок)

2. Попробуйте взаимодействовать со своим партнером в сцене, каждый из которых испытывает одни и те же эмоции, но противоположные крайности (например, громкий гнев против тихого гнева).

3. Попробуйте скользящую шкалу эмоций. Если «гнев 1-го уровня» — это безмолвный смертельный взгляд, а «гнев 10-го уровня» — крик в ярости, то что такое уровень 3 по шкале гнева? Уровень 5? Как насчет 8 уровня?

4. Используйте свои чувства. Как выглядят и звучат эмоции? Например, «громкий гнев» может включать в себя вопли и вопли, метания и метание взад-вперед, а «тихий гнев» может включать убийственные взгляды, жесткую позу и сжатые кулаки.

5. Как эти разные подходы к тексту влияют на смысл строк, а также на вашу работу? Поразмышляйте над своими исследованиями.


Адаптация к дистанционному обучению

Все три упражнения можно практиковать и выполнять с помощью программ для видеоконференций. Основное внимание будет уделяться чередованию исполнителей-добровольцев (а не объединению в пары) и тому, чтобы остальная часть группы наблюдала и анализировала выступления. Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики сообщали о своих наблюдениях устно во время обсуждения в классе, или вы хотите, чтобы ваши ученики представляли письменные наблюдения.

Упражнение 1: Акцент

Попросите одного учащегося произнести выбранную строчку вслух столько раз, сколько слов в предложении, каждый раз подчеркивая разные слова.

Обратите внимание:

  • Как ударение разных слов меняет смысл строки?
  • Какое подчеркнутое слово делает строку наиболее эффектной? Почему?
  • Если выбранная строка из пьесы, сравните строку вне контекста (саму по себе) со строкой, когда она находится в контексте сцены. Работает ли одно и то же подчеркнутое слово? Почему или почему нет?
  • Если выбранная строка не из пьесы, придумайте строку до и после строки. Работает ли одно и то же подчеркнутое слово? Почему или почему нет?

Упражнение 2. Эмоции

В группе придумайте десять различных эмоций/чувств. Попросите одного учащегося произнести вслух выбранную фразу десять раз, используя десять разных эмоций, которые были выбраны в ходе мозгового штурма.

Обратите внимание:

  • Как меняется значение строки, когда произносится с другой эмоцией? Линия все еще имеет смысл?
  • Если фраза не имеет смысла, подумайте о причине или ситуации, когда фраза будет произнесена с таким чувством.

Упражнение 3. Варианты скользящей шкалы

Используя выбранную линию, предложите учащимся исследовать различные диапазоны эмоций.

Сначала выберите двух учеников, чтобы испытать два широких диапазона эмоций: громкий гнев и тихий гнев, громкая грусть и тихая грусть, громкая радость и тихая радость.

Во-вторых, выберите пятерых учащихся, чтобы попытаться восходить по диапазону эмоций: первый учащийся начинает с «гнева 1-го уровня», а последний учащийся заканчивает «гневом 10-го уровня». Трем ученикам среднего уровня нужно выяснить, как повысить уровень своих эмоций, не становясь ни слишком большими, ни слишком маленькими.

Затем выберите пятерых учеников, чтобы они попытались понизить диапазон эмоций от уровня 10 до уровня 1.

Обратите внимание:

  • Как уровень, установленный первым учеником, влияет на остальных учеников при повышении или понижении эмоций ?
  • Анализируя сценарий, как вы определяете, насколько большими или маленькими должны быть ваши эмоции? Какие факторы влияют на ваш выбор?
  • Какие жесты, позы и выражение лица могут помочь продемонстрировать эмоцию, которую вы пытаетесь изобразить?
  • Как эти разные подходы к тексту влияют на смысл строк?

Общие наблюдения:

Как эти упражнения помогают вам стать лучшим актером?

Как можно использовать эти упражнения на репетиции спектакля?

Как сильный эмоциональный выбор актеров делает сцену или шоу более интересным для просмотра?

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное размышление, а также список примеров строк для этих упражнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *