Разное

Височные мышцы антагонисты или синергисты: Височные и жевательные мышцы синергисты или антагонисты?

Височные и жевательные мышцы-синергисты или антагонисты? — Спрашивалка

Височные и жевательные мышцы-синергисты или антагонисты? — Спрашивалка

Юля Матвеева

Височные и жевательные мышцы-синергисты или антагонисты?
мышца
антагонист
синергист

294

24

0

Ответы

РФ

Рик Форсен

Жевательные — синергисты (закрывают рот) , височные — антогонисты (открывают рот)

0

Галина Осташко

Доктора что ли? Уж больно специфический вопрос А височные это какие?

0

Юля Матвеева

глупый вопрос

1

Галина Осташко

1

Андрей Первозванный

Синигиристы . ..но в любом случае надо жрать поменьше…

0

ЛМ

Люблю Маму

нет… это сникерс и баунти райское наслаждение

0

Лидия Семёнова

Височные-антагонисты,жевательные-синергисты

0

Валерий Жолобов

У виска по-моему мышц нет! Только палец…

0

Юля Матвеева

Вы просто не знаете полного вопроса ..поэтому ваш ответ некоректный

1

Валерий Жолобов

А вы знаете полный ответ?

1

Юля Матвеева

а здесь не нужен полный ответ . ..

1

Валерий Жолобов

А нужен полный вопрос!?

1

ЕМ

Елена Милахина

Смотря какие упражнения ими исполнять…

0

Алексей Николаевич

не то и не другое- у них разныз функции

0

Сергей Жаров

Жевательные антогонисты мозговым…))

0

СЖ

Сергей Жадан

Синергисты. Они соглашаются в работе

0

Валентина Узунова

вместе работают, значит, синергисты

0

Рома Мостер

сама отвечай на такой вопрос

0

Юля Матвеева

че правда !!??

1

Рома Мостер

не не правда

1

ИМ

Иннокентий Маляревский

Думаю одни такие,а дру2ие-2-е

0

СД

Сеня Днр

это философские категории

0

Юля Матвеева

нее , это 8 класс биологии

1

СД

Сеня Днр

синергия и антагонизм это философия

1

AI

Anatoliy Isaev

Для меня это очень сложно.

0

Владимир Лифанов

а они связаны???

0

Юля Матвеева

у меня в учебнике задание ..определить функцию височных мышц

1

Владимир Лифанов

Мышцы, движения которых сочетаются, например при сгибании, называются синергистами или содружественными, а мышцы, участвующие в противоположных действиях, — антагонистами. Мышцы-антагонисты не препятствуют деятельности мышц-синергистов

1

Юля Матвеева

долго искали это ?

1

Юля Матвеева

*

1

Владимир Лифанов

1 мин.

1

ТС

Темур Султанов

антагонисты

0

ТС

Темур Султанов

да

1

Юля Матвеева

..

1

ТС

Темур Султанов

нет

1

Юля Матвеева

..

1

ТС

Темур Султанов

незнаю

1

Артём

антагонисты

0

Юля Матвеева

спасибо

1

Артём

не за что

1

Юля Матвеева

))

1

Татьяна Кулакова

антагонисты

0

Юля Матвеева

спасибо )

1

DT

Dam1R_ Tasbulatov

синергисты

0

DT

Dam1R_ Tasbulatov

бб

1

Юля Матвеева

1

DT

Dam1R_ Tasbulatov

)

1

Юля Матвеева

)

1

DT

Dam1R_ Tasbulatov

(

1

Следующая страница

Другие вопросы

скажите кто нибудь акаунт эппл айди чтоб я смог скачать игрна айпод тач 4 джи

блин вот что мне делать с моими подростковыми комплексами. … мне всего 12 не знаю что делать

у меня есть оков ..ок. . в однаклассниках и я их хочу перекинуть на баланс мобильного телефона, как можно это сделать?

Asus vs248h и LG IPS234T

а почему мущинки изображают из себя знатоков авто и оружия?

Люди понимающие в Браузерах))) Отзовитесь!))))) Нужна ваша помощь….

Как научиться не обращать внимания на грубость и лицемерие ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить Root-права на планшет Ainol Novo 7 Aurora 2 ?

как наказать врача, который вместо перелома ключицы диагностировал мереориз 4-х месячному ребенку?

Помогите пожалуйста с модами для майнкрафта

Откуда у вас такое неуважение к бомжам и алкашам?

плохое настроение сонливость депрессии с чем это может быть связано

Я столько интересных дней провел, столько выпили, столько тостов говорили.. а зачем, если всего этого уже нет?

без перебойник для инета

помогите пожалуйста с ipad

3).

Дайте определение понятиям мышцы

— Мышцы, выполняющие одинаковые
движения, называются синергистами.
Мышцы, выполняющие противоположные
функции, называются антагонистами.
Взаимный антагонизм и синергизм
жевательных мышц способствует возможности
плавных рациональных движений н/ч,
необходимых для жевания и речи.

Перечислите жевательные мышцы лица.

— Жевательные мышцы лица парные и
делятся в зависимости от их расположения
на:

а).поверхностный слой: —
височная мышца, — собственно-жевательная
мышца;

б).глубокий слой: — наружная
(латеральная) крыловидная мышца, —
внутренняя (медиальная) крыловидная
мышца.

Охарактеризуйте височную мышцу.

— Височная мышца – это мышца
поверхностного слоя жевательных мышц
лица, она парная. Она фиксирована тремя
пучками, заполняя височную ямку. Волокна
передних пучков наклонены вперед,
средние располагаются вертикально, а
задние имеют затылочный наклон. Мощное
сухожилие мышцы проходит кнутри от
скуловой дуги и прикрепляется к венечному
отростку н/ч.

При сокращении всех пучков мышцы
поднимается опущенная н/ч, то есть эта
мышца является поднимателем н/ч. При
сокращении задних пучков височной
мышцы, выдвинутая вперед н/ч, возвращается
назад или из центрального положения
переводится в заднее, давая заднюю
окклюзию.

Опишите классификацию жевательных
мышц в зависимости от выполняемой ими
функции.

— Классификация жевательных мышц в
зависимости от выполняемой ими функции.
При своем сокращении жевательные мышцы
перемещают н/ч в различных направлениях,
участвуя, таким, образом, в акте жевания,
звукообразования, речи. В соответствии
с основными направлениями своего
действия жевательные мышцы подразделяются
на три группы:

а). Мышцы, поднимающие н/ч: 1).височная
мышца; 2).собственно-жевательная мышца;
3).частично внутренняя (медиальная)
крыловидная мышца.

б). Мышцы, опускающие н/ч: 1).три
надподъязычные мышцы шеи (из среднего
слоя мышц шеи). Это: -подбородочно-подъязычная
мышца; — челюстно-подъязычная мышца; —
переднее брюшко двубрюшной мышцы; 2).
Сама сила тяжести н/ч.

в). Мышцы, выдвигающие н/ч вперед
(при двухстороннем сокращении) или в
противоположную сокращению мышцы
сторону (при одностороннем сокращении):
1).наружная (латеральная) крыловидная
мышца, 2).частично внутренняя (медиальная)
крыловидная мышца. Таким образом, мышцы
третьей группы обеспечивают передние
и боковые движения н/ч.

— Жевательная эффективность – это
степень пережевывания пищи, то есть,
насколько полно пища механически
обработана.

Перечислите методы определения
жевательной эффективности.

— Существуют разные методы определения
жевательной эффективности: а). по
Рубинову, б). по Гельману, 3). по Агапову,
4). одонтопарадонтограмма.

Охарактеризуйте метод определения
жевательной эффективности по Агапову.

— Агапов считал, что полные зубные
ряды позволяют механически обработать
пищу на 100%, то есть жевательная
эффективность равна 100%. На одну челюсть
приходится 50%, а на половину челюсти –
25%. И эти 25% он разделил между 8 зубами по
степени участия в жевании. Центральному
резцу – 2%, боковому резцу – 1%, клыку –
3%, первому и второму премолярам – по 4%
каждому, первому моляру – 6% (как самому
сильному), второму моляру – 5%, третьему
моляру 0%. При подсчете потери жевательной
эффективности учитываются не только
отсутствующие зубы, но и

одноименные зубы-антагонисты, так как
в жевании они также не участвуют. При
определении жевательной эффективности
сначала высчитывают потерю жевательной
эффективности. Для этого складываются
коэффициенты отсутствующих зубов плюс
одноименных зубов-антагонистов
противоположной челюсти. Жевательная
эффективность = 100% — потеря жевательной
эффективности.

При выборе опор в мостовидном протезе
надо помнить, что сумма коэффициентов
опорных зубов по Агапову должна быть
больше или равна сумме коэффициентов
отсутствующих зубов, иначе опорные зубы
будут нести повышенную нагрузку (будут
перегружены), что приведет к их потере.

Опишите механизм адаптации к протезам.

— Различают три фазы адаптации к
протезам:

1. Фаза раздражения – длится 1-2 дня. В
этой фазе пациенты недовольны протезом,
так как не могут хорошо разговаривать,
пережевывать пищу, у пациентов наблюдается
сильное слюнотечение (гиперсаливация).
То есть у пациентов нарушены речь,
жевание и слюноотделение.

2. Фаза частичного торможения – длится
с 3-го по 8 день. В этот период восстанавливается
речь, уменьшается и восстанавливается
слюноотделение. Начинает восстанавливаться
жевание.

3. Фаза полного торможения – наступает
с 9-го по 30 день. Пациент привыкает к
протезу и у него полностью восстанавливается
жевание.

5). Дайте определение понятию артикуляция.

— Артикуляция – это всевозможные
положения и перемещения н/ч по отношению
к верхней (жевание, речь, различные виды
смыкания зубных рядов), осуществляемые
с помощью жевательных мышц. Артикуляция
представляет собой цепь сменяющих друг
друга окклюзий.

Перечислите основные виды патологических
(аномальных) прикусов.

— Аномальными (патологическими)
называют такие виды смыкания зубных
рядов, при которых нарушается функция
жевания, речь или внешний вид. То есть
имеет место не только морфологические,
но и функциональные нарушения. К
аномальным прикусам относятся:
а).дистальный (прогнатия), б).мезиальный
(прогения), в).глубокий, г).открытый,
д).перекрестный прикусы.

Назовите и охарактеризуйте основные
виды окклюзии.

— Окклюзия – это частный случай
артикуляции, когда между зубами в/ч и
н/ч имеется хотя бы один контакт. Выделяют
несколько основных видов окклюзии.

1). Центральная окклюзия – это такое
смыкание зубных рядов, при котором имеет
место максимальный контакт между зубами
н/ч и в/ч, когда жевательные мышцы,
поднимающие н/ч, сокращены, а суставные
головки суставных отростков н/ч
расположены у основания скатов суставных
бугорков височной кости. Из этого
положения еще возможны боковые сдвиги
н/ч. При центральной окклюзии н/ч занимает
центральное положение в черепе.

2). Передняя окклюзия – характеризуется
выдвижением нижней челюсти вперед
(протрузия). Это достигается двухсторонним
сокращением наружных (латеральных)
крыловидных мышц. При нормальном прикусе
средняя линия лица, как при центральной
окклюзии, совпадает со средней линией,
проходящей между центральными резцами.
Головки суставных отростков н/ч при
этом смещены вперед и расположены ближе
к вершине суставных бугорков височной
кости.

3). Задняя окклюзия – возникает при
дистальном смещении н/ч из центрального
положения. Головки н/ч при этом смещены
дистально и вверх, задние пучки височных
мышц напряжены. Из этой позиции уже
невозможны боковые сдвиги н/ч. Для того,
чтобы сместить н/ч вправо или влево,
необходимо предварительно выдвинуть
ее вперед – в центральную или переднюю
окклюзии. Задняя окклюзия является
крайним дистальным положением н/ч при
сагиттальных жевательных движениях.

4). Боковая окклюзия (левая и правая)
– возникает при перемещении н/ч вправо
(правая боковая окклюзия) или влево
(левая боковая окклюзия). Головка н/ч на
стороне смещения, слегка вращаясь,
остается у основания суставного бугорка,
а на противоположной стороне она
смещается к его вершине. Боковая окклюзия
сопровождается односторонним сокращением
наружной (латеральной) крыловидной
мышцы, противоположной смещению стороны.
Средняя линия лица не совпадает с линией,
проходящей между центральными резцами.

Опишите ортогнатический прикус и
его признаки.

— Прикус – это смыкание зубных рядов
н/ч и в/ч в положении центральной окклюзии.
Ортогнатический прикус относится к
группе физиологических, нормальных или
функциональных прикусов. Он наиболее
часто встречаемый прикус и обеспечивает
полноценную функцию зубочелюстной
системы.

Ортогнатический прикус характеризуют
определенные признаки:

а). Верхние фронтальные зубы перекрывают
нижние приблизительно на 1/3 высоты их
коронки. Нижние фронтальные зубы своими
режущими краями контактируют с небной
поверхностью верхних зубов. Это так
называемый режуще-бугорковый контакт.

б). Линия, проходящая между верхними
центральными резцами, совпадает с
линией, проходящей между нижними
центральными резцами, и эти линии
совпадают со средней линией лица (то
есть три линии как одна). Это обеспечивает
эстетическую гармонию.

в). Каждый зуб имеет двух антагонистов,
то есть зубов, с которыми он контактирует,
из которых один называется главным, а
другой – побочным.

Каждый зуб в/ч контактирует с одноименным
нижним и позадистоящим нижним зубами.

Каждый зуб н/ч контактирует с одноименным
верхним и впередистоящим верхним зубами.

Это объясняется преобладанием в ширине
верхних центральных резцов над нижними
резцами. По этой причине нижние зубы
смещены мезиально (то есть к середине
зубного ряда) по отношению к зубам
верхнего зубного ряда.

Исключение составляют, то есть имеют
одного антагониста (им является
одноименный зуб противоположной
челюсти): центральные резцы н/ч (так как
они самые узкие зубы) и третьи моляры
(зубы мудрости) в/ч (так как верхний зуб
мудрости уже нижнего, поэтому мезиальное
укорочение нижнего зубного ряда
выравнивается в области зубов мудрости,
и их дистальные поверхности лежат в
одной плоскости).

г). Щечно-медиальный бугор первого моляра
в/ч расположен в ямке между щечно-медиальным
и щечно-дистальным буграми первого
моляра н/ч.

д). Зубной ряд в/ч имеет форму полуэлипса
и перекрывает зубной ряд н/ч, который
имеет форму параболы. При этом между
передними зубами сохраняется
режуще-бугорковый контакт, а небные
бугорки верхних боковых зубов расположены
кнаружи от одноименных бугорков нижних
зубов. Благодаря этому небные бугорки
верхних зубов размещаются в продольных
бороздках нижних зубов. Перекрытие
верхними передними и боковыми зубами
нижних объясняется большей шириной
верхней зубной дуги. Эта особенность
смыкания зубных рядов в вестибуло-оральном
направлении обеспечивает свободу и
большой размах боковых движений н/ч,
расширяя окклюзионное поле в акте
жевания.

Справка по биологии MCAT

Студенты, нуждающиеся в помощи по биологии MCAT, получат большую пользу от нашей интерактивной программы.
Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по биологии MCAT.
Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи по биологии MCAT.
Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации о биологии MCAT.

Точно так же, как вам нужно было сдать стандартные тесты SAT или ACT, когда вы заканчивали среднюю школу и готовились к поступлению в колледж, вам может потребоваться сдать дополнительные стандартные тесты, чтобы продолжить обучение в аспирантуре. Если вы надеетесь поступить в медицинскую школу в США, Канаде или Австралии, вам необходимо пройти вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT). Компьютерный тест разделен на три раздела: физические науки, вербальные рассуждения и биологические науки. Он оценивает вашу способность решать проблемы, научные исследования и навыки рассуждения, а также письменный анализ. В разделе биологических наук у вас есть 70 минут, чтобы ответить на 52 вопроса с несколькими вариантами ответов, которые включают в себя сочетание тем биологии, органической химии и неорганической химии. MCAT был обновлен в апреле 2015 года и предназначен для проверки как основных концепций, так и того, как эти концепции интегрируются друг с другом. Нужны ли вам лучшие преподаватели MCAT в Нью-Йорке, преподаватели MCAT в Чикаго или лучшие преподаватели MCAT в Лос-Анджелесе, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

Всеобъемлющая помощь в изучении биологии MCAT доступна с помощью учебных инструментов Varsity Tutors Learn by Concept. Этот обширный список тем составлен как интерактивная программа, которая поможет вам при просмотре теста. При нажатии на тему открывается набор примеров вопросов, представленных в формате с несколькими вариантами ответов, которые проверяют вас по выбранной теме. Просмотрев возможные ответы, вы просматриваете вопрос, а затем выбираете ответ, который считаете правильным. Затем вы можете проверить свой ответ, используя предоставленный ключ. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные практические тесты по биологии MCAT, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторах по биологии MCAT.

Learn by Concept не перестает быть полезным, просто предоставляя вопросы и ответы. Приведено подробное описание того, как получить правильный ответ, независимо от того, правильно вы ответили или нет. Эти описания объясняют задействованные концепции, позволяя вам дополнительно изучить, почему ответ правильный. Если вы ответили правильно, вы можете просмотреть это объяснение, чтобы убедиться, что вы понимаете эти концепции. Если вы ответили неправильно, вы можете легко найти ошибку в своих рассуждениях, которая привела вас в неправильном направлении, и улучшить свои знания, чтобы в следующий раз двигаться в правильном направлении.

При подготовке к этому разделу теста вы можете использовать инструмент «Изучение по концепции» в качестве учебного пособия по биологии MCAT. Наряду с основными категориями биологии и органической химии, биохимии и обмена веществ существуют сотни тем и подтем, позволяющих сосредоточиться на конкретных областях. Доступны тысячи типовых вопросов, и многие темы, которые могут возникнуть, рассматриваются в инструменте «Узнай по концепции». В дополнение к инструменту MCAT Biology Learn by Concept и урокам MCAT Biology вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых наших карточек MCAT Biology.

Ряд других бесплатных учебных пособий доступен в Учебных инструментах Varsity Tutors, дополняющих инструмент Learn by Concept. Прохождение бесплатного полного практического теста MCAT по биологии поможет вам познакомиться с форматом теста, а также увидеть, в каких областях вам может понадобиться помощь. Также доступны сотни бесплатных практических тестов; есть тесты по конкретным темам, а также более короткие наборы задач, которые охватывают часто задаваемые вопросы. После того, как вы ответили на примеры вопросов «Узнай по концепции», вы можете получить дополнительную практику MCAT по биологии с помощью бесплатных карточек. Карточки отсортированы по категориям, но их также можно настроить в зависимости от того, на чем вам нужно сосредоточиться. На протяжении всего обзора теста вы можете использовать инструмент «Вопрос дня», чтобы ежедневно получать случайный вопрос, который поможет вам понять вашу общую готовность. Используйте инструменты обучения Varsity Tutors, чтобы помочь вам сосредоточиться при подготовке к разделу биологических наук MCAT.

  • MCAT Биологические науки

  • Биология

  • Клеточная биология, молекулярная биология и генетика

  • Клеточные процессы и функции

  • Клеточный цикл

  • Сигнализация ячейки

  • Митоз и мейоз

  • Другие клеточные процессы

  • Фотосинтез

  • Клеточные структуры и органеллы

  • Эндоплазматический ретикулум и тельце Гольджи

  • Межклеточные соединения

  • Митохондрии и хлоропласты

  • Ядро и ядрышко

  • Другие клеточные структуры

  • Плазменная мембрана и транспорт

  • Рибосомы и цитоскелет

  • ДНК, РНК и белки

  • Секвенирование ДНК и РНК

  • Репликация и восстановление ДНК

  • Механизмы регуляции и эпигенетика

  • Транскрипция

  • Перевод

  • Генетика

  • Гены и хромосомы

  • Генетические аномалии и мутации

  • Факторы генетической регуляции и транскрипции

  • Мендель и закономерности наследования

  • Популяционная генетика и Харди-Вайнберг

  • Рекомбинация и мейоз

  • Эволюция

  • Доказательства эволюции

  • Естественный отбор

  • Другие принципы эволюции

  • Видообразование и филогенетика

  • Типы эволюции и видообразования

  • Микробиология

  • Бактерии и типы прокариот

  • Грибы

  • Другие концепции микробиологии

  • Прокариотическая генетика

  • Прокариотическая репродукция и физиология

  • Жизненный цикл вируса

  • Вирусы

  • Другие концепции биологии

  • Другие концепции

  • Системная биология и типы тканей

  • Кровеносная и дыхательная системы

  • Система кровообращения

  • Кровеносные сосуды и сосуды

  • Сердце

  • Гемоглобин, клетки крови и белки крови

  • Другая физиология кровообращения

  • Легочные и системные контуры

  • Дыхательная система

  • Газовая биржа

  • Другая респираторная физиология

  • Структуры органов дыхания и механика легких

  • Соединительная ткань и эпителий

  • Типы и свойства соединительной ткани

  • Эпителиальная ткань и покровная система

  • Эндокринная система

  • Сальники

  • Другие железы внутренней секреции

  • Яичники и яички

  • Поджелудочная железа, печень и почки

  • Гипофиз и гипоталамус

  • Щитовидная и паращитовидная железы

  • Гормоны

  • Механизмы эндокринной регуляции

  • Гормональные механизмы и эффекты

  • Источники и мишени гормонов

  • Другая физиология гормонов

  • Типы гормонов

  • Выделительная и пищеварительная системы

  • Пищеварительная система

  • Пищеварительные ферменты и типы клеток

  • Другая физиология пищеварения

  • Поджелудочная железа и печень

  • Желудок и тонкая кишка

  • Выделительная система

  • Механизмы экскреторной регуляции

  • Физиология почек и нефрона

  • Другая физиология выделительной системы

  • Иммунная и лимфатическая системы

  • Иммунная система

  • Адаптивный и врожденный иммунитет

  • Антитела и антигены

  • Иммунные белки и сигналы

  • Другие принципы иммунитета

  • Типы клеток иммунной системы

  • Лимфатическая система

  • Баланс лимфы и жидкости

  • Лимфоидные органы

  • Другая физиология лимфатической системы

  • Скелетно-мышечная система и мышечная ткань

  • Кость

  • Развитие и рост костей

  • Костный мозг и эритропоэз

  • Другие концепции костей

  • Типы костных клеток

  • Мышцы и миоциты

  • Стимуляция и сокращение мышц

  • Другие концепции мышц

  • Саркомеры

  • Типы мышечных клеток

  • Нервная система и нервная ткань

  • Отделы нервной системы

  • Мозг и центральная нервная система

  • Глия

  • Органы чувств

  • Соматический и автономный отделы

  • Симпатический и парасимпатический отделы

  • Нейроны и потенциал действия

  • Потенциалы действия и биология синапсов

  • Нейронная структура и типы нейронов

  • Нейротрансмиттеры

  • Другая нейрофизиология

  • Репродуктивная система и развитие

  • Физиология развития

  • Стадии развития и события

  • Эмбриогенез

  • Кровообращение плода

  • Гаструляция и эмбриональные зародышевые листки

  • Регуляция процессов развития

  • Репродуктивная система

  • Женская репродуктивная физиология

  • Мужская репродуктивная физиология

  • Оогенез и сперматогенез

  • Другая репродуктивная физиология

  • Органическая химия, биохимия и метаболизм

  • Биохимия и обмен веществ

  • Анаэробные метаболические пути

  • Цепь переноса электронов и окислительное фосфорилирование

  • Гликолиз

  • Цикл Кребса

  • Липиды и метаболизм

  • Другие метаболические пути

  • Макромолекулы

  • Углеводы

  • Свойства углеводов

  • Типы углеводов

  • Липиды

  • Свойства липидов

  • Типы липидов

  • Нуклеиновые кислоты

  • Нуклеотиды и производные нуклеиновых кислот

  • Структура ДНК и РНК

  • Белки

  • Аминокислоты

  • Ферменты и ингибирование ферментов

  • Белковая структура

  • Молекулярные свойства

  • Ковалентные связи и гибридные орбитали

  • Функциональные группы и свойства

  • Межмолекулярные силы

  • Изомерия и стереоизомеры

  • Прочие свойства биологических соединений

  • Свойства углеводородов

  • Органические анализы и лабораторные методы

  • Идентификация соединения

  • Очистка соединения

  • Количественное определение соединения

  • Другие методы

  • Реакции

  • Механизмы реакции

  • Другие механизмы реакции

  • Реакции окисления

  • Реакции восстановления

  • Механизмы замены и исключения

  • Типы реакций

  • Другие реакции

  • Реакции с карбоновыми кислотами

  • Реакции с углеводородами

  • Реакции с кетонами и альдегидами

  • Реакции с соединениями азота

Новый MCAT, выпущенный в апреле 2015 г. , не похож ни на один MCAT, применявшийся ранее. Новый раздел «Биологические и биохимические основы живых систем» объединяет аспекты биологии, органической и неорганической химии. Эта уникальная комбинация тем оценивает, насколько хорошо учащиеся рассуждают и понимают биологические и биохимические темы, уходящие корнями в клеточную физиологию. Также новыми для MCAT 2015 года являются содержательные вопросы, посвященные темам, изучаемым на вводных курсах по биохимии; это указывает на повышенное внимание к белкам, аминокислотам и различным биохимическим путям. Знание основных методов исследования и знание вводной статистики могут помочь учащимся справиться с этими новыми темами содержания в этом разделе, состоящем из пятидесяти девяти вопросов и занимающем девяносто пять минут. Нужен ли вам репетиторство MCAT в Атланте, репетиторство MCAT в Хьюстоне или репетиторство MCAT в Сан-Франциско, работа один на один с экспертом может стать именно тем стимулом, в котором нуждается ваша учеба.

Ассоциация Американских Медицинских Колледжей (AAMC) заявила, что в этом разделе нового MCAT будут серьезно проверены навыки научного исследования и рассуждения. Для тех студентов, которые готовятся к предстоящему экзамену, это широкое утверждение может привести к множеству вопросов о типе необходимых базовых знаний и конкретных типах вопросов, которые будут заданы. Сильный математический фон, включая способность различать типы трендов на графиках (например, линейный, полулогарифмический, логарифмический), вычислять наклоны кривых данных, оценивать соотношения, проценты и квадратные корни, а также демонстрировать понимание экспоненты, логарифмы, научная запись и тригонометрия абсолютно необходимы для успешной сдачи этой части экзамена. Требуемый контент можно разбить на три основные концептуальные области. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные практические тесты по биологии MCAT, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторах по биологии MCAT.

Основные области концепции охватывают понимание учащимися различных уровней биологической организации, от основных биомолекул внутри клетки до общей сложной организации систем органов в организме человека. Биомолекулы — это компоненты клетки, которые имеют различные структуры и функции. Это позволяет им выполнять клеточные процессы, которые позволяют клеткам продолжать жить, а также общаться с другими соседними клетками. Одной из тем, которые обычно появляются в этом разделе нового MCAT, является структура и функции аминокислот; в ответах на вопросы вам нужно будет выбрать структуры аминокислот. Другие общие темы, тестируемые в этом разделе, включают транскрипцию и трансляцию, а также знание того, как гены наследуются между поколениями. Кроме того, учащиеся должны будут описать, как мутации могут вызывать разнообразие, ведущее к эволюции, и как клетки получают источники энергии из метаболических и катаболических процессов, таких как гликолиз, глюконеогенез, цикл лимонной кислоты и пентозофосфатный путь.

Основываясь на понимании основных компонентов клетки, MCAT проверит знания учащихся о том, как группы молекул, клеток или органов работают вместе в живых и неживых организмах. Здесь вступают в игру неорганическая и органическая химия, поскольку большое значение имеют реакции между аминокислотами с образованием белков. Кроме того, будут проверены репликация, рост и генетический состав бактерий, вирусов и эукариот. В заключительной области раздела биологических и биохимических основ испытуемым предлагается понять, как все эти организмы и системы работают вместе. Всеобъемлющие нервная и эндокринная системы служат способом проверить студентов на то, как интеграция нейронов и гормоны вызывают согласованные эффекты во многих системах. Кроме того, будут проверены структура и функции каждой из других систем органов, таких как сердечно-сосудистая, легочная, желудочно-кишечная и покровная системы. В дополнение к разделу справки MCAT Biology и урокам MCAT Biology вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых наших карточек MCAT Biology.

В целом, этот недавно обновленный раздел MCAT проверяет интеграцию тем, которые изучаются на ключевых курсах биологии и химии в колледже. Тщательный обзор каждой отдельной темы необходим, прежде чем научиться связывать идеи вместе в интегративном стиле этого MCAT. Если вы делаете обзор для своего MCAT и обнаруживаете, что боретесь с одной конкретной концепцией или темой, не позволяйте непониманию усложнить ваше понимание более крупных систем, в которых задействована эта тема. Вместо этого посетите бесплатную страницу справки по биологии MCAT на сайте Varsity Tutors, чтобы ознакомиться с модельными задачами MCAT с ответами и полными пояснениями. Просмотр типовых задач по теме, которая смущает вас, может показать вам различные способы, которыми эта тема может быть задействована в вопросах MCAT, а также провести вас через шаги, необходимые для решения каждого вопроса. Мы организовали нашу страницу справки по биологии MCAT по темам и с различными уровнями конкретности, что позволяет вам просматривать как узко, так и широко, как лучше всего для ваших нужд. Потратив время на изучение каждой основной концепции, проверенной в разделе MCAT «Биологические и биохимические основы живых систем», вы сможете гораздо проще связать каждую концепцию, чем если бы вам нужно было постоянно пересматривать отдельные концепции, которые вы изначально неправильно поняли. Добросовестный подход к обзору MCAT Biology и использование бесплатных ресурсов MCAT Biology от Varsity Tutors могут помочь вам учиться точно и эффективно!

 

Авторские права Temporalis Американской академии мануальной медицины

Temporalis Авторские права Американской академии мануальной медицины

Американец

907:40

Академия

ф

M ручной

907:40

M медицина

Дом

Поиск

Направление боли

Триггерные точки

Черепно-мозговой нерв

Спинной нерв

Исторический

О нас

Связаться с нами

Карта сайта

 

Височная

Pointer Plus — это простой в использовании локатор триггерных точек (ТР), который
включает функцию стимуляции кнопки для немедленного лечения
Боль в триггерной точке.

Temporalis — черепная мышца.

Анатомические насадки:

  • Начало: Прикрепляется к височной ямке и височной фасции выше скуловой дуги.
  • Прикрепление: Прикрепляется к венечному отростку, а также к переднему краю ветви нижней челюсти.

Действие: Эта жевательная мышца поднимает и смыкает челюсть и втягивает нижнюю челюсть.

Синергист: Массетер, верхний отдел латеральной крыловидной кости и медиальной крыловидной кости.

Антагонист: Нижние отделы латеральной крыловидной, передней двубрюшной, лопаточно-подъязычной и челюстно-подъязычной.

Нервное снабжение: Тройничный нерв (черепной нерв V).

Кровоснабжение: Передняя и задняя глубокие височные артерии, а также
как поверхностная височная артерия.

Travell and Simons Trigger Point Pain Направление:

 

  • Первичная: Боль распространяется по всему виску, вдоль брови, за глазом и верхними зубами, а в некоторых случаях может распространяться на верхнюю челюсть и височно-нижнечелюстной сустав.
  • Сателлитные или связанные триггеры: Ипсилатеральная жевательная мышца, медиальная и латеральная крыловидная мышца, верхняя трапециевидная мышца, грудино-ключично-сосцевидная мышца.

Нажмите на маленькое изображение для просмотра увеличенного изображения

 

Признаки и симптомы триггерных точек: Головная боль, зубная боль, болезненность в челюсти, чувствительность зубов к теплу и холоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *