Разное

Советы велосипедистам: 10 советов начинающим велосипедистам

Содержание

10 советов начинающим велосипедистам

10 советов начинающим велосипедистам







  • 385

    341065

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/festival-red-square-cup/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/festival-red-square-cup/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    5

    77

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/obuchenie-besplatnyij-urok-vokala-igryi-na-gitare-ili-fortepiano/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/obuchenie-besplatnyij-urok-vokala-igryi-na-gitare-ili-fortepiano/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    28

    6605

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    11

    11704

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://pnr360.ru/?utm_source=kudago&utm_medium=cpc&utm_term=interesnoe-mesto-panorama-360&utm_content=glavnaya&utm_campaign=promo&erid=Pb3XmBtzssmT9mgCd97sYX8ow3FtGtjmC5jadZY» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    Реклама

    Реклама

    198521

Фото:

vk.com

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Не бойтесь ездить по проезжей части

Многие пугаются выезжать на дорогу, предпочитая тротуар. На самом деле попасть в неудобную ситуацию на проезжей части гораздо сложнее, да и правила запрещают передвижение велосипеда по пешеходной дорожке, хотя к такому нарушению относятся снисходительно. Нужно отметить, что выезжать на дорогу общего пользования на велосипеде можно, только если вам уже исполнилось 14 лет. Если вам от 7 до 14 — перемещайтесь по тротуару.

При возможности перемещайтесь на велосипедную дорожку

Хотя в крупных европейских городах сети велодорожек весьма развиты, ситуация в Москве и Петербурге оставляет желать лучшего. Велосипедных маршрутов мало, и большинство из них находится не в центре. Однако если ваш путь совпадает с одним из них — смело перемещайтесь на велодорожку, там вам самое место.

Управляйте только исправным велосипедом

Убедитесь, что ваш велосипед оборудован всем необходимым: тормоза, велосипедный звонок, катафоты или фары — впереди белые, сзади красные. Перед поездкой проверьте, что всё исправно работает, тогда вы сможете избежать большинства неприятностей. А благодаря световозвращателям вас смогут увидеть другие участники дорожного движения. Если вы собрались поездку в тёмное время суток по неосвещенному участку, установите спереди фонарь.

Запаситесь инструментами

Набор шестигранников, велосипедный насос, ремкомплект для проколотой шины — эти инструменты просто необходимо иметь под рукой. Хотя в ПДД по этому поводу ничего не написано, такой набор поможет вам выкрутиться из неприятной ситуации.

Думайте о других

Помните, что кроме вас есть и другие участники дорожного движения. Будьте предсказуемы — всегда сообщайте о своём намерении перестроиться или повернуть. Вытянутая рука вправо — поворот направо, аналогично с левой рукой. Перед тем, как остановиться, поднимите руку вверх.

На сложном перекрестке переходите по зебре

Поскольку по правилам велосипед должен находиться на крайней правой полосе — повороты налево на сложных перекрестках с двумя и более полосами в одну сторону — весьма затруднительное дело. В этом случае сходите с велосипеда и переходите по зебре пешком: согласно правилам, проезд по пешеходному переходу на велосипеде запрещён.

Купите замок для велосипеда

Кража велосипеда, к сожалению, явление не редкое. Тонкие тросы легко перекусить плоскогубцами — не пожалейте денег на толстый трос или приобретите U-образный замок, чтобы не переживать о судьбе двухколёсного друга.

Тормозите правильно

При резком торможении используйте одновременно передний и задний тормоз. Так вам удастся избежать заноса или переворачивания. Да и тормозные колодки при такой технике прослужат дольше.

Настройте седло

Для езды на велосипеде очень важно правильно настроить высоту седла. Нога на нижней педали должна быть практически прямой, но не совсем. Это увеличит комфорт при поездке, будут напряжены правильные группы мышц, и вам будет легче передвигаться.

Будьте внимательны

Ни на секунду не отвлекайтесь от движения: нерасторопные пешеходы, перебегающая дорогу кошка или стая голубей — чего только встречается на пути. Не разговаривайте по телефону во время движения — это не только опасно, но и противоречит ПДД.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

30 советов велосипедистам: начинающим и не только

Является ли велосипедный спорт самым сложным в мире?
Нет. Определенно нет. Тем не менее, переменных в этом непростом деле довольно много, а непросвещенных начинающих велосипедистов еще больше. Что ж, давайте искать определенность и ликвидировать безграмотность в велосипедном сообществе… сообща.
Да-да, мы тоже всего можем не знать или не учитывать что-то, а с вашей помощью база знаний для новичков может пополниться полезной информацией. Так что, ждём вас в комментариях в нашей группе в Facebook.
У нас получилось собрать некоторое количество советов, которыми спешим поделиться с вами, новичками, или просто любопытствующими. 

1. Не зацикливайтесь на одном размере рамы.

Производители стараются учитывать параметры среднестатистического человека при постройке очередной рамы. Однако параметры эти могут колебаться от бренда к бренду. Размер 51 см, например, у Bianchi будет соответствовать 48 см у Specialized. Цифры взяты из справочника “Спотолка”, так что не придавайте им особого значения.
Другими словами, если вы какое-то время ездили на велосипеде с 19-й рамой, это не значит, что этот же размер вам придется по вкусу у другого бренда.
Мне случалось сталкиваться с 19-й ростовкой у бюджетного бренда, она мне более-менее подходила. Но когда я пересел на такой же размер Specialized, я просто лежал на велосипеде, настолько длиннее он оказался. Всего 3 сантиметра, кажется, что это мелочь… но поверьте, даже 5 мм играют существенную роль в посадке, управляемости и скорости велосипеда. Да, можно компенсировать длинную раму коротким выносом, но не все сразу приходит, нужен опыт. 

2. Каденс важен.

Есть исследования, в которых выяснилось, что меньший каденс — это родной отец мощности. Однако исследования эти не рассматривали здоровье колен. Исследования же по коленям показывают, что повышенная частота вращения педалей их щадит. 
Идеальным считается каденс 90 об/мин. Впрочем, у каждого этот показатель свой, но держится он примерно в этих пределах у подавляющего большинства.
А вообще, мы настоятельно вам рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, посвященной этим самым исследованиям каденса с научным подходом. 

3. Купи себе велокомпьютер.

Нет, правда, он достаточно недорого стоит и позволяет отслеживать изменение значения средней скорости. А что может быть лучше осознания того, что ты стал быстрее?

4. Попробуйте поездить в хорошей велоформе.

Вы можете покупать ради комфорта дорогущие шлемы, фонари, колеса, седла, грипсы. .. но всё это меркнет по сравнению с теми ощущениями, которые дарит действительно хорошая и продуманная велосипедная форма. А именно шорты. Качественный памперс в велошортах повысит ваш комфорт многократно. Словами даже сложно описать, как в них круто ездить. Попробовав после такой одежды обычную, вы поймете жизнь😉 Мир больше не станет прежним. 

5. Не бойтесь движения по дорогам общего пользования.

Если придерживаться элементарных правил дорожного движения, то ездить по дорогам общего пользования становится намного спокойнее. То есть, не стоит вылетать на перекресток первым, не убедившись в отсутствии других транспортных средств, завершающих движение, не стоит проскакивать на мигающие сигналы светофора, пропускайте пешеходов, устанавливайте зрительный контакт с водителем в маневрах которого вы не уверены, коммуницируйте с потоком, обозначайте свои маневры и будет вам счастье. 

6. Не стремитесь на первых порах побить все мировые рекорды по скорости и дальности заездов

Все равно сразу ничего не получится. Лучше расслабьтесь и просто получайте удовольствие, прогресс не заставит себя долго ждать. Если ездить все время стиснув зубы, то далеко не уедешь. Даже у бывалых велосипедистов есть понятие “вкатываться”. Они не начинают сезон с рекордов. 

7. Выделите на покупку велосипеда максимум средств.

Впоследствии, когда узнаете о велосипедах немного больше, вы себя многократно поблагодарите. Ведь покупая самый дешевый аппарат рискуешь лишить себя радости качественного апгрейда из-за конструктивных особенностей. А желание осуществить апгрейд рано или поздно приходит.

8. Всегда пользуйтесь велофарами.

Даже днем. Даже, когда солнце в зените! Велосипедный свет делает вас намного заметнее в общем потоке.
У нас, кстати, есть статья, где мы объясняем необходимость применения велосвета.

9. Если вы начали свой велосипедный путь с шоссейного велосипеда, то попробуйте туринг или гравийник.

Последний сейчас набирает широкую популярность, и не просто так.
Указанные велосипеды намного удобнее шоссейника для дальних переездов, если у вас, конечно, не эндуранс. А даже, если и он, то немного потеряв в скорости, на гравийнике вы приобретете массу комфорта. Он обеспечивается довольно жирными покрышками от 36 мм и шире, и особой геометрией. Геометрия позволяет усесться не так агрессивно и повышает мягкость хода. К тому же, карбоновые версии гравелов содержат разного рода конструкционные решения, которые в ходу хорошо “флексят”. Ну, или гнутся, кому как удобнее. Независимо от употребляемого слова гибкие элементы рамы направлены на… правильно, комфорт! И, да, грань между турингом и гравелом у многих производителей довольно сильно размыта, имейте это в виду.
Мы, кстати, делали подборку доступных гравийников, шоссейников и МТБ велосипедов. 

10. Изучите внимательно прогноз погоды

Примите во внимание его изменчивость и примите меры. Вполне вероятно, что целесообразно будет прихватить с собой дождевик или немного больше воды, чем обычно, если погода обещает быть жаркой.  

11. Выходите из зоны комфорта, бросайте себе вызов, это всегда интересно.

Друзья зовут поехать туда, где вы бы сами никогда не оказались? Соглашайтесь. Боитесь, что велосипед неподготовлен достаточно для такого маршрута? Вы просто попробуйте. Любые приключения, почти, вас только наполнят. В любом случае, получите незабываемые приключения и крутую историю в копилку.  

12. Следите за своим велосипедом.

Он вас за это отблагодарит исправной работой в любых условиях и на любых дистанциях. Запущенный велосипед всегда будет создавать кучу проблем и забирать лишние силы на борьбу с ними.
Обслуживание МТБ велосипеда с хорошей вилкой особенно важно, она не терпит к себе неуважения. Немного не уследил и драгоценное покрытие ног уничтожено. Восстановить его невозможно, дорогой элемент начнет плохо работать и потребует замены. Куда дешевле вовремя его обслуживать. 

13. Просто катайтесь.

Всегда, везде, с друзьями, в гордом одиночестве, в лесу, в горах, на пляже, на даче, на работу… просто катайтесь, любая поездка даром не проходит. Вы все время будете узнавать что-то новое о велосипеде и о себе. 

14. Перейдите на контактную обувь и педали

Сначала будет казаться, что это страшно. Ключевое слово здесь “казаться”. На самом же деле езда в контактах весьма удобна и безопасна. С первых же метров вы почувствуете, насколько эффективнее контактная схема педалирования, чем привычная на обычных педалях. Перед переходом попробуйте потренироваться немного, во время остановок репетируйте выстегивание опорной ноги.
Мне переход на контакты дался очень легко и без единого падения, всегда успевал выстегиваться. Было раз, что растерялся на светофоре и не успел выстегнуться, рядом стоял автобус, об него рукой и уперся) Всё просто) Бывали случаи, когда оказывался близок к падению, но в последний момент успевал ногу уже не выстегнуть, а выдернуть. Специально на этот случай отрегулировал педали так, чтобы нога выходила из зацепления немного легче.

15. На подъеме не спешите выкладываться на всю катушку

Убедитесь, что вашего запала хватит до конца горки. Лучше начинать апхил медленно и размеренно, а выложиться можно будет в самом конце, когда вершина станет обозримой. Движению в гору мы посвятили целую статью, рекомендуем с ней ознакомиться. 

16. Пейте воду, употребляйте углеводы

Пополняйте свои запасы регулярно. Важно сохранять себя в форме, так и впечатления от поездки будут куда приятнее. Горки, кстати, тоже будут покоряться охотнее сытому и необремененному жаждой велосипедисту.

17. На мокрой дороге старайтесь избегать резких поворотов. Сцепление покрышек становится хуже и этот фактор необходимо принимать во внимание при совершении маневров. Траектории свои лучше максимально спрямлять, а скорость снижать. И тормоза. В мокрую погоду будьте внимательны и учитывайте увеличенный тормозной путь, а также возрастающую возможность блокировки колес.

18. Не рвите мышцы, пользуйтесь трансмиссией

Дешевле поменять переключатель или манетку, чем колени! Серьезно, перед подъемами, после них, на плоской местности. .. всегда пользуйтесь передачами, чтобы держать каденс в удобном для себя режиме. Если вы подпрыгиваете на седле из-за слишком быстрого вращения педалей — замедлитесь. Если раскачиваетесь всем телом на подъеме, чтобы провернуть педали — подберите другую передачу, где каденс будет побольше. Так ногам будет легче, и они останутся здоровее. И не думайте, что, чем тяжелее крутить педали, тем сильнее ноги станут. Не станут они сильнее или больше. А больными могут. Качать ноги в спортзале нужно, там для этого совсем другие условия. 

19. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие 

И еще раз. Участки в Strava прекрасны, но на все рекорды вас не хватит. Велосипед это не только спортивные достижения, но и увлекательные приключения. Изучите местность вокруг своего дома. Потом изучайте свой город, потом его окрестности. Там столько много мест, где вы никогда не были. 

20. Не избегайте подъемов

Они никуда не денутся. Вы с ними всегда справитесь. Просто дайте себе шанс, расслабьтесь, подберите нормальную передачу и. .. крутите педали.

21. Приобретайте лучшие покрышки, которые вы себе можете позволить

В дороге, когда один прокол следует за другим на дистанции в 5 километров, хороших впечатлений от поездки будет мало. Антипрокольные шины вас избавят от этих нежелательных приключений, хоть и не спасут на все 100%. Тем не менее, в городских условиях люди ездят без проколов годами, при условии, что они себе позволили хотя бы Schwalbe Marathon.

22. Используйте YouTube для своего просвещения в области обслуживания велосипеда

Так вы сэкономите немало средств на сервисе в мастерских. Ну, или, как минимум, грамотнее станете эксплуатировать технику, чем тоже немало средств сэкономит.
Опыт работы в мастерской показывает, что грамотное полное технические обслуживание велосипеда иногда превышает половину его стоимости. В отдельных случаях ТО стоит, как весь велосипед. Так что, узнавайте, просвещайтесь, задавайте “глупые вопросы» и цените технику, тогда она станет источником радости, а не постоянных затрат.

 23. Возьмите с собой неприкосновенный запас денег

Он позволит вам с велосипедом добраться домой, например, из другого конца города. Причин для этого может быть много… как банальная усталость, так и технические проблемы.

24. Обзаведитесь велосипедной технической аптечкой и запасной камерой

Аптечка в себя включает набор латок, клей, наждачную бумагу, монтажки и, как правило, продается в любом веломагазине. Конечно, она нужна, если вы знаете, как справляться с проколами. На этот случай возвращаемся в YouTube и изучаем этот процесс. Запасная камера по размерам будет примерно, как аптечка. Её наличие многократно ускорит процесс перебортировки колеса в пути. Кстати, не забудьте обнаружить источник прокола и устранить его на внутренней части шины.
Если же вы с собой возите еще и медицинскую аптечку, то вы просто велосипедный Бог и непонятно зачем вообще читаете эти советы;)

25. Покупайте велосипед по своим реальным потребностям

Если вы намерены ездить по городу в расслабленном режиме, то трейловый двухподвес вам ни к чему. Вы просто будете возить за собой лишние 5-7 кг железа. Гравийники набирают сейчас популярность, так как обладают невероятной универсальностью, но стоят довольно дорого. Наиболее популярными все еще остаются бюджетные горные велосипеды с зубастой резиной. Но так ли они подходят для городских условий…? Зачем возить с собой лишний вес и платить деньги за обслуживание дорогостоящей вилки, если она даже на 10% своих возможностей не работает? Таких вопросиков много.
В общем, перед покупкой велосипеда оцените свои потребности и выбирайте соответствующую технику. Так вы точно будете удовлетворены в долгосрочной перспективе. 

26. Не покупайте первое попавшиеся

НЕ поддавайтесь соблазну купить “крутой и красивый” велосипед в супермаркете с ценником в два раза ниже того, что в веломагазине. Он такой низкий не просто так. Велосипеды по низкой стоимости из супермаркета могут быть просто даже опасны для вашего здоровья.   

27. Седло похожее на диван удобным только кажется

Тонкое и узкое седло, которое вам может казаться неудобным, на самом деле очень удобное. Они рассчитаны на длительные поездки. Впрочем, на некоторых моделях в обычной одежде может быть и неудобно. Тогда попробуйте велошорты с памперсом, о которых мы здесь уже упоминали. Такое решение будет намного комфортнее, чем просто широкой и толстое седло.

28. Шлем!

Купи себе шлем! 

29. Баф

И баф, с ним шлем носить намного удобнее и приятнее. Даже в жаркую летнюю погоду.

30. Хватит читать, иди катайся)

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Советы по езде на велосипеде — правила, которые облегчают езду на велосипеде для начинающих

Если вы новичок в велоспорте — будь то цель сохранить здоровье, стать отличным источником помощи в эпоху COVID-19 или вы начали заниматься этим из-за рост цен на газ — поздравляю!

Вас ждет так много удивительных приключений. Но мы также понимаем, что поначалу езда на велосипеде может показаться очень сложной. Помимо знания основных правил дорожного движения, может показаться, что существует целый набор неписаных правил. Можно ли носить низкие носки? Должны ли ваши бутылки с водой совпадать?

Что ж, мы здесь, чтобы сказать: забудьте о правилах. Езда на велосипеде должна приносить удовольствие, и для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие, мы собрали лучшие советы для начинающих велосипедистов, которые помогут вам начать кататься. Это не правила; это просто предложения и простые исправления, которые сделают езду более безопасной и приятной.

1. Установите правильную высоту сиденья

Вы испытываете боль в передней части колена или вам кажется, что вам не хватает мощности при вращении педалей? Ваше сиденье может быть слишком низким, из-за чего вы недостаточно вытягиваетесь во время нажатия педали. Это распространенная ошибка среди новичков, потому что большинство людей чувствуют себя более комфортно и уверенно, если их ноги могут доставать до земли. Но неправильная высота седла может привести к травме.

Связанная история
  • Как притормозить при езде на велосипеде Боль в коленях

Чтобы исправить: поднимите седло. При правильной высоте сиденья ваше колено должно быть слегка согнуто в нижней части хода педали, не раскачивая при этом таз. Измерьте расстояние между кареткой и верхней частью сиденья. Это высота вашего сиденья. Оно должно быть очень близко к произведению вашего внутреннего шва (в сантиметрах), умноженному на 0,883. Если вам нужна помощь, скатывайтесь в местный магазин велосипедов. Персонал должен быть рад подобрать для вас наилучшую высоту седла. Затем удобно поднимитесь с седла и оседлайте верхнюю трубу, чтобы ваши ноги могли коснуться земли, когда вы остановитесь. Это помогает наклонить руль к ноге, которую вы хотите поставить.

2. Подготовьте велосипед

На самом деле, то, как ваш велосипед подходит вам, является одним из самых важных аспектов езды. Если посадка будет болезненной, вы не проведете много времени в седле, как бы вам ни хотелось покататься на этом новом велосипеде.

Чтобы получить правильную посадку, ключевыми являются два элемента: высота сиденья и вылет. Высота сиденья должна быть достаточно высокой, чтобы вы могли слегка согнуть колено, когда ваша нога находится в нижней части хода педали, как упоминалось выше. Правильный вылет означает, что ваши руки и туловище образуют угол 45 градусов над велосипедом. Слишком долго, и ваша спина будет болеть, пытаясь дотянуться до руля; слишком короткий, и ваши колени будут слишком близко к рукам.

Когда вы покупаете велосипед, возьмите его на пробную поездку, чтобы убедиться, что размер рамы вам подходит. Затем закажите полную профессиональную подгонку велосипеда в местном веломагазине, чтобы выбрать идеальную высоту сиденья, вылет и многое другое.

Похожие статьи
  • Руководство по покупке велосипеда
  • 7 советов экспертов о том, как справиться с болью в пояснице

3. Не беспокойтесь о снаряжении

Вам не нужна модная одежда, велосипедные туфли без зажимов (которые, несмотря на название, на самом деле крепятся к педалям) или первоклассный велосипед, чтобы стать велосипедистом. Конечно, гладкая экипировка может доставить массу удовольствия, но нет ничего лучше, чем выкурить кучу высококачественных карбоновых велосипедов на подъеме, когда вы едете на старом битере. Важно то, что вы просто выходите и едете, а позже беспокоитесь о любых возможных обновлениях снаряжения. Вам, безусловно, понадобится несколько вещей, чтобы начать (конечно, велосипед и шлем), но не беспокойтесь о том, чтобы выбросить кучу денег на много нового модного снаряжения.

4. Держите велосипед в порядке

Вам не нужно быть профессиональным гаечным ключом, чтобы позаботиться об основах. Регулярное техническое обслуживание, такое как смазка цепи, не только сэкономит вам кучу денег в веломагазине, но и продлит срок службы вашего велосипеда и его компонентов. Сохранение рекомендуемого количества воздуха в шинах (осмотрите шину, чтобы узнать диапазон psi) также значительно облегчит ваши поездки и продлит срок службы ваших шин. Ознакомьтесь с другими простыми задачами по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов, которые ваш веломеханик хотел бы, чтобы вы выполнили.

5. Старайтесь не делать слишком много слишком рано

Один из самых серьезных источников травм возникает из-за попытки проехать слишком много километров, прежде чем вы будете готовы. Медленно наращивайте нагрузку, расслабляйтесь и дайте своему телу время, чтобы приспособиться к более длинным дистанциям. Точно так же, если вы находитесь на тренировочном заезде, не начинайте слишком быстро, иначе вы рискуете перегореть и устать во второй половине. Разогревайтесь в течение первой трети поездки, затем войдите в ритм для второй и выложите все, что у вас есть, для последней трети.

6. Носите с собой запасную камеру или комплект заплат

Одна минута, когда вы едете по тропе, путешествуя вместе с идеальным попутным ветром и наслаждаетесь жизнью, а затем этот безошибочный звук воздуха, шипящего из ваших шин, разбивает вашу голову. мирная задумчивость, и вечеринка окончена. Если ваш план резервного копирования спущенной шины состоит в том, чтобы позвонить другу, уделите несколько минут и ознакомьтесь с этим руководством по замене камеры или ее ремонту. Вы не поверите, насколько более независимыми вы почувствуете, имея под рукой надлежащий комплект для ремонта велосипедных шин — запасную камеру, комплект заплат, монтажные рычаги и мини-насос — и ноу-хау, чтобы восстановить себя. дорога в 15 мин.

7. Используйте шестерни

Шестерни — ваши лучшие друзья на подъемах и главный источник скорости на длинном извилистом участке дороги. Но требуется небольшая практика, чтобы понять, когда и как переключаться на самую эффективную передачу. Вот основное руководство по использованию всех ваших механизмов.

8. Узнайте, как ездить в группе

Групповые поездки имеют свой собственный протокол и этикет не просто так — легко попасть в аварию, если ваша езда непредсказуема. Если вы впервые едете с новой группой, оставайтесь сзади, наблюдайте и попросите помощи, если она вам понадобится. Ни один вопрос не является глупым вопросом, когда на карту поставлена ​​ваша собственная безопасность и безопасность группы. Чтобы узнать больше о правилах и технике групповой езды, ознакомьтесь с этой статьей.

9. Не забудьте заправиться

Если вы едете всего час, у вас должна быть вода, но вам не нужно есть на велосипеде. Если вы планируете кататься два часа или больше, возьмите с собой перекус и начните есть через 45–10 минут после начала поездки. Продолжайте есть небольшими порциями каждые 15-20 минут или около того. Если вы забудете о дозаправке, ваш организм может столкнуться с дефицитом и привести к тому, что вы сойдете с ума или перейдете в гипогликемическое состояние. Усталость, раздражительность, головокружение, тошнота, спутанность сознания — это не лучший способ закончить поездку.

Связанная статья
  • Рецепты домашних закусок, которые подкрепят вашу поездку

Велоспорт для начинающих | 25 важных советов для начинающих велосипедистов

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Совет

  3. Советы начинающим велосипедистам: 25 важных советов начинающим велосипедистам

Эти советы по езде на велосипеде, касающиеся экипировки, одежды, питания, техники и многого другого, предназначены для начинающих, новых гонщиков, которые только что начали свое большое двухколесное приключение. Думайте о BikeRadar как о своем напарнике, который хочет помочь вам получить максимальную отдачу от себя и своего велосипеда!

Ниже мы попытались осветить распространенные ловушки, связанные с верховой ездой, но не забыли, что самое лучшее в езде на велосипеде — это то, что это весело.

Независимо от того, являетесь ли вы шоссейным велосипедистом, горным байкером или городским жителем, здесь обязательно найдется что-то для вас (спойлер: самое важное находится внизу).

По словам великого Эдди Меркса – легендарного бельгийского бывшего профессионального велосипедиста, выигравшего 11 Гранд-туров, в том числе пять побед на Тур де Франс: «Ездите столько или меньше, долго или коротко, как вы себя чувствуете. Но катайся».

Если вам нужны конкретные советы, вы можете перейти к соответствующим разделам этой статьи, щелкнув ссылки ниже:

  • Лучшая велосипедная одежда для начинающих
  • Уход за велосипедом стал проще
  • Что есть и пить во время езды на велосипеде
  • Велобезопасность для новых велосипедистов
  • Техника верховой езды

Лучшая велосипедная одежда для начинающих

Существует отличная велосипедная одежда, разработанная для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и хорошо выглядели. Роберт Смит

Итак, начнем с того, что надеть. Существует огромный ассортимент велосипедной одежды ослепительного разнообразия цветов и тканей, от самых доступных до безумно дорогих. Давайте измерим вас…

1. Утепленные велосипедки

В лучших велосипедных шортах не так сильно болит задница.

Если вы задаетесь вопросом: нужно ли надевать нижнее белье под утепленные велосипедки? ответ нет. Массивно-мягкие насесты не помогут вам в длительных поездках, поверьте нам в этом.

Единственный способ чувствовать себя комфортно в седле — это надеть мягкие шорты, выбрать лучшее велосипедное седло, правильно отрегулировать высоту седла на своем велосипеде и ездить, пока не привыкнешь к седлу.

2. Наденьте велосипедный шлем

.

Мы знаем, что законодательство о шлемах вызывает массу споров, но лучшие шлемы для шоссейных велосипедов и лучшие шлемы для горных велосипедов могут спасти вам жизнь.

В настоящее время нетрудно найти удобный, легкий и недорогой. И нет, вам не обязательно покупать самую дорогую модель, потому что все они соответствуют действующим стандартам безопасности.

3. Попробуйте педали без зажимов

Выбор между плоскими педалями и педалями без зажимов может быть сложным.

Бесконтактные педали — это те, которые вставляются с помощью шипов, и они, без сомнения, являются лучшими педалями для шоссейных велосипедов.

Крепление можно сделать достаточно свободным, чтобы его можно было легко снять, вы быстро научитесь пользоваться педалями без зажимов, и они значительно повлияют на вашу эффективность педалирования.

4. Горные велосипедисты, защита от износа

Горные байкеры, особенно когда вы начинаете или изучаете новые навыки, будут очень благодарны за приличную пару перчаток и наколенников, как минимум.

Что надеть для катания на горном велосипеде зависит от того, насколько технично вы катаетесь. Если вы изучаете большие прыжки или сложные спуски, подумайте о броне и накладках на локти, а также о защите спины.

5. Приобретите велосипедные солнцезащитные очки

.

Лучшие велосипедные солнцезащитные очки не обязательно должны стоить вам земли или выглядеть глупо, но они защитят ваши глаза от жуков, камней, солнца и дождя.

В некоторых версиях используются сменные объективы, поэтому, если есть возможность, приобретите один объектив для ярких условий и один для пасмурных и дождливых дней.

Уход за велосипедом стал проще

Регулярная очистка и смазка цепи предотвратит скрип и продлит срок службы шестерен. Уилл Пул / Immediate Media

Теперь, когда вы надели что-то удобное, давайте перейдем к тому, чтобы сделать ваш велосипед счастливым. Для этого вам не нужен сарай, полный инструментов, но полезно иметь рядом дружественный магазин велосипедов на случай, если вам понадобится совет.

6. Используйте смазку для цепи

.

Следите за чистотой и смазкой цепи, особенно при езде в плохую погоду. Как объясняется в нашем руководстве по чистке велосипедной цепи, вы устраните страшный «скрип», который ненавидят велосипедисты, а более дорогие детали, такие как звезды, не будут изнашиваться так быстро.

7. Проверьте давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах будет указано на боковине ваших шин, но идеальное давление в шинах для шоссейных велосипедов зависит от ряда факторов.

Лучшие велосипедные насосы — это хорошая инвестиция, поскольку они требуют меньше усилий для достижения рекомендуемого давления и оснащены удобным манометром.

8. Установите брызговики/крылья для влажных условий

Установка брызговиков — неотъемлемая часть подготовки шоссейного велосипеда к зиме.

Ваша спина будет вам благодарна, ваша стиральная машина будет вам благодарна, каждый, кто едет позади вас, тоже будет вам благодарен. Некоторые (включая некоторых сотрудников BikeRadar) укажут, что они могут испортить четкие линии причудливого шоссейного велосипеда, но в зимней трясине вас это действительно волнует?

9. Держите велосипед в чистоте

Хотя немногие из нас настолько привередливы, насколько следовало бы, вы можете почистить свой велосипед, выполнив семь простых шагов.

Горячая мыльная вода и губка подойдут для большинства деталей, если только грязь не затвердела, и в этом случае есть несколько отличных чистящих спреев. Используйте специальный обезжириватель для трансмиссии (кассета, цепь, шатун и т. д.). Затем обрызгайте весь сверкающий велосипед силиконовым аэрозолем — избегайте тормозных поверхностей — это предотвратит прилипание грязи при следующей поездке.

10. Мастер по ремонту проколов

Узнайте, как починить прокол, и всегда носите с собой ремонтный комплект (включая монтажные приспособления, заплаты или новую камеру и насос).

Когда вы находитесь за много миль от дома и вдруг слышите этот шипящий звук, вы будете рады, что научились его чинить самостоятельно.

Что есть и пить во время езды на велосипеде

Чтобы избежать ужасного «бонка» во время длительных поездок, старайтесь есть часто и понемногу. Джо Норледж / Immediate Media

Правильно, с одеждой и экипировкой разобрались, давайте рассмотрим ваш источник топлива. Вы можете потратить целое состояние на специально разработанное спортивное питание, но правда в том, что вам это не нужно. Поройтесь в своих шкафах дома и посмотрите, что можно взять с собой.

11. Избегайте обезвоживания

Предпочитаете ли вы бутылку с водой или пакет для питья, не забудьте взять с собой немного жидкости, когда отправляетесь на прогулку.

Лучшие флягодержатели — удобный способ носить воду на велосипеде. Вы почти всегда можете найти, где пополнить запасы по пути, и большинство кофеен с радостью сделают это бесплатно.

12. Оставайтесь заправленным

Избегайте ударов во время езды на велосипеде, когда в вашем организме заканчивается топливо, и вы резко останавливаетесь.

Организм может нести запас гликогена примерно на 90 минут для высокотемповых упражнений, прежде чем ему потребуется пополнение, иначе он переключится на сжигание жира. Проблема сжигания жира заключается в том, что вы не можете работать с одинаковой интенсивностью. Учитывая, сколько калорий сжигается при езде на велосипеде, потребляйте от 100 до 250 калорий каждые 30 минут, будь то энергетические гели, злаковые батончики или банан.

Кстати, мы любим морковный пирог. Если вы сделаете свои собственные энергетические батончики, вы сэкономите деньги и сможете адаптировать их к своему вкусу и требованиям к питанию.

13. Используйте электролиты

Судороги — частая жалоба, когда вы начинаете ехать тяжелее или дольше, чем привыкло ваше тело.

Один из часто предлагаемых советов заключается в том, чтобы заменить электролиты, потерянные при потоотделении, либо выпивая специально приготовленные спортивные напитки, либо готовя собственные энергетические напитки (в основном это фруктовый сок, вода и немного сахара и соли). Никто точно не знает, почему возникают судороги, но это, кажется, помогает.

14. Заправка

Углеводы и белки — что есть и пить, чтобы восстановиться после тяжелой езды. Для восстановления после поездки лучше всего есть пищу, богатую углеводами и белком. Но между приемами пищи или когда у вас мало времени, попробуйте рецепт вкусного смузи для заправки до и после поездки. Они действуют как восстанавливающий напиток, который после долгой и тяжелой езды поможет организму восстановиться в сочетании с небольшим отдыхом.

Стремитесь потреблять что-то с соотношением углеводов и белков 4:1 вскоре после еды. На рынке есть множество готовых восстанавливающих напитков, или вы можете развлечься, приготовив их. Сейчас мы едим молоко, один банан, столовую ложку арахисового масла и немного меда, взбитые в блендере. Ням.

15. Дайте ему бобы

Кофейная остановка в середине поездки — это давняя традиция, и за ней есть веские научные доводы: кофе и езда на велосипеде — это сочетание производительности. Было обнаружено, что кофеин заметно повышает вашу выносливость на велосипеде. Скажите: «Эспрессо доппио, per Fare».

Велобезопасность для начинающих велосипедистов

Получите некоторые базовые навыки работы в городе — будьте настойчивы и изучите основные и дополнительные позиции для верховой езды. Джесси Уайлд

Это очень важно — мы хотим, чтобы вы были в безопасности. Хорошей новостью является то, что при правильном сочетании уверенности и осторожности городские улицы и сельские дороги будут в вашем распоряжении. Накопив некоторый опыт, вы научитесь быстро и точно читать ситуации.

16. Общение

Если вы собираетесь в долгую поездку в одиночестве, скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь и когда ждать вас обратно. Лучшие велокомпьютеры и лучшие приложения для велосипедистов, такие как Strava, позволяют отправлять ссылку для отслеживания своим близким, чтобы они знали, где вы находитесь. Вы также можете поделиться своим местоположением через WhatsApp.

17. Будьте знатоком улиц

Изучите базовые навыки вождения в городских условиях. Вы почувствуете себя намного увереннее. Будьте настойчивы, держитесь подальше от канавы и помните, что у вас есть такое же право быть в дороге, как и у любого другого. Чтобы безопасно двигаться в пробке, вам необходимо знать разницу между «основным» (середина левой полосы) и «второстепенным» (примерно в одном метре слева от движущейся полосы движения) положениями и использовать их надлежащим образом. . Наш путеводитель по работе на велосипеде содержит больше советов по поездкам на работу.

18. Не заклинивайте тормоза

Передний тормоз намного эффективнее заднего при торможении, поэтому постарайтесь добиться распределения мощности между передними и задними колесами в соотношении 60/40 или 70/30. Но будьте очень, очень осторожны, чтобы не запереться. Современные тормоза довольно мощные, и вам не захочется переезжать через руль.

19. Токарная техника

При прохождении поворотов убедитесь, что внешняя педаль находится в самом нижнем положении, и на нее оказывается давление. Это даст вам больше сцепления, особенно на мокрой дороге, и уменьшит вероятность скольжения.

20.

Вместе лучше

В дороге умение ездить в группе открывает возможности для общения и обучения. Дружная группа гонщиков намного эффективнее (читай, потребляет меньше энергии), если едет впереди по очереди, но для этого нужно ехать близко друг к другу. И вы не хотите стать причиной несчастных случаев. Так что сохраняйте хладнокровие, не делайте резких движений и не тормозите неожиданно, а также избегайте «полуколеса» (езда немного впереди человека рядом с вами). Узнайте, как и когда использовать сигналы руками на шоссейном велосипеде, чтобы предупредить водителей позади вас о любых препятствиях, которые они могут не заметить, пока не станет слишком поздно. Они сделают то же самое для вас.

Техника верховой езды

Ехать намного веселее, когда с тобой есть друзья. Рассел Бертон / Наши СМИ

Мы подошли к нашему последнему разделу, технике езды на велосипеде. Существует множество споров о «правильной» технике для всех видов катания, но есть и несколько абсолютных:

.

21. Сядьте удобно

Усовершенствуйте положение дорожного велосипеда и установите правильную высоту седла. Вы будете чувствовать себя комфортнее, мощнее и счастливее, если ваш велосипед будет подходящего размера и руль будет правильно отрегулирован. Мы настоятельно рекомендуем велосипедистам всех уровней профессионально подогнать велосипед, и в этом вам может помочь приличный веломагазин.

22. Без деформации цепи

Избегайте перекрестного соединения шестерен. Другими словами, если у вас самая большая передняя звезда, не запускайте ее с самой большой шестерней кассеты (то же самое, самая маленькая передняя звезда, самая маленькая шестерня). Это создает дополнительную нагрузку на цепь и нагружает всю систему. Вашему велосипеду это действительно не нравится, и это неэффективно. В нашем руководстве по велосипедному снаряжению есть все, что вам нужно знать.

23. Отжим

Старайтесь поддерживать высокий, регулярный ритм езды на велосипеде, от 70 до 90 оборотов педали в минуту, если можете. Если вы перемалываете передачу слишком сильно, ваш каденс упадет, а выходная мощность упадет. Старайтесь предвидеть большие холмы, переключаясь на низкую (легкую) передачу непосредственно перед тем, как вам это понадобится.

24. Объединяйтесь

Найдите друзей по верховой езде. Это может означать вступление в велосипедный клуб, убеждение своих товарищей стряхнуть пыль со своих старых велосипедов или показать им, как купить подержанный или подержанный велосипед в Интернете. Если их нужно убедить, расскажите о нескольких больших преимуществах езды на велосипеде. Вы почувствуете больше мотивации выйти и покататься, если у вас есть приятель, с которым можно поделиться.

25. Ухмылка

Езда на велосипеде — это весело. Признавайте других гонщиков, получайте удовольствие, затем ешьте торт и не слишком беспокойтесь о том, чтобы иметь «правильную» экипировку или «лучший» велосипед. Лучший велосипед — это тот, на котором вам нравится кататься.

Вот и все, наш список из 25 советов по езде на велосипеде для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *